Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Ключ сломался в зажигании!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Km85
Как поменять? Помогите!!!!!!! Я снял облицовку, открутил 2 винта которые держат замок зажигания, он двигается но не вытаскивается как его вытащить?
дима44
там надо вставить ключь и повернуть в положение стартер чтобы отодвинуть замок руля, но у меня всё ровно цеплялось и пришлось слехка молоточком постучать

как-то я мудрёно написал, ты в магазине попроси посмотреть замок и там поймёш о чём я писал, там вобшем типа когда ключь поворачиваеш одна фигня убираетса, так вот она тебе и мешает
Km85
Цитата(дима44 @ 8.9.2009, 20:52) *
там надо вставить ключь и повернуть в положение стартер чтобы отодвинуть замок руля, но у меня всё ровно цеплялось и пришлось слехка молоточком постучать

как-то я мудрёно написал, ты в магазине попроси посмотреть замок и там поймёш о чём я писал, там вобшем типа когда ключь поворачиваеш одна фигня убираетса, так вот она тебе и мешает


Так ключ сломался внутри!!!!! Мне его не провернуть!
дима44
вот тут уже ситуация нестандартная, выход по моему только один нысверливать личинку разбирать замок (он один хрен ненужен уже) но ты сначала всёже посмотри в магазине замок (ты ведь его менять собрался значит новый покупай) и там посмотри что тебе мешает его снять там с боку фигня такая ходит она руль запирает
IKZZZ
чтоб остатки ключа вытащить надо как не однократно упомяналось на страницах форума воспользоватся пилкой от лобзика, сам пробывал и получилось...а что бы сломаный ключь повернуть в замке , при условии что ты хочешь от замка избавится и поставить новый, попробуй вбить отвертку рядом со сломанным ключём и повернёшь...личинка же разблокированна кусок ключа нажал там все нужные сувальды в замке.

там еще...забыл добавить...слевой стороны держателя замка есть дырочка...вот в неё суёшь маленькую отверку жмёшь там кнпочка есть и пытаешся сдвинуть замок вперёд...должен чуток сдвинутся и зацепится противоугонной хернёй...воттеперь берёшь и поворачиваешь ключь, ну или отвёртку вставленную в лечинку.
new
Цитата(Km85 @ 8.9.2009, 19:45) *
Как поменять? Помогите!!!!!!! Я снял облицовку, открутил 2 винта которые держат замок зажигания, он двигается но не вытаскивается как его вытащить?

Открутил говориш...это карашо.Теперь возьми гвоздик какой или ещё чего и слевой стороны замка зажигания,в кожухе рулевой где замочек стоит есть отверстие небольшое,туда гвоздик и всунь.А если потом надавить,то преодолевая сопротивление пружины можно отодвинуть замок замка.А если ещё и замок на себя тянуть при этом,то он походу вылезти должен.
Зы.Массу с акума скинь,а то замкнёш,а предохрана на цепь зажигания нет.Или чёрный с красным нечаянно чикнеш ,и поедеш тады.


Гы...на минуту опоздал.
IKZZZ
Цитата(new @ 8.9.2009, 23:34) *
Цитата(Km85 @ 8.9.2009, 19:45) *
Как поменять? Помогите!!!!!!! Я снял облицовку, открутил 2 винта которые держат замок зажигания, он двигается но не вытаскивается как его вытащить?

Открутил говориш...это карашо.Теперь возьми гвоздик какой или ещё чего и слевой стороны замка зажигания,в кожухе рулевой где замочек стоит есть отверстие небольшое,туда гвоздик и всунь.А если потом надавить,то преодолевая сопротивление пружины можно отодвинуть замок замка.А если ещё и замок на себя тянуть при этом,то он походу вылезти должен.
Зы.Массу с акума скинь,а то замкнёш,а предохрана на цепь зажигания нет.Или чёрный с красным нечаянно чикнеш ,и поедеш тады.


Гы...на минуту опоздал.

два раза прочитает и разберётся точно!)))
Тимур
вот тебе комиксыНажмите для просмотра прикрепленного файла как его разбирать
а есле уж совсем не выходит ключ повернуть не как, то есть еще вариант нужно снять блестящюю переднюю часть там де надписи 1,2,3 ,под неюс боку есть штифт круглый диаметром дет 4мм,вот его высверливаеш он не глубокий 6-8мм и тогда вынимаеш середину замка и проворачиваеш замок отверткой, а далее как по картинкам.
zzzdimazzz
Привет а как подключить новый замок какой провод куда одевать7 umnik2.gif спасибо
Enkei
Электросхема тебе в помощь. На самом замке контакты подписаны.
Замок на 03 и 06 расключен одинаково.
Jorjick
Ничего сверлить и пилить не надо, и провода замыкать не придется, и даже ключ вытаскивать не нужно.

Буквально месяц назад была у меня такая же ситуация, мои действия:

Снимаешь кожух, аккуратно снимаешь лицевую часть замка (хромированная крышечка на личинке, с разметкой положения ключа), затем сбоку увидишь маленький болтик, который фиксирует личинку в замке (не помню с какой стороны), откручиваешь его, и вытаскиваешь личинку, бежишь в магазин и покупаешь новую личинку (цена вопроса 30 рублей), только договорись что если не подойдет чобы заменить (я с третьей попытки подобрал, производство запчастей оставляет желать лучшего, там усики не входят), сборка в обратном порядке. Если не хочется бежать можно и поехать (нужна будет плоская отверка поширше), отвертку отверткой нажимаешь на зубчики блокировки руля и поворачиваешь как обычными ключем и вуаля машинка заведена. Никаких сверлений и замыканий проводов не нужно. Ну а если, все таки решил менять замок в сборе, поверни отверткой замок в положение все выключено, блокировка руля снимется, и дальше по мануалу меняй смело. Удачи в ремонте.
Enkei
Да все еще проще. Скидываешь клемму с аккумулятора, берешь отвертку, вбиваешь останки ключа в замок поглубже, поворачиваешь отвертку в 0е положение, отрываешь сзади его все провода, втыкаешь тонкую отвертку слева в дырку до упора и сзади выталкиваешь замок наружу. На раз-два все делается, время работы 5 минут с учетом 4хминутного перекура и полминутного унылого рассматривания останков замка.
Jorjick
Цитата(Enkei @ 17.11.2009, 10:57) *
Да все еще проще. Скидываешь клемму с аккумулятора, берешь отвертку, вбиваешь останки ключа в замок поглубже, поворачиваешь отвертку в 0е положение, отрываешь сзади его все провода, втыкаешь тонкую отвертку слева в дырку до упора и сзади выталкиваешь замок наружу. На раз-два все делается, время работы 5 минут с учетом 4хминутного перекура и полминутного унылого рассматривания останков замка.


Фигасе проще!!!
1 не так то просто раздолбать замок, когда я первый раз обломал ключ именно так и пытался сделать
2 останки ключа ты не вобъешь, так как ключ упирается в сам замок.
3 Таким варварским способом, ломается замок. Стоимость замка у нас где то 400 рублёв, стоимость личинки 30. Разница существенна. А если есть запасной ключь то можно легко вытащить заломышь.
4 чтобы куда нить поехать нужно будет возится с проводами, а человеку не знающему, что и с чем замкнуть ,это будет проблематично. В моем же методе все функции замка остаются не тронутыми даже блокировка, то есть можно ездить сколько влезет, не боясь замкнуть чего нить не того.
5 у меня в последний раз вся процедура заняла около 10 минут, делал ночью, на ощупь, за 30 км от дома, имея в руках пилочку для ногтей (пришлось жену раскулачить) и плоскую отвертку шириной жала 7 мм.
viduka
Цитата(Km85 @ 8.9.2009, 19:45) *
Как поменять? Помогите!!!!!!! Я снял облицовку, открутил 2 винта которые держат замок зажигания, он двигается но не вытаскивается как его вытащить?

попробуй узкогубцами схватить обломок и повернуть в обратную сторону,если не получается вытащить то купи новый замок и сразу сделай 2 ключа из хорошей стали.
zzzdimazzz
Цитата(Enkei @ 17.11.2009, 2:16) *
Электросхема тебе в помощь. На самом замке контакты подписаны.
Замок на 03 и 06 расключен одинаково.

Спасибо а на копейке точно также замок подключен зажигания?
Weid
столкнулся с этим ***баным замком зажигания это просто п-ц.Я часа 2 или 3 его выковеркивал всё делал по инструкции и слева нажал и "противоугонку" тоже зажал.Бил бил бил молотком не идёт.В итоге я начал психовать раздолбал весь замок он весь раскрошился внутренности вывалились.Дошел до того что начал гнуть ломом железо на котором стоит замок.В итоге так и не снял.Как же я с ним намучался это просто полный п-ц, не вытаскивается ни в какую и всё он мне все мозги вы**ал!!!!!поеду в сервис болгаркой может срежут его...
Pasha2106
Цитата(Km85 @ 8.9.2009, 19:45) *
Как поменять? Помогите!!!!!!! Я снял облицовку, открутил 2 винта которые держат замок зажигания, он двигается но не вытаскивается как его вытащить?

Я без инструкций снял пластмассовый кожух, и отверткой под шлиц как-то расковырял замок зажигания. Выковырял ту часть в которой ключ застрял. И потом все на место собрал. Как-то быстро вышло.
Пиво
[quote name='Jorjick' date='17.11.2009, 5:48' post='226444']
Ничего сверлить и пилить не надо, и провода замыкать не придется, и даже ключ вытаскивать не нужно.

Буквально месяц назад была у меня такая же ситуация, мои действия:

Снимаешь кожух, аккуратно снимаешь лицевую часть замка (хромированная крышечка на личинке, с разметкой положения ключа), затем сбоку увидишь маленький болтик[quote]

К сожалению маленького болтика не обнаружил, есть маленькая дырочка.
Вопрос как у всех, ключ сломан в начальном положении. Забивание отвёртки ничего не даёт - никакой силой не провернуть.
Как быть?
Пиво
Рассверливал ручной дрелью. Потратил 4 часа на морозе, потом выбивал молотком. Для удобства можно было снять руль, не стал.
ну такая она вот машина, классика...
Sancho_SP
Что бы вынуть замок, надо повернуть ключ в положение "всё выключено" и надавить на фиксирующую скобу слева отвёрткой через дырку. Менять его было удобно когда в руках был другой. Методом тыка хрен разберёшься.

Или как-то ломал я ключ, не на жигулях правда. Обломок выковырял иголкой сначала, но обнаружил что запасной ключ далековато. Посмотрел на цену замка зажигания нового, спилил пару милиметров обломка напильником, загнал обратно в замок и поворачивал отвёрткой.
Пиво
А если его невозможно повернуть в положение "всё выключено"?))))))
У меня сломался в начальном положении, потом забил мощную отвёртку, пытался повернуть до положения ноль - нифига. Зажал отвёртку газовым ключом - нифига! Вывернулась верхняя часть личинки и всё.
Короче это ещё одна болезнь - на морозе надо очень осторожно поворачивать ключ в замке.
xxxPIONEERxxx
Выход один.. сверлить..... А что бы не попадать в такую ситуацию я тебе посоветую поставь кнопку старта.... Себе поставил, 2 месяца ни каких проблем.... А с замком точно так же мучался....
Пиво
Согласен насчёт кнопочки, но ещё надо сломать блокировку руля нафиг. Всё равно не спасёт, а вот проблемы создаёт.
sokrat
да у меня тож вчера ключь в замке сломался . я ток отверткой ударной смог повернуть во второе положение ключь вмсе открутил пласмассу, открутил два винта на замке нажал кнопку короче выташшил нормально замок.
потом сходил купил новый начал ставить прово. посттавиль начинаю последний провод цеплять начинает стартер работать .
но суть не втом купил книгу с эл. схемой пришелсмотрю контакты на новом замке подругому расположены. начинаю снимать замок . все также как в первом случае. вот здесь и засада он счас уже не снимается . и не знаю че делать.
так то в принципе так все поцепил машина заводится работаеть.
но боюсь если этот сломаеться че делать??( umnik2.gif
юрбас
Был случай с замком -тормозит меня гаишник в центре города на узкой дороге (одна полоса и машины припаркованы)-вобщем чтоб меня объехать надо очень постараться.Говорит-предьяви документы-ну я ему в форточку сую на мол пялься-не жалко, а он давай мол покажи что у тебя там в багажнике, ну я соответственно ключ из замка -мол пошли самому интересно чего там у меня такое, ну посмотрели ни чего такого не нашли .Отдал он мне доки-на езжай, я в машину прыг,ключ хрясь-одна половина в замке другая в руке -а надо сказать кто меня обьезжал в это время очень сильно матерился, потому как я уже говорил дорога в этом месте не очень -то широкая ну значит стою я репу чешу и он тоже(гаишник)ко мне чешет-чего мол аппарат не убираете, а то как вроде спешили куда-то очень, а я ему в ответ -да вот мол какая незадача мобиль то конечно исправный но с ключом вот проблемка небольшая ,а надо сказать что народ проезжающий мимо тоже нервнечает и у гайца план по обобранным водилам тоже срывается -вобщем к чему зто я пишу гаишник видя мое унылое состояние и непонимание чего ,чем и как надо делать САМ принеся из СВОЕЙ машины инструмент выковырял весь замок с потрохами ПОМОГ завести машину и пожелав всего хорошего чуть не помохал белым платком вслед- Вобщем Да здравсвует наша доблестная рукастая(во всех смыслах этого слова) ГИБДД ! ! ! clapping.gif clapping.gif clapping.gif
1zverg
У меня тож сломался ключ в замке, я высверлил личинку, но замок всё равно не вылазит! хз прям чо делать...
Ролакс
Сними пластмассу(кожух),наверно снята.Попытайся поставить замок в гориз.положение(ключ),после чего вытягиваеш.2 винтика снизу открути.

забыл,там надо еще отверточкой нажать
Rocker
Была у меня тоже не очень прикольная ситуация. Надо было поехать встретить людей с поезда. Сажусь в машину, кручу ключем и.... он (точнее его наружняя часть) остается у меня в руке. НО! Мне повезло с тем, что машина ЗАВЕЛАСЬ. А был я не дома. И ехать после всего этого мне еще надо было совсем не домой. Ладно, думаю я, пока время есть, заехал перед встречей домой, и набрал кучу всего - молоток, пару циркулей, маленькие ножницы, пинцет, маленьких отверток, пару ножей.... Встретил людей (отдельная история, машину глушить нельзя, а отойти надо было), отвез (дело было летом, в лесу) и давай ковыряться. Сначала думал, как заглушиться. Не догадался при отключенном аккуме включить дальний - просто бросил сцепление. Не хороший вариант, конечно же, но цель достигнута. После этого повернул (кажется ножницами с острыми концами) замок в вертикальное положение и после этого с помощью циркуля в одной руке и тех же ножниц в другой руке просто подцепил остатки ключа в замке и спокойно его вынул. Хотя сначала мне даже казалось, что там и зацепляться-то не за что. Как говорится, глаза боятся, а руки делают.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU