вчерв в дождь попал в ДТП пришлось резко тормозить а в схеме ГАИ не проставили растояние от пешеходного перехода до моей машины .тормознои путь в дождь ничего не видно. я хочу узнать как можно посчитать какой длины должен быть тормозной путь на мокром асфальте при 40 -45 км.ч.
подскажите пожалуйста кто знает а то завтра по повестке нужно будет идти в ГАИ .схему без указанного растояния я не подписал
Господин поручик
12.10.2009, 18:57
А что, тебя хотят сделать виновным? На разборе скажешь, что ториозил изо всех сил. Если они не поверят, то ОНИ ЖЕ должны доказать, что ты не тормозил. Не ты должен доказывать, что тормозил, а ОНИ обязаны доказать, что не тормозил. На словах это недоказуемо...пускай назначают автотехническую экспертизу. Если дойдет до суда, где будет утверждаться, что ты не тормозил, просто завявляешь судье, что этот факт недоказан. Все сомнения-в пользу обвиняемого, т.е. в твою. И этот эпизод просто обязаны исключить из аргументов против тебя.
что тормозил это ясно потомучто увернуться и остановиться успел но я ехал по левому ряду и встречная тоже по своему левому ряду .а ребёнок начал перебегать после его и перебежав перед моей машиной побежал дальше но на соседнем ряду стукнулся о дверь ехавшей семёрки и упал а потом через него проехал ещё пассат . не тормозя не один не другой. хотели обвинить меня в создании аварийной ситуации.
у ребёнка сотрясение ссадины и перелом пальца или кисти точно не знаю и будет ещё ренген головы повторно делать.
Господин поручик
12.10.2009, 19:51
Цитата
хотели обвинить меня в создании аварийной ситуации
Что за бред.... каким же образом ты мог создать аварийную ситуацию? Ребенка чтоль запустил на соседний ряд? А надо было давить его...чтоб он семерке и пассату не помешал? Схему нарисуешь? И протокольчик бы взглянуть...чего там сочинили эти оборотни...
не знаю я в какой проге его нарисовать чтоб потом сюда выложть. а протокол мы вчера все втроём по очереди писали. а как дошло до схемы я смотрю а растояния от перехода до зада моей машины нет стрелка есть а цифер нет. следак сказал что во вторник вызовет поэтому мне нужно знать скольеко метров на мокром асфальте тормозной путь чтоб не поставили цифры с неба
Господин поручик
12.10.2009, 20:09
Как будто ты не с неба эти цифры найдешь. На схеме должно быть указано, как минимум, расстояние от перехода до машины. И пусть у них башка болит, как померять тормозной путь. Смыло его...а если машина с АБС? Она ведь не оставляет следов. Что, тоже от балды цифры писАть? Настаивай на своем-ехал 45 кмч,,,как обнаружил препятствие-начал тормозить. Кто сомневается-пусть докажет обратное. Я бы не стал ничего выяснять про тормозной путь...Во-первых-можно и ошибиться не в свою пользу, во-вторых-это их работа...нехай трудятся
Serg73SV
12.10.2009, 20:32
Цитата(санчес @ 12.10.2009, 19:26)

вчерв в дождь попал в ДТП пришлось резко тормозить а в схеме ГАИ не проставили растояние от пешеходного перехода до моей машины .тормознои путь в дождь ничего не видно. я хочу узнать как можно посчитать какой длины должен быть тормозной путь на мокром асфальте при 40 -45 км.ч.
подскажите пожалуйста кто знает а то завтра по повестке нужно будет идти в ГАИ .схему без указанного растояния я не подписал
Сейчас приблизительно посчитал. По твим 40-45 соответственно 11-14 метров при установившемся замедлении автомобиля при торможенни 5 м/с2 для мокрого покрытия по ГОСТ 25478-91.
За верность данных не отвечаю!!!
Господин поручик
12.10.2009, 20:38
Цитата(Serg73SV @ 12.10.2009, 21:32)

За верность данных не отвечаю!!!
Это, может, на эталонном покрытии, с тарированным уровнем воды на нем....определенной температуре, и т.п.
Serg73SV
12.10.2009, 21:19
Сейчас хорошенько посмотрел и обнаружил, что установившееся замедление автомобиля при торможении 4 м/с2 тоже является коэф. для мокрого покрытия! Следовательно для 40-45 км/ч соответственно 16-20 м.
Цитата(Господин поручик @ 12.10.2009, 21:38)

Цитата(Serg73SV @ 12.10.2009, 21:32)

За верность данных не отвечаю!!!
Это, может, на эталонном покрытии, с тарированным уровнем воды на нем....определенной температуре, и т.п.
Скорее всего, но данным ГОСТом пользуются (а может пользовались) гибдд
Цитата(Господин поручик @ 12.10.2009, 21:09)

Как будто ты не с неба эти цифры найдешь. На схеме должно быть указано, как минимум, расстояние от перехода до машины. И пусть у них башка болит, как померять тормозной путь. Смыло его...а если машина с АБС? Она ведь не оставляет следов. Что, тоже от балды цифры писАть? Настаивай на своем-ехал 45 кмч,,,как обнаружил препятствие-начал тормозить. Кто сомневается-пусть докажет обратное. Я бы не стал ничего выяснять про тормозной путь...Во-первых-можно и ошибиться не в свою пользу, во-вторых-это их работа...нехай трудятся
ТОЧНО НА ВСЕ СТО!
При построении дела рассматривается протокол. Если там ничего не сказано об этом то и упоминать не следует. Тормозил и ВСЁ. (пусть докажут обратное).
Так же должны в нем быть зафиксированны те люди которым ты создал аврийную ситуацию (в протоколе). Если этих данных нет в протоколе, то это уже упрщает.
Тормозил, принимал все меры, аварийной ситуации не создавал!!!
Не понимаю, зачем тебе вообще высчитывать свой тормозной путь. Схема- это головная боль работников ГИБДД, чем хуже будет составлена схема, тем у тебя больше шансов оспорить протокол в суде, а вот когда начнешь оспаривать протокол, тут твое слово против слова работника ГАИ, и пара свидетельских показаний о том, что ты сделал все для предотвращения ДТП, будут кстати
vadim-bagger
12.10.2009, 22:16
Тормозной путь зависит от многих показателей, в первую очередь от рисунка протектора покрышек, его, протектора, глубины. От состояния тормозных колодок и состояния тормозных дисков и барабанов, наличия и исправности "колдуна", от усилия на педали тормоза и работоспособности "вакуума" и ещё от очень-очень многого... Усреднённо - метров 20-25.
большое спасибо всем что не оставляете один на один в такой ситуации!
позвонил челу который ехал со мной на пассажирском седении так он вроде слышал разгово гаёвых при замерах про 10или12 метров плюс 4 метра переход и 1-2 метра перед ним вот так в протоколе и написано. так оно где-то и выходит.
там ещё эксперт с фотикам снимал всё . жалко что своего небыло
мне нужно точно знать что ребёнок побежал не по краю перехода а на растояниигдето метров трёх после встречной мне машины и начал тормозить в1-2 метрах от начала перехода сразу как проехала встречная и я его увидел и около 10-12 метров после перехода
Serg73SV
12.10.2009, 22:55
Цитата(Ирусик @ 12.10.2009, 23:15)

Не понимаю, зачем тебе вообще высчитывать свой тормозной путь. Схема- это головная боль работников ГИБДД, чем хуже будет составлена схема, тем у тебя больше шансов оспорить протокол в суде, а вот когда начнешь оспаривать протокол, тут твое слово против слова работника ГАИ, и пара свидетельских показаний о том, что ты сделал все для предотвращения ДТП, будут кстати
Так он наверняка не знает сколько метров тормозил, т.к. на мокром асфальте мало когда измеряют тормозной след, из-за отсутствия самого следа, его можно обнаружить только сразу после торможения в течении некоторого времени, дождь как никак, а его обязаны спросить на каком расстоянии он обнаружил опасность (а именно пешехода). Тем более его хотели обвинить в создании аварийной ситуации, а расстояния эти довольно таки важны
Цитата(vadim-bagger @ 12.10.2009, 23:16)

От состояния тормозных колодок и состояния тормозных дисков и барабанов, наличия и исправности "колдуна", от усилия на педали тормоза и работоспособности "вакуума" и ещё от очень-очень многого... Усреднённо - метров 20-25.
Все эти перечисленные показатели зависят для остановочного пути, тормозной же путь это черная полоса на сухом асфальте.
vadim-bagger
12.10.2009, 23:56
Цитата(Serg73SV @ 12.10.2009, 21:55)

Все эти перечисленные показатели зависят для остановочного пути, тормозной же путь это черная полоса на сухом асфальте.
Читаем ПДД.
Остановочный путь - ???... Что это? Где прописано?? Я могу выключить передачу и ехать по инерции до плной остановки авто - это тоже остановочный путь. Докажи обратное.
Тормозной путь - расстояние, которое проходит транспортное средство во время экстренного торможения с начала воздействия на орган управления тормозной системой (педаль, рукоятку) до места его остановки.
Вот тут-то тормозной путь и зависит от вышеперечисленных показателей. Докажи, что я не прав...
На мокром асфальте тормозного пути нет? Черная полоса на нем не остается.
Эх, молодежь!..
vadim-bagger это в наших украинских так написанно.
А
санчес с белорусии там может у Бацьки чуть по другому-хотя смысл вроде должен быть одинаковым
Serg73SV
13.10.2009, 8:13
Цитата(vadim-bagger @ 13.10.2009, 0:56)

Читаем ПДД.
Остановочный путь - ???... Что это? Где прописано?? Я могу выключить передачу и ехать по инерции до плной остановки авто - это тоже остановочный путь. Докажи обратное.
Тормозной путь - расстояние, которое проходит транспортное средство во время экстренного торможения с начала воздействия на орган управления тормозной системой (педаль, рукоятку) до места его остановки.
Вот тут-то тормозной путь и зависит от вышеперечисленных показателей. Докажи, что я не прав...
На мокром асфальте тормозного пути нет? Черная полоса на нем не остается.
Эх, молодежь!..
Ошибаешься уважаемый!
Остановочный путь - путь пройденный автомобилем за время реакции водителя + путь пройденный за время срабатывания тормозного привода + тормозной путь
Тормозной путь - черный след на асфальте. Причем тормозной путь есть ДАЖЕ НА МОКРОМ АСФАЛЬТЕ, конечно не черная полоса, но след однозначно есть!
Эх, старики...
Цитата(vadim-bagger @ 13.10.2009, 0:56)

Я могу выключить передачу и ехать по инерции до плной остановки авто - это тоже остановочный путь. Докажи обратное.
Это остановка ТС!
Есть еще один важный момент. Если подобная неприятность уже случилась, имеет смысл показывать свою скорость МАКСИМАЛЬНОЙ без нарушений ПДД на данном участке. Т.е если это город и не было ограничений скорости - "ехал 60".
Тогда экспертизе проще установить, что - двигаясь с разрешенной скоростью, при возникновении неожиданно возникшего препятствия, водитель не имел технической возможности своевременно остановить ТС. Часто водители, будучи в состоянии стресса, пишут в протоколе "ехал медленно", "ехал не больше 30"(при разрешенных 60) и т.п. и тем самым добавляют себе большие проблемы.
Господин поручик
13.10.2009, 19:29
Цитата(B016HA @ 13.10.2009, 9:41)

Есть еще один важный момент. Если подобная неприятность уже случилась, имеет смысл показывать свою скорость МАКСИМАЛЬНОЙ без нарушений ПДД на данном участке. Т.е если это город и не было ограничений скорости - "ехал 60".
Тогда экспертизе проще установить, что - двигаясь с разрешенной скоростью, при возникновении неожиданно возникшего препятствия, водитель не имел технической возможности своевременно остановить ТС. Часто водители, будучи в состоянии стресса, пишут в протоколе "ехал медленно", "ехал не больше 30"(при разрешенных 60) и т.п. и тем самым добавляют себе большие проблемы.
Тут палка одвух концах... Я тоже слышал про такой расклад,... но менты запросто могут вменить типа такого-выбранная скорость не соответствовала дорожным и погодным условиям. А ведь ПДД требуют учитывать эти факторы

Цитата(Ирусик @ 12.10.2009, 23:15)

Схема- это головная боль работников ГИБДД, чем хуже будет составлена схема, тем у тебя больше шансов оспорить протокол в суде,
Именно! В моем случае схема была составлена небрежно (то ли даты не было, то ли подписи мента) и судья просто по формальным признакам (не вникая в суть дела) отменил ментовское постановление о лишении меня прав.
дело в том что я успел остановится применив экстренное торможение и ребёнок побежал дальше но на правой полосе другой водитель теронул его боком ребёнка крутонуло и он упал где то на праввой полосе. следом по правой полосе ехал пасат и проехал по нему сверху говорит что пропустил между колёс .
и ещё был пешеходный переход и встречная машина которая проехала этот переход а я на него только заезжал .до встречной на переходе никого не было он побежал сразу за встречной мне машиной.
слава Богу сегодня врач сказал что если всё будет нормально через пару недель выпишут.
на мокром асфальте след если и остаётся то очень слабый и очень не на долго. когда приехали гаи ничего не было видно и меряли они растояние от перехода только растояние до моей машины они померяли но проставить на схеме не проставили
vadim-bagger
13.10.2009, 22:27
Цитата(Serg73SV @ 13.10.2009, 7:13)

Цитата(vadim-bagger @ 13.10.2009, 0:56)

Читаем ПДД.
Остановочный путь - ???... Что это? Где прописано?? Я могу выключить передачу и ехать по инерции до плной остановки авто - это тоже остановочный путь. Докажи обратное.
Тормозной путь - расстояние, которое проходит транспортное средство во время экстренного торможения с начала воздействия на орган управления тормозной системой (педаль, рукоятку) до места его остановки.
Вот тут-то тормозной путь и зависит от вышеперечисленных показателей. Докажи, что я не прав...
На мокром асфальте тормозного пути нет? Черная полоса на нем не остается.
Эх, молодежь!..
Ошибаешься уважаемый!
Остановочный путь - путь пройденный автомобилем за время реакции водителя + путь пройденный за время срабатывания тормозного привода + тормозной путь
Тормозной путь - черный след на асфальте. Причем тормозной путь есть ДАЖЕ НА МОКРОМ АСФАЛЬТЕ, конечно не черная полоса, но след однозначно есть!
Эх, старики...
Цитата(vadim-bagger @ 13.10.2009, 0:56)

Я могу выключить передачу и ехать по инерции до плной остановки авто - это тоже остановочный путь. Докажи обратное.
Это остановка ТС!
Эх, молодежь!
Читаешь плохо, в смысле НЕ ВНИМАТЕЛЬНО, интонации не видишь -
На мокром асфальте тормозного пути нет? Черная полоса на нем не остается..
И противоречишь сам себе...
Тормозной путь – расстояние, которое проходит транспортное средство с момента эффективного нажатия на педаль тормоза до полной остановки.
Протяжённость тормозного пути зависит от скорости, состояния проезжей части, шин, массы транспортного средства, погодных условий. Особое влияние на протяжённость тормозного пути оказывает эффективность тормозной системы (ТС). Она складывается из технологических особенностей узлов ТС - «Электронных помощников», логики их работы, диаметра тормозных дисков, материала тормозных колодок, принудительной вентиляции и других параметров.
Хотелось бы увидеть трактовку твоего понятия "Это остановка ТС" на научной основе.
Прошу прощения за флуд.
Serg73SV
13.10.2009, 23:38
Цитата(vadim-bagger @ 13.10.2009, 23:27)

Эх, молодежь!
Читаешь плохо, в смысле НЕ ВНИМАТЕЛЬНО, интонации не видишь - На мокром асфальте тормозного пути нет? Черная полоса на нем не остается..
И противоречишь сам себе...
Тормозной путь – расстояние, которое проходит транспортное средство с момента эффективного нажатия на педаль тормоза до полной остановки.
Протяжённость тормозного пути зависит от скорости, состояния проезжей части, шин, массы транспортного средства, погодных условий. Особое влияние на протяжённость тормозного пути оказывает эффективность тормозной системы (ТС). Она складывается из технологических особенностей узлов ТС - «Электронных помощников», логики их работы, диаметра тормозных дисков, материала тормозных колодок, принудительной вентиляции и других параметров.
Хотелось бы увидеть трактовку твоего понятия "Это остановка ТС" на научной основе.
Прошу прощения за флуд.
1.В чем противоречия?
2.Про тормозной путь - согласен.
3.Про остановочный путь - не согласен.
4.Научной основы под собой понятие не несет... Кстати вспомнил, это выбег, а не остановочный путь, как ты подумал.
vadim-bagger
14.10.2009, 20:40
Цитата(Serg73SV @ 13.10.2009, 22:38)

Цитата(vadim-bagger @ 13.10.2009, 23:27)

Эх, молодежь!
Читаешь плохо, в смысле НЕ ВНИМАТЕЛЬНО, интонации не видишь - На мокром асфальте тормозного пути нет? Черная полоса на нем не остается..
И противоречишь сам себе...
Тормозной путь – расстояние, которое проходит транспортное средство с момента эффективного нажатия на педаль тормоза до полной остановки.
Протяжённость тормозного пути зависит от скорости, состояния проезжей части, шин, массы транспортного средства, погодных условий. Особое влияние на протяжённость тормозного пути оказывает эффективность тормозной системы (ТС). Она складывается из технологических особенностей узлов ТС - «Электронных помощников», логики их работы, диаметра тормозных дисков, материала тормозных колодок, принудительной вентиляции и других параметров.
Хотелось бы увидеть трактовку твоего понятия "Это остановка ТС" на научной основе.
Прошу прощения за флуд.
1.В чем противоречия?
2.Про тормозной путь - согласен.
3.Про остановочный путь - не согласен.
4.Научной основы под собой понятие не несет... Кстати вспомнил, это выбег, а не остановочный путь, как ты подумал.
Ладно, хорош флудить.

(Зубастая пошла молодёжь, палец в рот не клади - откусит)
Мир

Дружба
Господин поручик
14.10.2009, 20:47
Хватит оффтопить!! Ща буду преды раздавать!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.