Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коленвал 2103 на блок 21011
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3
dimon298
Хочу капиталку делать на двигле 21011 и говорят что можно поставить колено от 2103. Может кто знает подскажите реально или нет? (Поиском пользовался но ничего подходящего не нашел)
stac13
Слышал, что ставят с ВАЗ 2121- +5 л.с.
yurecgod
Я поставил на 11 мотор коленвал 2103
Установкой поршей со смещённым пальцем.

Можно путём установки шатунов 129 мм.

Всё отлично работает, проехал уже ЦЕЛЫХ
250 км....с 1300 кубами просто не сравнить.

Насколько я знаю установка коленвала
21213 даёт чуть лутший крутящийся момент
на низах ну на глаз с 2103 разницу не ощутишь.
и плюс этого вала в том, что при установки
укороченных шатунов точить поршня не надо.
srg_a
dimon298, тут уже в каждой теме понаписано переписано про это колено в 011 блоке
Sprinterslk
Если надо могу с поршнями помоч они со смещ пальцем , ну чтоб калено от 21213 или 2103 поставить
Andrey1600
А можно по подробней про коленвал ваз 2121 если поставить на двиг 1500,что нада менять при этом и как двиг будет вести себя с таким коленвалом? pioneer.gif
Sprinterslk
смысл такой операции? он же тоже вродп на 80?
Andrey1600
Цитата(Sprinterslk @ 9.10.2009, 3:34) *
смысл такой операции? он же тоже вродп на 80?

Всмысле он тоже на 80? Говорят что с ним двигатель работает более сбалансирование и мягче.
Sprinterslk
это тогда уж 21213
Andrey1600
Цитата(Sprinterslk @ 9.10.2009, 17:41) *
это тогда уж 21213

Я собераюсь капеталку делать двигателю и мне советуют поставить тайговский коленвал ваз 2121,на двиг 1500,у нево отличие токо противовесы,немного тяжелей,а так все одинаково говорят.Я хотел узнать ктото ставил? И какие изменение нада от стандартных запчастей?
Sprinterslk
может кто и ставил. я сколько читал или от 2103 ставят либо от 21213
Andrey1600
Цитата(Sprinterslk @ 10.10.2009, 2:37) *
может кто и ставил. я сколько читал или от 2103 ставят либо от 21213

2121 это тойга с троюшным двишком? Или как?
Sprinterslk
я не знаю че это такое
srg_a
колено 2103 80 мм и колено 21213 тайга 80 мм полностью взаимозаменяемые. отличие только в количестве противовесов. 21213 колено полнопротивовесное
Sprinterslk
да это то понятно, а тут базар то окакомто 2121
tuner
наверное идет речи о колене с нивы надежды 84 мм
srg_a
нива это нива, а надежда это минивэн. колено там 2130. 2121 это нива 1.6 и колено там как я полагаю 2103
snn1979
Прочитал статью http://www.i2107.ru/dvigatel/103.html. У меня как раз 011 движок. Заинтересовал пункт
"......................3. Блок 21011, изначальный объем 1300 см2
КВ - 2103 (21213)
Поршень - 79 (в зависимости от ремонта: 79,4; 79,8) с уменьшенной компрессионной высотой
Получаем 1,6 с R/S - 1.7
Итог: Отличный мотор, будет получше 06 за счет увеличения СЖ".

Попытался прикинуть бюджет доработок:
- к/вал 21213 ~ 3000 рублей, а вот поршней -79 с уменьшенной компрессионной высотой в интернете не смог найти. Смотрел на сайте мотордеталь, но там все в цифрах. А я в этом ничего не понимаю. Где найти такие поршни, кто производитель и сколько они стоят.
Так же интересует: надо ли менять шатуны? Какие нужны и сколько они стоят.
Вообщем интересует бюджет переделки, можно ли на этом хотя бы 30 тык отъездить при неспортивном стиле езды, добавятся ли лошадки?
MG-Race
я провел такую переделку!сейчас обкатка на холостых!
колено бери от нивы(подъем как на 2103 но противовесов больше,ровнее работает),а дальше на выбор либо шатуны укороченные(129мм)либо поршня со смещенным пальцем(я не нашел,т.к. в основном идут на 82.0 а я до таких размеров не тачил!)
Sprinterslk
шатуны дороговатые по сравнению с поршнями

ну и каму поршни надо пишите в личку или лучше на асю 596-506-571
snn1979
Сорри за возможно простецкий вопрос а поршни с измененой компрессионной высотой и поршни со смещенным пальцем это одно и то же? Что предпочтительней по эксплуатационным параметрам: укороченные шатуны или эти поршни. И еще - хочу повысить степень сжатия, чтобы полнее использовать возможности эксплуатации на газе, такой переделкой я повышу ССж.
Sprinterslk
со смещ пальцем это конкретней, а с измененой компрессионой высотой это то к чему стремяться, ну короче проще, цель: Уменьшить компресиионную высоту, один из возможных выходов сместить палец, степень поднимется, так как недоход 0,1 вместо 1,9 на обычном шестом блоке

поршни или шатуны? каму как, вообще некоторые допустим на нивоских блоках ставят шатуны подлинее и поршни со смещением
srg_a
О-о-о, народу стало интересно, для чего же удлиннять шатун и потом ставить поршни со смещением, а самое главное от чего?
snn1979
Уважаемые, то что вы шарите - не вопрос. Но на форуме не только мотористы обитают. Все просто. У меня есть "шоха", которой я дарю вторую жизнь. У меня есть небольшой бюджет в пределах 20-30 тыр. И если в салоне я могу и сам поковыряться, кресла, шумка и прочее. То с железками я сам ну никак не разберусь. Там же сплошная физика и математика. А я гуманитарий.
Вы скажите пожалуйста. Блок 21013. Кап.ремонта не было. Хочу увеличить объем и повысить степень сжатия. Какие детали нужны? Просто их перечислите, а также ориентировочную стоимость. А я найду моториста и переговорю с ним о целесообразности и стоимости работ. Будьте конкретны.
Господин поручик
Цитата(snn1979 @ 22.10.2009, 22:33) *
Вы скажите пожалуйста. Блок 21013. Кап.ремонта не было. Хочу увеличить объем и повысить степень сжатия. Какие детали нужны? Просто их перечислите, а также ориентировочную стоимость. А я найду моториста и переговорю с ним о целесообразности и стоимости работ. Будьте конкретны.

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...65&hl=объем
Вот там и читай, спрашивай...
NeoN4ik
Цитата(snn1979 @ 22.10.2009, 21:33) *
Уважаемые, то что вы шарите - не вопрос. Но на форуме не только мотористы обитают. Все просто. У меня есть "шоха", которой я дарю вторую жизнь. У меня есть небольшой бюджет в пределах 20-30 тыр. И если в салоне я могу и сам поковыряться, кресла, шумка и прочее. То с железками я сам ну никак не разберусь. Там же сплошная физика и математика. А я гуманитарий.
Вы скажите пожалуйста. Блок 21013. Кап.ремонта не было. Хочу увеличить объем и повысить степень сжатия. Какие детали нужны? Просто их перечислите, а также ориентировочную стоимость. А я найду моториста и переговорю с ним о целесообразности и стоимости работ. Будьте конкретны.

во первых, 21013 блока несущетвует, на 013 01 мотор, во вторых 01 блок на шоху неставился, я так понимаю что опечатка и блок таки 011!?
ну и как выше описывалось тебе нужно 03 или 213 колено и поршня со смещенным пальцем!
srg_a
добавлю-со смещенным отверстием под палец на 7 мм фирмы ТРТ
Sprinterslk
Цитата
О-о-о, народу стало интересно, для чего же удлиннять шатун и потом ставить поршни со смещением, а самое главное от чего?

есть специально длинные(также как и укороченые), не считал зачем это, наверно чтоб сделать определенные характеристики двигателя, просто видел такую тему, и давайте не будем друг на друга незжать, а просто общаться, ибо истина в споре не рождается, она рождается в дискуссии
srg_a
мне стало интересно, я спросил. какие наезжать?
Mad_Doc
Цитата(srg_a @ 23.10.2009, 9:14) *
мне стало интересно, я спросил. какие наезжать?

Есть такое магическое понятие, как Roat to stock ratio (R/S) оно же - соотношение длины шатуна к ходу поршня. Именно из-за такого коварного коэфициента строить на 011 1,6 литра лучше на ТРТ-поршнях, а не на коротких шатунах. При низком R/S наполнение лучше на низких и средних оборотах. На высоких происходит эффект "запирания", но он легко устраним путём установки даже самого овощного широкофазника. Другое дело, что при малом Р/С выше скорость поршня, и, естественно, выше нагрузки на КШМ, что влечёт ускоренный износ.
Понятно, что мотор такого же объёма, но с бОльшим Р/С при прочих равных будет "крутильнее". Именно поэтому при постройке 1,8 некоторые продвинутые личности юзают ВАГовские шатуны на 144мм и палец 20мм. Но и поршни, естественно, там нужны другие smile.gif
Nomid
ребят а нет ни у кого 129тых шатунов??? новых или б\у. Или подскажите где купить
snn1979
У нас на авторынке предлагают где-то по 2500. Вроде бы Луганские. Благо, что граница рядом.
EHOT
Мне лично посоветовали собрать двигатель с таких запчастей,блок у мя 21011 в итоге точим до 79,6 поршня ТРТсо смешением палца на 7мм,вал 2103 он легче тайги,шатуны 213...в итоге нормальный оборотистый двигатель...+ со впуском повозится и все буит норм (тем более я инж приобрел)....
AleksMaster
Цитата(EHOT @ 9.3.2010, 23:05) *
Мне лично посоветовали собрать двигатель с таких запчастей,блок у мя 21011 в итоге точим до 79,6 поршня ТРТсо смешением палца на 7мм,вал 2103 он легче тайги,шатуны 213...в итоге нормальный оборотистый двигатель...+ со впуском повозится и все буит норм (тем более я инж приобрел)....

21213 полнопротивовесный ,он более мягко и сбалансирована крутиться!
А разница в весе между этими КВ на мощности никак несказывается ,замерено на стенде!
Sprinterslk
там разница в весе около 1кг
gelend
Кто нибудь может мне обьяснить как так получается??? Двиг 21011 ход колена 66, 213 ход колена 80. Поршня или шатуны убирают 7мм разницы, а 80-66=14..... Куда еще 7мм убираются?? Ну ладно 2мм недоход путь уберется... Как ни крути еще 5мм остается... help.gif
П@ш@
Цитата(gelend @ 2.6.2010, 15:24) *
Кто нибудь может мне обьяснить как так получается??? Двиг 21011 ход колена 66, 213 ход колена 80. Поршня или шатуны убирают 7мм разницы, а 80-66=14..... Куда еще 7мм убираются?? Ну ладно 2мм недоход путь уберется... Как ни крути еще 5мм остается... help.gif


ну так ход 80, а грубо говоря вверх идёт на 40... получаем 80/2 - 66/2 =7 мм - 7 мм шатун вот и выходим на 0... вроде так...
если я гдето напартачил, то сильно не пинайте))) я не моторист и могу ошибаться)))
gelend
Цитата(П@ш@ @ 2.6.2010, 17:04) *
ну так ход 80, а грубо говоря вверх идёт на 40... получаем 80/2 - 66/2 =7 мм - 7 мм шатун вот и выходим на 0... вроде так...
если я гдето напартачил, то сильно не пинайте))) я не моторист и могу ошибаться)))

Аааа.... Ясно, спасибо smile.gif Какже я сам то не догадался smile.gif
dimon298
Вот ребята я уже купил колено 21213, укороченые шатуны(129мм) еще распредвал тайга и скажите какой получится обьем ? двиг 1,3, 79,4 сейчас а скорей всего будет 79,8. А, еще говорят что поршня надо ставить 2101 а не 2105 так будет компресия лутше.
tuner
обьем 1,6
поршня лучше 2105 а не 21011
s_scout
Эээээх... Щас раскажууу... После такой переделки 21063 (к/в 21213, усаженные под прессом шатуны) машину просто не узнать... Еще обкатываю, но перемена поразительная в повадках - стало намного сильнее не хватать 5-й передачи. Луганские шатуны были отвергнуты в силу их жуткой массивности, колено Луганское (650 грн), но лучше оригинальное (по развед-данным около 800 грн). Поршня 2105 полностью одобряю - исключают возможность при высоких оборотах встретится поршню с клапаном. Работа плюс з/ч обошлась в 3850 грн. включая расточку в 1-й ремонтный и пришлифовку ГБЦ и притирку клапанов. Ищите сразу нормальный ремкомплект карбюратора с бронзовыми жиклерами - люмянь ну ее, а 1,6 должен иметь чуть-чуть другие жиклеры (как 2106). Переделка ОДНОЗНАЧНО нужная! Большинство людей с 1,3 именно так и капиталятся. Удачи всем!
Ludvig
Цитата
Большинство людей с 1,3 именно так и капиталятся.

Не факт. Да, это просто и не затратно, эффект - мгновенно. Не у всех есть возможность усадить шатуны, к сожалению. Нестоит забывать про поршня со смещенным центром вверх. Стоит помнить про увеличение СЖ при увеличении хода поршней, хотя ХЗ, у 213 головы объем ещё меньше. И что самое интересное, зто при большем ходе КВ или меньших шатунах, поршня упираются в КВ не достигая НМТ. Для России вариант s_scout, самый приемлемый. В Украине всё гораздо проще.
Alex899
Цитата(Ludvig @ 9.9.2010, 11:26) *
Нестоит забывать про поршня со смещенным центром вверх.


Это не обязательное условие,хотя очень рекомендуемое,если есть возможность поставить такие поршня,безусловно это самый лучший вариант.


Цитата(Ludvig @ 9.9.2010, 11:26) *
И что самое интересное, зто при большем ходе КВ или меньших шатунах, поршня упираются в КВ не достигая НМТ.


Это тоже не проблема,юбка поршня немного подрезается на фрезерном станке,и ничего никуда не упирается.
opensuse2008
из интереса хотел спросить. по сравнению со сток 2106 сток 011 на 2103 колене как едет? догадываюсь, что так как r/s меньше, то низов больше, но верхов меньше, короче трактор.
Alex899
Цитата(opensuse2008 @ 9.9.2010, 15:14) *
из интереса хотел спросить. по сравнению со сток 2106 сток 011 на 2103 колене как едет? догадываюсь, что так как r/s меньше, то низов больше, но верхов меньше, короче трактор.

Как настроиш так и поедет, верха отличные на таком конфиге,R/S там не сильно влияет...
Master_m
Всем добрый вечер! у меня 011 блок стоит 80 колено, короткие шатуны электронное зажигание, солекс, компрессия около 13,5, распредвал тайга езжу чаще на газу. подскажите пожалуйста оптимальнвй угол опережения зажигания для газа и 92 бензина этого мотора. зарание спасибо.
Alex899
Цитата(Master_m @ 10.9.2010, 20:36) *
Всем добрый вечер! у меня 011 блок стоит 80 колено, короткие шатуны электронное зажигание, солекс, компрессия около 13,5, распредвал тайга езжу чаще на газу. подскажите пожалуйста оптимальнвй угол опережения зажигания для газа и 92 бензина этого мотора. зарание спасибо.

Нету такого понятия "оптимальный угол опережения для газа(или бензина)". Этот "оптимальный угол" для разных моторов будет разный,всё надо настраивать. Единственное что могу сказать,это то,что для газа УОЗ должен быть немного выше чем для бензина,так как у газа октановое число выше чем у бензина,и горит он немного медленнее,а значит и поджигать его надо чуть раньше.
Всё настраивается под конкретный мотор.
Master_m
Цитата(Alex899 @ 10.9.2010, 22:25) *
Цитата(Master_m @ 10.9.2010, 20:36) *
Всем добрый вечер! у меня 011 блок стоит 80 колено, короткие шатуны электронное зажигание, солекс, компрессия около 13,5, распредвал тайга езжу чаще на газу. подскажите пожалуйста оптимальнвй угол опережения зажигания для газа и 92 бензина этого мотора. зарание спасибо.

Нету такого понятия "оптимальный угол опережения для газа(или бензина)". Этот "оптимальный угол" для разных моторов будет разный,всё надо настраивать. Единственное что могу сказать,это то,что для газа УОЗ должен быть немного выше чем для бензина,так как у газа октановое число выше чем у бензина,и горит он немного медленнее,а значит и поджигать его надо чуть раньше.
Всё настраивается под конкретный мотор.

почему нет? для стандатных жигулей есть заводская норма 5-7 град. Другое дело что с математикой у меня не очень, просто хотябы знать откуда плясать. И еще у меня вакумник начинает сразу сость начиная с холостых. снимсю шланг идвигатель ощутимо меняет обороты. помоему такого быть не должно. И +косему у нас мастеров нет нормальных к одному приехал он мне вакумник молотком подбил спереди там есть такой пятак, сказал так будет лучше. и толком ничего не изменилось. Хочется разобраться самому откуда копать. Сейчас я выставил на глаз, разгоняется приятно, без рывков, детонации нет. но гложут сомнения на счет вакумника и за двиг переживаю хорошо ли ему на самом деле?
Sancho_SP
Цитата
для стандатных жигулей есть заводская норма 5-7 град.


Это на холостых. А на оборотах и под нагрузкой цифры, понятно, другие.
s_scout
Цитата(Ludvig @ 9.9.2010, 10:26) *
Не факт. Да, это просто и не затратно, эффект - мгновенно. Не у всех есть возможность усадить шатуны, к сожалению. Нестоит забывать про поршня со смещенным центром вверх. Стоит помнить про увеличение СЖ при увеличении хода поршней, хотя ХЗ, у 213 головы объем ещё меньше. И что самое интересное, зто при большем ходе КВ или меньших шатунах, поршня упираются в КВ не достигая НМТ. ...

Ах, да, бенз, конечно, после всего этого стоит лить именно 95-й, хотя говорят, что в России проблем с бодяжным бензом нет, и можно лить и 92-93, но у нас ставят многие по 2 фильтра, что-бы каждую неделю карб не мыть, короче с этим у нас грустно.. А под ГБЦ, вроде-бы для сохранения работы на 92-м ставят не одну, а две прокладки (чуток компенсирует рост степени сжатия). При коленвале 2103 действительно поршень до НМТ не дойдет, упрется, а при 21213 таких проблем нет - противовесы на КВ по другому выполнены. Шатуны уже продаются усаженными, хотя мне один попался из другой весовой группы (!), мастер с матюгами спилил с него 20 г. лишнего металла.. Звук на холостом ходу непрогретого двигателя, кстати, стал немного тракторным, но в ходу все ОК. Теперь по затратности: это все немного дороже, чем просто откапиталится, где-то на 30%, ибо покупка КВ, шатунов и т.д., но в противовес - нет мороки со сменой двигателя с гайцами (!) и максимум прибавки мощности за минимум денег это да. И еще один прикол - стартеру стало двиг ощутимо сложнее проворачивать, так-что сразу надо учесть состояние и мощность АКБ, то потом будут приколы с пуском (!)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU