Иван Николаевич
11.9.2009, 12:52
Друзья, подскажите...
Во время движения периодически происходят рывки.
обороты падают, машина практически глохнет и тут же всё работает нормально.
карбюратор в норме, зажигание в норме.
поменял провода на свечи и свечи, крышку трамблёра.
проверил бинзонасос и все шланги.
мои предположения - где-то сидит коротыш, переодически пробивая и машина глохнет
- пробита прокладка коллектора, сосёт воздух
- пробита прокладка под карбюратором.
возможны ли данные варианты. либо это что-то ещё.
прошу Вас, подскажите.
буду примного благодарен. мпасибо
твои предположения только увеличивают расход бензина
Как ты насос проверял? сними его и посотри на шток, возможно его слизало уже сильно! Я вон вчера себе заменил и бед не знаю!
Господин поручик
11.9.2009, 13:03
Мой горький опыт подсказывает, что при отказе зажигания двиг глохнет безвозвратно...при подсосе воздуха через нештатные щели перебои в работе будут постоянно...а не так-то едет, то не едет...Было у меня как-то раз- заводится на три секунды и глохнет. Оказалось-в жиклере застряла какая-то сопля...как подплывала в дырке-затыкала её ...на три секунды бенза в каналах хватало...потом глох.
Иван Николаевич
11.9.2009, 13:06
проверил я его заменой на новый, который лежит в прок.
результата не дало.
карбюратор чист и отрегулирован.
смотрел сам, потом сгонял в сервис на регулировку
зажигание какое7? бывает растягиваются пружинки грузиков
Иван Николаевич
11.9.2009, 13:08
Напрашивается вариант с коротышом.
вероятно ли, что пропадает масса?
зажигание бесконтактное
Господа! Такая проблема возникла. Холодная заводится хорошо. Едет тоже без проблем, некоторое время катаешься, потом горячую паркуешь на 5-10 минут и все. Заводиться не хочет, если заведется прогазовкой, то холостые не держит, глохнет. Потом постоит, отдохнет и снова все в порядке. (незадолго до выявления проблемы была замена бензонасоса).
Это на газу или на бензине ??
Цитата(ИванычЪ @ 12.8.2019, 12:46)

Это на газу или на бензине ??

Бензин
Route_66
12.8.2019, 10:09
Я бы начал с карбюратора. Вебер, Озон, Солекс? Поиск и обсуждение в
соответствующем разделе.
А меняли бензонасос...
Отсюда вывод..... неправильно подобраны прокладки. насос не докачивает.....
Цитата(МЫХЪ @ 13.8.2019, 19:45)

Отсюда вывод..... неправильно подобраны прокладки. насос не докачивает.....
И поэтому на горячую быстрей завоздушивается... и пипец...
А как их подобрать? Размер который указывают в мануале для выдвинутого или задвинутого штока?
Цитата(1300SL @ 14.8.2019, 8:34)

А как их подобрать? Размер который указывают в мануале для выдвинутого или задвинутого штока?
0.8 - 1.3 на минимуме... задвинутого..
Route_66
14.8.2019, 10:48
Мне размер то попадался, но чет не хто не уточняет за двинуть выдвинут...а потом пошли картинки 3-5мм. Это явно на выдвинутом...
Route_66
14.8.2019, 11:55
Здесь на картинке четко видно, что именно при задвинутом. 0,8...1,3 мм.
Все отрегулировал но проблема не ушла.Также на горячую не заводится. Скинешь шланг с выпускного штуцера бензонасоса (немного брызнет бензом, давление скинет). И потом опять норм заводится.
Господин поручик
26.8.2019, 11:56
Цитата(adee87 @ 26.8.2019, 9:15)

.... Скинешь шланг с выпускного штуцера бензонасоса (немного брызнет бензом, давление скинет). И потом опять норм заводится.
Очевидны две вещи-
1. насос таки качает
2. запорная игла в поплавковой исправна и запирает в определенный момент подачу бензина.
Насчет "потом опять норм" это совпадения, никак не обусловленные шлангом и штуцером
Стесняюсь спросить-а горячий движок заводишь с полунажатой газулькой (как по инструкции) или же нет?
Господин поручик стисняюсь спросить...я заводу хоть холодный хоть горячий без педальки-это сломана машина?
adee87 а игла не зависает?
Цитата(Господин поручик @ 26.8.2019, 15:56)

Стесняюсь спросить-а горячий движок заводишь с полунажатой газулькой (как по инструкции) или же нет?
И так и сяк, никаких реакций.
Цитата(Господин поручик @ 26.8.2019, 15:56)

Насчет "потом опять норм" это совпадения, никак не обусловленные шлангом и штуцером
Ну 4 раза за выходные вставал. по 5-10 минут без движений. а как с шлангами покрутил с газулькой заводится.
Цитата(1300SL @ 26.8.2019, 19:29)

adee87 а игла не зависает?
не уверен, не проверял еще
Господин поручик
27.8.2019, 10:19
Допустим-зависла игла (поплавковой?) В этом случае в поплавковой камере полным полно бензина...ведь поплавок аж выгнулся, загоняя иглу в посадочное место. И что? Этого бензина не хватит, чтоб завести двигатель?!
Версия с иглой, имхо, непродуктивная
с залипшей иглой движок должен завестись и через несколько секундзаглохнуть...выработав весь бензин из поплавковой
А если предположить, что при маслании стартером высасывает весь бенз из поплавкой, то остаточное давление в шланге от бензонасоса давит таки на иглу и должно ее вытолкнуть из седла..чтоб бензин опять начал поступать в поплавковую
Господин поручик если там игла не юникар, а с колечком. Был на заз прецидент, набираеться камера, игла запирается, давление с снаружи распирает или перикашивает ту резинку. Идёт на расклин.... Или стук по карбу и игла отваливается пуская бенз, или снятие давления с насоса, и игла также падает, накачал-поехал. Плавующий такой глюк был. Пока седло с клапаном не поменяли, и то по причине обрыва того уплотняющего колечка. И то в заз есть обратка , но она не спасала, заливало карб так, хлестало со всех щелей-хорошо хоть не пыхнули.
Господин поручик
27.8.2019, 11:08
Цитата
заливало карб так, хлестало со всех щелей-хорошо хоть не пыхнули.
Заводилась при этом?
Господин поручик заводишь...работает...поехал ...идёт перелив х.х.- пропадает, даёшь газу едеть...и тут запах бенза на весь салон. Ногу с газа убрал, заглохла...открыл капот весь двиг в бензе-парует. С всех щелей прёт бенз.
А ехать надо, достаешь ту иглу, а там колечко на иголкн порвалось...что делать. Берём китайскую зажигалку, разбираем, на латуневом клапане, схожее колечко, переставляем...и поехали. Колечко не бензостойкое, хватает на 1,5-3дня...и по новой (колечек дефицит было в то время) и понеслось. Разбухло и пошол перекос и зависание пока не расползется...
Господин поручик
27.8.2019, 11:22
Ясно. А ведь у adee87 ваше не заводится...Поэтому я ставлю под сомнение версию с иглой
Мудохались с теми колечками, потом в одном магазине нашли бензостойкое, поставили и забыли. Потом уж де то через пол года появились юникаровские иглы "лохматые 90-е" были. Иглу с седелком поставил и забыл...
Господин поручик ну у него может накачало, перекасило, вырабатало, и все.
Ну тут ещё вариант...как он бензонасос проверяет то? У меня вот таврический бяку сделал...хотя визуально все едентично. Но! Шток с ним начал стачиваться, и он перестал качать. Ставишь родной дааз, и на стертом штоке качает!!! А Таврия не хочет. Может он в ручную проверил качает, и успокоился.
Я ж на линкоре ехал шток стерси... В ручную накачал поехал, заглох. Шланг снял руками качает, набрал карб. Завёл, снял шланг, а там ни капли. Уменьшил прокладку ели бздит... Дома поставил все то же с даазом ...струя со шланги на х.х. сантиметров 20, в бутылку плюет жестоко

А вообще рекомендовал бы проверить уровень топлива в карбе, и продуть канал х.х. вместе с жиклером и клапаном ...не знаю че там за карб у него стоит.
Господин поручик
27.8.2019, 12:00
Цитата
как он бензонасос проверяет то?
Вот так-
"Скинешь шланг с выпускного штуцера бензонасоса (немного брызнет бензом, давление скинет)."
Господин поручик да это действие, а при работе проверка была? Может тупо не докавчивает...
Цитата(1300SL @ 27.8.2019, 18:08)

Господин поручик да это действие, а при работе проверка была? Может тупо не докавчивает...
Ну холодная и заводится и едет хорошо, а как постоит 10 минут после поездки то все. привет
adee87 есть темат"плохо заводится на горячую"
Route_66
29.8.2019, 13:32
Случается и при исправном насосе хня. Вчера на
бульваре Дружбы народов в 30-градусную жару не меньше получаса тянулся в пробке на подъем. И надо ж так было, чтобы по всем канонам жанра, чуть не доехав до верха, бензин закипел в насосе. Как результат, заглох на подъеме прямо в 3-м ряду, и минут 10 упорно не мог завестись. Да, диагноз понятен, чего делать - тоже ясно. Но больно уж место и время эпично сошлись...
Цитата(Route_66 @ 29.8.2019, 12:32)

Случается и при исправном насосе хня. Да, диагноз понятен, чего делать - тоже ясно.
Обратка в бак решает такую проблемку... Я себе так и порешал...
Ну у меня тож такая фигня случается, и чем меньше бенза в баке и теплей на улице, тем меньше шансов завести горячий движок после небольшого простоя..... Проблема пока не решена.... хотя до вмешательства в карб посторонних людей все было ОК , в любую жару с пол тыка (ну если стартер не глючил)
Цитата(МЫХЪ @ 29.8.2019, 20:53)

хотя до вмешательства в карб посторонних людей все было ОК , в любую жару с пол тыка (ну если стартер не глючил)
Не секрет... У меня посторонних нету никогда.... Поэтому заводимся и едем... На газу едем... Но запуск лучше на бензине... Но можно и на газе..
Route_66
29.8.2019, 22:15
Цитата(ИванычЪ @ 29.8.2019, 21:47)

Обратка в бак решает такую проблемку... Я себе так и порешал...

Спасибо. Знаю, что решает. Решиться не могу, чтоб красиво, надежно и не колхозно вышло. Когда 10 лет назад ставил "Солекс", то сделал себе обратку по малому кругу - что, естественно, только усугубляет. Но в реальной жизни проявляется даже не каждый год, так что жить не мешает - с учетом того, что машина ездит в основном за городом. Если не в первый, то максимум во второй раз за 10 лет такое случилось. Просто обстоятельства на этот раз стеклись "удачно", цуко.
А совсем глушить обратку на карбе я не хочу: у "Солексов" на клапане игла нежная, лишнего давления не любит. Со временем начинает переливать.
Да там в принципе никакова гемора почти, ток придется "поплавок" сверлить и трубку впаивать..... и пол в багажнике дырявить под трубку. магистраль не сложно проложить, там под днищем в тоннеле есть "крючки" на них и закрепляем вместе с остальными трубками, для верности стяжками притянуть......
У меня гдет фотки лежат как я себе делал......
Route_66
29.8.2019, 22:37
То для тебя оно, быть может, и несложно. А у меня такого опыта нету. И кошек, чтобы на них тренироваться ))
Цитата(Route_66 @ 29.8.2019, 21:15)

Спасибо. Знаю, у "Солексов" на клапане игла нежная, лишнего давления не любит. Со временем начинает переливать.
Спасиба я тоже в курсе..

У ОЗОНОВ тоже есть свои секреты... На пекле и при работе пиха на газу... бензанасос так класно маслает... Что не только завоздушивается ... Но и выдувает бензин из магистрале в бак.. И если газ заканчивается , когда машина сунется в пробке.... Полный пипец... Бывало минут по 10 маслал насосом , втянуть бенз из бака в карб..

Как проложил обратку ... эта беда теперь мне не ведома... В любое пекло переключаюсь ... насос не воздушится никогда..
Цитата(Route_66 @ 29.8.2019, 22:37)

То для тебя оно, быть может, и несложно. А у меня такого опыта нету. И кошек, чтобы на них тренироваться ))
У меня тоже кошек нет..... так што все шишки свои исключительно.....
Господин поручик
29.8.2019, 22:45
Цитата(ИванычЪ @ 29.8.2019, 21:38)

выдувает бензин из магистрале в бак..
Это с баком косяк! Вентиляции нет и создается разряжение..оно и тянет бенз обратно!
Цитата(Господин поручик @ 29.8.2019, 21:45)

Это с баком косяк! Вентиляции нет и создается разряжение..оно и тянет бенз обратно!
Это если ехать быстро.... А при пробках... Разряжения то и нету..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.