ваз21060
24.9.2009, 16:51
балку меняй и все дела
Еще забыл сказать,что сорвало реактивную тягу и ушла подвеска градусов на 10,надеюсь ее не срывает от такого смещения?
ваз21060
24.9.2009, 17:35
да нет
только незаваривай её лутше новую купи и стоит она не дорого у нас в томске стоит 900 рублей
у нас 1500+работа наверно 1000р....да уж блин,потом сход-развал 800р ((( 100убитых енотов (((
ваз21060
24.9.2009, 17:40
я в том гаду покупал за 900 и замена 1000 рубликов и развал 450
подскажите как не нарваться на "разборку"???
Варить не вздумай... уже до тебя варили..... идиоты.....
Балку менять...... и лонжерон посмотреть..... балку походу не просто так вырвало....
думаешь лонжерон поведенный?
блин уже попал на 3косыш,а если лонжерон то наверно все вместе потянет не меньше чем на 5-7 ((((
Господин поручик
24.9.2009, 20:35
Шахид Магамедов
24.9.2009, 22:13
Балко менять! Новое балко проварить и усилить слабые места. Сейчас балки наверное совсем гэ (3 года назад было уже какашечно с этим вопросом)
можно посмотреть
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=8870и
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...D0%B0&st=20а так сочувствую смотри лонжерон обычно при такой поломки еще закладные в нем вырывает есть темы как сделать накладки
Цитата(Господин поручик @ 24.9.2009, 21:35)

что опять? откда я знаю как эта деталь называется, блин уже тему не создай,вопрос не задай.
поехал покупать балку,только не знаю чем отличается Камазовская от ОАО Ваз.
Цитата(viduka @ 26.9.2009, 13:39)

поехал покупать балку,только не знаю чем отличается Камазовская от ОАО Ваз.
качеством..... камаз говно.....
была одна единственная (((( камазовская. тока на первый взгляд маленькая какая-то ((( и маркировка на ней 2101 и еще чего-то там.это нормально?
1 да у всех классик одинаковая балка от 2101 до 2107
2 развальщики когда делают р/с ругают камазовскую
ну мне главное чтобы до следующего лета продержалась,а там планирую покупку иномарки,а эту обратно дедушке отдам,буду брать если токма в деревню ездить :)
капец мне цену гаражный мастер выставил 2000р за замену балки,и это еще с учетом того,что я сказал,что буду помогать...жесть блин. завтра надо с ним поговорить еще раз,на 2тыр да еще и впрягаться я не согласен,если кто сможет в Москве заменить балку до четверга не дороже 1500р ?????
все заменил. 1500р. если интересно могу скинуть фотки старой балки,еще чуть чуть и ее бы по полам порвало бы наверно.
как и предполагали некоторые машина немного поведена,от аварии (ий) прошлого хозяина.
вот и фотки старой балки

Всем добрый вечер! Тему создать не могу, поэтому пишу здесь.
Въехал на скорости 40-50 км\ч в довольно высокий бордюр, весь удар пришелся на передние колеса. После этого они ушли назад, и стали затирать крыло. Причем, машина теперь не едет прямо, а если не держать руль сразу очень сильно уходит влево. И чтобы двигаться прямо (пока ехал до дому намучался) руль нужно держать на пол оборота вправо.
Я в ремонте новичек, и мне нужно знать что примерно нужно менять и во-сколько это может встать? Если есть мысли - ответьте пожалуйста.
Роман Кировоград
4.8.2010, 23:12
Так сразу не определишь, нужна яма смотровая как минимум и знающий человек, который увидит все с первого взгляда, могла и балка лопнуть...
Сергей-43
5.8.2010, 10:47
От такого удара, во сновном гнутся нижние рычаги (их под замену без вариантов), ну и балку надо смотреть, возможно и её располовинило, хотя маловероятно.
Спасибо за советы, будем искать специалиста)
Одним словом у меня на ВАЗ 2106 при резком торможении, ехал со скоростью около 70 км.в час, вырвало нижний рычаг со стороны водителя, так вот - я поменял балку, рычаги нижние с двух сторон, пружины с двух сторон, стойки с двух сторон........., да и при замене стойки с пострадавшей стороны были проблемы, как будто стойка оказалась короче, я еле её прикрутил - путем нажатия на кузов, а сверху ( в моторном отсеке ) еле выглядывала резьба, я наживил и только потом смог затянуть, а с пассажирской стороны все очень легко село.
Так вот, проблема состоит в том, что с пострадавшей стороны, когда я нажимаю на кузов, то амортизации почти нет, а с пассажирской все хорошо амортизирует.
К слову хочу добавить, все менял с одной стороны на другую - стойки, пружины - ничего не помогло, как не амортизировала водительская сторона - так и не амортизирует, в отличии от пассажирской - она намного мягче.
И ещё, когда машина стоит на кирпичах относительно порогов, а колеса передние сняты, то четко видно, что углы нижних рычагов очень отличаются, рычаг с пассажирской стороны находится ниже, чем с водительской ( относительно земли ).
Да и совсем забыл, я с двух сторон поставил ремонтные накладки ( ну куда в кузов упирается пружина ), я не знаю как объяснить, эта накладка вставляется в стакан передней подвески.
Я Вас очень прошу, ответьте мне на почтовый ящик kord5@mail.ru, в чем может быть дело??? И как избавиться от этой поломки???
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.