Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Увеличились холостые обороты и упало давление масла
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
vampir_
Вообщем позавчера промыл карбюратор, поменял иглу, отрегулировал на станции с газоанализатором. Заводиться стала с полпинка, обороты ровные, только тянуть стала заметно хуже. Отъездил два дня - все норм. Сегодня на улице ощутимый минус (-5 примерно). Сажусь в машину, а она заводиться не хочет.Крутил стартер по 10 секунд, завелась со второй попытки. Давление масла было выше нормы (пару недель назад подскочило, а до этого было идеальным). После того как прогрелся, поехал. Почти сразу заметил что движка прогрелась полностью, а ХХ не падает - держит 1500-1700 с выключеным подсосом. Давление масла упало до 1,7 примерно - ни больше не меньше. Разве что если хорошо газануть немного падает. По поводу масла - не исключаю, что датчик накрылся, а вот что с карбюратором я понятия не имею, так как совсем недавно все регулировал и мыл его. Подскажите в чем может быть причина обоих явлений? (не знаю как они могут быть связаны просто проявились одновременно поэтому написал в одной теме)
Marves
Такой вопрос карбюраторами раньше занимался? Просто бывает такое что начинают незнающие люди все по своему перекручивать... а так у меня подозрение на забитые каналы( хоть и чстил, всяко бывает), а на счет масла я думаю что для 1500 оборотов двига давление масла равно 1,7 это нормально.
vampir_
Карбюратор никогда не трогал, только регулировка. А по поводу масла - так оно не только на холостых такое давление держит, а вообще всегда!
vampir_
Давление масла сейчас в норме, а вот с карбом что-то не так. Убавил холостые и теперь ХХ опять неровно держит:(
Вообщем вернулся к первоначальному варианту. А еще опять паршиво заводится стала. Подкачиваю бензин, подсос полностью вытягиваю, сцепление выжимаю и все равно с третьего раза только завожусь((( Может посоветуете чтонибудь? Мне хотя бы заводится нормально, а то я так акум ушатаю
INVICTUS
А ты попробуй просто вытащить подсос до упора и заводить, без нажатия педали, я тока так и завожу а если подкачаю педалью то свечи заливает и каюк.
Marves
Уровень проверял в карбе? если много то дым черный должен валить, если мало то что то похожее на твою проблему umnik2.gif
vampir_
Цитата(INVICTUS @ 26.10.2009, 22:11) *
А ты попробуй просто вытащить подсос до упора и заводить, без нажатия педали, я тока так и завожу а если подкачаю педалью то свечи заливает и каюк.

Изначально так и делал - точно также.

Цитата(Marves @ 26.10.2009, 22:33) *
Уровень проверял в карбе? если много то дым черный должен валить, если мало то что то похожее на твою проблему umnik2.gif

да уровень вроде норм. Карбюратор на станции карбюраторщик смотрел. Дыма черного по крайней мере нет. Водой плеваться стала, но это из-за температуры, а так в выхлопе никаких изменений.
Кстати купил новые свечи. Поменяю и посмотрим на эффект.
Mad_Doc
просто хреново карбулятор чистили
INVICTUS
Отрегулировать тоже криво могли, если умеешь разбирать карб, то можешь проверить уровень топлива, просто дай поработать машине на холостых минуту, заглуши и аккуратно сними крышку карба, уровень должен быть примерно чуть ниже середины наклонной площадочки(там есть такая), если не так то надо регулировать. По-крайней мере у меня так, карб 2107-20
Delfi
Да тут все ясно - нужно опять снять карб и повторно, только более качественно, промыть прочистить и продуть всё и вся + проверить все жиклеры(мож чо напутал, раз первый раз с карбами дело имеешь). И очень важно - выставивть правильно уровень топлива в поплавковой камере, и все зазоры правильно выставить(пусковой, дроселя первой камеры, частичного открытия+полного и т.д.) , удостоверится что заслонки полностью закрываются, так же винтами качества и кол-ва выставить ХХ.
gukuu
Большие обороты, не могу понять в чем проблемма?
Карб озон 2107-1107010-20
До того как залез в карб было 1800-2500об/м. в первой камере ГТЖ-112, ГВЖ-150, во второй 150 и 150, РДУ-60!, носик 45.
После: сделал мех. привод второй камеры, из имеющегося подобрал ГТЖ-112 ГВЖ-150, вторая 130 и 150, РДУ-45, носик 45, обороты теже, но медленно падать начали, т.е. с 3х-3,5т до 2500 примерно. Почистил, продул все, зазор поплава 8мм.
Кстати до ремонта дрыга, обороты были очень маленькие 200-300.
(Хочу поставить ГТЖ-135, ГВЖ-170, во второй 162 и 190, РДУ-45 и писюн 50.)
болт кол-ва вывернут ваще, качества зтянут втло, но кстати на качество почти нет реакции,токо1/4 оборота от упора реагирует(повышает)
Куда лезть, что делать?
evgenbelgorod
Уважаемые формунчане, помогите пожалуйста моей проблеме. У меня ВАЗ-2106 вчера помыл машину на автомойке, сегодня утром, как обычно зимой сел в машину, вкл дальний на пару сек, выжал сцепление, нажал 3 раза педаль газа, вытянул подсос и заводить, а она не заводится. Спустя некоторое время завелась, обороты 7000 подсос закрыл, а обороты не падают, страшно стало выключил зажигание, и так пробывал ещё 2 раза, тоже самое обороты на максимум... думаю замёрз дроссель (тросик) газа, полез открывать капот и сломал ручку открывания капота, болтается. День не задался... помогите подскажите пожалуйста неопытному автолюбителю.
ritchi
вот так крепится трос подсоса,скорее всего он выскочил.а капот открыть можно сняв пластиковый воздухозаборник и потянув за трос
1300SL
интересно, шоб подсос 7000 не верится. Вот дроссель еще не прикрыт тогда да .
ritchi
1300SL,ты прав.тем более машина не заводилась у него,как известно на холодную с нажатой газулькой ей трудно завестись.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU