Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Приборка пашет с перебоями
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
vampir_
Вообщем началось все с указателя уровня топлива - он всегда показывал разные значения и только минимальный уровень (мигающая и горящая лампочка) показывал точно. Так я и ездил с момента покупки. Лампочка мигает или горит - заливаю 10 литров и датчик показывает полбака)) Завожу в следующий раз двигатель и уже показывает треть или четверть. Бензин я время от времени заливал и особых хлопот не доставляло, а сейчас решил заняться этим. Поменял датчик топлива (внутренний, в бензобаке который) и все только усугубилось - стрелка просто прыгала во время езды. Через несколько дней УУТ (указателя уровня топлива) вообще отказался работать. Стрелка поднималась до нуля максимум при этом топливо было и индикатор не горел. Потом перестал работать индикатор зажигания на тахометре. Потом УУТ вообще не подавал признаков жизни. Сегодня купил новый УУТ и он так же не работал. Замыкал провода на датчике топлива в бензобаке - никакой реакции. А сейчас пока лазил вообще стали отказывать индикаторы ручника, индикатор низкого давления масла (он кстати и до этого работал через раз, а сейчас вообще не пашет), индикатор подсоса. Лампочки в порядке. Месяц назад когда возился с поворотниками сделал ревизию и поменял одну лампочку. Вчера проверил повторно. Во время ревизии обнаружил обгорелый провод на девятом предохранителе (знаю что он отвечает за приборку). Обгорел - мягко сказано, так как изоляции на нем практически не осталось, поплавились немного соседние. Обмотал его до моторного щита изолентой, но под капотом его не достать так как надо разбирать основной жгут. Судя по остаткам изоляции, горел этот провод давно, еще до меня, потому причины того что он сгорел не знаю. К слову после покупки под капотом поменял не один такой же провод без изоляции.
Сейчас полез под капот и заметил на коллекторе болтающийся провод. Клемы на нем нет и куда он должен вести - понятия не имею. Под капот заглядываю частенько и потому искренне удивился когда нашел его. Вот фото:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Понимаю что дело не в датчиках, а в проводке. Скажите где смотреть или откуда копать. Есть идеи что это за провод у меня в руках?))
Enkei
9 предохранитель все равно перепроверь, контакты на нем зачисти и подожми. Провод на нем поменяй полностью, если и не в нем дело, то хоть спокоен будешь.
Оранжевый провод с правой стороны под капотом только один - от 9го же преда до реле зарядки, и от реле зарядки к ЭКХХ. Скорее всего, тот самый горелый и есть, если он в таком виде коллектора касался, на котором есть масса. Посмотри по схеме поподробнее
vampir_
Контакты и сам предохранитель давно еще проверил - нормуль. Менять провод - это надо разбирать торпеду, разбирать весь передний жгут проводки. Это я оставлю на крайний случай, так как очень геморно, нет времени да и холодно. А вот насчет неизвестного провода - если он идет к реле, то должна быть клема по идее и на релюхах провода на месте вроде. А к ЭКХХ случайно не два провода соединенных одной клемой идет? и сфоткай плиз своё реле зарядки - я сравню.
Enkei
Не могу - у меня оно не штатное. У меня нивский генка стоит...
vampir_
Только что посмотрел релюхи - вроде все провода на месте
Павлуха
Цитата(vampir_ @ 17.10.2009, 16:26) *
Только что посмотрел релюхи - вроде все провода на месте

Сравни drinks.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Цитата(Enkei @ 17.10.2009, 16:10) *
Не могу - у меня оно не штатное. У меня нивский генка стоит...

Ну и что,а реле куда дел?
Enkei
Поставил нормально разомкнутое. Хотя, как выяснилось впоследствии, оно там на фиг не нужно, но руки по сей день не доходят его оттуда снять.
vampir_
Цитата(Павлуха @ 17.10.2009, 19:06) *
Цитата(vampir_ @ 17.10.2009, 16:26) *
Только что посмотрел релюхи - вроде все провода на месте

Сравни drinks.gif
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Спасибо за фотку friends.gif Завтра сравню. А что насчет приборов? Знаю, что где-то за приборкой должна быть общая масса для приборов только хз где она. Если честно, думал что про массу первым делом скажете) Какие вообще мысли по поводу странного поведения приборов есть? Провод хоть и обгорел, но ведь раньше с этим обгорелым проводом индикаторы работали, только топливный датчик шалил.
Enkei
Я как то думал что до такой первейшей меры как масса даже додумываться не надо pardon.gif

И лично меня обуглившийся провод, болтающийся в воздухе в любом случае смутил бы, даже если все работает. Мало ли, подпрыгнет машина на лежаке и привет...
Mik-lukyanov
Масса находится за щитком приборов на шпильке крепления реле поворотов... Белый/чёрный провода...
А горелые проводочки убирать нужно! Обязательно! Опасно это...
vampir_
Там чтобы этот провод заменить пол машины разбирать придется this.gif
К-2
Езжяй наверное к електрику или меняй полностью проводку сам.
А то сгориш к едреням как мой кум(вернее его машина) все те-же симтомы...
vampir_
Сколько примерно проводка стоит?
ромарио
Цитата(vampir_ @ 18.10.2009, 11:20) *
Сколько примерно проводка стоит?

http://vaz.avz.ru/index.php?pagename=viewg...6663dab84482565
проще к электрику наверное
vampir_
Нашел откуда провод - он от реле лампы сигнализатора заряда аккумуляторной батареи. Сразу это не понял, так как клемма "мама" была с одним проводом и никаких признаков, что проводов там должно быть два не было. То есть старый хозяин второй провод просто примотал к клемме, а сейчас он отвалился. Срезал старую клемму и обжал оба провода. Правда индикатор низкого давления масла все равно не пашет - надо проверить датчик. Также по-прежнему не пашет указатель уровня топлива. Замкнул провода на датчике топлива и стрелка поднялась почти до максимума. Так что одна проблема все еще осталась. Кстати, ХХ теперь в норме!
Enkei
Это у тебя датчик топлива тогда не пашет, а не прибор.Указатель топлива, равно как и масла с температурой, фактически, показывает сопротивление цепи - чем оно меньше, тем больше будет показывать стрелка. Бензиновый датчик, в частности, имеет что-то типа реостата, сопротивление которого зависит от высоты нахождения поплавка в баке. Если указатель у тебя встал по нулям, варианта два - или этот реостат мозг имеет, например, разрывом цепи путем саморазваливания или отходом подвижного контакта, либо у тебя поплавок прохудился и затонул... Провода, как ты уже убедился, в порядке.
А индикатор малого давления масла это лампочка, насколько я понимаю? Вот ее тогда и проверь. По крайней мере, перед тем как менять датчик, который быть может вполне исправен.
vampir_
Цитата(Enkei @ 19.10.2009, 4:15) *
Если указатель у тебя встал по нулям, варианта два - или этот реостат мозг имеет, например, разрывом цепи путем саморазваливания или отходом подвижного контакта, либо у тебя поплавок прохудился и затонул... Провода, как ты уже убедился, в порядке.

Датчик, который в самом бензобаке - новый. Прибор на панели тоже пробовал новый. Ничерта не пашет.

Цитата(Enkei @ 19.10.2009, 4:15) *
А индикатор малого давления масла это лампочка, насколько я понимаю? Вот ее тогда и проверь. По крайней мере, перед тем как менять датчик, который быть может вполне исправен.

Я уже проводил полную ревизию лампочек.
Tema99
При полном баке стрелка указателя уровня топлива перемещается к нулевой отметке (при неполном баке показания правильные) - Токосъемник датчика уровня топлива выходит за пределы обмотки резистора
Подогните рычаг датчика уровня топлива
vasenik
Цитата(vampir_ @ 20.10.2009, 8:23) *
Цитата(Enkei @ 19.10.2009, 4:15) *
Если указатель у тебя встал по нулям, варианта два - или этот реостат мозг имеет, например, разрывом цепи путем саморазваливания или отходом подвижного контакта, либо у тебя поплавок прохудился и затонул... Провода, как ты уже убедился, в порядке.

Датчик, который в самом бензобаке - новый. Прибор на панели тоже пробовал новый. Ничерта не пашет.

Проверь массу, идущую от бака, проверь/зачисть контакт, который крепится к кузову (в районе заднего правого фонаря).
Вытащи датчик из бака и сымитируй работу датчика, подняв/опустив папловок, смотри на показания прибора. БУДЬ ОСТОРОЖЕН при работе вблизи открытого бака.
vampir_
Цитата(Tema99 @ 20.10.2009, 12:26) *
При полном баке стрелка указателя уровня топлива перемещается к нулевой отметке (при неполном баке показания правильные) - Токосъемник датчика уровня топлива выходит за пределы обмотки резистора
Подогните рычаг датчика уровня топлива

буду пробовать подгибать))
xoxol759
Цитата(vampir_ @ 17.10.2009, 14:52) *
Вообщем началось все с указателя уровня топлива - он всегда показывал разные значения и только минимальный уровень (мигающая и горящая лампочка) показывал точно. Так я и ездил с момента покупки. Лампочка мигает или горит - заливаю 10 литров и датчик показывает полбака)) Завожу в следующий раз двигатель и уже показывает треть или четверть. Бензин я время от времени заливал и особых хлопот не доставляло, а сейчас решил заняться этим. Поменял датчик топлива (внутренний, в бензобаке который) и все только усугубилось - стрелка просто прыгала во время езды. Через несколько дней УУТ (указателя уровня топлива) вообще отказался работать. Стрелка поднималась до нуля максимум при этом топливо было и индикатор не горел. Потом перестал работать индикатор зажигания на тахометре. Потом УУТ вообще не подавал признаков жизни. Сегодня купил новый УУТ и он так же не работал. Замыкал провода на датчике топлива в бензобаке - никакой реакции. А сейчас пока лазил вообще стали отказывать индикаторы ручника, индикатор низкого давления масла (он кстати и до этого работал через раз, а сейчас вообще не пашет), индикатор подсоса. Лампочки в порядке. Месяц назад когда возился с поворотниками сделал ревизию и поменял одну лампочку. Вчера проверил повторно. Во время ревизии обнаружил обгорелый провод на девятом предохранителе (знаю что он отвечает за приборку). Обгорел - мягко сказано, так как изоляции на нем практически не осталось, поплавились немного соседние. Обмотал его до моторного щита изолентой, но под капотом его не достать так как надо разбирать основной жгут. Судя по остаткам изоляции, горел этот провод давно, еще до меня, потому причины того что он сгорел не знаю. К слову после покупки под капотом поменял не один такой же провод без изоляции.
Сейчас полез под капот и заметил на коллекторе болтающийся провод. Клемы на нем нет и куда он должен вести - понятия не имею. Под капот заглядываю частенько и потому искренне удивился когда нашел его. Вот фото:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Понимаю что дело не в датчиках, а в проводке. Скажите где смотреть или откуда копать. Есть идеи что это за провод у меня в руках?))

провод похож на тот что идет к датчику на карбюратор .туда должен идти двоиной
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU