Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Что можно поставить ?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
sunhorse
STALKER: Вот и дожили до того момента когда появилась статья по установке 80А генератора, до 105А я думаю осталось недолго.

Не имея ни каких навыков в автоэлектрике ни денег на новый генератор (который не мешало бы заменить) но имея огромное желание его поменять я сидел и думал как жить дальше. Тут SandorSmitth говорит мне что его гена последние дни доживает и он хочет себе брать 80-ку.
На следущий день мы едем с ним по магазинам и покупаем следушее:
1 Кронштейн крепления генератора от Нивы 21214 180 рублей.
2Натяжную планку 21214 60 рублей.
3 Болт М8x25 с гайкой и гровером (они на фото вместе с натяжной планкой).
4 Болт крепления генератора 2110 50 рублей.
5 Реле РС-527.
6Ну и в конце концов виновника торжества Генадия, ( его лучше покупать если все из выше перечисленноного вы нашли).

Теперь переходим к процессу установки.
1 Демонтировать старый генератор, кронштейн крепления(на фото) и натяжительную планку генератора.
2 Вытащить из кронштейна 21214 установленную в него разрезную стальную втулку
и установить его на место старого кронштейна.
3 Установить новую натяжную планку.
4Снять с этого болта сайлент с двумя кольцами
и установить его в кронштейн который уже закреплён к блоку.
5 Дальше всё просто. Как обычно устанавливаем генератор, закручиваем болтом на кронштейне с низу, надеваем ремень, натягиваем, стягиваем болтом М8х25 с гайкой и гровером генератор с натяжительной планкой.
6 Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем.
7 На на новом генераторе только два места для подключения, это болт и клемма. На болт как и на старом генераторе сажаем клемму; закручиваем ее гайкой и надеваем резиновый кожух на болт.
Что касается остальных двух проводов идущих к генератору то провод желтого цвета сажаем на оставщуюся клему генератора, а серый (он был на закреплен на щетках старого генератора) тоже изолируем и оставляем болтаться.
8 И последнее. С пассажирской сороны под капотом есть реле РС-702, его нужно заменить на купленное РС-527. Подключаем также, как было подключено старое, т.е. контакт 85 к 85, 86 к 86, и.т.д.
9 Наверно стоит поставить на место аккумулятор))) и бежать заводить двигатель! У меня все работает это одна из немногих вещей которая работает после моих рук.


6 пункт. Теперь подключение. С водидельской стороны под капотом на крыле закреплен регулятор напряжения, к нему подходят 2 провода, их отсоеденяем от регулятора и изолируем.

А что можно подсоеденить на данные "освободившиеся" провода ????
БлижнийСвет
Ну на серый провод ничего путного нельзя.
А на розовом №15 появляется 12 В при повороте ключа зажигания. Вот и думай сам. Но учти, что на него идет напряжение через предохранитель №10.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU