Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Пушечное сало (для задувки)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > ГСМ, ЛКС и Прочая Химия
Страницы: 1, 2
Ивашка_И
ПВК (Пушечное сало)

Пушечное сало предназначено для защиты от коррозии металлических изделий, предотвращение ржавления изделий из черных и цветных металлов, консервация металлических изделий и механизмов. Изоляция наземных трубопроводов. Высокие адгезионные и консервационные свойства, водостойкость, удерживается на наклонных и вертикальных поверхностях. Температурный диапазон: -50...+50°С. Заменители: ГОИ-54п, Солидол С, ВТВ-1.

Основная шутка про него - высокая горючесть.

скажу вам,горит оно не лучше,чем отработка,грел на днях пропановой горелкой до жидкого состояния-не воспламенилось.сильно дымит правда,топить его нужно на открытом воздухе.
жидкий расплав берется кистью,и при нанесении на холодную поверхность остывает в виде пленки.
эта пленка при повреждении затягивается,очистить поверхность трудно.

Обработка антикором (ПушСало).

Отправлено : Leonid 2126, 23 Марта 2000

Мое мнение, что все эти МИГи и Растопы ерунда (не хочу ни кому навязывать свое мнение и вступать в полемику по этому вопросу). Лучший в мире антикор - это ПушСало. Один раз намазал, не отдерешь, даже бензином до конца не смоешь. Единственная неприятность, это очень грязная обработка, будешь весь по уши в... ПушСало нужно разогреть на водяной бане, мазать очень быстро, т.к. ента ерунда очень быстро стынет на воздухе (хватает на 1-1,5 мазка кистью) Мазюкать надо по отмытой, сухой и обезжиренной поверхности.

Морду у Орбиты разобрать (снять крылья и бампер не просто необходимо, а экстранеобходимо, снимете поймете о чем я), время на разборку уходит около 40 минут, если не спешить и с пивом :-) Хитрый болт (по подсказке Игоря), выкручивать проще через поворотник, предварительно сняв его. В полости и в двери можно тоже ПушСало, но попробуй его разбавить отработкой (трансмиссионкой, она более стойка к смыванию), если такая смесь будет не по настроению, то мажь или чистым ПушСалом или проливая отработкой, но в этом случае, отработка стечет вся вниз и толка от нее будет мало. Мовиль (именно Мовиль, производства совместного предприятия Москва-Вильнюс) сейчас не найти, а то, что продают частенько трескается на поверхности после подсыхания, что не есть гуд.

Каучуковая мастика требует очень тщательного присмотра за ней, а то может и отвалиться пластом, хотя очень хорошо держит удар. ПушСало при нагревании становится более жидким и затягивает все старые раны.

Не мажь ПушСалом в салоне под коврами, потом, когда решишь просушить салон - вымажешься весь по уши, в салоне лучше мастикой. Мастикой можно и по коробам пройтись, в качестве антигравия. Народ еще, разбавив ПушСало, натирает им машины вместо полироли. Один раз натер, хрен смоешь, да в общем и не надо, если нанесено все тонким слоем и хорошо растерто, то это самая крутая полироль + защита.

Минус у ПушСала только один, если захочешь потом чего приварить, переварить, то сварщики к твоей машине за версту не подойдут. Брызгается это сало под сваркой, только в путь. Отмоешь приедешь, таков ответ будет сварщиков, а отмыть это очень сложно.

И почему ты так настойчиво говоришь про разборку передка, в чем заковыка.

Никакой заковырки, просто там есть полости, которые плохо покрашены заводом и до них, кроме как разборкой, не добраться. И гнить все начнет именно там, т.к. там влаги больше, чем краски.

Кстати, с чего начинать? С бампера, или с крыльев?

Со снятия подкрылков, потом бампер (он крепиться 2 саморезами на крыльях), потом крыло (верхние винты + под фарой 2 + один около двери изнутри). Крыло приклеено заводом, надо немного силы приложить, чтобы оторвать, потом все обратно приклеится. Это надо сделать независимо от типа антикора. Да, если у тебя плохо закрываются двери, то при снятых крыльях сможешь их отрегулировать :

Сиденья надо, так понимать, снимать? Кстати, как его(сиденье) снять с полозьев.

По правильному да, иначе ты не снимешь все с пола. Сиденье снимается вместе с полозьями, каждое крепиться в четырех местах (увидишь) :

Это ряд винтов под капотом... Они ж на краске сидят - срывать?? (вопрос про снятие крыльев)

Да, но только не срывать, а откручивать :-) А на краске они сидят потому, что видимо красился кузов уже собранный, вот отсюда и нужда с разборкой. Представляешь как прокрасилось там, где трудно доступные места?

Как можно отрегулировать двери... Если можно, поподробней...

Двери регулируются петлями, петли прикручены к двери и стойке. Вот к тем болтам, которые держат петлю на двери можно добраться всегда, а те, которые к стойке только при снятом крыле. Регулировать советую до антикора, иначе потом весь перепачкаешься.

Да, если решишь мазюкать днище ПушСалом, то можешь добавить в него смолу, которую используют при асфальтовых/ строительных работах (в крайнем случае обычную мастику), придашь ПушСалу прочность. Почему советую? А я и не советую, я ж сказал ИМХО :-) Посмотри ответ МИГа ( человек, работающий с МИГом) мне в антикорной конфе сказал, почему они не применяют ПушСало. Ответ был не потому, что это плохой состав и т.п., а то, что это грязно и не экологически чисто, а также трудно освоить для потока :-) Посмотри на машины обработанные этим составом 20 лет назад :-) Это средство, проверенное временем, но оно не коммерческое, поэтому и не популярное. А раньше это все использовалось в военных целях, а на армию в советские времена денег не жалели и дерьмом не мазали. Короче, решать тебе, чем мазюкаться. У меня обмазюкано ПушСалом, но нужно доработать.

Пороги..

Если лить правильно, то через салон есть доступ к порогам (сними пластиковую накладку и увидишь). На счет ПушСала в пороги. Его надо тута распылять, а когда распыляешь, оно не ложиться толстым слоем, как на днище, а ложиться как любой другой антикор. Поэтому же и советуют разбавлять его отработкой, чтобы жиже было.

Кстати салон антикорить сейчас в гараже, или можно попозже - летом, на даче допустим?

Антикорить все равно, а вот сушить перед этим... Лучше летом, на даче, не спеша, на солнце просушить все ковры и металл. : :

Если антикорить мастикой, то сколько сушить : И сколько - если ПушСалом...

Определяется прикосновением пальца :-) Но если намазюкался утром, то к вечеру уже все будет готово, не оторвешь. А днище вообще лучше не досушивать, а прокатиться по пыльной дорожке, чтоб пылью облепило. На отлип мастика сохнет около 40 минут (надо смотреть на банке), ПушСало вообще не высыхает на 100%. Сало оно и в Африке сало :-)

(с)тырено с http://izh.auto.ru/kuzov/pushsalo.htm
Denis17
незнаю как пушечное сaло а вот мою бывший хозяин помазал корабельной мовилью, так не ражавеет уже 18 лет (машина на постой на улице) только вот как и ПушСало смывается до ужаса сложно.
Ивашка_И
Цитата(Denis17 @ 11.10.2009, 14:53) *
корабельной мовилью

корабельный=свинцовый сурик наверно?
дык где взять-то? а сало-сосало вон в магазе евро за кило.
Цитата(Denis17 @ 11.10.2009, 14:53) *
смывается до ужаса сложно

вся фишка в этом имхо.и преимущество перед мовилем при наружном применении.
Господин поручик
Я вот не вижу смысла в антикорах. Во всяком случае-на шестерках, самой молодой из которых уже лет пять, минимум. Чтобы от антикора был толк-обрабатывать нужно по свежему металлу, не тронутому ржавчиной. Очистить старое днище, тем более-скрытые полости от ржавчины нереально, проэтому все эти антикоры это профанация...самоуспокоение. Будет гнить даже под толстым слоем антикора. И уж тем более не вижу смысла обрабатывать машину какими то вечными препаратами типа пушсало-трудоемко...грязно...технологию все равно соблюсти не удастся...Да и нафига на шестерке вечный антикор? Что, всю жизнь собираетесь на ней ездить? Извазюкать всю машину трудносмываемым салом...самому перепачкаться...ради чего? Чтоб ,якобы не гнила? А еще полкузова снаружи каким нить антигравием закрасить...на капот кожаный чехол присобачить-типа, чтоб сколов не было. И что получится? А давайте всю машину антигравием замажем...никакие сколы не страшны. Бред какой то...
Denis17
Цитата(Ивашка_И @ 12.10.2009, 5:49) *
Цитата(Denis17 @ 11.10.2009, 14:53) *
корабельной мовилью

корабельный=свинцовый сурик наверно?
дык где взять-то? а сало-сосало вон в магазе евро за кило.
Цитата(Denis17 @ 11.10.2009, 14:53) *
смывается до ужаса сложно

вся фишка в этом имхо.и преимущество перед мовилем при наружном применении.


ну незнаю как правильней, вот машину брали в 97 году, хозяин показывал и утверждал типа корабельная *****(типа мовиль) он сам наносил, вот по сегодняшний ездию и ничего не погнило, машина живёт на улице.
Ивашка_И
Цитата(Господин поручик @ 12.10.2009, 13:41) *
Я вот не вижу смысла в антикорах. Во всяком случае-на шестерках, самой молодой из которых уже лет пять, минимум. Чтобы от антикора был толк-обрабатывать нужно по свежему металлу, не тронутому ржавчиной. Очистить старое днище, тем более-скрытые полости от ржавчины нереально, проэтому все эти антикоры это профанация...самоуспокоение. Будет гнить даже под толстым слоем антикора. И уж тем более не вижу смысла обрабатывать машину какими то вечными препаратами типа пушсало-трудоемко...грязно...технологию все равно соблюсти не удастся...Да и нафига на шестерке вечный антикор? Что, всю жизнь собираетесь на ней ездить? Извазюкать всю машину трудносмываемым салом...самому перепачкаться...ради чего? Чтоб ,якобы не гнила? А еще полкузова снаружи каким нить антигравием закрасить...на капот кожаный чехол присобачить-типа, чтоб сколов не было. И что получится? А давайте всю машину антигравием замажем...никакие сколы не страшны. Бред какой то...

действительно.......
давайте будем ездить на ржавых ведрах и тормозить ногами..
Цитата(Господин поручик @ 12.10.2009, 13:41) *
Бред какой то...

процитированый опус мне таковым и кажется.
Господин поручик
Разве аргументы "против" антикора в общем и пушсала в частности не убедительны? Есть чем возразить? по пунктам...а не охально? типа-все это бред? dance.gif И пусть народ сам решает-надо это или нет...Взвесив все ЗА и ПРОТИВ
Ивашка_И
Цитата(Господин поручик @ 12.10.2009, 13:41) *
Я вот не вижу смысла в антикорах. Во всяком случае-на шестерках, самой молодой из которых уже лет пять, минимум.

я вижу смысл).машина должна ездить ровно столько,сколько нужно ее владельцу,а не столько,сколько выдержит нецинкованый кузов.
Цитата(Господин поручик @ 12.10.2009, 13:41) *
Чтобы от антикора был толк-обрабатывать нужно по свежему металлу, не тронутому ржавчиной. Очистить старое днище, тем более-скрытые полости от ржавчины нереально, проэтому все эти антикоры это профанация...самоуспокоение. Будет гнить даже под толстым слоем антикора.

логично.но машинки с "самоуспокоением" бегают аж с 80х годов..и не факт,что они были обработаны по чистому железу.и слой не обязан быть толстым,он должен обладать механической прочностью,ингибировать коррозию и не допускать окислители к поверхности металла.
Цитата(Господин поручик @ 12.10.2009, 13:41) *
И уж тем более не вижу смысла обрабатывать машину какими то вечными препаратами типа пушсало-трудоемко...грязно...технологию все равно соблюсти не удастся...Да и нафига на шестерке вечный антикор? Что, всю жизнь собираетесь на ней ездить? Извазюкать всю машину трудносмываемым салом...самому перепачкаться...ради чего?

не более грязно и трудоемко чем покрытие металла мастикой.она тоже пачкается когда жидкая.
а кто говорил про вечный антикор?насчет всей жизни на шестерке- оставим этот вопрос на личной совести каждого.
Цитата(Господин поручик @ 12.10.2009, 13:41) *
А еще полкузова снаружи каким нить антигравием закрасить...на капот кожаный чехол присобачить-типа, чтоб сколов не было. И что получится? А давайте всю машину антигравием замажем...никакие сколы не страшны.

много народу с чехлами ездит на капоте? а насчет сколов - может не зря такие http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8048 темы возникают на форуме?


посему не понимаю,почему такая ненависть к антикорам? не поверю что ваша машина нигде не покрыта мовилем,мастикой и т.д.
Господин поручик
Ивашка_И-респект hi.gif Аргументы понятны. Надеюсь, народ сделает для себя правильные выводы.
ps- свою машину специально не обрабатывал...так...по случаю...в доступных местах...для самоуспокоения grin.gif
Dexiter
пацаны, чуть глупость не сделал. хотел взять мастики и всё днище зафигачить. вовремя меня отговорили.
лучший антикор=пушсало+отработка+мовиль в опр. пропорциях. мастика застывает и теряет эластичность=>трескается. а этому составу всё ни по чём. к тому же, как я выяснил, днище моей бэхи покрыто не мастикой, а чем-то что-то типа того, что я выше упомянул. машине считай 11 лет, а ни одной заплатки на днище. Сначала я долго матерился, когда пачкался об машину: старый хозяин пролил её всю: багажник, капот, крылья, пороги, даже под торпедой. Знакомый сказал: "Потому она у тебя и сохранилась в таком виде".

В общем, я тоже против мастик, но антикор - как девкам прокладки.
boro3003
а пушсмазка это то-же самое, что и пушсало?
Ивашка_И
Цитата(boro3003 @ 18.10.2009, 16:07) *
а пушсмазка это то-же самое, что и пушсало?

знакомый подпол службы ГСМ сказал что это типо литола с добавкой около 1% ингибитора коррозии.
и эта зараза при повреждении слоя сама затягивается о_О
boro3003
Цитата(boro3003 @ 18.10.2009, 20:07) *
а пушсмазка это то-же самое, что и пушсало?

grafit
Цитата(Господин поручик @ 17.10.2009, 16:43) *
Разве аргументы "против" антикора в общем и пушсала в частности не убедительны? Есть чем возразить? по пунктам...а не охально? типа-все это бред? dance.gif И пусть народ сам решает-надо это или нет...Взвесив все ЗА и ПРОТИВ



Разрушение металла (в нашем случае стального кузова) под воздействием возникающих в коррозионной среде гальванических элементов называют электрохимической коррозией. При электрохимической коррозии (наиболее частая форма коррозии) всегда требуется наличие электролита (Конденсат воды, дождевая вода и т. д.) как, например, при ржавлении железа во влажной атмосфере. (http://ru.wikipedia.org/wiki/Коррозия). Ситуация резко усугубляется при зимней езде по соли. Раствор соли в воде это прекрасный электролит для ускорения коррозии.

Идеальная защита от коррозии на 80 % обеспечивается правильной подготовкой поверхности, и только на 20 % качеством используемых лакокрасочных материалов и способом их нанесения. Наиболее производительным и эффективным методом подготовки поверхности перед дальнейшей защитой субстрата является абразивоструйная очистка.

В качестве защиты от коррозии может применяться нанесение какого-либо покрытия, которое препятствует образованию коррозионного элемента.Красочное покрытие, полимерное покрытие и эмалирование должны, прежде всего, предотвратить доступ кислорода и влаги.

Отсюда вывод - если изолировать металлическую поверхность от воды (в условиях гаража: это очистка от ржавчины, грунтование, покраска, пкрытие мастикой) коррозия металла прекратится.

Обращаю внимание на то, что мастика на днище кузова выполняет две функции: 1-это защита от воды, 2-механическая защита лакокрасочного покрытия от абразивного воздействия песка и мелкого щебня.
Поэтому, советую к пушечному салу добавлять материалы типа резиного клея (разные растворы каучуков).

При сплавлении пушсала с каучукосодержащими мастиками получается более ударопрочный материал для покрытия днища автомобиля. Длинные молекулы каучука в пушсале выполняют роль арматуры.

В своей практике я использовал смесь состоящую из пушсала, гермебутила, битума, парафина и минерального масла. Для заливки смеси в труднодоступные полости применял раствор мастики с бензином. Бензиновый раствор мастики (консистенция наподобии сметаны, сливок) заливал/распылял насосом (велосипедным со сменными насадками, трубками). Для улавливания вытекающего избытка можно спильзовать любую плоскую ёмкость.

VovaEx
Моя машина обрабатывалась смесью: пушечное сало + нигрол - в двери, в пороги, ... - классный антикор. Не обработанные поверхности сгнили в труху, покрытые - в полном порядке. Летом это фигня начинает плавится - обволакивает все кругом)))
Relanium2106
альтернатива пуш салу, мазут с мовилем)) застываетине хуже защищает!
АНГЕЛ..
У МОЕГО ПАПИКА МОСКАЛЬ БЫЛ АЗЛК 412 ПОЛНОСТЬЮ ОБРАБОТАН ПУШЕЧНЫМ САЛОМ + ТИПА БИТУМНАЯ СМОЛА ( ЭТО ЕМУ ЗНАКОМЫЙ ПОДОГНАЛ.) + МАСТИКА, С ОТРАБОТКОЙ. dirol.gif МАШИНА 1971 ГОДА ... ОНА ПРОШЛА ПО ВСЕМУ СОЮЗУ. В ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ ТУПО БЫЛА НА УЛИЦЕ.. ДУМАЛ МАШИНЕ КАПЕЦ С ГНИЛА НАЧАЛ СМОТРЕТЬ ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО ТОЛЬКО С ЗАВОДА.. big_boss.gif ДА ПРОЦЕСС ГРЯЗНЫЙ И ТРУДОЁМКИЙ НО РЕЗУЛЬТАТ ТОГО СТОИТ.. yahoo.gif
федор
Машину обработаную пушсалом ни один сварщик не возьмется варить.




З.Ы. Caps Lock отключи пожалуйста.

Виталио 473
у меня передние арки обработаны пуш.салом....сосед военный был, вот и просил у него найти мне...жаль щас соседа не стало.....((((
IiS
Цитата(Виталио 473 @ 25.4.2011, 18:35) *
у меня передние арки обработаны пуш.салом....сосед военный был, вот и просил у него найти мне...жаль щас соседа не стало.....((((

В магазине продается.
http://www.konsulavto.ru/cat/part64/unit103561.html
АНГЕЛ..
на авто рынках его полно.. big_boss.gif значит такие сварщики... мой дяхан варил машину после дтп так она вся была обработана салом... геморройная работа вымазался итд но работу сделал на отлично.. так вот что он заметил под этой всей так сказать защитой был абсолютно чистый метал friends.gif
федор
Цитата(АНГЕЛ.. @ 26.4.2011, 22:55) *
на авто рынках его полно.. big_boss.gif значит такие сварщики... мой дяхан варил машину после дтп так она вся была обработана салом... геморройная работа вымазался итд но работу сделал на отлично.. так вот что он заметил под этой всей так сказать защитой был абсолютно чистый метал friends.gif


Что значит "такие сварщики"? Измазатся салом наименьшая проблема. А вот когда оно при сварке шипит и брызгает как масло на сковородке то это уже возможность получить достаточно сильные ожоги или устроить пожар.
АНГЕЛ..
если соблюдать технику безопасности и проводить сварочные работы в положенной и полной экипировке.. то здесь не чего страшного нет.. А по поводу возможного возникновения пожара.. здесь должен быть нормальный и исправный огнетушитель.. и ведро с песком или землёй на всякий случай.. big_boss.gif Ну а если варить машину без соблюдение техники безопасности( в шортах и без щитка ,с полным баком горючего.... ) то это дело каждого.
voron333
его можно и не греть?т.е бензином он же станет жидким и можно потом наносить на металл?
Горынычь
И я решил вставить свои пять копеек. Я полностью согласен с тем, что лучший антикор чем пуш-сало есть только остановка времени. Ненадо его ничем растворять, всё это дилетантство. Наносится эта паста всего один раз за всё существование автомобиля и служит верой и правдой пока наследники не решат его утилизировать. Этот антикор имеет уникальную способность растикатся по плоскостям самостоятельно под воздействием сравнительно невысоких температур. То есть, если вы помазали дно, и долго, очень долго не моете машину, то и крыша станет тоже обработаной этим самым пуш-салом. Но не мыть машину нужно несколько лет и подвергать её летней жаре.
На счёт обработки, самое неприхотливое что вообще может быть. Можно мазать даже по пыли и лёгкому конденсату. Пыль сама потом пристанет(все равно), а вода испарится когда солнышко пригреет и ПВК станет немного жиже.
Для сварки нет лучше антикора! Пуш-сало легко смывается бензином, даже очень. Мочишь тряпку в бензин и вытираешь всё что будет греться при сварке. А сварщику и говорить не чего не нужно. Если хорошо обтереть место где будут проводится сварочные работы то сварщик ничего подозрительного не заметит ( трудно вымыть из ранее подверженных коррозией мест, из ржавчины... потому что, её поверхность имеет в реале куда большую площадь чем это видно; что приведёт к лёгкому дымку в том месте). Конечно, если в ПВК налить всякой дряни, то хрен ты эту ерунду бензином смоешь. А при нагреве конечно оно будет стрелять как жир на сковородке.
ПВК не боится ржавчины! Она её консервирует навсегда, в каком бы не был состоянии металл он останется таким до вашей смерти( если вы конечно намажите его ПВК). Эта смазка проста и дешева, используется давно и с величайшем успехом! Иначе все танки давно бы сгнили. И не только танки... Годится для обработки как антигравий, потому что при нагреве все "раны" затягиваются сами. А для этого нагрева достаточно просто, хорошего солнечного дня, когда кузов авто нагревается...
Есть конечьно и недостатки. ПВК всегда находится в пастообразном состоянии (исключение очень низкие или высокие температуры). К смазке прилипает пыль и теряется эстетический вид авто (машина кажется грязной). Плюс, всегда можно влезть в это пуш-сало и выпачкаться. Но это издержки....
kreshkastet
дааааааааааааа...............ноу комент.......надоело
Горынычь
Цитата(voron333 @ 7.8.2012, 11:20) *
его можно и не греть?т.е бензином он же станет жидким и можно потом наносить на металл?

Да, греть его не обязательно.
Бензина много не добавляй, жидким становится очень быстро. А лучше вообще не разбавляй. Возьми резиновую перчатку, надень на неё тряпичную и прям рукой намазывай. Солнышко подправит твои пропуски...

Цитата(kreshkastet @ 21.4.2013, 1:02) *
дааааааааааааа...............ноу комент.......надоело

Надоело - не читай... И что тебе надоело? Наверное выяснять что не ты самый умный? К чему подобные реплики?
kreshkastet
ПВК не боится ржавчины! Она её консервирует навсегда,






кто кого должен бояться?,а потм мне не раз,да какой там раз ,постоянно вычищаю этот трипер .чтобы варить метал.во весь этот бред может поверить только ленивый....залил и ничего ненадо делать......бред
Горынычь
Цитата(kreshkastet @ 21.4.2013, 1:14) *
ПВК не боится ржавчины! Она её консервирует навсегда,






кто кого должен бояться?,а потм мне не раз,да какой там раз ,постоянно вычищаю этот трипер .чтобы варить метал.во весь этот бред может поверить только ленивый....залил и ничего ненадо делать......бред

А что ты там у себя варишь? Хочешь из шестёрки сделать самолёт? А если у тебя там гниёт чё-то - это точно не ПВК. Верить в написанное мною не обязательно, как например в то, что земля круглая. Это всё равно ничего не меняет...
kreshkastet
,ну и еще очень и очень много
Горынычь
И ты думаешь что сдираешь ПВК? - Ты не правильно думаешь... ты ошибаешься... Хотя думай как хочешь, это всё-равно ничего не меняет... Все характеристики описанные мною я давал на основании своего опыта.
kreshkastet
Да я знаю одно ,что ржавчину надо убрать , обработать фосфотирующим грунтом,а потом консервировать филлером ,а потом чем угодно.
Горынычь
Или просто намазать пальцем ПВК. А когда машина уже промазана новая ржавчина в местах присутствия ПВК не образовывается. Это моё заднее слово...
kreshkastet
Цитата(kreshkastet @ 21.4.2013, 1:02) *
дааааааааааааа...............ноу комент.......надоело
необижайся ,посмотри какие груши у меня
Горынычь
Цитата(kreshkastet @ 21.4.2013, 2:01) *
необижайся ,посмотри какие груши у меня

У нас такие не растут... У нас степи и собки... У нас Николаев... Груши класс!
Да я и не обижаюсь, пока сам не увидишь что такое ПВК не поверишь. Даст фору любому современному антикору. Любому. А всё причина растекаемость и поддерживание образованной плёнки самостоятельно... Как никак было разработано в СССР. Для консервирования вооружения. Это когда-то была задача №1. Как первый полёт в космос. Как ракетоноситель Союз... Пока ничего лучшего чем это нет, и наверное вряд ли появится в ближайшем будущем.
Производители стараются перепрыгнуть через голову и выдумывают разную срань, типа резино-битумной, или каучуковой... Вроде, как толкают прогресс в перёд. Всё это для выманивания денег.
Главное внимательно запомни какое это ПВК на вид: пастообразное, от жолтого до коричневого, никогда не становится твёрдым (от времени), на вид как солидол но пахнет иначе и немного мягче...
Горынычь
Цитата(Relanium2106 @ 1.10.2010, 23:04) *
альтернатива пуш салу, мазут с мовилем)) застываетине хуже защищает!

ПВК альтернативы нет. И следует её использовать в чистом виде, без добавок.
kreshkastet
я пользуюсь им , топлю заливаю в снятые двери ,заливаю полы вкладываю сверху толстую пленку,с помощью фена придаю нужную форму,но только после всего что я писал,просто не согласен что можно наносить на ржавчину,корозия такая гадость что без радикальных мер не обойтись ,и еще ,она не спасает когда начинают гнить усилители пола на сварочных соединениях
Горынычь
Я не знаю чем ты там пользуешься, пуш-сало отлично расплывается само. Может ты покупаешь в брикетах? Так я об этой подъ..ёбке ничего не знаю. Может это какой-то парафин... Пуш-сало не нужно укладывать плёнкой. Намазал, как намазал. Солнце вышло, намазаное начинает растекатся само. В ржавчину въедается не выскоблить, зубами не выдрать ( и это при всём притом, что это аникор, влаги не пропускает) . В пороги со стороны колёсных арок пальцем натолкал всё. Лето, сонце, жара, всё растеклось по порогу само. В чём там дело? не понимаю.
Может действительно ты прочитал на куске какой-то дряни "Пушечное сало" и купил. Пользуешься... А характеристики совсем другие? Пуш-сало паста, и другой консенстенции у этого состава не бывает. Остальное всё подъ...ёбка.
kreshkastet
раньше при союзе мне с завода носили ,а сейчас я или клиенты покупают,грею пленку чтобы создать профиль днища .а заливаю горячим пушсало в снятые двери,пколыхал ее с стороны в сторону чтоб консервант разбежался и все
я честно уже непойму о чем спор,представь что перед тобой уставшее авто с пробегом и следами корозии какие твои действия?
Горынычь
Пройду мимо... Я не занимаюсь автомобилями чужих людей. Мне хватает своего и родственников. А спор был о том, что авто, покрытое пуш-салом не может гнить. А если это и происходит, то значит антикор, остатки которого остались на автомобиле не пуш-сало. Или нанесённого количества оказалось не достаточно что-бы обволокти всю машину со временем. И что это не обычьный, магазинный антикор нового покаления который никуда не годится. Ты утверждал, что ржавчину следует обрабатывать специальным образом, а я, что это требуется только при покраске. И что-бы не приходилось машину часто красить, после покраски следует помазать её пуш-салом.
Вот и всё. Тему можно закрывать.
kreshkastet
ну ты согласен что крозию надо оработать как я писал,потом ПВК
yrikk
блин, мужики завязывайте! последние недели две невозможно форум читать- в каждой третьей теме срач!
kreshkastet
Здесь здоровый спор ,а не срач,в споре рождается истина......форум это не только реверансыИМХО
yrikk
може вы тогда в личку перейдете со своим спором? ничево конструктивного кроме груш не увидел. а фразы типа- бред, ты не самый умный, надоело читать, думай как хочешь, это всё-равно ничего не меняет... и т.п не особо на спор тянут. только и пытаетесь друг-друга обосрать
ROLLYS
Цитата(VovaEx @ 17.12.2009, 16:33) *
Моя машина обрабатывалась смесью: пушечное сало + нигрол - в двери, в пороги, ... - классный антикор. Не обработанные поверхности сгнили в труху, покрытые - в полном порядке. Летом это фигня начинает плавится - обволакивает все кругом)))

согласен вполне. Мне знакомый говорил что нигрол при вибрации поднимается вверх, Я снего долго ржал и когда кореш облил пороги у своего буса и где-то через 2-3недели показал что жирность нигрола поднялась на 20-25см. Вот и получается что зря ржал.


Тоже буду заливать в пороги пушсало+нигрол. На счёт сварщиков, если толковый,то выпалюют и потом варят!
Avgust
Кузов белого цвета, есть сколы. Решил попробовать антиржавчину Хорс. В одном месте капнул, капля потекла по кузову, не успел смыть шампунь-полиролью полоса серенькая осталась ((( Потом на месте капли скол стал ещё более губоким, съело часть метала ((( Антиржавчиной Хорс дома трубы ржавые чистил, хорошо помогает, но для машины нельзя использовать!
fritz
Слашал про пушечное сало от кого то тоже наверное попробую......
ExL
Цитата(Avgust @ 13.9.2013, 9:55) *
Кузов белого цвета, есть сколы. Решил попробовать антиржавчину Хорс. В одном месте капнул, капля потекла по кузову, не успел смыть шампунь-полиролью полоса серенькая осталась ((( Потом на месте капли скол стал ещё более губоким, съело часть метала ((( Антиржавчиной Хорс дома трубы ржавые чистил, хорошо помогает, но для машины нельзя использовать!


Обычно преобразователи ржавчины это ортофосфорная кислота, конечно она может и с лакокрасочным реагировать.


Цитата(fritz @ 16.1.2014, 16:30) *
Слашал про пушечное сало от кого то тоже наверное попробую......

Я тоже слышал, но само это сало никогда не видел, а что до поднятия вверх да опускания вниз, так извините практически любое масло так себя ведёт, я отработку лью вперемешку с мавилем, как-то обивал палку которой эту жижу размешивал, капли попали на ворота гаража, крохотные капельки 2-5 мм в диаметре, так через месяц там пятна жирные были диаметром сантиметров по 10-15.
Ролакс
Цитата(ExL @ 16.1.2014, 17:14) *
Я тоже слышал, но само это сало никогда не видел

в нете валом продают если что.
слесарь 1965
А что такое ПВК? Пушсало - 1 раз и на всю жизнь? А кратность обработки кто нибудь на банке читал? Там русским по белому написано 1 раз в 3 года! Мовиль дерьмо? Он на 80% состоит из пушсала, остальное преобразователи ржавчины, ингибиторы коррозии разбавители и отдушки. И мне интересно каким образом можно порог или лонжерон обработать изнутри рукой на которую одеты резиновая и тканевая перчатки.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU