Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Поставил второй фильтр на бензин.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Система Впуска и Выпуска
vampir_
Вообщем поставил еще один фильтр на бензин перед насосом. Не то что бы была необходимость, просто решил подстраховаться. Вообщем у меня небольшая проблемка - в шлангах теперь воздух и если в фильтре №2 бензин есть, то вот новый фильтр №1 выглядит почти сухим. Пройдет ли воздух? или надо сливать бензин, через фильтр №2 пока воздух не выйдет из шлангов? Хомуты попались косячные, кое как затянул, потому не хотелось бы снимать шланг и сливать бензин.
Алёша
Цитата(vampir_ @ 18.9.2009, 14:07) *
Вообщем поставил еще один фильтр на бензин перед насосом. Не то что бы была необходимость, просто решил подстраховаться. Вообщем у меня небольшая проблемка - в шлангах теперь воздух и если в фильтре №2 бензин есть, то вот новый фильтр №1 выглядит почти сухим. Пройдет ли воздух? или надо сливать бензин, через фильтр №2 пока воздух не выйдет из шлангов? Хомуты попались косячные, кое как затянул, потому не хотелось бы снимать шланг и сливать бензин.


новый фильтр и должен быть почти сихим.. он ведь новый... grin.gif
ромарио
Цитата(Алёша @ 18.9.2009, 15:18) *
Цитата(vampir_ @ 18.9.2009, 14:07) *
Вообщем поставил еще один фильтр на бензин перед насосом. Не то что бы была необходимость, просто решил подстраховаться. Вообщем у меня небольшая проблемка - в шлангах теперь воздух и если в фильтре №2 бензин есть, то вот новый фильтр №1 выглядит почти сухим. Пройдет ли воздух? или надо сливать бензин, через фильтр №2 пока воздух не выйдет из шлангов? Хомуты попались косячные, кое как затянул, потому не хотелось бы снимать шланг и сливать бензин.


новый фильтр и должен быть почти сихим.. он ведь новый... grin.gif

главное чтоб не дергалась .а хомуты ставят чтоб не воздух не поподал а чтобы шланг не отскочил
vampir_
Забыл рисунок вставить)))) Просто у меня ощущение что в фильтре №1 бензина нет.
dream-03
Все нормально. прокачается, никуда не денется. При первом запуске может заведется не сразу и усе...
21063
Может там наоборот, воздуха нет?
vampir_
Воздух есть. Фильтра новые - полюбому не наполнились бы полностью. Вообщем dream-03 говорит, что все будет норм, значит будет :)
Dexiter
Кстати, недавно поставил везде прозрачные шланги - все пузырьки видны. Подтянул, хомуты поставил. И всем совеветую - тогда вы раз и навсегда решите проблему воздуха в системе.
vampir_
В моем городе такого не продают))
Dexiter
vampir_, продают. на любов авторынке. Идут как трубки ПВХ синего цвета разных диаметров. На обратку 5 мм идёт, на магистраль и насос - 7.2мм. И всё же надо хомутами обтянуть. А то оно сначала плотно сидит, а потом от температурных перепадов подсекать начинает
vampir_
LOL Сейчас на заправку ездил. Бензин сразу не нашел и потому покатался по городу минут 20. Во дворе открываю капот - фильтр бензина пустой! Ехал на парах. Качнул насос рукой - бензин не идет. Но насос в поряде однозначно - новый заводской, на жаре работает нормально (что указывает на отсутствие брака). Походу все таки придется сливать :(
Виталио 473
Цитата(Dexiter @ 18.9.2009, 20:07) *
Кстати, недавно поставил везде прозрачные шланги - все пузырьки видны. Подтянул, хомуты поставил. И всем совеветую - тогда вы раз и навсегда решите проблему воздуха в системе.

шланги силиконовые поставил?вообще ребят мне кажется ставить два фильтра это "садизм"!если ставить один до бензонасоса и второй после него, то получается черти че!у тетки так стоит,чтобы накачать бенз и завести машину пришлось перебирать по новой все и убирать второй фильтр который идет после бензонасоса!
Оладий
vampir, сливать-то за каким??? Хомуты "норма" поставь и подтяни как следует..
Dexiter
Виталио 453, поливинилхлорид
varvar-s
Цитата(vampir_ @ 19.9.2009, 14:53) *
LOL Сейчас на заправку ездил. Бензин сразу не нашел и потому покатался по городу минут 20. Во дворе открываю капот - фильтр бензина пустой! Ехал на парах. Качнул насос рукой - бензин не идет. Но насос в поряде однозначно - новый заводской, на жаре работает нормально (что указывает на отсутствие брака). Походу все таки придется сливать :(

дурью не майся-так и должно все быть.проверено на практике !
parin88
Всем привет) У меня тоже два фильтра стоит до и после бинзонасоса)))один с отстойником каторый до бинзонасоса)а другой обычный)))все путем работает)) просто если машина стояла дня 2-3 приходится немного подкачать бензин))) хотя у меня бак новый и др)) но всеже поставил два фильтра))так лучше)) надежней)) Никаких проблем нет)
NeoN4ik
Ставте инжекторный фильтр и забудте что такое мусор в карбе и куча фильтров smile.gif
Dexiter
NeoN4ik, инжекторный - это хорошо, но у большинства народа стоит штатный насос, который в жаркое время года и дня не способен даже вообще без фильтров протянуть бенз. Т.е. с установкой этого фильтра необходимо определиться с охлаждением насоса, либо поставить неперегреваемый, либо юзать в холодный период)))
А вообще инжекторный фильтр - это круто, потому он и сложно продуваемый, что фильтрует даж октаны))))
NeoN4ik
ну моему насосу уже лет почти наверно как машине
Качает как звеРь
Lev_Ekb
Я вот одного понять не могу...
"Фильтр тонкой очистки" так называемый, фильтрует только механические примеси и одного фильтра с отстойником перед насосом будет вполне достаточно. Второй фильтр будет только создавать лишнюю нагрузку для насоса, а смысла от него никакого. все что прошло через первый фильтр, точно также продет и через второй, т.к. фильтрующий элемент в них одинаковый.
Вот если поставить два фильтра параллельно, то тогда нагрузка на насос уменьшится.
vampir_
Эммм...возможно я что-то пропустил на уроках физики, но каким образом нагрузка уменьшится при паралельном расположении фильтров? Может конечно я не совсем правильно понял вас
Lev_Ekb
Цитата(vampir_ @ 21.9.2009, 14:02) *
Эммм...возможно я что-то пропустил на уроках физики, но каким образом нагрузка уменьшится при паралельном расположении фильтров? Может конечно я не совсем правильно понял вас


ну хотя бы так: общая площадь фильтрующего элемента становится больше.

Простой пример:
возьмем две емкости с отверстиями одного диаметра, в одной 5 отверстий, в другой 10, из какой быстрее жидкость выбежит. из второй. почему? потому что общий диаметр отверстий больше.
вот так и с фильтром в одном миллион микроотверстий а в двух два миллиона. к примеру.
NeoN4ik
тока нада два абсолютно одинкаковых фильтра!
Lev_Ekb
Цитата(NeoN4ik @ 21.9.2009, 14:40) *
тока нада два абсолютно одинкаковых фильтра!


ну это не обязательно, но я всегда пользуюсь фильтром с отстойником и считаю что от обычного проточного толку меньше. отстойник это всегда плюс.
NeoN4ik
ну если их сопротивление одинаковое то норм!
viduka
у некоторых видел два фильтра и сам стал подумывать о таком. у тех у кого видел все нормально везде бензин есть,может все таки насос не качает и хомуты плохо затягивают? а бывает,что и шланги двигают кони.
Komarr
А если поставить фильтр железный от инжектора ни кто не пробывал?
Lev_Ekb
Цитата(Komarr @ 1.10.2009, 11:58) *
А если поставить фильтр железный от инжектора ни кто не пробывал?


пробовали. есть отдельная тема. используй поиск.
Iks94
у меня стоит два фильтра с отстойниками, сначало стоял один после насоса, а когда поменял насос то поставил второй перед насосом, а если честно то вообще не понял идеии ставить фильтр после насоса, но убирать не стал по причине отсутствия шланга, так как старый уже разрезаный.
Msnc
Не понимаю зачем ставить фильтр после бензонасоса. Толку все равно не будет. Первый фильтр все очистит, а что пропустит, то пропустит и второй.
К тому же это еще и небезопасно. http://www.autoconvey.ru/foto/gazeli/gazel0012-bl.html
viduka
от старого хозяина осталась конструкция-фильтр после насоса,я думал так и надо.фильтр сменил в мае,сейчас видно уже как фильтр загадился,и на дне есть мааааленький осадок.
О чем это может говорить? о плохом бензине? о плохом насосе? куда копать?
walker
Это самая оптимальная схема. У меня раньше стоял железный керамический прямоточный фильтр СССР до насоса ну и после насоса обычный проточный. Все там нормально засиралось периодически.
Потом я эту магнитокерамику поменял на фильтр с отстойником и все нормально. Можно до последних капель ездить и не бояться осадка из бензобака, а растворенную серу, и примеси, что в жиклерах накипают - бумага все равно не отфильтрует.

Поэтому запомните. До насоса - отстойник, после насоса - проточник.
viduka
ничего не пойму,отстойник и проточник это их рабочие названия,или фильтр можно по такому названию купить?)) просто в магазине они все одинаковые тока цены разные))
walker
Вот с отстойником.... его нужно ставить отстойником вниз к земле до насоса!


В вот обычный проточный в нем бензин незаметен... он чуть чуть намокает снизу это видно.

Вот прямоток он намокает целиком это видно. Оказывает минимальное сопротивление бензонасосу. Можно втавить в бензопровод, когда вообще нет насоса. Во всякие скутеры-табуретки. Засирается очень быстро.

И не забываем, что в самом бензонасосе Дааз есть свой фильтр-сеточка и он может засраться. В Пекаре его нет :). Хотя никто не мешает удалить его из Дааза
parin88
У меня с отстойником совсем другой) он не такой круглый) он прямоугольный)))
walker
Не знаю :) В Запчастях Набережно-Челновских не бывал. У меня вообще фильтр грубой очистки был от самолета :)
parin88
Цитата(walker @ 1.10.2009, 17:36) *
Не знаю :) В Запчастях Набережно-Челновских не бывал. У меня вообще фильтр грубой очистки был от самолета :)

Прикольно))) У нас тут полно запчастей...только вот пластик не могу найти((на бампер уголки пластиковые((((и надпись Лада 1300((( старая развалилась от старости)точнее я её сам убрал страшную такую)
viduka
ну вот у меня как раз и стоит получается с отстойником,только он у меня один.значит его до насоса,а после ставим проточный,а если то с отстойником, бензин будет дальше протекать?
parin88
Цитата(viduka @ 1.10.2009, 18:57) *
ну вот у меня как раз и стоит получается с отстойником,только он у меня один.значит его до насоса,а после ставим проточный,а если то с отстойником, бензин будет дальше протекать?

ага)
walker
Будет.... но остаивать ничего не будет... Ибо гравитация действует только в одном направлении
Graneniy
О прикольно. Куплю себе еще один прямоточный и забабахаю два фильтра как вы делаете. Вот сидел и думал "а если" , а тут и тема оказывается есть ))))
sedoy
Цитата(Graneniy @ 8.7.2011, 18:04) *
О прикольно. Куплю себе еще один прямоточный и забабахаю два фильтра как вы делаете. Вот сидел и думал "а если" , а тут и тема оказывается есть ))))

только не бери сильно дешевый, бери хороший и смело ставь, у меня на пятерке так и стоит, а на шестерке убрал только месяца полтора назад так как воткнул инжевый
varvar-s
все эти пластиковые пукалки ерунда. сами видели что в поплавковой камере плавает. на наши системы ставят фильтры от инж. двигателей. конкретно от 15. там соединение не на резьбу а под шланг. типа у них фильтрация лучше. это уже обсуждалось на форуме. я даж фотку помниться выкладывал. стоят у нас они 200рэ.
и еще. на первой машинке у меня стоял фильтр-отстойник от УАЗа. раз в месяц его открывал. так гумна и воды там было всегда предостаточно....
делайте выводы-все это летит спокойно через пластик за 30 рублей в двигатель....
Graneniy
Спасибо, ребят. Я даже предположить не мог, что и на таком говне экономят и херню всякую продают. А сколько хороший прямоточный стоит? и какой фирмы брать?
monster62
По примеру отцовской Нивы, после покупки авто, сразу обратил внимание на единственный фильтр до бензонасоса с отстойником. На следущий день установил проточный после бензонасоса. Ни капли не жалею, ибо глядя на то, как засирается второй после бензонасоса, понимаю сколько мусора не попало в карбюратор. Пусть и пропустит мусор, но уже меньше. После переборки поставил какой-то другой (но всё такой же проточный) фильтр, только вместо бумаги у него какой-то другой наполнитель. Посмотрим как будет чистить.
alexey-leontyev2008
Цитата(monster62 @ 17.7.2011, 17:22) *
По примеру отцовской Нивы, после покупки авто, сразу обратил внимание на единственный фильтр до бензонасоса с отстойником. На следущий день установил проточный после бензонасоса. Ни капли не жалею, ибо глядя на то, как засирается второй после бензонасоса, понимаю сколько мусора не попало в карбюратор. Пусть и пропустит мусор, но уже меньше. После переборки поставил какой-то другой (но всё такой же проточный) фильтр, только вместо бумаги у него какой-то другой наполнитель. Посмотрим как будет чистить.


На этот не похож?
http://shop.hyperauto.ru/catalogue.php?act...em&id=33206

У нас такие продают, тока они по форме как бумажные и для дизеля сделаны. Там белая мелкая сеточка внутри
АРЧИ-2106
Цитата(vampir_ @ 18.9.2009, 15:07) *
Вообщем поставил еще один фильтр на бензин перед насосом. Не то что бы была необходимость, просто решил подстраховаться. Вообщем у меня небольшая проблемка - в шлангах теперь воздух и если в фильтре №2 бензин есть, то вот новый фильтр №1 выглядит почти сухим. Пройдет ли воздух? или надо сливать бензин, через фильтр №2 пока воздух не выйдет из шлангов? Хомуты попались косячные, кое как затянул, потому не хотелось бы снимать шланг и сливать бензин.

я ваще поставил от шеви нива и на воздух не смотрю сам выйдет не парься !
Graneniy
У меня пока нет бабок, а вот прямоточный фильтр нашёлся, так я его после бензонасоса поставил, второй..... и даже на дешевом фильтре есть хорошие изменения. Езжу я мало, но вот фильтр после бензонасоса уже "наловил" чуть чуть какой-то бяки..... так что хуже не сделаешь от того, что даже дешевый поставишь. Все же лучше чем ничего big_boss.gif
Сержик
Выкинул пластиковый, вместо него поставил инжекторный (Шеви Нива, Калина). Ходит дольше (20000 км), пропускная способность выше, стоит всего 140 рублей (по крайней мере у нас) и не парюсь.
neon7101
сомое хорошее лекарство инжекторный металический фильтр
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU