Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дизельный двигатель
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
Валерий
Возможна ли установка дизельного двигателя на ВАЗ-2106.
Злые Мыши
АвтоВАЗ выпускал дизельные машины - ВАЗ-21045 и ВАЗ-21055, если найти такую, то можно перекинуть движок и всю начинку и будет ВАЗ-2106 дизель.

Ну или колхозить подходящий дизель от иномарки. :)
Миша
ВАЛЕРИЙ,лучше не надо,ВАЗ их прекратил выпускать из за их капризности,а доробатывать их незахотели(или несмогли).От иномарки тоже не выход потому как хрен на учет поставиш.Про качество соляры я промолчу.
Grisha
если ставить дизельок то только иноземца, а желательно немецкого производителя(дешевле чем японского) а именно славние дизеля в MERCEDES а дальше как душа подскажит но вопрос в том как его слепить на ВАЗе. Если виберать то я би предпочел 300TD ето в порядке 150 л.с ,движок с L6 и расход по оф.сайту 7,8 на 100 но при нашей соляре ето будет 9,5-10,5 железно.
Irradiant
Цитата(Grisha @ 17.10.2007, 18:35) *
если ставить дизельок то только иноземца, а желательно немецкого производителя(дешевле чем японского) а именно славние дизеля в MERCEDES а дальше как душа подскажит но вопрос в том как его слепить на ВАЗе. Если виберать то я би предпочел 300TD ето в порядке 150 л.с ,движок с L6 и расход по оф.сайту 7,8 на 100 но при нашей соляре ето будет 9,5-10,5 железно.


Только полный неандерталец будет ставить в классику дизель!!! проше купить трактор и кататься на нем.
Злые Мыши
Цитата(Irradiant @ 17.10.2007, 20:21) *
Только полный неандерталец будет ставить в классику дизель!!! проше купить трактор и кататься на нем.


Неандерталец ничего в классику ставить не будет - ведь ДВС изобрел хомо сапиенс!
toop
тоетовский 2ст по размеру мне кажется можно впиндюрить, только смысл отдавать 30к рублей?
Шахид Магамедов
А смысл в установки мотора на тракторном топливе?
Не лучше ли купить какой-нить дизильный форд или опель конца 80 начала 90гг. примерно за этиже деньги что и предлагаемые сдесь моторы, только в бонус получим более комфортный салон и интересную управляемость, а также небольшой геморой с кузовом наверняка.
Fynt
Цитата(Шахид Магамедов @ 18.10.2007, 0:00) *
А смысл в установки мотора на тракторном топливе?
Не лучше ли купить какой-нить дизильный форд или опель конца 80 начала 90гг. примерно за этиже деньги что и предлагаемые сдесь моторы, только в бонус получим более комфортный салон и интересную управляемость, а также небольшой геморой с кузовом наверняка.

+1 при этом геморой с кузовом будет дешевле чем геморой с переоформлением
Шахид Магамедов
Цитата(Fynt @ 18.10.2007, 0:49) *
Цитата(Шахид Магамедов @ 18.10.2007, 0:00) *

А смысл в установки мотора на тракторном топливе?
Не лучше ли купить какой-нить дизильный форд или опель конца 80 начала 90гг. примерно за этиже деньги что и предлагаемые сдесь моторы, только в бонус получим более комфортный салон и интересную управляемость, а также небольшой геморой с кузовом наверняка.

+1 при этом геморой с кузовом будет дешевле чем геморой с переоформлением

Да ну нах! То есть ты хочешь сказать что можно легко вкорячить двиг от ино(который нифуя не предусмотрен конструкцией АвтоТАЗа) и его оформление в МАМИ и регистрация будет дешевле чем переварить на ёпеле пороги и задние арки? Ню-Ню!
Один болт только тут на форуме покиздите и перестаните - и никто моторчег не поставит от ино! уверен на 99,9999% dirol.gif Такие темы есть на любом автофоруме начиная от заз-клуба и кончая бэнтли-клубом grin.gif grin.gif grin.gif а результат на 1000 тем 4-6 машин оконченных и зарегиных. Вот такие дела братаны.
Fynt
Цитата(Шахид Магамедов @ 19.10.2007, 0:07) *
Цитата(Fynt @ 18.10.2007, 0:49) *

Цитата(Шахид Магамедов @ 18.10.2007, 0:00) *

А смысл в установки мотора на тракторном топливе?
Не лучше ли купить какой-нить дизильный форд или опель конца 80 начала 90гг. примерно за этиже деньги что и предлагаемые сдесь моторы, только в бонус получим более комфортный салон и интересную управляемость, а также небольшой геморой с кузовом наверняка.

+1 при этом геморой с кузовом будет дешевле чем геморой с переоформлением

Да ну нах! То есть ты хочешь сказать что можно легко вкорячить двиг от ино(который нифуя не предусмотрен конструкцией АвтоТАЗа) и его оформление в МАМИ и регистрация будет дешевле чем переварить на ёпеле пороги и задние арки? Ню-Ню!
Один болт только тут на форуме покиздите и перестаните - и никто моторчег не поставит от ино! уверен на 99,9999% dirol.gif Такие темы есть на любом автофоруме начиная от заз-клуба и кончая бэнтли-клубом grin.gif grin.gif grin.gif а результат на 1000 тем 4-6 машин оконченных и зарегиных. Вот такие дела братаны.

я это и хотел сказать что проще купить ино и подреставрировать кузов чем запихивать ни весть что в шаху
toop
Все таки японские дизели мне больше нравится чем европейцы, они в топливе меньше привередливы, ездят абсолютно на любой соляре.....
соляре....
Роман Кировоград
Описание "Двигатель дизельный ВАЗ-341 для автомобилей ВАЗ-2104, 21213, 2131, 2123 ("Нива")"

Дизельный двигатель ВАЗ-341 и его модификации разработаны Волжским Автомобильным заводом и выпускаются АО Барнаултрансмаш для автомобилей ВАЗ следующих моделей: ВАЗ-2104, 21213, 2131, 2123 ("Нива"). Дизели могут быть использованы на автомобилях "Москвич", УАЗ, ГАЗ.

Разработаны модификации дизеля ВАЗ-341 для минитрактора, самоходных коммунальных машин, дизель-генераторов.

Двигатель ВАЗ-341 — 4-тактный, 4-цилиндровый рядный вихрекамерный дизель размерностью 76 х 84 мм. с рабочим объемом 1,52 л., с жидкостной системой охлаждения. Циркуляция жидкости принудительная. Привод циркуляционного насоса и вентилятора клиноременный. Дизель оснащен стартером повышенной мощности и блоком предпусковых свечей накаливания, что обеспечивает надежный пуск при низких температурах. Дизель предназначен для установки в автомобиль ВАЗ-2104.

На базе дизеля ВАЗ-341 разработано семейство дизелей, различающихся назначением, комплектацией и техническими характеристиками, в том числе: дизели ВАЗ-3411 и ВАЗ-3431 с турбонаддувом для автомобилей ВАЗ-21213 и ВАЗ-2131 ("Нива") а также для перспективного автомобиля ВАЗ-2123; силовой модуль ВАЗ-3413, представляющий собой единый агрегат из дизеля и его систем и предназначенный для установки на малогабаритный трактор, а также для привода электрогенератора в составе силовой энергетической установки (электро-агрегата).

Основные характеристики дизелей:

Характеристики ВАЗ-341 ВАЗ-3413 ВАЗ-343 ВАЗ-3431
турбо
Размерность дизеля (диаметр цилиндра х ход поршня), мм 76х84 76х84 82х84 82х84
Полный рабочий объем, л 1,52 1,52 1,8 1,8
Полная (для ВАЗ-3413 номинальная) мощность , л.с. 55 32 63 80
Частота вращения, соответствующая полной (номинальной) мощности, об/мин 4800 3000 4800 4600
Максимальный крутящий момент, кгс.м 9,4 --- 11,6 15,0
Частота вращения при максимальном крутящем моменте. об/мин 3000 --- 2500 2500
Максимальный удельный расход топлива , г/л.с.ч. 190 185 187 184
Масса сухого дизеля, кг 130 160 132 145
Габаритные размеры , мм :
- длина 560 737 560 560
- ширина 575 752 575 575
- высота 688 688 688 688
Гарантийная наработка 50000 км 3000 ч 50000 км 50000 км
Назначенный ресурс до капитального ремонта 120000 км 10000 ч 120000 км 120000 км



Двигатель ВАЗ-341.
sedoy
Ром, это ты все к чему? тема вроде как лет пять назад умерла)))
Роман Кировоград
так актуально сейчас оно, когда отменили тех осмотр и все остальное, да и экономия по отзывам на лицо...
прикольно было бы такой поставить.)
sedoy
так их производство же вроде давным давно свернуто...
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 10.4.2012, 4:38) *
так актуально сейчас оно, когда отменили тех осмотр и все остальное, да и экономия по отзывам на лицо...
прикольно было бы такой поставить.)

Ром, ты чего? Вспомнил о покойнике. Его уже несколько лет назад сняли с производства. И завод-то скоро наверное продадут. Откроют какой-нибудь очередной торговый центр. Зачем нам вообще свои двигателя, когда есть много хороших с японской помойки?
Роман Кировоград
Ну тема то есть, а его и не вспомнили в ней....может у кого он и есть , и человек отпишется....
Warrior
Цитата(Роман Кировоград @ 10.4.2012, 11:59) *
Ну тема то есть, а его и не вспомнили в ней....может у кого он и есть , и человек отпишется....


Ну так-то конечно. Было бы интересно поговорить с хозяином данного изделия..
1300SL
мечта, едрить его...
Роман Кировоград
мечта, внедрить его...)
1300SL
ага. видел вазы с дизелями, но в основном на "западной" они по ближе к Польше... да и дизеля там не вазовские...
Роман Кировоград
та любой бы хотелось главное дизелек...

вот на нивы ставят...


Показатели автомобиля Лада 4х4-Турбодизель

Рабочий объем турбодизеля, л 1,93
FIAT CMD
Мощность при 4200 об/мин До 100л.с.
Максимальный крутящий момент, Нм/об. в мин 195/2600
Система подачи воздуха Турбонаддув
Масса дизеля (базовой комплектации), кг 130
Максимальная скорость автомобиля, км/ч 150
*Расход топлива при 90км/ч, л/100км 7,2
Число мест, включая водителя 5
Масса груза, перевозимого в багажнике (2 чел. в кабине), кг 450
Масса буксируемого прицепа (без тормозов), кг 400
Масса буксируемого прицепа (оборудованного тормозами), кг 1400


расход бы на шестерке был литров 5 наверно.)

http://www.niva-diesel.pl.ru/index/21215.html
1300SL
+до сих пор ставят? завод то закрыли+...
Роман Кировоград
Фиатофский дизелек...
wladik
Вот что я видел у нас в Польше, то двигатели от VW 1,6 и 1,9. Работало то как бетономешалка и вибрационный стол.
Роман Кировоград
да, работают старые дизеля жестко...
OPTIMUS PRIME
Дизель хорошо,но РПД лудше smile.gif

Борт журнал дизельной 04 http://www.semerka.info/forum/viewtopic.ph...0%BB%D1%8C+2104
Роман Кировоград
про РПД можно тут http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...post&p=9135 помечтать...)
Lyzhenkov
Дизель это тема,но вот запчасти... Неизвестно сколько стоят и продаются вообще ли...
griwin
Цитата(Lyzhenkov @ 16.4.2012, 12:51) *
Дизель это тема,но вот запчасти... Неизвестно сколько стоят и продаются вообще ли...

у моего соседа четверка была дизельная он намучался с ней сейчас на мерсе стареньком гоняет,доволен за два года,а четверка говорит был страшный сон
agent07
Выпускались 21045 до 2003 года.Гемороя-уйма.У нас тут в городе приобрёл один-зелёная четвёрка.Я его заметил на перекрёсктке-на светофоре.Проследовал за ним.Как он остановился у подъезда своего дома-я к нему-интересно,что-за чудо.Капот открыл,а там радиатор свой-с обычным не взаимозаменяем,генератор-свой ит.д...
-Ну и как,спрашиваю.Да,говорит расход-7 литров.-Моя семёрка с настроенным карбом и адаптивным зажиганием 6,2 по равнине берёт, многовато,думаю.Да ещё если солярка временами и местами дороже 92го.Сцепление,феродо-тоже своё.Говорит нигде не нашел присобачил обычное,но ходить меньше будет.Аппаратуру сложно найти где отрегулировать,распылителей для форсунок днем с огнём не найдёшь.Да и,на мой взгляд заглянув под капот,какой-то он сопливый весь этот движок.
Вообщем, как я понимаю,никакого резона в этом движке нет-ни экономического ни какого другого-сплошные "геморы".
yuhan
Цитата(Irradiant @ 17.10.2007, 21:21) *
Только полный неандерталец будет ставить в классику дизель!!! проше купить трактор и кататься на нем.


волги дизельные тоже неандертальцы выпускали? и бегают они получше иномарок 90г.
кобзев
yuhan
чем по лучше то???
Да и дизельные ино бегают до сих пор...
З.Ы. За 36 лет жизни ни разу не видел дизельных волг.
turbotroikadrift
Не по теме,волги были с роверовскими 2л моторами и крайслеровскими,ещё тойотовский jz,дизель из за запаха ненавижу.А зимой,без присадки в топливо и предпускового подогревателя к дизелю можно и не подходить.Расход меня поразил-7 л на 100км,опель астра 2008г 1,4 дизельный 4 л на 100 км потребляет,вот такой-бы мотор,но зимой при -25 даже опель заводясь,грохочет так,что страшно становится.Дизель в европейском мягком климате хорош,но не у нас с нашими морозами.
LEhAN
Цитата(кобзев @ 9.8.2013, 19:37) *
... За 36 лет жизни ни разу не видел дизельных волг.


Была у меня такая Волга 2474, ещё выпускались универсалы под индексом 2476. Собирали их в Бельгии, ставили туда дизели Пежо XD2P, ещё они шли на 505 Пежо, на Форд Скорпио и не только. Ездили на них в советских посольствах и торгпредствах, потом в 90-х их списывали и они появились в России. В подписи в теме у меня есть фото машинки, жаль самого движка не догадался на память зафотать sad.gif Из необычного ещё стоял там вакуумный усилитель Rover непонятной конструкции и генератор, похожий на штатный, только с лишним выводом, где-то в гараже до сих пор валяецца. От этого дизеля я был просто в восторге- тянул как танк, расход соляры по трассе был 7 км, по городу на литр больше. Правда в салоне и вблизи машины стоял непередаваемый специфический запах, да и весьма шумный движок был.

Была у меня гаишная база за 2004 год, там ради интереса смотрел подобные Волги- по Москве их насчитывалось 400 штук, причём на половине из них стояла пометка о замене двигателя на 402. У нас в Туле также несколько раз видел такую машину, правда с хозяином так и не пересёкся...

А, ещё знаю, что существовали также двадцатьпервые Волги тоже с пежовскими дизелями с похожей маркировкой, которые выпускались в конце 60-х начале 70-х гг. На них даже запчасти до сих пор можно найти...

Alexey61
Продам двигатель ВАЗ 341 (дизель) от ВАЗ 21045 на запчасти.
Обращайтесь по телефонам +79264336079 и +79162501976
zbickij
Блин круто было бы 6ка дизельная)
racer32
Цитата(zbickij @ 23.4.2014, 19:03) *
Блин круто было бы 6ка дизельная)

1.6 tdi подойдет? Смотрю в сторону вторых гольфов. Только бы с кузовом разобраться...
Тim
ваз 2106 нужно уже на утилизацтю сдать
1300SL
Тim сдайте..чего тогда на форуме всем делать?
varvar-s
Цитата(Тim @ 19.12.2014, 15:37) *
ваз 2106 нужно уже на утилизацтю сдать

Машина:21011-- какая разница???
super_gut
Цитата(Тim @ 19.12.2014, 16:37) *
ваз 2106 нужно уже на утилизацтю сдать

Нельзя. Это друг и член нашей семьи friends.gif .
Knock
Дико извиняюсь перед автором темы. Но у меня возникла проблема, не могу открывать новые темы... по этому отпишусь тут со своим вопросом. Недавно купил себе первый авто, ваз 2106. открыл капот и увидил следущее...



Что это за шланг и за что он отвечает????
Knock
Цитата(Knock @ 2.1.2015, 20:11) *
Что это за шланг и за что он отвечает????

ну помогите...
Warrior
Цитата(Knock @ 3.1.2015, 4:34) *
ну помогите...

О каком конкретно шланге идет речь?
Сообщение от модератора Warrior
Зачем цитировать фотографии, тем более свои же?
super_gut
Ну наверное тот, который в руке - идущий от сапуна и подходящий к карбу, тоненький, вентиляция дросселя.
Warrior
Тогда не понятно зачем второе фото. Там же его нет.
ИванычЪ
Цитата(dikobrazzoff @ 3.1.2015, 9:26) *
Ну - идущий от сапуна и подходящий к карбу, тоненький, вентиляция дросселя.

У меня он не от сапуна идет , а от кастрюли и название вентиляция картера. При хорошо открытой первой заслонке , через золотник открывается подача картерных газов в зону ниже заслонок.
super_gut
А здесь отросток от сапуна (2103):
Скрытая информация:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU