Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Помогите выявить неполадку.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Иван Николаевич
Друзья, подскажите...

Во время движения периодически происходят рывки.
обороты падают, машина практически глохнет и тут же всё работает нормально.

карбюратор в норме, зажигание в норме.
поменял провода на свечи и свечи, крышку трамблёра.
проверил бинзонасос и все шланги.


мои предположения - где-то сидит коротыш, переодически пробивая и машина глохнет
- пробита прокладка коллектора, сосёт воздух
- пробита прокладка под карбюратором.

возможны ли данные варианты. либо это что-то ещё.

прошу Вас, подскажите.
буду примного благодарен. мпасибо
ромарио
твои предположения только увеличивают расход бензина
Женько
Как ты насос проверял? сними его и посотри на шток, возможно его слизало уже сильно! Я вон вчера себе заменил и бед не знаю!
Господин поручик
Мой горький опыт подсказывает, что при отказе зажигания двиг глохнет безвозвратно...при подсосе воздуха через нештатные щели перебои в работе будут постоянно...а не так-то едет, то не едет...Было у меня как-то раз- заводится на три секунды и глохнет. Оказалось-в жиклере застряла какая-то сопля...как подплывала в дырке-затыкала её ...на три секунды бенза в каналах хватало...потом глох.
Иван Николаевич
проверил я его заменой на новый, который лежит в прок.
результата не дало.



карбюратор чист и отрегулирован.
смотрел сам, потом сгонял в сервис на регулировку
ромарио
зажигание какое7? бывает растягиваются пружинки грузиков
Иван Николаевич
Напрашивается вариант с коротышом.

вероятно ли, что пропадает масса?

зажигание бесконтактное
adee87
Господа! Такая проблема возникла. Холодная заводится хорошо. Едет тоже без проблем, некоторое время катаешься, потом горячую паркуешь на 5-10 минут и все. Заводиться не хочет, если заведется прогазовкой, то холостые не держит, глохнет. Потом постоит, отдохнет и снова все в порядке. (незадолго до выявления проблемы была замена бензонасоса).
ИванычЪ
Это на газу или на бензине ?? big_boss.gif
adee87
Цитата(ИванычЪ @ 12.8.2019, 12:46) *
Это на газу или на бензине ?? big_boss.gif

Бензин
Route_66
Я бы начал с карбюратора. Вебер, Озон, Солекс? Поиск и обсуждение в соответствующем разделе.
ИванычЪ
А меняли бензонасос... big_boss.gif
МЫХЪ
Отсюда вывод..... неправильно подобраны прокладки. насос не докачивает.....
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 13.8.2019, 19:45) *
Отсюда вывод..... неправильно подобраны прокладки. насос не докачивает.....

И поэтому на горячую быстрей завоздушивается... и пипец... big_boss.gif
1300SL
А как их подобрать? Размер который указывают в мануале для выдвинутого или задвинутого штока?
ИванычЪ
Цитата(1300SL @ 14.8.2019, 8:34) *
А как их подобрать? Размер который указывают в мануале для выдвинутого или задвинутого штока?

0.8 - 1.3 на минимуме... задвинутого.. drugba.gif
Route_66
По мануалу вот так:
1300SL
Мне размер то попадался, но чет не хто не уточняет за двинуть выдвинут...а потом пошли картинки 3-5мм. Это явно на выдвинутом...
Route_66
Здесь на картинке четко видно, что именно при задвинутом. 0,8...1,3 мм.
adee87
Все отрегулировал но проблема не ушла.Также на горячую не заводится. Скинешь шланг с выпускного штуцера бензонасоса (немного брызнет бензом, давление скинет). И потом опять норм заводится.
Господин поручик
Цитата(adee87 @ 26.8.2019, 9:15) *
.... Скинешь шланг с выпускного штуцера бензонасоса (немного брызнет бензом, давление скинет). И потом опять норм заводится.

Очевидны две вещи-
1. насос таки качает
2. запорная игла в поплавковой исправна и запирает в определенный момент подачу бензина.

Насчет "потом опять норм" это совпадения, никак не обусловленные шлангом и штуцером

Стесняюсь спросить-а горячий движок заводишь с полунажатой газулькой (как по инструкции) или же нет?
1300SL
Господин поручик стисняюсь спросить...я заводу хоть холодный хоть горячий без педальки-это сломана машина?

adee87 а игла не зависает?
adee87
Цитата(Господин поручик @ 26.8.2019, 15:56) *
Стесняюсь спросить-а горячий движок заводишь с полунажатой газулькой (как по инструкции) или же нет?

И так и сяк, никаких реакций.
Цитата(Господин поручик @ 26.8.2019, 15:56) *
Насчет "потом опять норм" это совпадения, никак не обусловленные шлангом и штуцером

Ну 4 раза за выходные вставал. по 5-10 минут без движений. а как с шлангами покрутил с газулькой заводится.

Цитата(1300SL @ 26.8.2019, 19:29) *
adee87 а игла не зависает?

не уверен, не проверял еще
Господин поручик
Допустим-зависла игла (поплавковой?) В этом случае в поплавковой камере полным полно бензина...ведь поплавок аж выгнулся, загоняя иглу в посадочное место. И что? Этого бензина не хватит, чтоб завести двигатель?!
Версия с иглой, имхо, непродуктивная

с залипшей иглой движок должен завестись и через несколько секундзаглохнуть...выработав весь бензин из поплавковой

А если предположить, что при маслании стартером высасывает весь бенз из поплавкой, то остаточное давление в шланге от бензонасоса давит таки на иглу и должно ее вытолкнуть из седла..чтоб бензин опять начал поступать в поплавковую
1300SL
Господин поручик если там игла не юникар, а с колечком. Был на заз прецидент, набираеться камера, игла запирается, давление с снаружи распирает или перикашивает ту резинку. Идёт на расклин.... Или стук по карбу и игла отваливается пуская бенз, или снятие давления с насоса, и игла также падает, накачал-поехал. Плавующий такой глюк был. Пока седло с клапаном не поменяли, и то по причине обрыва того уплотняющего колечка. И то в заз есть обратка , но она не спасала, заливало карб так, хлестало со всех щелей-хорошо хоть не пыхнули.
Господин поручик
Цитата
заливало карб так, хлестало со всех щелей-хорошо хоть не пыхнули.

Заводилась при этом? umnik2.gif
1300SL
Господин поручик заводишь...работает...поехал ...идёт перелив х.х.- пропадает, даёшь газу едеть...и тут запах бенза на весь салон. Ногу с газа убрал, заглохла...открыл капот весь двиг в бензе-парует. С всех щелей прёт бенз.

А ехать надо, достаешь ту иглу, а там колечко на иголкн порвалось...что делать. Берём китайскую зажигалку, разбираем, на латуневом клапане, схожее колечко, переставляем...и поехали. Колечко не бензостойкое, хватает на 1,5-3дня...и по новой (колечек дефицит было в то время) и понеслось. Разбухло и пошол перекос и зависание пока не расползется...
Господин поручик
Ясно. А ведь у adee87 ваше не заводится...Поэтому я ставлю под сомнение версию с иглой
1300SL
Мудохались с теми колечками, потом в одном магазине нашли бензостойкое, поставили и забыли. Потом уж де то через пол года появились юникаровские иглы "лохматые 90-е" были. Иглу с седелком поставил и забыл...

Господин поручик ну у него может накачало, перекасило, вырабатало, и все.
Ну тут ещё вариант...как он бензонасос проверяет то? У меня вот таврический бяку сделал...хотя визуально все едентично. Но! Шток с ним начал стачиваться, и он перестал качать. Ставишь родной дааз, и на стертом штоке качает!!! А Таврия не хочет. Может он в ручную проверил качает, и успокоился.
Я ж на линкоре ехал шток стерси... В ручную накачал поехал, заглох. Шланг снял руками качает, набрал карб. Завёл, снял шланг, а там ни капли. Уменьшил прокладку ели бздит... Дома поставил все то же с даазом ...струя со шланги на х.х. сантиметров 20, в бутылку плюет жестоко smile3.gif

А вообще рекомендовал бы проверить уровень топлива в карбе, и продуть канал х.х. вместе с жиклером и клапаном ...не знаю че там за карб у него стоит.
Господин поручик
Цитата
как он бензонасос проверяет то?


Вот так- "Скинешь шланг с выпускного штуцера бензонасоса (немного брызнет бензом, давление скинет)."
1300SL
Господин поручик да это действие, а при работе проверка была? Может тупо не докавчивает...
adee87
Цитата(1300SL @ 27.8.2019, 18:08) *
Господин поручик да это действие, а при работе проверка была? Может тупо не докавчивает...

Ну холодная и заводится и едет хорошо, а как постоит 10 минут после поездки то все. привет
1300SL
adee87 есть темат"плохо заводится на горячую"
Route_66
Случается и при исправном насосе хня. Вчера на бульваре Дружбы народов в 30-градусную жару не меньше получаса тянулся в пробке на подъем. И надо ж так было, чтобы по всем канонам жанра, чуть не доехав до верха, бензин закипел в насосе. Как результат, заглох на подъеме прямо в 3-м ряду, и минут 10 упорно не мог завестись. Да, диагноз понятен, чего делать - тоже ясно. Но больно уж место и время эпично сошлись... censored.gif
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 29.8.2019, 12:32) *
Случается и при исправном насосе хня. Да, диагноз понятен, чего делать - тоже ясно.

Обратка в бак решает такую проблемку... Я себе так и порешал... big_boss.gif
МЫХЪ
Ну у меня тож такая фигня случается, и чем меньше бенза в баке и теплей на улице, тем меньше шансов завести горячий движок после небольшого простоя..... Проблема пока не решена.... хотя до вмешательства в карб посторонних людей все было ОК , в любую жару с пол тыка (ну если стартер не глючил)
ИванычЪ
Цитата(МЫХЪ @ 29.8.2019, 20:53) *
хотя до вмешательства в карб посторонних людей все было ОК , в любую жару с пол тыка (ну если стартер не глючил)

Не секрет... У меня посторонних нету никогда.... Поэтому заводимся и едем... На газу едем... Но запуск лучше на бензине... Но можно и на газе.. drugba.gif
Route_66
Цитата(ИванычЪ @ 29.8.2019, 21:47) *
Обратка в бак решает такую проблемку... Я себе так и порешал... big_boss.gif

Спасибо. Знаю, что решает. Решиться не могу, чтоб красиво, надежно и не колхозно вышло. Когда 10 лет назад ставил "Солекс", то сделал себе обратку по малому кругу - что, естественно, только усугубляет. Но в реальной жизни проявляется даже не каждый год, так что жить не мешает - с учетом того, что машина ездит в основном за городом. Если не в первый, то максимум во второй раз за 10 лет такое случилось. Просто обстоятельства на этот раз стеклись "удачно", цуко. censored.gif
А совсем глушить обратку на карбе я не хочу: у "Солексов" на клапане игла нежная, лишнего давления не любит. Со временем начинает переливать.
МЫХЪ
Да там в принципе никакова гемора почти, ток придется "поплавок" сверлить и трубку впаивать..... и пол в багажнике дырявить под трубку. магистраль не сложно проложить, там под днищем в тоннеле есть "крючки" на них и закрепляем вместе с остальными трубками, для верности стяжками притянуть......
У меня гдет фотки лежат как я себе делал......
Route_66
То для тебя оно, быть может, и несложно. А у меня такого опыта нету. И кошек, чтобы на них тренироваться ))
ИванычЪ
Цитата(Route_66 @ 29.8.2019, 21:15) *
Спасибо. Знаю, у "Солексов" на клапане игла нежная, лишнего давления не любит. Со временем начинает переливать.


Спасиба я тоже в курсе.. drugba.gif У ОЗОНОВ тоже есть свои секреты... На пекле и при работе пиха на газу... бензанасос так класно маслает... Что не только завоздушивается ... Но и выдувает бензин из магистрале в бак.. И если газ заканчивается , когда машина сунется в пробке.... Полный пипец... Бывало минут по 10 маслал насосом , втянуть бенз из бака в карб.. censored.gif Как проложил обратку ... эта беда теперь мне не ведома... В любое пекло переключаюсь ... насос не воздушится никогда.. yahoo.gif
МЫХЪ
Цитата(Route_66 @ 29.8.2019, 22:37) *
То для тебя оно, быть может, и несложно. А у меня такого опыта нету. И кошек, чтобы на них тренироваться ))

У меня тоже кошек нет..... так што все шишки свои исключительно.....
Господин поручик
Цитата(ИванычЪ @ 29.8.2019, 21:38) *
выдувает бензин из магистрале в бак..

Это с баком косяк! Вентиляции нет и создается разряжение..оно и тянет бенз обратно!
ИванычЪ
Цитата(Господин поручик @ 29.8.2019, 21:45) *
Это с баком косяк! Вентиляции нет и создается разряжение..оно и тянет бенз обратно!

Это если ехать быстро.... А при пробках... Разряжения то и нету.. big_boss.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU