Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Чёто случилось после того как масло поменял
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Новачок
Неделю назад поменял масло (Лукойл, п/синт.) - пропала тяга. Маленькая горка - так ели выпозает, давление масла от 0 до 2, иногда лампочка горит, при нажатии на газ - дёргается, стреляет.
Перед тем было то жэ масло - было всё нормально.
Помогите, что делать, а то у меня через 3 недели свадьба, машына нужна днём и ночью, на капремонт ни времени ни денег нету.
(Сорри если похожая тема была, но времени нету искать и читать её с начала)
ПОМОГИТЕ !!!! ЧТО СДЕЛАТЬ ????? dntknw.gif
Кирьян
Цитата(Новачок @ 8.9.2009, 12:20) *
Неделю назад поменял масло (Лукойл, п/синт.) - пропала тяга. Маленькая горка - так ели выпозает, давление масла от 0 до 2, иногда лампочка горит, при нажатии на газ - дёргается, стреляет.
Перед тем было то жэ масло - было всё нормально.
Помогите, что делать, а то у меня через 3 недели свадьба, машына нужна днём и ночью, на капремонт ни времени ни денег нету.
(Сорри если похожая тема была, но времени нету искать и читать её с начала)
ПОМОГИТЕ !!!! ЧТО СДЕЛАТЬ ????? dntknw.gif


Ну это больше похоже на зажигание. Не думаю,что из-за смены масла начнет чихать!!!!!
mik58
Цитата(Новачок @ 8.9.2009, 12:20) *
Неделю назад поменял масло (Лукойл, п/синт.) - пропала тяга. Маленькая горка - так ели выпозает, давление масла от 0 до 2, иногда лампочка горит, при нажатии на газ - дёргается, стреляет.
Перед тем было то жэ масло - было всё нормально.
Помогите, что делать, а то у меня через 3 недели свадьба, машына нужна днём и ночью, на капремонт ни времени ни денег нету.
(Сорри если похожая тема была, но времени нету искать и читать её с начала)
ПОМОГИТЕ !!!! ЧТО СДЕЛАТЬ ????? dntknw.gif

как предположение скажу следующее
1 лампчка может гореть из за некачественного фильтра поменять
2 стреляет из за сбитого зажигания (когда откручивали старый фильтр задели и сбили)
NeoN4ik
А у тя грибок не провернуло?
Новачок
Цитата(NeoN4ik @ 8.9.2009, 12:04) *
А у тя грибок не провернуло?



?????????????????
какой грибок ????


Советовался с мужиками на работа, так говорили что надо масло минеральное влить и залить присадку, месяц другой протянет, а так и на капиталку.
Какое масло хорошее ?????
(но только то что вы пробывали, а не по наслышке)
Кирьян
Советовался с мужиками на работа, так говорили что надо масло минеральное влить и залить присадку, месяц другой протянет, а так и на капиталку.
Какое масло хорошее ?????
(но только то что вы пробывали, а не по наслышке)
[/quote]


У меня батя последнее время (уже лет 7) льет Лукойл полусинтетику - всё отлично!ни капли не доливает между заменами масла. Я лью Шелл минералку, вроде норм.
NeoN4ik
Шестерня привода маслонасоса и распределителя зажигания, если на шлицах маслонасоса выработка, при заливе нового густого масла их могло слизать!
Новачок

У меня батя последнее время (уже лет 7) льет Лукойл полусинтетику - всё отлично!ни капли не доливает между заменами масла. Я лью Шелл минералку, вроде норм.
[/quote]



говорят что ХАДО хорошее. Кто-то пробівал ???

А по-поводу лукойла так я тожє ни капли не долил, проехал на нём около 12 000 км.
mik58
Цитата(NeoN4ik @ 8.9.2009, 13:34) *
Шестерня привода маслонасоса и распределителя зажигания, если на шлицах маслонасоса выработка, при заливе нового густого масла их могло слизать!

п/с лукойл это что то 10w40 да и был он, если новое не полёнка но проверить можно и нужно
walker
На кой хрен в двигло шестерки с пробегом под капиталку лить полусинтетику Вы мне скажите?!
Жених - ты уровень масла то проверяешь хоть или совсем времени нет?
Маслофильтр менять однозначно, проверить бы еще грубый фильтр в маслопомпе ну и отрегулировать зажигание.
mik58
если лили и раньше п/с то нормально это, а маслфильтр да менять для начала
Новачок
Цитата(walker @ 8.9.2009, 13:55) *
На кой хрен в двигло шестерки с пробегом под капиталку лить полусинтетику Вы мне скажите?!
Жених - ты уровень масла то проверяешь хоть или совсем времени нет?
Маслофильтр менять однозначно, проверить бы еще грубый фильтр в маслопомпе ну и отрегулировать зажигание.



Да проверять то я проверял, всё в норме. сегодня попробую минералку залить что она скажет мне
Msnc
Да при чем тут масло? зажигание надо проверять
Новачок
Цитата(Msnc @ 8.9.2009, 14:27) *
Да при чем тут масло? зажигание надо проверять



а чё зажыгание может влиять на уровень давления масла ???????
Msnc
А как масло может влиять на то, что машина дергается и стреляет?

Кстати, нигде не написано, масляный фильтр менялся или нет?

У меня залито Лукойл полусинтетика. На холодную давление до 4 доходит, а когда прогреется тоже от 0 до 2, на холостых может и лампочка моргнуть.
Господин поручик
Цитата(Новачок @ 8.9.2009, 15:51) *
Цитата(Msnc @ 8.9.2009, 14:27) *
Да при чем тут масло? зажигание надо проверять



а чё зажыгание может влиять на уровень давления масла ???????

а чё уровень давления масла может влиять на дёрганье машины????????
xbz
Цитата(Новачок @ 8.9.2009, 12:20) *
Неделю назад поменял масло (Лукойл, п/синт.) - пропала тяга. Маленькая горка - так ели выпозает, давление масла от 0 до 2, иногда лампочка горит, при нажатии на газ - дёргается, стреляет.
Перед тем было то жэ масло - было всё нормально.
Помогите, что делать, а то у меня через 3 недели свадьба, машына нужна днём и ночью, на капремонт ни времени ни денег нету.
(Сорри если похожая тема была, но времени нету искать и читать её с начала)
ПОМОГИТЕ !!!! ЧТО СДЕЛАТЬ ????? dntknw.gif

судя по твое теме про машину у тебя отсутствует компрессия на втором цилиндре, и судя по тому что у тебя стреляет машина после смены масла и дофига ест бенза, а ты говоришь что не трогал зажигание возможно два варианта:
1) прогорел нафиг один из клапанов на втором цилиндре.
2) съело шлицы на грибке и потому стреляет машина и отсутствие тяги.
по первому варианту смотреть компрессию с опытным мотористом, он скажет клапана или кольца (скорее всего клапана, т.к. про масло то что она ест ни слова)
по второму с тем же мотористом посмотреть грибок на его шлицы - направление тебе в мурзилке зажигание - трамблер и т.п
шлицы могло съесть из за того что забился масло насос или фильтр, т.к. ты не промыл систему, но т.к. ты говоришь что есть давление от 0 до 2 то для полусинтетики это норм и посему склоняюсь к варианту с клапаном
да и к тому же если шлицы съедает то съедает полностью и машина бы ваще не ехала бы. а тк чтобы перескочила на зуб и осталось в таком положении хз всякое бывает...
tuner
да шлицы проверить 5 минут времени-вытащить трамблер и палочкой достать грибок,так что занимайся ok.gif
Игорь 2106
Масло Шелл 15в40 на лето.На зиму шелл 10в40.Лукойл и ТНК ето гавно,ети два масла мне угробили двигатель и нехрена не йехала.
Новачок
судя по твое теме про машину у тебя отсутствует компрессия на втором цилиндре, и судя по тому что у тебя стреляет машина после смены масла и дофига ест бенза, а ты говоришь что не трогал зажигание возможно два варианта:
1) прогорел нафиг один из клапанов на втором цилиндре.
2) съело шлицы на грибке и потому стреляет машина и отсутствие тяги.
по первому варианту смотреть компрессию с опытным мотористом, он скажет клапана или кольца (скорее всего клапана, т.к. про масло то что она ест ни слова)
по второму с тем же мотористом посмотреть грибок на его шлицы - направление тебе в мурзилке зажигание - трамблер и т.п
шлицы могло съесть из за того что забился масло насос или фильтр, т.к. ты не промыл систему, но т.к. ты говоришь что есть давление от 0 до 2 то для полусинтетики это норм и посему склоняюсь к варианту с клапаном
да и к тому же если шлицы съедает то съедает полностью и машина бы ваще не ехала бы. а тк чтобы перескочила на зуб и осталось в таком положении хз всякое бывает...
[/quote]


Да действительно компресии во 2 цилиндре нету (11*5*11*11) это было когда я залил новое п/с масло, но перед тем было 11*8*11*11.
Кстати, вчера залил минеральное масло ХАДО ы почистил свечи, начала ездить лучше, но не то что надо. Всё равно троит, и время от времени дёргается и стреляет. сегодня я выехал под горку на 4 передаче на которую вчера выезжал на 3 - ПРОГРЕС.
А по поводу маслофильтра, так я его меняю при каждой смене масла, вчера поставил немецкий МАN. Мне сказали что он самый лучший из того что продаётся на Украине.
Msnc
Ёптыть, а чего же ты хочешь от машины у которой нет второго горшка (компрессия 5 это же пестецпросто). Какое уж тут масло и зажигание.
NeoN4ik
Ман давно уже не лучший фильтр, скорее один их худших....
Я себе беру только махле 383=)

Цитата(Msnc @ 9.9.2009, 9:31) *
Ёптыть, а чего же ты хочешь от машины у которой нет второго горшка (компрессия 5 это же пестецпросто). Какое уж тут масло и зажигание.


Я без одного горшка ездил, поверь, трудно заметить непрофесиональному борцу с троением что он не работает!


Вру, даже на двух ездил!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU