Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ставил ктонибудь себе 2 карба Пекар!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Система Впуска и Выпуска
серёга88
Очень интересно что из этого получится! и ещё интересно Пекар который предназначен для зубил(ну вместо СОЛЕКСа) лучше нашего или такойже!
greatwinner
Держал в одной руке ДААЗ-21083, а в другой ПЕКАР К-178 (в магазине). ДААЗ - 3250р., ПЕКАР - 3500р. Внешне отличаются немного цветом: ПЕКАР желтоватый немного. На вопрос, в чем отличие продаван промычал типа внутри диффузоры отличаются. ПЕКАР - новинка, не слышал, чтоб его кто-то разбирал. Вроде игла у него фирменная с колечком
Gambit2106
Цитата(серёга88 @ 20.10.2009, 1:10) *
Очень интересно что из этого получится! и ещё интересно Пекар который предназначен для зубил(ну вместо СОЛЕКСа) лучше нашего или такойже!

может одного пекара 151С хватит.
viduka
по заявлениям производителя у пекаря меньше расход,больше резвости машине придает,моя по крайней мере рвет 130 с легкостью,на старом карбе до 80 с пердежом и тряской разгонялась.
правда сейчас стали обороты плавать,а точнее их после прогрева почти нет. куда ушли не знаю,грешу на плохое топливо.
Алёша
Цитата(viduka @ 20.10.2009, 21:51) *
по заявлениям производителя у пекаря меньше расход,больше резвости машине придает,моя по крайней мере рвет 130 с легкостью,на старом карбе до 80 с пердежом и тряской разгонялась.


а при чем тут старый карб?!?!? исправь его и пердежь с тряской пропадут acute.gif А моя, по крайней мере, стрелку ложит с легкостью со старым ...
viduka
Цитата(Алёша @ 20.10.2009, 23:49) *
Цитата(viduka @ 20.10.2009, 21:51) *
по заявлениям производителя у пекаря меньше расход,больше резвости машине придает,моя по крайней мере рвет 130 с легкостью,на старом карбе до 80 с пердежом и тряской разгонялась.


а при чем тут старый карб?!?!? исправь его и пердежь с тряской пропадут acute.gif А моя, по крайней мере, стрелку ложит с легкостью со старым ...

старый карб был перебран,в магазинах тока не было штока для него,но он (карб) не поддавался регулировке,так что пришлось его списать,сейчас хотел было занять зимой,да не знаю куда дел,может и выкинул )
pipa86
Привет, 2пекара это жестко будет, вы только представьте сколько бенза польеться сразу в двиг, какой это нужен объем что бы все это сразу схавать, просто жесть... у меня на 1, 5л К-172 сразу такую порцию бенза вливает что будь здоров...
хотя было бы интересно посмотреть кто 2пекаря вкорячит и как все это будет ехать.
серёга88
а ктонибудь ставил себе Пекар для зубил? ведь солекс ставят! значит и зубильный Пекар влезет!
Anndreykov
Цитата(pipa86 @ 22.10.2009, 18:47) *
Привет, 2пекара это жестко будет, вы только представьте сколько бенза польеться сразу в двиг, какой это нужен объем что бы все это сразу схавать, просто жесть... у меня на 1, 5л К-172 сразу такую порцию бенза вливает что будь здоров...
хотя было бы интересно посмотреть кто 2пекаря вкорячит и как все это будет ехать.

А от колличества карбов расход не зависит. При установке 2-х карбов ты одним питаешь 1и2 цилиндры, а вторым 3 и 4-й. И распределение топливо-воздушной смеси в таком варианте улучшается.
Впускной коллектор у классики немного не доработан. При езде на двухкамерном карбе с первой камеры более богатая смесь поступает в 1-й и 4-й цилиндры, а со второй соответственно во 2-й и 3-й. Поэтому и ставят два карба, что бы более равномерно наполнять цилиндры.
Mad_Doc
Цитата(Anndreykov @ 24.10.2009, 20:22) *
Впускной коллектор у классики немного не доработан. При езде на двухкамерном карбе с первой камеры более богатая смесь поступает в 1-й и 4-й цилиндры, а со второй соответственно во 2-й и 3-й. Поэтому и ставят два карба, что бы более равномерно наполнять цилиндры.

всё так, НО. Горшки в классике работают так:1-3-2-4, а не 1-2-3-4. Если ставить два карба - то горизонталки рулят.
Anndreykov
Горизонталки конечно рулят, но и 2 карба вертикального исполнения тоже лучше чем 1.
Цитата
всё так, НО. Горшки в классике работают так:1-3-2-4, а не 1-2-3-4. Если ставить два карба - то горизонталки рулят.

почти так горшки и работают(1-3-4-2, но это без разницы), и получается, что карбы в работе по очереди. Один из них перекрывает 1-й и 2-й цилиндры, а второй 3-й и 4-й. Соответственно работа карбов за два оборота движка - 1-2-1-2.
Mad_Doc
ИМХО, система не стоит такого гемора. Дупла 27Х29 - вот оно, щастье! smile.gif
Anndreykov
Цитата(Mad_Doc @ 27.10.2009, 18:35) *
ИМХО, система не стоит такого гемора. Дупла 27Х29 - вот оно, щастье! smile.gif

И доработаный впускной коллектор(максимум срезаны внутренние перегородки между 1 и 2 а так же 3 и 4 цилиндрами)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU