Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Реле поворотов заменил. Проблема.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
vampir_
Вообщем сегодня поменял реле поворотников, но оно себя странно ведет.
Предисловие: Когда ставил реле, заметил поплавленый провод. Замотал на сколько мог изолентой, но подозреваю что не заизолировал полностью, так как он уходит за моторный щит. Также слегка поплавились и соседние провода, но на вроде дыр в изоляции нет. Судя по виду провод поплавился давно.
Сабж: после замены реле кузов бьет током, иногда весьма ощутимо. Когда заводишь машину иногда загорается контрольная лампа поворотников на спидометре (просто моргнет один раз и все), когда включаешь аварийку реле издает гудок о_О. Сначала даже думал, что коротит сигнал, но потом определил, что гудит все таки реле поворотников. Может конечно дело в обгорелом проводе, но ведь раньше такого не было (а раньше он был вдобавок ко всему просто сплавлен с соседними проводами воедино). Кстати, недавно еще поставил центральный замок, но там вроде все норм.
Вообще насколько это опасно - кузов, бьющий током? На заправку ехать страшно))
З.Ы. Кажется с машиной вообще во времена бурной молодости что-то произошло, так как поплавленых проводов под капотом я поменял немало. Причем поплавились они жестко - от изоляции остались лишь отдельные кусочки.
ромарио
у меня тоже иногда горит лампа поворотников -я думал на реле
а током бьется от сентетической одежды
vampir_
Раньше током не било. А то что реле гудит это норм?
ромарио
Цитата(vampir_ @ 17.9.2009, 17:51) *
Раньше током не било. А то что реле гудит это норм?

да оно щелкает .мож реле левое или не так подсоединил
TAXI
у тя сигналка стоит? Когда ее вкл.-выкл. моргают габариты? Если да, то такой ефект может давать сигналка, если акум розряжен (или контакт плохой, либо клемы окислились), у меня по крайней мере такое бывает
vampir_
Цитата(ромарио @ 17.9.2009, 19:55) *
Цитата(vampir_ @ 17.9.2009, 17:51) *
Раньше током не било. А то что реле гудит это норм?

да оно щелкает .мож реле левое или не так подсоединил

Реле покупал дорогое, в провереном магазине. Оно именно гудит.

Цитата(TAXI @ 17.9.2009, 19:59) *
у тя сигналка стоит? Когда ее вкл.-выкл. моргают габариты? Если да, то такой ефект может давать сигналка, если акум розряжен (или контакт плохой, либо клемы окислились), у меня по крайней мере такое бывает

Сигналки нет.
МЫХЪ
А ты не задумывался о замене проводки??? Раз стока проводов поплавленных, коротить может где угодно, а не торько там где ты ковырялся.....
vampir_
Вот сегодня об этом и задумался. Но отец отговорил. Говорит, сложно это. Придется дофига перепаивать и вообще электрик из меня никакой (я уже спалил несколько реле разом когда подключал центр замок :) )
НуриК
Всем привет! У меня когда включены аварийки что-то пищит за панелью приборов? Это может быть реле, или из-за сигнализации?
0птимист
Цитата(vampir_ @ 17.9.2009, 22:01) *
Вот сегодня об этом и задумался. Но отец отговорил. Говорит, сложно это. Придется дофига перепаивать и вообще электрик из меня никакой (я уже спалил несколько реле разом когда подключал центр замок :) )

Найди хорошего электрика и меняй проводку всю. Я 4 года назад поменял и забыл. Были те-же проблемы:то аккум.сядет,то предохр.поплявятся и т.д . Меняй и не задумывайся-возможность возгорания велика.
vampir_
Продолжение эпопеи cray.gif Вчера решил, что лампочка в передней двери не должна кататься мертвым грузом, а должна работать. Достал провода из под ковра, нашел схему куда их воткнуть и вуаля! Лампочка с торца передней правой двери вновь в строю. Днем немного покатался на ней и все было норм. Ночью (это я к тому, что были вкл габариты и ближний) нужно было отвезти человека домой и тут начали шалить поворотники. До пункта назначения доехал без проблем, но когда начал разворачиваться обратно и быстро выкручивать руль, то реле поворотников стало очень быстро щелкать (лампочки на торпеде мигали в такт). Продолжалось секунд 10-15. Потом по дороге домой такое повторилось еще нескоклько раз. Начиналось это без видимых причин и так же прекращалось. Хоть изначально реле стояло от копейки (читаем выше), могу заверить, что новое (от шестерки) установлено в соответствии со схемой.
З.Ы. Недавно заметил что разряжен акум и не хватает электролита - долил воды и датчик на акуме снова стал зеленым. В данный момент вроде все норм. Может как-то связано.
З.Ы.Ы. В надежности самой релюхи тоже уверен - покупал почти в два раза дороже чем на рынке в одном проверенном магазине.
Mitka
Цитата(vampir_ @ 27.9.2009, 10:38) *
...реле поворотников стало очень быстро щелкать (лампочки на торпеде мигали в такт). Продолжалось секунд 10-15. Потом по дороге домой такое повторилось еще нескоклько раз. Начиналось это без видимых причин и так же прекращалось...

ИМХО, где-то контакт плохой. Проверь все патроны лампочек, разъемы на цепях поворотников, на предмет окисления и слабого зажима. Дожди начались - может где вода попадает...
vampir_
Контакты проверил где мог - вроде контакты в порядке. Сегодня опять мигало((( Ощещение сложилось что мигает при активном разгоне и активном рулении. Может быть дело в гитаре? Какие есть предположения? Нужно срочно решить эту проблему, а то вечером ездить невозможно. Как только включаю габариты начинается этот гон cray.gif
kolobok
Самый простой совет - вытащи индикаторную лампу поворотов из щитка (на время). Покатайся, напиши результат.
vampir_
Хорошо. Я кстати проверял контакты только на поворотниках, а мне сегодня объяснили, что нужно смотреть массу на габаритах, так как именно при их включении начинаются глюки. Так что завтра гляну и если не поможет то вытащу индикаторную лампу щитка.
vampir_
Нашел причину - дело в индикаторе включеных габаритов. Раньше там лампочки не было и контакты успели окислиться, а недавно я разбирал приборку и поменял все лампочки. Также заметил что при включеном дальнем свете, правая фара ближнего света тускло горит - зачистил контакты и все норм :)
Mik-lukyanov
Судя по описанию, проверь жгут от самой гитары до разъёмов её подключения... Скорее всего он перетёрся о вал рулевой колонки...
На новых реле поворотов заметил кратковременное зажигание контрольной лампы поворотов при включении зажигания, и при выключении поворота она как-то плавно тускнет... Это особенность реле...
vampir_
Впринципе не критично, уже привык к такому неадекватному поведению. Главное что нашел причину лихорадочного моргания при включеных габаритах.
З.Ы. Со жгутом все в порядке, уверен на все 100% так как частенько приходилось туда лазить.
zames
Цитата(vampir_ @ 27.9.2009, 9:38) *
реле поворотников стало очень быстро щелкать (лампочки на торпеде мигали в такт)


Приветствую всех форумчан-жигулистов!
Сегодня столкнулся с такой же проблемой, меняли мне на СТО бендекс и втягивающее в стартере.Все прошло нормально.Поставили.Выехал я на трассу, не проехав и нескольких км, при попытке включить правый поворот обнаружил, учащенное клацанье реле и в этот такт мигает лампочка <> на торпеде(с левым поворотом все в порядке, мигает и клацает так как надо). Я остановился включил проблемный поворотник, вышел глянул, он не мигает. Вот думаю, узнаю у бывалых, что к чему на этом форуме. Может это все мелочи, а на СТО с меня больших средств сдерут, так сказать. Я еще новичок в этом деле, прошу сильно не ругать. Заранее благодарен за ответы.
Агарыч
Цитата(zames @ 13.10.2009, 14:13) *
Цитата(vampir_ @ 27.9.2009, 9:38) *
реле поворотников стало очень быстро щелкать (лампочки на торпеде мигали в такт)


Приветствую всех форумчан-жигулистов!
Сегодня столкнулся с такой же проблемой, меняли мне на СТО бендекс и втягивающее в стартере.Все прошло нормально.Поставили.Выехал я на трассу, не проехав и нескольких км, при попытке включить правый поворот обнаружил, учащенное клацанье реле и в этот такт мигает лампочка <> на торпеде(с левым поворотом все в порядке, мигает и клацает так как надо). Я остановился включил проблемный поворотник, вышел глянул, он не мигает. Вот думаю, узнаю у бывалых, что к чему на этом форуме. Может это все мелочи, а на СТО с меня больших средств сдерут, так сказать. Я еще новичок в этом деле, прошу сильно не ругать. Заранее благодарен за ответы.

смотри одна из ламп поворота недолжна гореть,или массы на лампе нет,контакт проверь в поворотнике или лампе писец.Удачи.,
Hobbit
Цитата(zames @ 13.10.2009, 14:13) *
Цитата(vampir_ @ 27.9.2009, 9:38) *
реле поворотников стало очень быстро щелкать (лампочки на торпеде мигали в такт)


Приветствую всех форумчан-жигулистов!
Сегодня столкнулся с такой же проблемой, меняли мне на СТО бендекс и втягивающее в стартере.Все прошло нормально.Поставили.Выехал я на трассу, не проехав и нескольких км, при попытке включить правый поворот обнаружил, учащенное клацанье реле и в этот такт мигает лампочка <> на торпеде(с левым поворотом все в порядке, мигает и клацает так как надо). Я остановился включил проблемный поворотник, вышел глянул, он не мигает. Вот думаю, узнаю у бывалых, что к чему на этом форуме. Может это все мелочи, а на СТО с меня больших средств сдерут, так сказать. Я еще новичок в этом деле, прошу сильно не ругать. Заранее благодарен за ответы.

Проверь все лампы поворотов с проблемной стороны - такое наблюдается при перегорании одной из ламп.
Фишку на брызговике тоже проверь (под капотом) - может там плохой контакт.
zames
Цитата(Hobbit @ 13.10.2009, 15:48) *
Проверь все лампы поворотов с проблемной стороны - такое наблюдается при перегорании одной из ламп.
Фишку на брызговике тоже проверь (под капотом) - может там плохой контакт.

Спасибо за ответ.На самом деле так и было. На правом переднем поворотнике сгорела лампа.Поменял и все как рукой сняло.Чтобы определить поломку, включил аварийку и глянул, какой не горит yu.gif
Доктор Зло
Привет госпадам жигулистам! Недавно столкнулся с точно такой проблемой - частое моргание индикатора поворотов во время движения. Проблема решилась заменой реле поворотов. Когда я делал профилактику электрооборудования у профи он воткнул не то реле, и после ентого началась вышеописаная проблемка, замена реле на другое решило проблему umnik2.gif .
dimanius
Доброго времени суток. Вроде в тему ))) Купил 2 года назад Ваз 21061, по городу (max скорость = 90 км/ч) - никаких нареканий! При поездке в соседнюю область на каждой заправке (заливал по 10 л., проверял расход, max скорость = 140 км/ч) она меня так током еб... упс... била! С чем может быть связано? После крепления антистатической ленты это прекратилось. С утечкой тока вроде не связано, аккум после 35 дней простоя при -5 -10 крутил как зверь (ему 3,5 года) Может у кого такое было? Неужели от трения воздуха и пыли так кузов заряжался?
Вовчик52
Цитата(dimanius @ 19.11.2009, 22:49) *
Доброго времени суток. Вроде в тему ))) Купил 2 года назад Ваз 21061, по городу (max скорость = 90 км/ч) - никаких нареканий! При поездке в соседнюю область на каждой заправке (заливал по 10 л., проверял расход, max скорость = 140 км/ч) она меня так током еб... упс... била! С чем может быть связано? После крепления антистатической ленты это прекратилось. С утечкой тока вроде не связано, аккум после 35 дней простоя при -5 -10 крутил как зверь (ему 3,5 года) Может у кого такое было? Неужели от трения воздуха и пыли так кузов заряжался?

привет.а ты не задумывался зачем на бензовозах сзади цепь по асвальту шаркает?бенз в баке создает большое статическое электричество,поэтому она тебя так упс...била)))
dimanius
Цитата(Вовчик52 @ 20.11.2009, 20:47) *
Цитата(dimanius @ 19.11.2009, 22:49) *
Доброго времени суток. Вроде в тему ))) Купил 2 года назад Ваз 21061, по городу (max скорость = 90 км/ч) - никаких нареканий! При поездке в соседнюю область на каждой заправке (заливал по 10 л., проверял расход, max скорость = 140 км/ч) она меня так током еб... упс... била! С чем может быть связано? После крепления антистатической ленты это прекратилось. С утечкой тока вроде не связано, аккум после 35 дней простоя при -5 -10 крутил как зверь (ему 3,5 года) Может у кого такое было? Неужели от трения воздуха и пыли так кузов заряжался?

привет.а ты не задумывался зачем на бензовозах сзади цепь по асвальту шаркает?бенз в баке создает большое статическое электричество,поэтому она тебя так упс...била)))


Да, но если так, получается что каждый автомобиль должен биться током! А цепь на бензовозе - в легковушке 40-100 литров, а бензовозе 20000, что громче бахнет? dntknw.gif Притом они практически всегда полные/пустые и бенз у них не сильно колышется...
НуриК
Цитата(dimanius @ 19.11.2009, 22:49) *
Доброго времени суток. Вроде в тему ))) Купил 2 года назад Ваз 21061, по городу (max скорость = 90 км/ч) - никаких нареканий! При поездке в соседнюю область на каждой заправке (заливал по 10 л., проверял расход, max скорость = 140 км/ч) она меня так током еб... упс... била! С чем может быть связано? После крепления антистатической ленты это прекратилось. С утечкой тока вроде не связано, аккум после 35 дней простоя при -5 -10 крутил как зверь (ему 3,5 года) Может у кого такое было? Неужели от трения воздуха и пыли так кузов заряжался?


У меня так было из-за одежды =) Одевал что-то другое и не билась током.
Jel
Цитата(dimanius @ 19.11.2009, 22:49) *
Доброго времени суток. Вроде в тему ))) Купил 2 года назад Ваз 21061, по городу (max скорость = 90 км/ч) - никаких нареканий! При поездке в соседнюю область на каждой заправке (заливал по 10 л., проверял расход, max скорость = 140 км/ч) она меня так током еб... упс... била! С чем может быть связано? После крепления антистатической ленты это прекратилось. С утечкой тока вроде не связано, аккум после 35 дней простоя при -5 -10 крутил как зверь (ему 3,5 года) Может у кого такое было? Неужели от трения воздуха и пыли так кузов заряжался?

Авто бьется током из-за трения деталей автомобиля, а резиновые колеса недают зазеимения - одежда и бензин здесь непричем. у меня тоже раньше билась, поставил антистатик все пропало.
vampir_
Цитата(vampir_ @ 17.9.2009, 19:19) *
Вообщем сегодня поменял реле поворотников, но оно себя странно ведет.

История перешла на новый виток развития)) Так как тему про замену реле поворотников затерли, обрисую ситуацию вкратце. Было реле поворотников от копейки - переделал проводку и поставил стандартное шестерочное (5 контактное вроде). Поворотники заработали, аварийка тоже, но после этого при включении габаритов индикатор поворотников на приборке начинал мигать, а само реле щелкать. Сначала это наблюдалось только после резкого увеличения оборотов двигателя (газ в пол и индикатор начинает мигать и щелкать), теперь же это постоянно. Снаружи же повороты не мигают. Пробовал выкручивать все лампочки в спидометре (индикатор поворотов тоже) - все равно щелкает. Как только включаю поворот или аварийку - все щелкает и мигает нормально.
З.Ы. Гудеть при заводе двигателя перестало.
Ewgenavtogen
у меня вот тож током дерётся, причём после замены генератора стала, хотя вариант со статическим эл-вом неисключён т.к резинка стёрлась , гену от восьмёрки прикрутил. А реле поворотов ониж четырех и пяти контактные есть хотя у меня приятель проверял на взаимо заменяимость их, вродь ни каких претензий...
Evgen813
Цитата(vampir_ @ 19.4.2010, 11:13) *
Цитата(vampir_ @ 17.9.2009, 19:19) *
Вообщем сегодня поменял реле поворотников, но оно себя странно ведет.

История перешла на новый виток развития)) Так как тему про замену реле поворотников затерли, обрисую ситуацию вкратце. Было реле поворотников от копейки - переделал проводку и поставил стандартное шестерочное (5 контактное вроде). Поворотники заработали, аварийка тоже, но после этого при включении габаритов индикатор поворотников на приборке начинал мигать, а само реле щелкать. Сначала это наблюдалось только после резкого увеличения оборотов двигателя (газ в пол и индикатор начинает мигать и щелкать), теперь же это постоянно. Снаружи же повороты не мигают. Пробовал выкручивать все лампочки в спидометре (индикатор поворотов тоже) - все равно щелкает. Как только включаю поворот или аварийку - все щелкает и мигает нормально.
З.Ы. Гудеть при заводе двигателя перестало.


думаю надо попробовать подкинуть другое реле, подешевле или такое-же но с условием в магазе что если не поможет, вернуть на родину.

Цитата(Ewgenavtogen @ 22.12.2010, 16:25) *
у меня вот тож током дерётся, причём после замены генератора стала, хотя вариант со статическим эл-вом неисключён т.к резинка стёрлась , гену от восьмёрки прикрутил. А реле поворотов ониж четырех и пяти контактные есть хотя у меня приятель проверял на взаимо заменяимость их, вродь ни каких претензий...


когда я надеваю синтетические футболку, штаны и куртку шарахает немилосердно, а когда езжу в хб одежде, таких проблем нет. зимой кстати по барабану синтетика или хб, не дерётся.
NONEMOX
такой у меня вопрос: седня решил поменять лампочки у спидометра, поменял, начал проверять и тут началось, поворачиваешь ключ до зажигания, включаешь габариты и ближний все норм а как включаешь дальний то лампочка мигает поворотов с удвоенной частотой щелкает, а иногда и габариты включишь так получается, повытаскивал лампочки габаритов и дальнего света и все стало норм, в чем причина понять не могу, хотя отец сказал что у него на работе у мужичка была такая трабла поменял реле переключения и началось такое, я тоже грешу на реле но что еще может по мимо этого быть?провода все в норме, на рулевой тоже смотрел, я на время вернул в габариты и дальний старые сгоревшие чтобы мозг не делала...
Павлуха
Цитата(NONEMOX @ 2.1.2011, 20:34) *
такой у меня вопрос

Массу проверь на приборку,к шпильке реле поворотов идет.
BASIL
Такого вопроса вроде не было: в общем недели 2 назад у меня начало залипать реле поворотников, включаешь а они постоянно горят не мигают. Последнее время это стало постоянно и я поехал в би-би купил реле поворотов 03-06. и сегодня решил ставить:
1) реле оказалось раза в 2 меньше чем было мое родное
2)родное реле было 4-х контактым, а это оказалось 5-ти
3) в общем я его поставил, но теперь указатель поворота постоянно горит на тахометре, в остальном реле работает как надо правда мне кажется чуть с задержкой, но ооочень тихо если работает печка даже не слышно))
Так вот в чем вопрос то, что можно сделать с реле чтобы не горела лампочка постоянно, или новое опять покупать?
payalnikk
Цитата(BASIL @ 5.1.2011, 23:35) *
Такого вопроса вроде не было: в общем недели 2 назад у меня начало залипать реле поворотников, включаешь а они постоянно горят не мигают. Последнее время это стало постоянно и я поехал в би-би купил реле поворотов 03-06. и сегодня решил ставить:
1) реле оказалось раза в 2 меньше чем было мое родное
2)родное реле было 4-х контактым, а это оказалось 5-ти
3) в общем я его поставил, но теперь указатель поворота постоянно горит на тахометре, в остальном реле работает как надо правда мне кажется чуть с задержкой, но ооочень тихо если работает печка даже не слышно))
Так вот в чем вопрос то, что можно сделать с реле чтобы не горела лампочка постоянно, или новое опять покупать?


Возможно я ошибаюсь, но если у тебя номер нового реле 23.3747 (пяти контактное) то тебе надо перекинуть минусовой провод как на рисунке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А вообще, я думаю, лучше поставить родное.
BASIL
Цитата(payalnikk @ 6.1.2011, 1:19) *
Возможно я ошибаюсь, но если у тебя номер нового реле 23.3747 (пяти контактное) то тебе надо перекинуть минусовой провод как на рисунке.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А вообще, я думаю, лучше поставить родное.

спасибо, я попробую) если не получится то новое возьму
kolobok
Найди приятеля с паяльником и отремонтируй родное - оно на дискретных элементах. Надежность, долговечность и ремонтопригодность - необыкновенные.
Ewgenavtogen
Цитата(Evgen813 @ 27.12.2010, 20:32) *
Цитата(vampir_ @ 19.4.2010, 11:13) *
Цитата(vampir_ @ 17.9.2009, 19:19) *
Вообщем сегодня поменял реле поворотников, но оно себя странно ведет.

История перешла на новый виток развития)) Так как тему про замену реле поворотников затерли, обрисую ситуацию вкратце. Было реле поворотников от копейки - переделал проводку и поставил стандартное шестерочное (5 контактное вроде). Поворотники заработали, аварийка тоже, но после этого при включении габаритов индикатор поворотников на приборке начинал мигать, а само реле щелкать. Сначала это наблюдалось только после резкого увеличения оборотов двигателя (газ в пол и индикатор начинает мигать и щелкать), теперь же это постоянно. Снаружи же повороты не мигают. Пробовал выкручивать все лампочки в спидометре (индикатор поворотов тоже) - все равно щелкает. Как только включаю поворот или аварийку - все щелкает и мигает нормально.
З.Ы. Гудеть при заводе двигателя перестало.


думаю надо попробовать подкинуть другое реле, подешевле или такое-же но с условием в магазе что если не поможет, вернуть на родину.

Цитата(Ewgenavtogen @ 22.12.2010, 16:25) *
у меня вот тож током дерётся, причём после замены генератора стала, хотя вариант со статическим эл-вом неисключён т.к резинка стёрлась , гену от восьмёрки прикрутил. А реле поворотов ониж четырех и пяти контактные есть хотя у меня приятель проверял на взаимо заменяимость их, вродь ни каких претензий...


когда я надеваю синтетические футболку, штаны и куртку шарахает немилосердно, а когда езжу в хб одежде, таких проблем нет. зимой кстати по барабану синтетика или хб, не дерётся.

а у меня как раз ноборот летом вобсче некусается , а зимой, особенно, если морозец, вариант только после пасажира из машины выходить
d_hromov@mail.ru
Доброго времени суток, у меня тоже проблема с реле поворотов. Когда включаешь и выключаешь заднюю передачу всегда моргает индикатор поворотников, или во время езды без причины загорается индикатор и горит, через некоторое время тухнет. При этом поворотники моргают исправно.
Minya
И у меня такая фигня. Контрольная лампа поворотников на панели приборов живет свой жизнью. Включается, гаснет произвольно. При этом аварийка и поворотники работают исправно.
ИванычЪ
А у меня моргает исправно , Резюмэ.. Мешает - чините. Нет - наплюйте..
payalnikk
d_hromov@mail.ru, Minya это проблема или с питанием реле поворотов или с самим реле.
Так что проверяйте на нем минус - четвертый вывод, белый с черной полоской провод и плюс - первый вывод, черный провод.
В самом реле, может быть не пропай. Может будет правильным разобрать и проверить качество пайки. Или если уж так муляет, то просто заменить.
Minya
Заменил сегодня реле, помогло.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU