Цитата(Sprinterslk @ 24.10.2009, 7:20)

колено облегчать как-то сомнительно, оно же вроде 11кг весит?, где-то фото видел противовесы спилили и стало 9, вот тока мне эта затея сомнительной показалась, так как почему же автоваз сам этого не сделал? 2кг*100машин=200кг, а это не хилая экономия получается
Автоваз этого не делает по понятным соображениям. Они ведь выпускают серийные авто для обычного потребителя. А облегчение вращающихся мас в двигателе полезна лишь спортсменам и драгстерам для более легкой раскрутки до нужных режимов и работы на них. Но, с той же легкостью, с которой двигатель эти обороты набирает, он их и теряет на закрытом дросселе. А это влечет за собой ряд неудобств для обычного водилы, ездящего по городу в режиме 1500-3500 оборотов (таких на дорогах большинство, к счастью

), основной из которых - необходимость более частого переключения между передачами. Плюс ко всему снижается эффективность торможения двигателем и т. п. Так что облегчение КШМ и иже с ним - прерогатива водителей от спорта, я считаю.