Цитата(varvar-s @ 29.10.2009, 12:00)

спятили что ль ? какой там свист ? если что и будет то только металическое бряньканье от этого щитка.
Свистит. Ещё как свистит. На определённых оборотах. Как сверчёк.

После снятия щитка можно созерцать натёртость на ребре жёсткости этого щитка.
Ещё как вариант... Когда меняли масло, оно могло попасть мимо горловины на впускной коллектор и на прокладку, которая находится под ним. Под действием масла и температуры прокладка приходит в негодность, разрушается, и кусок её просто выпадает. Появляется щелевое отверстие и как следствие - свист. У кого бывали такие случаи, пусть вспомнит, это происходит именно на четвёртом цилиндре, так, как пролитое масло делает своё нехорошее дело. При этом двигатель будет работать неустойчиво на ХХ, троит, дёргается...