Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проектирование, сборка и обшивка новой панели
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Салон
_Игорь_
Итак, вы запаслись временем, желанием и энтузиазмом. С чего начать?

1. Идея.
Для начала нужно решить то, чего вам хочется от будущей панели и в каком она будет стиле, какие элементы панели необходимы и где примерно будут располагаться:
-пепельница (если нужна),
-магнитола,
-кнопка аварийки,
-управление печкой,
-управление освещением приборной панели;
-прикуриватель.
Как дополнительные элементы на панели могут быть всякие индикаторные приборы (блок управления и индикации 2115, 2110), приборы (вольтметр, амперметр), кнопки по вкусу (так как панель будет новая, то и кнопки покупайте с подсветкой – 2108, 2110, 2115, Калина, Приора, Волга, Газель)…
Что-то ещё? Тогда стоит подумать о подсветке – светодиодные трубочки, световоды и пр.

Сразу стоит решить – делать панель «высокую» (до часов) или взамен стандартной, «низкую» (до пепельницы). Стоит отмететь, что до пепельницы гораздо проще и не придется резать торпеду в случае, когда ничего не умещается (а он вполне может настать).

Когда определитесь с расположением всего – нужно прикинуть, не будут ли части панели мешать друг другу, как будут проложены провода и пр. Тут проявляем конструкторские способности. Для самых хардкорных любителей предлагаю сделать целиковую панель – совмещнные передний и задний подлокотник, т.е. целиковый центральный тоннель через всю машину и два раздельных сидения сзади! Такого точно не будет ни у кого.
Кстати, если думаете в будущем поменять сиденья, то лучше сделать это сейчас и проектировать панель под новые сиденья (расстояния между разными сидениями всегда разное).

Вот некоторые варианты панелей:
1.


Сайт с этой панелью

2.

Как делали эту панель

3. Это на 2107


Как делали эту панель

4.


Панель и её автор

5. Моя консоль:



6. Ну, и на последок хардкор:


Статья из журнала Автозвук

Прогремевшая на весь интернет копейка ЛЯГУШКА-КВАКУШКА:

Лягушка-квакушка
Ещё про неё

Есть ещё и на нашем форуме владельцы клёвых самодельных панелей, если они будут не против - выложу и их произведения.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОПУТНЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ.
- Моторчик вентилятора отопителя от 2108;
- Регулятор моторчика на 3 (2108) или 4 (SHNiva) положения;
- Помпа от Газели на радиатор.
В целом не затратно, но эффект от этих попутных переделок будет очень приятным...

2. А как начать???
Теперь едем в ближайший мебельный, строительный магазин, берем большие, но не толстые картонные коробки. От телевизора, дивана, кондиционера… С ними удобнее всего работать. Делаем выкройки, собираем их с помощью проволоки и скотча. Панель можно собрать из двух частей (сама борода и подлокотник), но чем больше соединений – тем сложнее сопрягать их. У меня целиковая панель.
Проверяем удобство использования. Уделите внимание рычагу КПП и ручнику – чтобы ничего им не мешало. Ручка КПП имеет свойство шевелиться при заведенном двигателе. Посмотрите, умещается ли магнитола в отведенное ей пространство? А удобно ли будет открывать подлокотник? Влезут ли в него бутылка газировки или компакт-диски? А как внутри пойдёт воздух? Горячий воздух от печки магнитоле не пойдёт на пользу.
Я даже посоветую денёк поездить с картонной панелью. Ну и что, что картонная. Зато сразу можно найти все недочёты.

3. Наш курс – только вперёд!
Выкройки готовы, будущая панель уже радует глаза.
Теперь едем в строительный магазин. Что нужно?
Лично я продумал две концепции построения панели (естественно, их гораздо больше!), различающиеся способом крепления боковин и верхней части. У каждого есть свои плюсы и минусы, думайте сами, я же предпочёл т.н. вариант №2.

Нужно следующее (исходя из собственного опыта точно скажу, что этого достаточно):
-фанера 6 мм. Из неё делаются боковины панели, жесткости хватит за глаза, гнется довольно легко, но не сильно;
-фанера 4 мм (для варианта №2). Из неё делается верхняя часть панели. Гнется изумительно, довольно прочная, дополнительно для собственного спокойствия усиливается рёбрами жесткости из 6 мм фанеры. Прибивается сверху к 6мм фанере гвоздиками 20мм;
-петли для крышки подлокотника – любые для мебели, желательно внутренние;
-саморезы по дереву (разных размеров, подобрать «под себя»);
-гвоздики 20мм;
-если панель будете делать мягкой – то хорошо подходит подложка для линолеума 2-3мм;
-дермантин, винилкожа, кожа… Материал для обшивки по вкусу.
-клей «момент», универсальный клей по дереву, БФ-88;
-поролон для подлокотника и других «мягких» мест.

Советую использовать вот такой клей: Клей 1, Клей 2

Вариант №1
Плюсы: простота обшивки, красивые стыки и любая форма панели.
Минусы: сложность в соединении частей на одном уровне (правая и левая части м.б. смещены друг относительно друга), необходимо прятать саморезы или болты, конструкция в среднем по жесткости ниже, чем вариант №2.


Вариант №2
Плюсы: единая конструкция, большая жесткость, проще в соединении всех частей (соединил и забыл).
Минусы: сложность в обшивке, придётся подумать, как на целиковую панель наклеить обшивочный материал.


Думаю, по моим картинкам ясно, где фанера, подложка, обшивка...

4. Резать отсюда и до вечера!
Инструменты, которыми следует запастись:
-Электролобзик с пилками по дереву;
-Дрель с набором свёрел;
-Шлифмашинка, нужно для облагораживания углов и стыков, чтобы всё было гладко;
-Наждак, лично я использовал как суровый вариант шлифмашинки и для укорачивания длины саморезов;
-Ножницы для выкроек;
-Ножевка по металлу – для труднодоступных мест;
-Напильники и надфили;

Собственно, если шаблоны были сделаны хорошо – уже ничего сложного.
Прикладываем шаблон к фанере, очерчиваем, вырезаем. Тут же примеряем по месту в машине. Что выпирает или мешается – отмечаем, отрезаем лобзиком. Отрезали лишнего? Не беда. Вырезаем из фанеры похожий кусок (который был случайно отрезан), приклеиваем клеем по дереву, закрепляем саморезами. Всё, никуда он не денется, а под обшивкой будет не заметно.
Подлокотник лучше всего проложить поролоном, а в какую сторону он будет открываться – не принципиально, но при открытии вперед получается мини-столик.

Для приборов отверстия я делал в три этапа: дрелью делал дырку для лобзика, лобзиком срезал по кругу лишнее и доводил до ума круглым напильником.
Важно сделать так, чтобы панель в любой момент можно было снять, причём снять легко.

5. Немного о безопасности:
-Панель должна быть травмобезопасной, без острых углов, жестко прикреплена к кузову;
-Панель не должна мешать водителю нажимать педали и крутить руль, мешать переключению рычага КПП.
-Материалы должны хорошо переносить летнюю жару и до 90 градусов в районе печки;
-Если будете олифить, дайте ей неделю просохнуть в тёплом гараже, иначе олифа (как и ацетон) может привести к токсикозу, с ГАИшниками разборы по поводу красных глаз не нужны;

Помните, всё в ваших силах. И не обольщайтесь, что это очень просто. Это просто, но требует много времени. Я ни разу не держал до этого в руках лобзик и у меня ушло 2 недели (часа по 4 в день) времени.

Я сделал, а вы?

P.s. Очень прошу всячески добавлять мою статью, исправлять, в разумных пределах - критиковать.
Буду вносить в неё изменения. Давайте сделаем вместе хороший F.A.Q.
Illusion
Привет! По поводу редактировать - укажи на картинках где верх где низ, где бок, а то неясно.

А мне было бы интересно узнать как сделать хромированный кантик по периметру деталей?
Zlob-Com
Спасибо за статью! Очень толково написано, считаю это много кому может пригодиться!
_Игорь_
Zlob-Com, спасибо, не зря старался...
Illusion, сегодня внесу поправки...
TRACKTOR
Да я думаю про хромированный кантик стоит написать.

И все таки опишите подробнее как грамотно обкленить панель кожей или кож замом, кстати скажите какой материал самый лучший для обшивки в плане термостойкости и так далее.

И еще про крепления в салоне и прокладку кофров для обдува ног пассажиров сзади тоже интересно послушать.
vaz21063
Цитата(TRACKTOR @ 29.11.2009, 10:06) *
И все таки опишите подробнее как грамотно обкленить панель кожей или кож замом, кстати скажите какой материал самый лучший для обшивки в плане термостойкости и так далее.

И еще про крепления в салоне и прокладку кофров для обдува ног пассажиров сзади тоже интересно послушать.

1) обтягивал свою бороду,вот пару советов:ни в коем случае не стоит клеить кожзам (винилискожу) на клей типа "Титан"!кожзам в итоге стягивается,дубеет и выглядит непонятно как!данный минус заметен на тонких кожзамах!клей использовал только момент или 88!
2) используй подложку при оклейке!на дверях делал так:клеил на фанеру тоненький войлок,сверху (без клея!) ложил кожу и крепил её с обратной стороны на супер клей по пириметру!в итоге приятная на вид и ощуп обшивка,как в ино...
3) соображения по гофрам для пассажиров здесь
serega4100
отлично борода получилась, мне нравится.
Вопросики к тебе такие: если помнишь напиши сколько у тебя материалов ушло. Например: лист фанеры 6 мм - 1 шт. размером 2х1 м. и т.д.
Мне это нужно чтобы начать закупку. Зима ведь, можно дома посидеть и помудрить! и еще, а как ты подогнал отверстие под рычаг, мне кажется без косяков его не сделаешь, а у тебя нормально получилось!
_Игорь_
Соглашусь с vaz21063, самый идеальный клей - это "Момент", дороговато, зато так клеит!! УУх, не оторвешь...

Насчёт хромированного кантика - знаю, что такие есть, но пока в продаже не встречал. Прокладку кофров не делал.
Крепление - на передней части как и у стандартной панели два ушка (уголки). Притягивается панель 2 шпильками к моторному щиту. Т.к. панель тяжелая - то точно никуда не денется. Ещё сделал два уголка - крепление к швеллерам, где сиденье крепится. Но не использовал, оказалось лишнее.

serega4100, фанера продается стандартными листами 2.4х2.4м.
Значит так, постараюсь всё вспомнить:
6 мм фанера 2.4х2.4м - 1 шт (Хватило ещё на заднюю акустическую полку и ещё осталось)
4 мм фанера 2.4х2.4м - 1 шт (Осталось больше половины, вообще хватит 1х2м за глаза, при условии что не накосячишь)
саморезы калёные 25 мм - 100 шт (упаковка, осталось очень много)
гвозди 10 мм, 100гр (их вообще чуть чуть надо)
2 маленькие наружные петли (для крышки подлокотника)
2 уголка для крепления панели к моторному щиту
клей Титан - 1 пузырёк, за глаза хватит.
подложка под оргалит, 2 мм - 2х1м (она дешевая очень, под винилкожу подкладывал для мягкости)
2 мотка двустороннего скотча (на нем крепил сначала подложку к панели, а потом кожу к подложке)
2 больших тюбика Момента
кнопка ЭСП (сделал её для открывания дверей, давно хотел)

Вроде всё. Что вспомню ещё - подпишу..

А подогнал просто. Как и моём мануале - сначала сделал картонную панель. С н-ой попытки вышло как надо, потом картон приложил к фанере, обвел - и всё сошлось. Остается 5 мм, как раз для самопроизвольных движений рычага вместе с двигателем.
serega4100
Цитата(_Игорь_ @ 1.12.2009, 23:28) *
Соглашусь с vaz21063, самый идеальный клей - это "Момент", дороговато, зато так клеит!! УУх, не оторвешь...

Насчёт хромированного кантика - знаю, что такие есть, но пока в продаже не встречал. Прокладку кофров не делал.
Крепление - на передней части как и у стандартной панели два ушка (уголки). Притягивается панель 2 шпильками к моторному щиту. Т.к. панель тяжелая - то точно никуда не денется. Ещё сделал два уголка - крепление к швеллерам, где сиденье крепится. Но не использовал, оказалось лишнее.

serega4100, фанера продается стандартными листами 2.4х2.4м.
Значит так, постараюсь всё вспомнить:
6 мм фанера 2.4х2.4м - 1 шт (Хватило ещё на заднюю акустическую полку и ещё осталось)
4 мм фанера 2.4х2.4м - 1 шт (Осталось больше половины, вообще хватит 1х2м за глаза, при условии что не накосячишь)
саморезы калёные 25 мм - 100 шт (упаковка, осталось очень много)
гвозди 10 мм, 100гр (их вообще чуть чуть надо)
2 маленькие наружные петли (для крышки подлокотника)
2 уголка для крепления панели к моторному щиту
клей Титан - 1 пузырёк, за глаза хватит.
подложка под оргалит, 2 мм - 2х1м (она дешевая очень, под винилкожу подкладывал для мягкости)
2 мотка двустороннего скотча (на нем крепил сначала подложку к панели, а потом кожу к подложке)
2 больших тюбика Момента
кнопка ЭСП (сделал её для открывания дверей, давно хотел)

Вроде всё. Что вспомню ещё - подпишу..

А подогнал просто. Как и моём мануале - сначала сделал картонную панель. С н-ой попытки вышло как надо, потом картон приложил к фанере, обвел - и всё сошлось. Остается 5 мм, как раз для самопроизвольных движений рычага вместе с двигателем.

спасибочки. Я уже "трафаретку" сделал из коробки от унитаза rofl.gif , теперь надо заняться покупкой сеякомплектующих и в путь!
Stepanpv_a
Ну а я решился тоже на переделку всей центральной консоли:
Идея состоит в следующем: Полностью убираю всю бороду, старые рычажки управления печкой и делаю панель по высоте которая закрывает торпедо вместе с часами, предварительно вырезаю это место болгаркой. На центральную консоль переедут 4 прибора (3 + вольтметр), сама консоль развернута будет к водителю. Итак по высоте имеем след. порядок: Комбинация приборов, магнитолла, управление отопителем от Шнивы или Газели, тумблеры и прикуриватель + пепельница. Приборы уже перенес, осталось купить привод управления, да и поработать лобзиком. Обязательно выложу фотоотчет. Пока нет средств, да и печку надо целиком менять, хочу её доукомплектовать моторчиком от 8ки.
Вот только не решил с материалом для отделки центральной консоли, идея была сделать её из цветной компазитной панели, но дорого, да и заказывать надо, решил из фанеры, вот думаю, как получится если фанеру затянуть самоклейкой потипу Оракл и потом вскрыть лаком???? Что скажете???
piton29
Красота да и только clapping.gif
BiFiG
Ребята, закинте еще фоток какие могут быть бороды. Хочу сделать, охото посмотреть идейки...
BiFiG
_Игорь_
А ты не думал сделать типо с подлокотником. И можешь еще пару фоток с ракурсов сделать...
_Игорь_
Вот как то так...
Nit26RUS
Проба. Доделывать не буду. Собираю гораздо более качественную
Ролакс
Цитата(Nit26RUS @ 5.11.2010, 21:13) *
Проба. Доделывать не буду. Собираю гораздо более качественную

Молодец,панель оригинальна,не похожа ни на кого.
monster62
А какие варианты крепежа готовой панели к собственно автомобилю есть?
vazGT
А вот какой у мня
The Tom
вот мой, ничего особого ... косметический рейстал, многое не трону, лишь подчёркнуто ...
если не продам после нового года, то буду реализовывать одну идею с панелью ...
_Игорь_
vazGT, мне понравилось цветовое решение)
А к ногам воздух от печки поступает? И доступ к ремням безопасности через дермантиновую шторочку?
vazGT
Цитата(_Игорь_ @ 15.11.2010, 10:44) *
vazGT, мне понравилось цветовое решение)
А к ногам воздух от печки поступает? И доступ к ремням безопасности через дермантиновую шторочку?


Да я там малость модернизировал через гофры воздух поступает там показано как откуда и куда.
А ремни там в углу же выемка её просто не видно на фото ну я примерно набросал как она выглядет, вот там и ремень.



А так вообще подлокотник огромный багожь 2-е бутылки пива по 0.5л и куча закуски запросто помещается.
777DEN777
Цитата(_Игорь_ @ 31.10.2010, 0:03) *
Вот как то так...

А тяжело переключатели печки такие ставить?
_Игорь_
777DEN777, было бы во что ставить и чтобы тросики относительно легко работали. А так они тросиковые, никакой электроники...
Lisenok
Представляю и свой вариант бороды: позже залю большие фотки или можна посмотреть в моей теме сообщение 557
slavyan.777
Цитата(_Игорь_ @ 22.10.2009, 20:19) *
Итак, вы запаслись временем, желанием и энтузиазмом. С чего начать?

1. Идея.
Для начала нужно решить то, чего вам хочется от будущей панели и в каком она будет стиле, какие элементы панели необходимы и где примерно будут располагаться:
-пепельница (если нужна),
-магнитола,
-кнопка аварийки,
-управление печкой,
-управление освещением приборной панели;
-прикуриватель.
Как дополнительные элементы на панели могут быть всякие индикаторные приборы (блок управления и индикации 2115, 2110), приборы (вольтметр, амперметр), кнопки по вкусу (так как панель будет новая, то и кнопки покупайте с подсветкой – 2108, 2110, 2115, Калина, Приора, Волга, Газель)…
Что-то ещё? Тогда стоит подумать о подсветке – светодиодные трубочки, световоды и пр.

Сразу стоит решить – делать панель «высокую» (до часов) или взамен стандартной, «низкую» (до пепельницы). Стоит отмететь, что до пепельницы гораздо проще и не придется резать торпеду в случае, когда ничего не умещается (а он вполне может настать).

Когда определитесь с расположением всего – нужно прикинуть, не будут ли части панели мешать друг другу, как будут проложены провода и пр. Тут проявляем конструкторские способности. Для самых хардкорных любителей предлагаю сделать целиковую панель – совмещнные передний и задний подлокотник, т.е. целиковый центральный тоннель через всю машину и два раздельных сидения сзади! Такого точно не будет ни у кого.
Кстати, если думаете в будущем поменять сиденья, то лучше сделать это сейчас и проектировать панель под новые сиденья (расстояния между разными сидениями всегда разное).

Вот некоторые варианты панелей:
1.


Сайт с этой панелью

2.

Как делали эту панель

3. Это на 2107


Как делали эту панель

4.


Панель и её автор

5. Моя консоль:



6. Ну, и на последок хардкор:


Статья из журнала Автозвук

Прогремевшая на весь интернет копейка ЛЯГУШКА-КВАКУШКА:

Лягушка-квакушка
Ещё про неё

Есть ещё и на нашем форуме владельцы клёвых самодельных панелей, если они будут не против - выложу и их произведения.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ПОПУТНЫЕ ПЕРЕДЕЛКИ.
- Моторчик вентилятора отопителя от 2108;
- Регулятор моторчика на 3 (2108) или 4 (SHNiva) положения;
- Помпа от Газели на радиатор.
В целом не затратно, но эффект от этих попутных переделок будет очень приятным...

2. А как начать???
Теперь едем в ближайший мебельный, строительный магазин, берем большие, но не толстые картонные коробки. От телевизора, дивана, кондиционера… С ними удобнее всего работать. Делаем выкройки, собираем их с помощью проволоки и скотча. Панель можно собрать из двух частей (сама борода и подлокотник), но чем больше соединений – тем сложнее сопрягать их. У меня целиковая панель.
Проверяем удобство использования. Уделите внимание рычагу КПП и ручнику – чтобы ничего им не мешало. Ручка КПП имеет свойство шевелиться при заведенном двигателе. Посмотрите, умещается ли магнитола в отведенное ей пространство? А удобно ли будет открывать подлокотник? Влезут ли в него бутылка газировки или компакт-диски? А как внутри пойдёт воздух? Горячий воздух от печки магнитоле не пойдёт на пользу.
Я даже посоветую денёк поездить с картонной панелью. Ну и что, что картонная. Зато сразу можно найти все недочёты.

3. Наш курс – только вперёд!
Выкройки готовы, будущая панель уже радует глаза.
Теперь едем в строительный магазин. Что нужно?
Лично я продумал две концепции построения панели (естественно, их гораздо больше!), различающиеся способом крепления боковин и верхней части. У каждого есть свои плюсы и минусы, думайте сами, я же предпочёл т.н. вариант №2.

Нужно следующее (исходя из собственного опыта точно скажу, что этого достаточно):
-фанера 6 мм. Из неё делаются боковины панели, жесткости хватит за глаза, гнется довольно легко, но не сильно;
-фанера 4 мм (для варианта №2). Из неё делается верхняя часть панели. Гнется изумительно, довольно прочная, дополнительно для собственного спокойствия усиливается рёбрами жесткости из 6 мм фанеры. Прибивается сверху к 6мм фанере гвоздиками 20мм;
-петли для крышки подлокотника – любые для мебели, желательно внутренние;
-саморезы по дереву (разных размеров, подобрать «под себя»);
-гвоздики 20мм;
-если панель будете делать мягкой – то хорошо подходит подложка для линолеума 2-3мм;
-дермантин, винилкожа, кожа… Материал для обшивки по вкусу.
-клей «момент», универсальный клей по дереву, БФ-88;
-поролон для подлокотника и других «мягких» мест.

Советую использовать вот такой клей: Клей 1, Клей 2

Вариант №1
Плюсы: простота обшивки, красивые стыки и любая форма панели.
Минусы: сложность в соединении частей на одном уровне (правая и левая части м.б. смещены друг относительно друга), необходимо прятать саморезы или болты, конструкция в среднем по жесткости ниже, чем вариант №2.


Вариант №2
Плюсы: единая конструкция, большая жесткость, проще в соединении всех частей (соединил и забыл).
Минусы: сложность в обшивке, придётся подумать, как на целиковую панель наклеить обшивочный материал.


Думаю, по моим картинкам ясно, где фанера, подложка, обшивка...

4. Резать отсюда и до вечера!
Инструменты, которыми следует запастись:
-Электролобзик с пилками по дереву;
-Дрель с набором свёрел;
-Шлифмашинка, нужно для облагораживания углов и стыков, чтобы всё было гладко;
-Наждак, лично я использовал как суровый вариант шлифмашинки и для укорачивания длины саморезов;
-Ножницы для выкроек;
-Ножевка по металлу – для труднодоступных мест;
-Напильники и надфили;

Собственно, если шаблоны были сделаны хорошо – уже ничего сложного.
Прикладываем шаблон к фанере, очерчиваем, вырезаем. Тут же примеряем по месту в машине. Что выпирает или мешается – отмечаем, отрезаем лобзиком. Отрезали лишнего? Не беда. Вырезаем из фанеры похожий кусок (который был случайно отрезан), приклеиваем клеем по дереву, закрепляем саморезами. Всё, никуда он не денется, а под обшивкой будет не заметно.
Подлокотник лучше всего проложить поролоном, а в какую сторону он будет открываться – не принципиально, но при открытии вперед получается мини-столик.

Для приборов отверстия я делал в три этапа: дрелью делал дырку для лобзика, лобзиком срезал по кругу лишнее и доводил до ума круглым напильником.
Важно сделать так, чтобы панель в любой момент можно было снять, причём снять легко.

5. Немного о безопасности:
-Панель должна быть травмобезопасной, без острых углов, жестко прикреплена к кузову;
-Панель не должна мешать водителю нажимать педали и крутить руль, мешать переключению рычага КПП.
-Материалы должны хорошо переносить летнюю жару и до 90 градусов в районе печки;
-Если будете олифить, дайте ей неделю просохнуть в тёплом гараже, иначе олифа (как и ацетон) может привести к токсикозу, с ГАИшниками разборы по поводу красных глаз не нужны;

Помните, всё в ваших силах. И не обольщайтесь, что это очень просто. Это просто, но требует много времени. Я ни разу не держал до этого в руках лобзик и у меня ушло 2 недели (часа по 4 в день) времени.

Я сделал, а вы?

P.s. Очень прошу всячески добавлять мою статью, исправлять, в разумных пределах - критиковать.
Буду вносить в неё изменения. Давайте сделаем вместе хороший F.A.Q.

А ссылка есть на статью из автозвука
BiFiG
Цитата(The Tom @ 14.11.2010, 1:43) *
вот мой, ничего особого ... косметический рейстал, многое не трону, лишь подчёркнуто ...
если не продам после нового года, то буду реализовывать одну идею с панелью ...

Прив, прикупил подлокотник как на фото у тя, как и на че крепил? А то в стоке непредусмотрено)
alfawert
Хвалиться нечем,просто обклеил материалом,т.к. панель была растрескавшейся:
Первый мой пост на этом форуме,2106 1979г. еще от отца
LIVIT
Цитата(alfawert @ 7.7.2012, 23:41) *
Хвалиться нечем,просто обклеил материалом,т.к. панель была растрескавшейся.

Красиво как! А что за материал?
alfawert
Цитата(666Digital @ 8.7.2012, 3:08) *
Красиво как! А что за материал?

Спасибо,а материал по-моему флок называется ) клеил Титаном для потолочной плитки.
I im superman
Цитата(vaz21063 @ 29.11.2009, 22:48) *
Цитата(TRACKTOR @ 29.11.2009, 10:06) *
И все таки опишите подробнее как грамотно обкленить панель кожей или кож замом, кстати скажите какой материал самый лучший для обшивки в плане термостойкости и так далее.

И еще про крепления в салоне и прокладку кофров для обдува ног пассажиров сзади тоже интересно послушать.

1) обтягивал свою бороду,вот пару советов:ни в коем случае не стоит клеить кожзам (винилискожу) на клей типа "Титан"!кожзам в итоге стягивается,дубеет и выглядит непонятно как!данный минус заметен на тонких кожзамах!клей использовал только момент или 88!
2) используй подложку при оклейке!на дверях делал так:клеил на фанеру тоненький войлок,сверху (без клея!) ложил кожу и крепил её с обратной стороны на супер клей по пириметру!в итоге приятная на вид и ощуп обшивка,как в ино...
3) соображения по гофрам для пассажиров здесь


а если винил или кожзам на аэразольный клей??каков будет результат??
masterlego
А шаблонов ни у кого не осталось?
максмус
если обшивать торпеду то только кожей а остальное это фигня или поменяйте на торпеду от бехи 3 серии
Олег Астанин
Цитата(максмус @ 29.9.2012, 10:50) *
если обшивать торпеду то только кожей а остальное это фигня или поменяйте на торпеду от бехи 3 серии

А что от бехи подходит? Есть у кого фото с торпедой от бехи?

Подскажите, как выбрать материал обшивочный, чтобы не воспламенялся при нагреве не плавился, не был токсичен?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU