Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Крепление ремней безопасности: как?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
veloman
Купил комплект инэрционных ремней на перед. Стал старые отвинчивать. Пассажирский со скрипом отвинтил, а водительский ну ни как - джарджавэлли. На тоннеле вообще бошку у винта оторвал, а со стороны двери крутится сц..ко, но не выкручивается. Вопросы: как их вынуть и что потом делать. Ну, допустим я высверлю остатки сверлом на 8, надпилю надфилем и по частям выниму винт из тоннеля, может на тоннеле резьба еще выживет. Но со стороны двери скорей всего хана резьбе. Ведь так? Может кто сталкивался с проблеммой подобной? как вообще устроены эти места? Гайки там приварены или усиления кузова?
Вобщем ХЕЛП, бо даже не представляю как воостанавливать резьбовое соединение в пороге.

Спасибо.
Господин поручик
На тоннеле нафига было выворачивать? dntknw.gif кажись-там усиление металла...не гайка
mik58
Цитата(veloman @ 26.10.2009, 1:39) *
Купил комплект инэрционных ремней на перед. Стал старые отвинчивать. Пассажирский со скрипом отвинтил, а водительский ну ни как - джарджавэлли. На тоннеле вообще бошку у винта оторвал, а со стороны двери крутится сц..ко, но не выкручивается. Вопросы: как их вынуть и что потом делать. Ну, допустим я высверлю остатки сверлом на 8, надпилю надфилем и по частям выниму винт из тоннеля, может на тоннеле резьба еще выживет. Но со стороны двери скорей всего хана резьбе. Ведь так? Может кто сталкивался с проблеммой подобной? как вообще устроены эти места? Гайки там приварены или усиления кузова?
Вобщем ХЕЛП, бо даже не представляю как воостанавливать резьбовое соединение в пороге.

Спасибо.

только менял порог дак на старом пороге была усиленная пластина, а на новом просто обваренная гайка так что все зависит от того были поменяны пороги или нет
Dragons
Про старые даже не знаю,но без балагарки думаю не обойдется. Я ремни с 2110 ставил, могу тока рассказать как я их прицепил...
Очень просто, единственный вопрос, куда блок засунуть... Прятать некуда, да и крутить его надо в ровное положение, решил на планку на конце ремня засадить. Следовательно планку гнем как надо, учитываем все расстояния чтоб закрутить, дырки, блок на планку, планка у меня в горизонт, блок назад сдвинул. Ровняем чтоб хорошо вытягивался и все. Единственное что, ремни пришлось перевернуть на катушке, в десятке круг др. Надеюсь эта инфа те поможет, удачи!
veloman
Цитата(Господин поручик @ 26.10.2009, 1:48) *
На тоннеле нафига было выворачивать? dntknw.gif кажись-там усиление металла...не гайка

В смысле? Чтоб замок сменить на новый, старый то "не той системы". Ну, а винт закис, вот и тянул, что сил было и обломал.

Пороги то мне менять как раз пора. Но думаю еще повременить. Ладно, если будут идеи - вэлкам. А пока пилить пойду. На крайняк рискну М14/1.5 нарезать.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU