Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: забиты Масляные каналы в двигателе
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
MDV
Подскажите кто этим занемался, как и чем прочистить масленые каналы в блоке целиндров.
Msnc
Я пробивал спреем для карбюратора. Он в баллончике под большим давлением (хорошо пробивает грязь и стружку после расточки) а так же сам по себе довольно едкий. Потом можно компрессором дунуть. Но я воздухом не продувал, хватило и баллончика.
AlMiKu
Если хочешь основательно почистить, вышибай пробки и прочищай, но это трудоемкий процесс. Я окунал блок в кипящее ДТ, кипятил, и после продувал компрессором давлением в 10 кг
А где ты свое чудо взял? шаху 75 года)
Господин поручик
http://autolibrary.net/files/multimedia_bm...dvigatelja.html
Игорь 2106
Купил Сан Клин.Предназначин для очистки кухонной плиты от пригара.
Чыстит отлично ,поршневая аж блистела.
Solex
И все же чем промыть масляные каналы в разобранном блоке?
Завтра собираюсь, залью растворителем, например 646, им и были отмыты внутренние стенки блока good.gif , дам отмокнуть и дунем с компрессора!
Все верно, или есть варианты?
Ролакс
верно в общем то..подойдет и бензин..компрессор обязательно.

заливай до упора шприцом,и затыкай все плотно,пусть отмокает.
Solex
Продул каналы с бензином и с растворителем good.gif Все дуется кроме канала в блоке цилиндров для подачи масла к опоре шестерни привода масляного насоса и распределителя зажигания Позиция 13
Во втулке нет отверстия, так и должно быть?
Просмотрел несколько мануалов: во всех при замене этой втулки её небходимо лишь развернуть, так что получается этот канал заглушен?
PS Втулку не менял, отверстия в ней не нашел..
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 12.1.2014, 13:35) *
Просмотрел несколько мануалов: во всех при замене этой втулки её небходимо лишь развернуть, так что получается этот канал заглушен?
PS Втулку не менял, отверстия в ней не нашел..

Вот мануал 97 года

А вот валик со втулками , хз какого года.
[
Я так полагаю , если масло не подать хреновасто втулкам будет.
Solex
В поросенке мне когда его меняли в большой втулке отверстие просверлить не забыли;
я про другую втулку спрашивал, она расположена вертикально:
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 12.1.2014, 15:37) *
В поросенке мне когда его меняли в большой втулке отверстие просверлить не забыли;
я про другую втулку спрашивал, она расположена вертикально:

Прошу пардона , про втулку грибка и в моем мануале кроме замресовать и развернуть ничего нету. Там по ходу поливалова хватает. Прося грибок крутит зубья в масле.
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 12.1.2014, 16:09) *
Прошу пардона , про втулку грибка и в моем мануале кроме замресовать и развернуть ничего нету. Там по ходу поливалова хватает. Прося грибок крутит зубья в масле.

Посмею не согласиться: зачем этой втулкой заглушен канал №5, ведь:"Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры и кулачки распределительного вала, подшипники валика 10 и шестерня 9 привода масляного насоса 1 и распределителя зажигания"
PS Нашел отверстие во втулке, но оно почему-то с противоположной от канала стороны dntknw.gif , сверлить походу надо, только грибок примерить надо, плотно ли он там будет..
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 12.1.2014, 17:41) *
Посмею не согласиться: зачем этой втулкой заглушен канал №5, ведь:"Под давлением смазываются коренные и шатунные подшипники, опоры и кулачки распределительного вала, подшипники валика 10 и шестерня 9 привода масляного насоса 1 и распределителя зажигания"
PS Нашел отверстие во втулке, но оно почему-то с противоположной от канала стороны dntknw.gif , сверлить походу надо, только грибок примерить надо, плотно ли он там будет..

Если найду бэ втулку фотну, кажись была гдето. Да и в блоке посмотреть надо. Дырка где там должна быть?
Solex
Цитата(ИванычЪ @ 12.1.2014, 18:16) *
Если найду бэ втулку фотну, кажись была гдето. Да и в блоке посмотреть надо. Дырка где там должна быть?

Вот тут её немного видно, но мне думается либо втулка провернулась или на заводе накосячили, поставив наоборот:
Solex
Втулка там хитрая оказывается-с проточкой и должна по идее дуться, надо проверить еще раз.
ИванычЪ
Цитата(Solex @ 13.1.2014, 0:35) *
Втулка там хитрая оказывается-с проточкой и должна по идее дуться, надо проверить еще раз.

С проточкой пофиг как ставить. Как вариант заметь как стояла , выпресуй прочисти канал и проточку и запресуй так как и стояла. Ну или новую и развернуть как по мануалу. А новую уже можно будет и поточнее канал и дырку совместить.
filipp
Дыркой нужно в зону максимальных нагрузок!!!
Solex
Цитата(filipp @ 13.1.2014, 11:25) *
Дыркой нужно в зону максимальных нагрузок!!!

Поэтому наверно на заводе и сделали так: наружная проточка+масляное отверстие с противоположной стороны; значит если это все забито тупо просверлить не вариант и нужно менять втулку?
Solex
Цитата(Solex @ 13.1.2014, 0:35) *
Втулка там хитрая оказывается-с проточкой и должна по идее дуться, надо проверить еще раз.

Проверил сегодня насосом еще раз: воздух проходит clapping.gif
Avtomexannik
Цитата(MDV @ 4.9.2009, 15:41) *
Подскажите кто этим занемался, как и чем прочистить масленые каналы в блоке целиндров.

Лучше всего продувать компрессором, но перед этим слегка нагреть блок паялкой good.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU