Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Подтекает редуктор
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
TSUNAMI
Вопщем надоело мне что постоянно на яме масляное пятно...
Вот решил спросить...подтекает масло в месте соединения коленвала с редуктором..
чё говорить...смотрите фото...
МЫХЪ
Цитата(TSUNAMI @ 1.9.2009, 18:37) *
Вопщем надоело мне что постоянно на яме масляное пятно...
Вот решил спросить...подтекает масло в месте соединения коленвала с редуктором..
чё говорить...смотрите фото...

Значиться так..... это мы уже проходили..... Износился сальник редуктора, нужен новый и делать это лучше на СТО, т.к в гараже довольно сложно закрутить гайку хвостовика нужным моментом...... можно и редуктор убить....
Кокда я на своей менял мне сказали для верности еще и фланец редуктора (и гайку) новый купить..... выработка там и всё прочее....



П.С Поиском пользуйся в след. раз, тема есть про сальники и хвостовики - http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...%EA%F2%EE%F0%E0


Кирьян
Меняй сальник.У меня тоже сочится,но не так сильно.Пока что езжу на таком,не хочу щас лезть туда.
TSUNAMI
пасиб!
TSUNAMI
Ребят а сколько это приблизительно по деньгам работа обходиться??
electro
задм вопрос здесь.
у меня крышка на редукторе(кот. сальник закрывает) держится неплотно и при езде дребезжит. можно ее как то закрепить и чем?
Виталио 473
Я менял сальник!та же беда была, масло хлыстало!весь "тоннель" под мостом был в масле!если нет моментного ключа,есть яма в гараже, то можно и без него справиться!деды мне подсказали как можно сделать!скидываем кардан (перед этим естественно делаем хотя бы по одной риски с каждой стороны фланца кардана и снимаем его), затем намечаем зибулом или острой отверткой на фланце кардана который крепится к редуктору (опять же аккуратно все это делаем), откручиваем гайку хвостовика редуктора,меняем сальник хвостовика,ставим все в обратном порядке,а теперь очень важный момент по поводу затяжки гайки!!!!!!ЗАКРУЧИВАЕМ ГАЙКУ ДО ТОЙ МЕТКИ КОТОРУЮ СДЕЛАЛИ РАНЬШЕ, И ДО ТЯГИВАЕМ ЕЩЕ ПОЛОБОРОТА И НА ЭТОМ ВСЕ!!!!я себе так делал!второй год езжу и без проблем!до этого была как раз проблема подтекания масла и дикой вибрации по кузову когда накатом машину пускаешь после подъема!(Прошу прощения у модераторов за то что написал с "большой буквы", сделал это для того, что бы те люди которые в дальнейшем сталкнутся с такой проблемой не убивали по напрасну редуктора!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU