Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Автозапуск на ВАЗ - 2106
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2, 3, 4
byratinka
Приветствую членов автоклуба ВАЗ 2106... Ребят, я меня вопрос: я обладатель автомобиля ВАЗ 2106, 1998г.в. У меня сейчас стоит самая простая сигналка, я ей полностью доволен, работает стабильно, ни разу не глючила. Сейчас появилась острая необходимость в сигнализации с автоподзаводом. Поэтому поводу у мня вопрос: реально ли на этой машине реализовать такую функцию, насколько хорошо и стабильно она будет работать, и как будет вести себя зимой. Заранее спасибо...
Злые Мыши
Автоклуб ВАЗ-2106 приветствует своего нового члена! :)

Автоподзавод это у часов, а у автомобилей автозапуск :)

Реализовать реально, но на карбовой машине будет проблематично - придется искать карб с автоматическим управлением воздушной заслонкой, либо что-то колхозить с родным или переходить на инжектор :)
STALKER
реально всё, не реально многа при этом может всплыть гемора
alex833
извиняюсь за оффтоп, но очень удачная история :D
Итак:

Что в Японии хорошо, в России …

Дело было в начале девяностых. Одно совместное предприятие пригнало из
Японии джип со всеми наворотами. Вещь по тем временам диковинная и жутко
дорогая. Водила, которому этот джип вручили под подписку, загнал его на
платную стоянку, и два часа объяснял охране, куда их будут иметь, если
на этом чуде современных технологий появится хоть одна царапина. Что им
будет, если этот джип угонят, он не уточнил, видимо за невозможностью
объяснить кары, которые им предстоят, но те поняли и так. Джип поставили
рядом с будкой охраны, направили на него все прожектора, по периметру
привязали четырех злобных волкодавов и выключили телевизор. Ну, чтобы
смотреть только на джип. Надо сразу оговориться, что джип, помимо всех
мыслимых наворотов, имел еще один немыслимый для российского склада ума,
а именно дистанционное управление заводкой двигателя.
Друган, который и был водителем данного джипа, в то утро проснулся рано.
Видимо, горел желанием обкатать новую машину. Утро было прохладное, и он
решил прогреть движок на подходе. Т.е., когда до стоянки оставалось с
километр, он нажал на кнопочку заводки двигателя. Метров через пятьдесят
повторил процедуру, видимо все же не доверяя совершенству японской
техники. Потом еще, и еще! Когда в поле зрения возникла стоянка, он
визуально и интуитивно понял, что там что-то не так. Народ толпился как
раз именно там, где должен был стоять его джип. С замирающим сердцем и
вмиг похолодевшими ногами, друган бросился вперед. Картина была ужасной.
Джип с выбитым боковым стеклом, задранным капотом, вырванными проводами,
напрочь разбитыми блоками автоматики, представлял собой страшное зрелище.
Вот рассказ охраны;
- Сидим в будке, с джипа не сводим глаз. Вдруг он, моргнув габаритами,
заводится и срывается с места. Уткнувшись в стену будки глохнет. Мы
вылетаем на улицу. Стекла тонированные, нихрена не видно, но раз
завелся, значит кто-то хотел угнать. Заперся сволочь внутри! Хватаю
лом, выбиваю боковое стекло, никого нет. в это время джип вновь
заводится, делает пробуксовку колесами, будка трещит, но пока держит.
Я дергаю все рычажки, чтобы открыть капот и устранить неполадку, но
нихрена не получается. Напарник поддевает капот ломом. В это время
джип опять заводится, мы рвем какие-то провода, но он заводится вновь.
Дизель ведь, падла! Ну, пришлось тут кое-что раскурочить. Сейчас -
вишь, молчит!
Друган, увидевший через некоторое время, что дизель трактора МТЗ -
«Беларусь» заводится от стартера только при поставленном в нейтральное
положение рычаге коробки передач, до сих пор считает, что японцы - тупые
как пробки! Или просто ИДИОТЫ!


Взято с anekdot.ru
STALKER
идиото :lol:
byratinka
А зачем автоматика, для этого же есть подсос, открыл заслонку и порядок, или мож я че плохо понимаю
alex833
Цитата(byratinka @ 7.7.2007, 12:59) *
А зачем автоматика, для этого же есть подсос, открыл заслонку и порядок, или мож я че плохо понимаю


А утапливать подсос по мере прогрева, чтобы держать обороты летом 1500 а зимой 2000 кто будет? :D
Butcher
Цитата(alex833 @ 9.7.2007, 0:08) *
А утапливать подсос по мере прогрева, чтобы держать обороты летом 1500 а зимой 2000 кто будет? :D

надо какую-нить механическую руку придумать, чтоб утапливала подсос)))
Скеложьга
Слышал от кого-то про автоматический подсос, но нигде не видал.
alex833
Я вот тут подумал а зачем тебе byratinka нужен "Автозапуск"?
Если хочешь, чтобы успеть прогреть машитну зимой то можно ведь просто пораньше выйти из дома :D

Ну а если серьезно то ведь есть предпусковые подогреватели (типа спирали электрического кипятильника в картере двигателя, работает вроде от 220) его можно запитать через таймер. :) Вот тебе и помощь при пуске.
Злые Мыши
Про автозапуск смотреть здесь.


Юзайте поиск по форуму, он рулез! ;)
malenkiy-mewer
Цитата(Злые Мыши @ 10.7.2007, 1:20) *
Про автозапуск смотреть здесь.


Юзайте поиск по форуму, он рулез! ;)



Ну нихрена не понял.
Злые Мыши
Цитата(malenkiy-mewer @ 3.8.2007, 16:11) *
Ну нихрена не понял.


А поконкретнее? :)
malenkiy-mewer
Цитата(Злые Мыши @ 3.8.2007, 20:29) *
Цитата(malenkiy-mewer @ 3.8.2007, 16:11) *

Ну нихрена не понял.


А поконкретнее? :)



Что для этого нужно?
mr-shmel
Для автозапуска нужно - сигналка с дополнительным программируемым каналом + Садко БК7 http://silych.h10.ru
asp
По автозапуску: мы сейчас с одним пареньком разрабатываем устройство, которое будет совмещать в себе функции охранной системы, GSM-пейджера, и будет запускать и прогревать двигатель.
Управляется девайс через сотовый телефон (вместо брелока) посредством DTMF команд, что это такое знают все, кто звонил с обычного проводного телефона, например, в абонентскую службу Билайн и нажимал различные циферки для доступа к различным меню автоинформатора, при этом этом слушал сигналы различной тональности, которые и есть DTMF сигналы.
Аппаратная часть устройства уже разработана, программная сейчас доделывается и отлаживается. При самостоятельной сборке лицом, умеющим держать в руках паяльник, стоимость конечного продукта составит максимум рублей 500 без стоимости телефона или GSM модуля. По окончании первичной отладки выложу схему и прошивку для пользования участниками форума, кто желает заняться сейчас - ищите на форуме radiokot.ru тему про автозапуск на at90s2313.
Самая главная проблема, которую нужно решать сейчас - автоматический подсос с регулировкой оборотов двигателя, т.к. 2,5 - 3 тыс оборотов это для холодного двигателя до х..я и напользу ему не идет. Десяточный карбюратор это на любителя, кроме того очень дорого, есть более дешевые способы выдергивать подсос. Собственно, к чему пощу: предлагаю рассмотреть вариант изготовления приблуды к карбюратору, которая должна обладать следующими характеристиками:
1) выдергивать подсос полностью при включении зажигания и отключаться,
2) стопориться в том положении, до какого ее довел встроенный моторчик, т.е. не втягиваться обратно под действием пружин карбюратора, когда на моторчик не подается питания. Это нужно для того, чтобы, установив контроллером нужные обороты, поддерживать их на одном уровне без риска запороть моторчик,
3) иметь форму законченного блока с возможностью крепления ближе к карбюратору, и чтобы из нее торчал тросик, который цепляется вместо тросика подсоса.
Электронную часть управления устройством продумаю сам, нужна помощь в реализации механики и фантазия на тему из чего это соорудить, чтобы взять что-то готовое промышленное и немного доработав сразу пользовать, у меня пока таких идей не возникло, кроме электропривода центрального замка, но он не подходит, т.к. не имеет фиксании и втягивается пружиной обратно.
Fynt
В общем я себе как-то ставил карбюр от Форда, подсос закрывался и открывался в зависимости от температуры ОЖ, но при этом можно было отрегулировать сколько будет оборотов при холодном двигателе.
sanika
Цитата(Fynt @ 17.10.2007, 1:06) *
В общем я себе как-то ставил карбюр от Форда, подсос закрывался и открывался в зависимости от температуры ОЖ, но при этом можно было отрегулировать сколько будет оборотов при холодном двигателе.

Что за форд? когда ставил? Подошел 1 в 1?
asp
Извиняюсь за резкость, но на хера мне карбюратор от форда, тойоты, какой-то другой инопомойки или от десятки? Они же не предназначены для режимов классических двигателей. Все придумано давно производителем стандартных карбюраторов, это касается тарировки жиклеров, размера диффузоров и т.д.
Я поставил задачу сделать "народное" устройство из общедоступных деталей, чтобы каждый мог с минимальными геморроями пойти в магазин, купить нужный девайс и с минимальными затратами сделать то, что ему нужно и найти запчасти в случае поломки. Есть, конечно, люди, готовые выкладывать по нескольку килорублей за карбюраторы от других автомобилей, приводы от "силычей", МПСЗ фабричного изготовления и т.п., но я не вижу в этом смысла, тем более, что все эти девайсы порой по совокупной стоимости превосходят стоимость самой машины, и, кстати, зачастую ухудшают какие-то определенные характеристики авто. И на фига все это? Я предлагаю совместными усилиями разработать весьма полезное устройство, которое может собрать "на коленке" каждый автолюбитель.
sanika
Цитата(asp @ 17.10.2007, 16:52) *
Извиняюсь за резкость, но на хера мне карбюратор от форда, тойоты, какой-то другой инопомойки или от десятки? Они же не предназначены для режимов классических двигателей. Все придумано давно производителем стандартных карбюраторов, это касается тарировки жиклеров, размера диффузоров и т.д.
Я поставил задачу сделать "народное" устройство из общедоступных деталей, чтобы каждый мог с минимальными геморроями пойти в магазин, купить нужный девайс и с минимальными затратами сделать то, что ему нужно и найти запчасти в случае поломки. Есть, конечно, люди, готовые выкладывать по нескольку килорублей за карбюраторы от других автомобилей, приводы от "силычей", МПСЗ фабричного изготовления и т.п., но я не вижу в этом смысла, тем более, что все эти девайсы порой по совокупной стоимости превосходят стоимость самой машины, и, кстати, зачастую ухудшают какие-то определенные характеристики авто. И на фига все это? Я предлагаю совместными усилиями разработать весьма полезное устройство, которое может собрать "на коленке" каждый автолюбитель.

не ты первый кто это хочет сделать. Пока ниче путевого не выходило. Готовые комплекты ненадежны и громоздки. По любе надо регулировать положение заслонки от температуры ОЖ, а эт означит патруьок из системы, + механика и электрика - ИМХО из ряда фантастики
toop
если хотите норм автозапуск то ставте инжектор!
ОФФ: есть ли готовые комплекты на на переоборудование класики на инж? и сколько тогда они стоят?
asp
Управлять приводом будет микроконтроллер, завязанный на катушку зажигания для контроля оборотов и на датчик температуры охлаждающей жидкости ничего сверхъестественного в этом нет и сделать это не сложно. Видимо, придется все одному придумывать
Fynt
Цитата(sanika @ 17.10.2007, 17:42) *
Цитата(Fynt @ 17.10.2007, 1:06) *

В общем я себе как-то ставил карбюр от Форда, подсос закрывался и открывался в зависимости от температуры ОЖ, но при этом можно было отрегулировать сколько будет оборотов при холодном двигателе.

Что за форд? когда ставил? Подошел 1 в 1?

Ставил я его прошлой зимой. Форд был с двигателем 2,3 поставил жиклеры поменьше чтоб не так жрала, шаха с ним летала как самолет только на 4500 оборотах движек задумывался на 5сек, а потом дальше раскручивался
toop
http://www.vlad76n.narod.ru/newfile6.html
Сам не читал, времени нет.
Школяр
Привет жигулистам)я новенький в автомире,так что сильно не пинайте)а фиксацию подсоса можно замутить.я хоть в машинах не очень разбираюсь,но в автоматизации шарю)я вот ток хочу уточнить,подсос плавно нужно опускать?
MaDis
Цитата
подсос плавно нужно опускать?

Я считаю, что обязательно плавно, зачем двигателю постоянно 2000-3000 оборотов, регулирование можно осуществлять по температуре ОЖ.
Вообще, давно хотел такое сделать. После решил, что проще поставить инжектор и радоваться можно сказать новой машине.
Можно даже расписать основные узлы этого устройства:
1. Блок управления(ловит включение зажигания, измеряет температуру, определяет обороты, управляет ЭД подсоса);
2. Передаточный механизм к подсосу(собственно ЭД и редуктор) вариант от антены, которая сама выдвигается можно взять, силы хватает при нормально состоянии троса подсоса;
3. Датчик температуры (дешевый цифровой датчик температуры -40..125 рублей 50 макс).
Вот в принципе все, только зачем, проще инжектор. Правда денег много надо.
Да, замена карбюратора, как то блин не очень, шыло на мыло можно сказать smile.gif .
серега1
ok.gif привет всм. у меня ваз2106. мне на днюху подарили сигналку с функцией дистанционного пуска двигателя. теперь думаю что придумать с подсосом.слышал на девятках были карбюраторы без подсоса.может подойдет?
toop
Цитата(серега1 @ 24.12.2007, 15:35) *
ok.gif привет всм. у меня ваз2106. мне на днюху подарили сигналку с функцией дистанционного пуска двигателя. теперь думаю что придумать с подсосом.слышал на девятках были карбюраторы без подсоса.может подойдет?

Читай тему с начала.
На таких карбах чтобы заслонка автоматом закрылась нужно сначала пнуть педаль! Т.е. на доп канал нужно какое нить втягивающее устройство и на сиги запрограмировать "импульс перед запуском".
zver-diman
MaDis, плавно не обязательно, но желательно. Вообще главное что бы было штук 10 промежуточных значений, а там уже програмно не сложно доработать
CrazyDron
Есть и другие мнения. Когда я ездил к карбюраторщику, то спросил его о десяточном карбе, без подсоса. Он сказал, что "нехрен придумывать всякое фуфло, потому что ездить по городу будешь постоянно на подсосе". Оно так и есть, я до работы доезжаю, машина только 90 набирает. А так я подсос отбиваю уже на 50 градусах.
MaDis
Цитата(zver-diman @ 24.12.2007, 23:15) *
Вообще главное что бы было штук 10 промежуточных значений

Для меня это уже более менее плавно smile.gif
Цитата(zver-diman @ 24.12.2007, 23:15) *
а там уже програмно не сложно доработать

Вот только кто этим займется?
Ice565
ПО действительно несложно написать, ну смотря для какого МК, нужно просто знать откудо снимать какие показания, блин зима тока уже кончаться начинает :), а подсос из салона мне кажется ненадо убирать, думаю его шток нужно сделать длинее, чтоб можно было и вручную его тягать, а на середину штока насадить червячный редуктор и шаговый моторчик (для передачи через червяка усилия много нетребуется), прошить МК, все это законектить .. хм .. можно даже термодатчик воткнуть, как в салоне t опустится до -10 - заводить (во многих сигналках с АЗ есть функция автозапуска по сигналу датчика температуры), МК передает на шаговый двигатель необходимое кол-во шагов для открытия заслонки, далее-зажигание-движок заводица, и уменьшает обороты до устойчивых - у меня 900-1000 вполне устойчивые, всегда прогреваю на них, я както вижу одну проблему - кто выжмет сцепление ??? лично у меня стартер если и крутнет все это, то на втором обороте сядет акум. может че упустил, подскажите кто знает, т.к. тоже хотелбы се автозапуск реализовать
toop
Цитата(Ice565 @ 27.1.2008, 19:09) *
ПО действительно несложно написать, ну смотря для какого МК, нужно просто знать откудо снимать какие показания, блин зима тока уже кончаться начинает :), а подсос из салона мне кажется ненадо убирать, думаю его шток нужно сделать длинее, чтоб можно было и вручную его тягать, а на середину штока насадить червячный редуктор и шаговый моторчик (для передачи через червяка усилия много нетребуется), прошить МК, все это законектить .. хм .. можно даже термодатчик воткнуть, как в салоне t опустится до -10 - заводить (во многих сигналках с АЗ есть функция автозапуска по сигналу датчика температуры), МК передает на шаговый двигатель необходимое кол-во шагов для открытия заслонки, далее-зажигание-движок заводица, и уменьшает обороты до устойчивых - у меня 900-1000 вполне устойчивые, всегда прогреваю на них, я както вижу одну проблему - кто выжмет сцепление ??? лично у меня стартер если и крутнет все это, то на втором обороте сядет акум. может че упустил, подскажите кто знает, т.к. тоже хотелбы се автозапуск реализовать

При севшем акуме ниодна нормальная сига и заводить не бует, там защита стоит, хочешь норм автозапуск ставь инж и новый акум.
Ice565
Цитата(toop @ 27.1.2008, 20:41) *
При севшем акуме ниодна нормальная сига и заводить не бует, там защита стоит, хочешь норм автозапуск ставь инж и новый акум.

Всеравно у меня стартер коробку непровернет grin.gif
REзонатор
Цитата(Ice565 @ 28.1.2008, 20:08) *
Цитата(toop @ 27.1.2008, 20:41) *

При севшем акуме ниодна нормальная сига и заводить не бует, там защита стоит, хочешь норм автозапуск ставь инж и новый акум.

Всеравно у меня стартер коробку непровернет grin.gif


Хех, а у тебя в коробке какое масло залито? Уменя вот полусинтетика и при
"-15" сцепление выжимать не надо, хотя если выжать, разница есть. А если синтетику влить, то вообще все ровно должно быть.
А вообще я считаю, что Шестерке автозапуск нахрен не нужен, только лишеий гемор с придумыванием. Хотя если руки чешутся...
Ice565
Цитата(REзонатор @ 16.2.2008, 0:59) *
Хех, а у тебя в коробке какое масло залито? Уменя вот полусинтетика и при
"-15" сцепление выжимать не надо, хотя если выжать, разница есть. А если синтетику влить, то вообще все ровно должно быть.
А вообще я считаю, что Шестерке автозапуск нахрен не нужен, только лишеий гемор с придумыванием. Хотя если руки чешутся...

просто у меня:
1. стартер убитый-работает вроде стабильно, но оч. медлено (ставил ремкомплект и пожалел об этом)
2. масло незнаю какое т.к. от прошлого хозяина, я не менял его, и густеет оно сильно
3. движок на холодную прокручивает с трудом, т.к. в него залито по моему мнению масло хуже уже тока отработка.
ВОт насчет того что он ненужен, может ты и прав, ведь когда у меня было другое масло залито (тоже от прошлого хозяина)- авто без проблем завилась даже када было -30, но если всетаки сделать АЗ, то утром к примеру вышел а она прогрета уже или пришел на кухню чай пить, сделал пару нажатий на брелке и авто греется пока чай пьешь, вышел ,сел и поехал :) а вообще уже и зима кончается
STALKER
Ice565, для начала поменяй масло в двигателе, у меня при минус 25 заводилась на минералке с раза 15го но крутило еле еле по началу пока гена не начал зарядку давать, зато сейчас залита полусинтетика нет проблем.
Ice565
Цитата(STALKER @ 16.2.2008, 20:37) *
Ice565, для начала поменяй масло в двигателе, у меня при минус 25 заводилась на минералке с раза 15го но крутило еле еле по началу пока гена не начал зарядку давать, зато сейчас залита полусинтетика нет проблем.

все уже устранил, масло вроде таксебе, полусинтетика лукойл, заменил стартер на новый, редукторный - заводится теперь с полоборота (заменил по т.к. старый ваще перестал крутить), такчто ща все супер, заводится даже без выжатого сцепления
asp
Проблема запуска в сильные морозы решается периодическим через пару часов прогревом двигателя в течении 5-10 минут, тогда хоть гудрон заливай, сцепление нажимать не надо будет, а когда тепло его и так не надо выжимать
dragon
Цитата(toop @ 17.10.2007, 16:54) *
если хотите норм автозапуск то ставте инжектор!
ОФФ: есть ли готовые комплекты на на переоборудование класики на инж? и сколько тогда они стоят?


500 $
dimon84
Цитата(dragon @ 21.3.2008, 0:41) *
500 $

ссылочка?
DODGE
Цитата(dimon84 @ 22.3.2008, 10:08) *
Цитата(dragon @ 21.3.2008, 0:41) *

500 $

ссылочка?


а чо так дёшева?
rgvoltss1
Приветствую Вас
А такой вариант как мотор с редуктором от дворников ;-)
Shket-13
asp

Привет почитал тему, давно хотел сибе авто запуск, даже нашёл двигатель который будит регулировать карбюратор (мотор от регулировки печки "от TOYOTA MARINO") просто на разборе за 200 р. купил.

чтобы подсос вытаскивался при отключение двигателя можно тупо поставить концевой.
Хотел сделать регулировку карбюр. по давлению масла и по температуре.



А у тебя электроника готова если да то давай совместим усилия. friends.gif
toop
Подсос для сигнализации с автозапуском
Какаие мысли насчет этого?
Denis17
Народ. у меня сигналка без автопуска, можно ли сделать на ней автопуск с помощью програмируемого выхода (-300мА), через реле.
toop
Цитата(Denis17 @ 16.11.2008, 12:04) *
Народ. у меня сигналка без автопуска, можно ли сделать на ней автопуск с помощью програмируемого выхода (-300мА), через реле.

Можно через доп канал сделать, только нужно модуль реализовать запуска.
SerVer
А не кто не пробовал ставить САДКО-БК-7. Если пробовали то напишите как работает?
Shket-13
toop

надо будит два реле обыкновенных и одно от волги "ближние дальний свет" у меня такая система стоит, и ставлю всем.

SerVer

Дай ссылку "САДКО-БК-7"
SerVer
Ссылка на САДКО - БК - 7 http://www.avtonov.ru/sadko.htm
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU