Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ОБЛЕГЧАЕМ -КАРДАН-
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
DimCa
Привет всем!
Давно в мою голову влезла идея облегчить кардан. Создать облегчение путем фрезеровки его сторон (т.е создать граненым)
Ребят как вы думаете эта идея осуществима? Или после облегчения он просто не выдержит нагрузок? dntknw.gif Или может кто нибудь может расчитать на прочность, на жесткость?
Излагайте свои мысли:

Вот так:
Marves
ИМХО смысла в этом 0, где логика? umnik2.gif потеряешь в балансировке и прочности. да и кардан сам по себе то легкий...
DimCa
Цитата(Marves @ 23.10.2009, 21:08) *
ИМХО смысла в этом 0, где логика? umnik2.gif потеряешь в балансировке и прочности. да и кардан сам по себе то легкий...

Логика в том облегченное: колено+маховик+кардан=даст хороший результат при разгонах!
Marves
Цитата(DimCa @ 23.10.2009, 22:12) *
Цитата(Marves @ 23.10.2009, 21:08) *
ИМХО смысла в этом 0, где логика? umnik2.gif потеряешь в балансировке и прочности. да и кардан сам по себе то легкий...

Логика в том облегченное: колено+маховик+кардан=даст хороший результат при разгонах!

это + если ты точишь машину для гонок, а в другом я вижу дискомфорт и бесмысленое потраченое время. Хотя кому что.
Serg73SV
Цитата(DimCa @ 23.10.2009, 20:52) *
Привет всем!
Давно в мою голову влезла идея облегчить кардан. Создать облегчение путем фрезеровки его сторон (т.е создать граненым)
Ребят как вы думаете эта идея осуществима? Или после облегчения он просто не выдержит нагрузок? dntknw.gif Или может кто нибудь может расчитать на прочность, на жесткость?
Излагайте свои мысли:

Вот так:

А что его фрезеровать то? Это же труба! Он внутри пуст!
Шахид Магамедов
Бабер! Выдыхай!
Снимай фрезы, отключай станок.
В старину на классику ставили облегченный (спортивный) кардан. Труба была меньшего диаметра, но ее стенка была толще. И крестовины использовались как у москвичей(система стопоров) Похожие карданы используются для приводов всяких сеялок, пахалок, удобрялок в сельхозтехнике. И не надо ничего точить.
Этот кардан это просто фетишь, но дефки его не увидят, а следовательно и не дадут, так что наф не нужен. МЛМ. К тому же в тазу есть много более важных мест нуждающихся в облегчении
tuner
не,легкий кардан это конечно тема,т.к. на его раскрутку требуется достаточно энергии,но таким способом его не изготовить grin.gif
как вариант который описал Шахид Магамедов или труба из другого материалла,например титан или дюраль если такие конечно есть...
федор
На Вольвах карданы из алюминия были точно. Только заднеприводные Вольво уже ископаемые.
Sprinterslk
колено облегчать как-то сомнительно, оно же вроде 11кг весит?, где-то фото видел противовесы спилили и стало 9, вот тока мне эта затея сомнительной показалась, так как почему же автоваз сам этого не сделал? 2кг*100машин=200кг, а это не хилая экономия получается
Kikos
Цитата(Sprinterslk @ 24.10.2009, 7:20) *
колено облегчать как-то сомнительно, оно же вроде 11кг весит?, где-то фото видел противовесы спилили и стало 9, вот тока мне эта затея сомнительной показалась, так как почему же автоваз сам этого не сделал? 2кг*100машин=200кг, а это не хилая экономия получается

Автоваз этого не делает по понятным соображениям. Они ведь выпускают серийные авто для обычного потребителя. А облегчение вращающихся мас в двигателе полезна лишь спортсменам и драгстерам для более легкой раскрутки до нужных режимов и работы на них. Но, с той же легкостью, с которой двигатель эти обороты набирает, он их и теряет на закрытом дросселе. А это влечет за собой ряд неудобств для обычного водилы, ездящего по городу в режиме 1500-3500 оборотов (таких на дорогах большинство, к счастью smile.gif), основной из которых - необходимость более частого переключения между передачами. Плюс ко всему снижается эффективность торможения двигателем и т. п. Так что облегчение КШМ и иже с ним - прерогатива водителей от спорта, я считаю.
tuner
вообще-то речь идет не про коленвал,а про кардан...
racer46rus
Цитата(DimCa @ 23.10.2009, 21:12) *
Цитата(Marves @ 23.10.2009, 21:08) *
ИМХО смысла в этом 0, где логика? umnik2.gif потеряешь в балансировке и прочности. да и кардан сам по себе то легкий...

Логика в том облегченное: колено+маховик+кардан=даст хороший результат при разгонах!


да ты блин гонщик, машину наверно под ралли строиш. колено маховик облегчают чтобы без нагрузки мотор при перегазовках крутился быстрее и также быстро обороты сбрасывал - это нужно в ралли на кулачковых коробках. в остальном это не нужно, даже на томже драге не нужнопосмотри у того же димджана все сток. на разгон легкий маховик и колено не повлияют никак, потому как мощность тратися не на раскрутку колена, а на толкание всей машины. без нагрузки на моторе можно раскрутить и 8000, а вот под нагрузкой 6000 просто для звука можно раскрутить.

прежде чем задавать такие вопросы надо думать головой, потому как тебе задастся вопрос - ты готов потратить хотя бы 10000, может 20000 на какую то доработку, тем более вложить 200000 в построку спортивной классики, могу сказать одно хочеш разгона - поставь для начала распредвал с большим подъемом, а потом говори мощности и динаки не хватает.
MOTORist
Шахид Магамедов
+1 Красиво написал))

Смысла не вижу!
Kikos
Цитата(tuner @ 24.10.2009, 21:41) *
вообще-то речь идет не про коленвал,а про кардан...

Sprinterslk написал про колено, я на его пост отписывался. Хотя, все верно, речь о кардане идет, приношу свои извинения за оффтоп agree.gif
Arthas
лолшто? вообще то кардан это труба)))) как ты ее фрезеровать собрался?))) я короче пацталом rofl.gif
DimCa
Цитата(Arthas @ 22.2.2010, 15:01) *
лолшто? вообще то кардан это труба)))) как ты ее фрезеровать собрался?))) я короче пацталом rofl.gif


Когда темка создавалась еще толком ничего незнал big_boss.gif
Эт щас все понятно, да и если бы можно было то смысла в этом нет.

Да и вообще админы удалите эту тему, не просто закройте а удалите
а то тут некоторые пацталом

Закрыть можно, а удалять не буду - тоже пацталом rofl.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU