Вообщем поставил еще один фильтр на бензин перед насосом. Не то что бы была необходимость, просто решил подстраховаться. Вообщем у меня небольшая проблемка - в шлангах теперь воздух и если в фильтре №2 бензин есть, то вот новый фильтр №1 выглядит почти сухим. Пройдет ли воздух? или надо сливать бензин, через фильтр №2 пока воздух не выйдет из шлангов? Хомуты попались косячные, кое как затянул, потому не хотелось бы снимать шланг и сливать бензин.
Цитата(vampir_ @ 18.9.2009, 14:07)

Вообщем поставил еще один фильтр на бензин перед насосом. Не то что бы была необходимость, просто решил подстраховаться. Вообщем у меня небольшая проблемка - в шлангах теперь воздух и если в фильтре №2 бензин есть, то вот новый фильтр №1 выглядит почти сухим. Пройдет ли воздух? или надо сливать бензин, через фильтр №2 пока воздух не выйдет из шлангов? Хомуты попались косячные, кое как затянул, потому не хотелось бы снимать шланг и сливать бензин.
новый фильтр и должен быть почти сихим.. он ведь новый...
Цитата(Алёша @ 18.9.2009, 15:18)

Цитата(vampir_ @ 18.9.2009, 14:07)

Вообщем поставил еще один фильтр на бензин перед насосом. Не то что бы была необходимость, просто решил подстраховаться. Вообщем у меня небольшая проблемка - в шлангах теперь воздух и если в фильтре №2 бензин есть, то вот новый фильтр №1 выглядит почти сухим. Пройдет ли воздух? или надо сливать бензин, через фильтр №2 пока воздух не выйдет из шлангов? Хомуты попались косячные, кое как затянул, потому не хотелось бы снимать шланг и сливать бензин.
новый фильтр и должен быть почти сихим.. он ведь новый...

главное чтоб не дергалась .а хомуты ставят чтоб не воздух не поподал а чтобы шланг не отскочил
Забыл рисунок вставить)))) Просто у меня ощущение что в фильтре №1 бензина нет.
dream-03
18.9.2009, 14:44
Все нормально. прокачается, никуда не денется. При первом запуске может заведется не сразу и усе...
Может там наоборот, воздуха нет?
Воздух есть. Фильтра новые - полюбому не наполнились бы полностью. Вообщем dream-03 говорит, что все будет норм, значит будет :)
Кстати, недавно поставил везде прозрачные шланги - все пузырьки видны. Подтянул, хомуты поставил. И всем совеветую - тогда вы раз и навсегда решите проблему воздуха в системе.
В моем городе такого не продают))
vampir_, продают. на любов авторынке. Идут как трубки ПВХ синего цвета разных диаметров. На обратку 5 мм идёт, на магистраль и насос - 7.2мм. И всё же надо хомутами обтянуть. А то оно сначала плотно сидит, а потом от температурных перепадов подсекать начинает
LOL Сейчас на заправку ездил. Бензин сразу не нашел и потому покатался по городу минут 20. Во дворе открываю капот - фильтр бензина пустой! Ехал на парах. Качнул насос рукой - бензин не идет. Но насос в поряде однозначно - новый заводской, на жаре работает нормально (что указывает на отсутствие брака). Походу все таки придется сливать :(
Виталио 473
19.9.2009, 13:56
Цитата(Dexiter @ 18.9.2009, 20:07)

Кстати, недавно поставил везде прозрачные шланги - все пузырьки видны. Подтянул, хомуты поставил. И всем совеветую - тогда вы раз и навсегда решите проблему воздуха в системе.
шланги силиконовые поставил?вообще ребят мне кажется ставить два фильтра это "садизм"!если ставить один до бензонасоса и второй после него, то получается черти че!у тетки так стоит,чтобы накачать бенз и завести машину пришлось перебирать по новой все и убирать второй фильтр который идет после бензонасоса!
vampir, сливать-то за каким??? Хомуты "норма" поставь и подтяни как следует..
Виталио 453, поливинилхлорид
varvar-s
19.9.2009, 14:25
Цитата(vampir_ @ 19.9.2009, 14:53)

LOL Сейчас на заправку ездил. Бензин сразу не нашел и потому покатался по городу минут 20. Во дворе открываю капот - фильтр бензина пустой! Ехал на парах. Качнул насос рукой - бензин не идет. Но насос в поряде однозначно - новый заводской, на жаре работает нормально (что указывает на отсутствие брака). Походу все таки придется сливать :(
дурью не майся-так и должно все быть.проверено на практике !
Всем привет) У меня тоже два фильтра стоит до и после бинзонасоса)))один с отстойником каторый до бинзонасоса)а другой обычный)))все путем работает)) просто если машина стояла дня 2-3 приходится немного подкачать бензин))) хотя у меня бак новый и др)) но всеже поставил два фильтра))так лучше)) надежней)) Никаких проблем нет)
Ставте инжекторный фильтр и забудте что такое мусор в карбе и куча фильтров
NeoN4ik, инжекторный - это хорошо, но у большинства народа стоит штатный насос, который в жаркое время года и дня не способен даже вообще без фильтров протянуть бенз. Т.е. с установкой этого фильтра необходимо определиться с охлаждением насоса, либо поставить неперегреваемый, либо юзать в холодный период)))
А вообще инжекторный фильтр - это круто, потому он и сложно продуваемый, что фильтрует даж октаны))))
ну моему насосу уже лет почти наверно как машине

Качает как звеРь
Я вот одного понять не могу...
"Фильтр тонкой очистки" так называемый, фильтрует только механические примеси и одного фильтра с отстойником перед насосом будет вполне достаточно. Второй фильтр будет только создавать лишнюю нагрузку для насоса, а смысла от него никакого. все что прошло через первый фильтр, точно также продет и через второй, т.к. фильтрующий элемент в них одинаковый.
Вот если поставить два фильтра параллельно, то тогда нагрузка на насос уменьшится.
Эммм...возможно я что-то пропустил на уроках физики, но каким образом нагрузка уменьшится при паралельном расположении фильтров? Может конечно я не совсем правильно понял вас
Цитата(vampir_ @ 21.9.2009, 14:02)

Эммм...возможно я что-то пропустил на уроках физики, но каким образом нагрузка уменьшится при паралельном расположении фильтров? Может конечно я не совсем правильно понял вас
ну хотя бы так: общая площадь фильтрующего элемента становится больше.
Простой пример:
возьмем две емкости с отверстиями одного диаметра, в одной 5 отверстий, в другой 10, из какой быстрее жидкость выбежит. из второй. почему? потому что общий диаметр отверстий больше.
вот так и с фильтром в одном миллион микроотверстий а в двух два миллиона. к примеру.
тока нада два абсолютно одинкаковых фильтра!
Цитата(NeoN4ik @ 21.9.2009, 14:40)

тока нада два абсолютно одинкаковых фильтра!
ну это не обязательно, но я всегда пользуюсь фильтром с отстойником и считаю что от обычного проточного толку меньше. отстойник это всегда плюс.
ну если их сопротивление одинаковое то норм!
у некоторых видел два фильтра и сам стал подумывать о таком. у тех у кого видел все нормально везде бензин есть,может все таки насос не качает и хомуты плохо затягивают? а бывает,что и шланги двигают кони.
А если поставить фильтр железный от инжектора ни кто не пробывал?
Цитата(Komarr @ 1.10.2009, 11:58)

А если поставить фильтр железный от инжектора ни кто не пробывал?
пробовали. есть отдельная тема. используй поиск.
у меня стоит два фильтра с отстойниками, сначало стоял один после насоса, а когда поменял насос то поставил второй перед насосом, а если честно то вообще не понял идеии ставить фильтр после насоса, но убирать не стал по причине отсутствия шланга, так как старый уже разрезаный.
Не понимаю зачем ставить фильтр после бензонасоса. Толку все равно не будет. Первый фильтр все очистит, а что пропустит, то пропустит и второй.
К тому же это еще и небезопасно.
http://www.autoconvey.ru/foto/gazeli/gazel0012-bl.html
от старого хозяина осталась конструкция-фильтр после насоса,я думал так и надо.фильтр сменил в мае,сейчас видно уже как фильтр загадился,и на дне есть мааааленький осадок.
О чем это может говорить? о плохом бензине? о плохом насосе? куда копать?
Это самая оптимальная схема. У меня раньше стоял железный керамический прямоточный фильтр СССР до насоса ну и после насоса обычный проточный. Все там нормально засиралось периодически.
Потом я эту магнитокерамику поменял на фильтр с отстойником и все нормально. Можно до последних капель ездить и не бояться осадка из бензобака, а растворенную серу, и примеси, что в жиклерах накипают - бумага все равно не отфильтрует.
Поэтому запомните. До насоса - отстойник, после насоса - проточник.
ничего не пойму,отстойник и проточник это их рабочие названия,или фильтр можно по такому названию купить?)) просто в магазине они все одинаковые тока цены разные))
Вот с отстойником.... его нужно ставить отстойником вниз к земле до насоса!

В вот обычный проточный

в нем бензин незаметен... он чуть чуть намокает снизу это видно.
Вот прямоток

он намокает целиком это видно. Оказывает минимальное сопротивление бензонасосу. Можно втавить в бензопровод, когда вообще нет насоса. Во всякие скутеры-табуретки. Засирается очень быстро.
И не забываем, что в самом бензонасосе Дааз есть свой фильтр-сеточка и он может засраться. В Пекаре его нет :). Хотя никто не мешает удалить его из Дааза
У меня с отстойником совсем другой) он не такой круглый) он прямоугольный)))
Не знаю :) В Запчастях Набережно-Челновских не бывал. У меня вообще фильтр грубой очистки был от самолета :)
Цитата(walker @ 1.10.2009, 17:36)

Не знаю :) В Запчастях Набережно-Челновских не бывал. У меня вообще фильтр грубой очистки был от самолета :)
Прикольно))) У нас тут полно запчастей...только вот пластик не могу найти((на бампер уголки пластиковые((((и надпись Лада 1300((( старая развалилась от старости)точнее я её сам убрал страшную такую)
ну вот у меня как раз и стоит получается с отстойником,только он у меня один.значит его до насоса,а после ставим проточный,а если то с отстойником, бензин будет дальше протекать?
Цитата(viduka @ 1.10.2009, 18:57)

ну вот у меня как раз и стоит получается с отстойником,только он у меня один.значит его до насоса,а после ставим проточный,а если то с отстойником, бензин будет дальше протекать?
ага)
Будет.... но остаивать ничего не будет... Ибо гравитация действует только в одном направлении
О прикольно. Куплю себе еще один прямоточный и забабахаю два фильтра как вы делаете. Вот сидел и думал "а если" , а тут и тема оказывается есть ))))
Цитата(Graneniy @ 8.7.2011, 18:04)

О прикольно. Куплю себе еще один прямоточный и забабахаю два фильтра как вы делаете. Вот сидел и думал "а если" , а тут и тема оказывается есть ))))
только не бери сильно дешевый, бери хороший и смело ставь, у меня на пятерке так и стоит, а на шестерке убрал только месяца полтора назад так как воткнул инжевый
все эти пластиковые пукалки ерунда. сами видели что в поплавковой камере плавает. на наши системы ставят фильтры от инж. двигателей. конкретно от 15. там соединение не на резьбу а под шланг. типа у них фильтрация лучше. это уже обсуждалось на форуме. я даж фотку помниться выкладывал. стоят у нас они 200рэ.
и еще. на первой машинке у меня стоял фильтр-отстойник от УАЗа. раз в месяц его открывал. так гумна и воды там было всегда предостаточно....
делайте выводы-все это летит спокойно через пластик за 30 рублей в двигатель....
Спасибо, ребят. Я даже предположить не мог, что и на таком говне экономят и херню всякую продают. А сколько хороший прямоточный стоит? и какой фирмы брать?
monster62
17.7.2011, 17:22
По примеру отцовской Нивы, после покупки авто, сразу обратил внимание на единственный фильтр до бензонасоса с отстойником. На следущий день установил проточный после бензонасоса. Ни капли не жалею, ибо глядя на то, как засирается второй после бензонасоса, понимаю сколько мусора не попало в карбюратор. Пусть и пропустит мусор, но уже меньше. После переборки поставил какой-то другой (но всё такой же проточный) фильтр, только вместо бумаги у него какой-то другой наполнитель. Посмотрим как будет чистить.
alexey-leontyev2008
17.7.2011, 18:11
Цитата(monster62 @ 17.7.2011, 17:22)

По примеру отцовской Нивы, после покупки авто, сразу обратил внимание на единственный фильтр до бензонасоса с отстойником. На следущий день установил проточный после бензонасоса. Ни капли не жалею, ибо глядя на то, как засирается второй после бензонасоса, понимаю сколько мусора не попало в карбюратор. Пусть и пропустит мусор, но уже меньше. После переборки поставил какой-то другой (но всё такой же проточный) фильтр, только вместо бумаги у него какой-то другой наполнитель. Посмотрим как будет чистить.
На этот не похож?
http://shop.hyperauto.ru/catalogue.php?act...em&id=33206У нас такие продают, тока они по форме как бумажные и для дизеля сделаны. Там белая мелкая сеточка внутри
АРЧИ-2106
23.8.2011, 19:26
Цитата(vampir_ @ 18.9.2009, 15:07)

Вообщем поставил еще один фильтр на бензин перед насосом. Не то что бы была необходимость, просто решил подстраховаться. Вообщем у меня небольшая проблемка - в шлангах теперь воздух и если в фильтре №2 бензин есть, то вот новый фильтр №1 выглядит почти сухим. Пройдет ли воздух? или надо сливать бензин, через фильтр №2 пока воздух не выйдет из шлангов? Хомуты попались косячные, кое как затянул, потому не хотелось бы снимать шланг и сливать бензин.
я ваще поставил от шеви нива и на воздух не смотрю сам выйдет не парься !
Graneniy
23.8.2011, 20:22
У меня пока нет бабок, а вот прямоточный фильтр нашёлся, так я его после бензонасоса поставил, второй..... и даже на дешевом фильтре есть хорошие изменения. Езжу я мало, но вот фильтр после бензонасоса уже "наловил" чуть чуть какой-то бяки..... так что хуже не сделаешь от того, что даже дешевый поставишь. Все же лучше чем ничего
Выкинул пластиковый, вместо него поставил инжекторный (Шеви Нива, Калина). Ходит дольше (20000 км), пропускная способность выше, стоит всего 140 рублей (по крайней мере у нас) и не парюсь.
сомое хорошее лекарство инжекторный металический фильтр
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.