Цитата(Aloha @ 17.9.2009, 3:19)

Кто разбирается в электронике - там ничего сложного нет собрать одновибратор или таймер кому как нравится , полевым транзистором комутировать напрямую нагрузку (реле нет необходимости ставить)
Ткнул кнопку обогрев (без фиксации) он сам через х времени отключился , пока снова кнопку не ткнешь.
Для тех,
кто разбирается в электронике - это как раз не просто:
- если кнопка нефиксируемая, то надо предусмотреть выключение таймера при выключение зажигания, чтоб не посадить аккум за эти 10 минут,
- ток обогрева заднего стекла огромный - с полевиком возникает очень много вопросов (охлаждение, управление, защита от перегрева, защита от КЗ в нагрузке...),
- силовая цепь управляется (включается-отключается) подобным устройством напрямую - необходимо предусмотреть защиту от помех, чтоб обогрев случайно не включился, когда это совсем не нужно. То же самое относится к любой схеме, которая управляет силовыми цепями в автомобиле...
А для
начинающих радиолюбителей - все очень просто! Главное паяльник нужным концом в канифоль тыкнуть!
Для
остальных, кто не лепит из г... по советам школьников-двоечников лампочки и реле собственными руками, а предпочитает использовать промышленные - мое уважение ("респект" - по-новорусски).