Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ХХ и ГБО
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
mpaulf
Суть проблемы.

ВАЗ2106 + ГБО Lovato
На газу всё работает отлично, вопросов нет.... Но до тех пор, пока не пришла пока включиться вентилятору на радиаторе. Т.е. при температуре 90++ ХХ резко исчезает и ТАЗ глохнет... Обычно это случается в пробках.
Если в этот момент поработать педалькой газа, то не глохнет.... Но стоит газ отпустить - то усё... заглох!

Подскажите, плиз, с чем может быть связана данная неприятность?
Любитель485
Цитата(mpaulf @ 16.10.2009, 19:31) *
Суть проблемы.

ВАЗ2106 + ГБО Lovato
На газу всё работает отлично, вопросов нет.... Но до тех пор, пока не пришла пока включиться вентилятору на радиаторе. Т.е. при температуре 90++ ХХ резко исчезает и ТАЗ глохнет... Обычно это случается в пробках.
Если в этот момент поработать педалькой газа, то не глохнет.... Но стоит газ отпустить - то усё... заглох!

Подскажите, плиз, с чем может быть связана данная неприятность?


отключай газ и ездий на бензине...
walodia
Пробуй включить вентилятор не на гарячей машине будет глохнуть или нет если будет то тогда смотри питание управления ту хрень что переключает газ бензин обычно газовики цепляют её на катушку к плюсу через предохранитель.А если не будет это означает что глохнет только на 90 градусах, тогда ежай к человеку который занимается такими редуторами и пускай он тебе его чистит и настраивает.
mpaulf
Цитата(walodia @ 16.10.2009, 20:47) *
Пробуй включить вентилятор не на гарячей машине будет глохнуть или нет если будет то тогда смотри питание управления ту хрень что переключает газ бензин обычно газовики цепляют её на катушку к плюсу через предохранитель.А если не будет это означает что глохнет только на 90 градусах, тогда ежай к человеку который занимается такими редуторами и пускай он тебе его чистит и настраивает.

1. С вентиляторов на холодной машине всё работает нормально.
2. Ты имеешь ввиду переключатель, который в салоне стоит?
3. О какой катушке идет речь?

P.S. Раньше, когда начинала глохнуть при T>90 градусов, достатточно было прогазовать и ХХ восстанавливался, а теперь ХХ вообще отсутствует. А когда чуток остынет - опять всё в норме.
walodia
Цитата(mpaulf @ 17.10.2009, 8:35) *
Цитата(walodia @ 16.10.2009, 20:47) *
Пробуй включить вентилятор не на гарячей машине будет глохнуть или нет если будет то тогда смотри питание управления ту хрень что переключает газ бензин обычно газовики цепляют её на катушку к плюсу через предохранитель.А если не будет это означает что глохнет только на 90 градусах, тогда ежай к человеку который занимается такими редуторами и пускай он тебе его чистит и настраивает.

1. С вентиляторов на холодной машине всё работает нормально.
2. Ты имеешь ввиду переключатель, который в салоне стоит?
3. О какой катушке идет речь?

P.S. Раньше, когда начинала глохнуть при T>90 градусов, достатточно было прогазовать и ХХ восстанавливался, а теперь ХХ вообще отсутствует. А когда чуток остынет - опять всё в норме.

Про катушку зажигания я говорил к ней обычно цепляют управление гбо.Как я тебе уже выше написал едь чисть редуктор возможно всего лишь там набрался конденсат но может быть и клапан первой или второй ступени выделывается или давление во вторую ступень увеличелось а когда машина нагревается газ быстрей испаряется вот тебе и будет глохнуть, вобщем хочу сказать одно если никогда невидел как они делаются тогда лучше ежай к дяде васе который занимается гбо но можеш и сам попробывать сделать но всё равно придется ехать к настройщикам так как нада будет померить давление там нужен специальный манометр вот тебе и причины их может быть еще больше.Сколько тысяч ты проехал на гбо?
mpaulf
Цитата(walodia @ 18.10.2009, 0:24) *
Сколько тысяч ты проехал на гбо?

Чуть больше 40.000 км.



kolynsdv
Цитата(mpaulf @ 18.10.2009, 9:10) *
Цитата(walodia @ 18.10.2009, 0:24) *
Сколько тысяч ты проехал на гбо?

Чуть больше 40.000 км.

А фильтр у тебя обычный "сток" стоит, а то мож вент включается и воздуха много в карб загоняет!?
walodia
Цитата(mpaulf @ 18.10.2009, 9:10) *
Цитата(walodia @ 18.10.2009, 0:24) *
Сколько тысяч ты проехал на гбо?

Чуть больше 40.000 км.

Полюбом уже кандёр набрался в редукторе и давление нада проверять через каждые 20 - 30 тысяч чтобы контролировать росход газа.
Anonym
Подскажите пожалуйста, каким винтом регулируется ХХ на ГБО (если возможно - с фото), а то сейчас ездить можно только с немного вытянутым подсосом, иначе глохнет. Редуктор, мне кажется, самый простой и старый, 1 поколения.
chpok
У меня была подобная проблема - глох на холостых. Я на воздушник повесил плстиковую бутылку с вырезом внизу - теперь все отлично.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU