Игорек1984
1.9.2009, 7:32
Заменил я карбюратор на другой - машинка просто полетела. Все работало идеально, но больше чем 110 я ее всетаки разогнать не смог.
Испытал новый карб резкими рывками с перекрестков. Приехал в гараж и окуел - все работает нормально, движок тянет, но под клапанной крышкой будто ведро гаек вперемешку с песком. Сегодня приехал на работу и думаю что больше так ездить не буду. По дороге на работу все тянуло нормально, разгон не плохой, но когда движок чуть притихнет - ведро гаек дает о себе знать, торохтит бешенно!
Что это и как его устранить? Да, забыл написать, когда менял свечи: открутил все свечи, а из третьего цилиндра белый дымок пошел, через минуту исчез.
Цитата(Игорек1984 @ 1.9.2009, 8:32)

Заменил я карбюратор на другой - машинка просто полетела. Все работало идеально, но больше чем 110 я ее всетаки разогнать не смог.
Испытал новый карб резкими рывками с перекрестков. Приехал в гараж и окуел - все работает нормально, движок тянет, но под клапанной крышкой будто ведро гаек вперемешку с песком. Сегодня приехал на работу и думаю что больше так ездить не буду. По дороге на работу все тянуло нормально, разгон не плохой, но когда движок чуть притихнет - ведро гаек дает о себе знать, торохтит бешенно!
Что это и как его устранить? Да, забыл написать, когда менял свечи: открутил все свечи, а из третьего цилиндра белый дымок пошел, через минуту исчез.
Скорее всего цепь ослабла, у меня такое было. подтяни цепь и послушай, если шум не прекратится то смотри дальше.
у меня тоже такое было - цепь ослабла.Тут дело в том,что при езде цепь постоянно в натянутом состоянии,а когда на двигатель на хх, то она начинает прослабляться и звенеть.
Игорек1984
1.9.2009, 8:27
Цитата(gas-prom @ 1.9.2009, 8:22)

Цитата(Игорек1984 @ 1.9.2009, 8:32)

Заменил я карбюратор на другой - машинка просто полетела. Все работало идеально, но больше чем 110 я ее всетаки разогнать не смог.
Испытал новый карб резкими рывками с перекрестков. Приехал в гараж и окуел - все работает нормально, движок тянет, но под клапанной крышкой будто ведро гаек вперемешку с песком. Сегодня приехал на работу и думаю что больше так ездить не буду. По дороге на работу все тянуло нормально, разгон не плохой, но когда движок чуть притихнет - ведро гаек дает о себе знать, торохтит бешенно!
Что это и как его устранить? Да, забыл написать, когда менял свечи: открутил все свечи, а из третьего цилиндра белый дымок пошел, через минуту исчез.
Скорее всего цепь ослабла, у меня такое было. подтяни цепь и послушай, если шум не прекратится то смотри дальше.
Спасибо! Я вот думаю - может уйти зазор в клапанах? После установки другого карба - все было четко и отлично, но стоило резко стартануть - и загремело ужасно! И неможет это привести к серьезным последствиям?
Кирьян та она походу не звенит, а торохтит(как будто гайки внутри) и небольшой скрежет есть(может она так и должна звенеть?). Зато двиг едет отлично!
Думаю,что дело не в клапанах.Конечно,всё зависит от характера стука,но мне кажется,что это цепь.А если это она,то не советую так ездить.У меня такое случилось в чужом городе,благо,что до дома было километров 30,я потихоньку доехал домой внатяг. Но стоило немного отпустить газ,пустить машину внакат - сразу грохот.И вот приехав домой увидел,что успокоитель разбит и цепью стесало все посадочные места для него.После этого пришлось делать специальные проставочки,чтоб установить успокоитель.
Ну на ходу тоже звук посторонний будет,потому что цепь прослаблена и кое-где может цеплять.
Цитата(Кирьян @ 1.9.2009, 9:38)

Думаю,что дело не в клапанах.Конечно,всё зависит от характера стука,но мне кажется,что это цепь.А если это она,то не советую так ездить.У меня такое случилось в чужом городе,благо,что до дома было километров 30,я потихоньку доехал домой внатяг. Но стоило немного отпустить газ,пустить машину внакат - сразу грохот.И вот приехав домой увидел,что успокоитель разбит и цепью стесало все посадочные места для него.После этого пришлось делать специальные проставочки,чтоб установить успокоитель.
Ну на ходу тоже звук посторонний будет,потому что цепь прослаблена и кое-где может цеплять.
Вот вот, товарищ прав, однажды у меня после резких стартов от успокоителя оторвалась резина, цепь соответственно била от железку, и прослабла при этом, тарахтение было ужасное.заменил успокоитель и саму цепь (потому как прилично растянута была) и еще до кучи поставил автоматический натяжитель цепи. а клапана скорее всего в поряде.
Игорек1984
1.9.2009, 8:56
Цитата(gas-prom @ 1.9.2009, 8:45)

Цитата(Кирьян @ 1.9.2009, 9:38)

Думаю,что дело не в клапанах.Конечно,всё зависит от характера стука,но мне кажется,что это цепь.А если это она,то не советую так ездить.У меня такое случилось в чужом городе,благо,что до дома было километров 30,я потихоньку доехал домой внатяг. Но стоило немного отпустить газ,пустить машину внакат - сразу грохот.И вот приехав домой увидел,что успокоитель разбит и цепью стесало все посадочные места для него.После этого пришлось делать специальные проставочки,чтоб установить успокоитель.
Ну на ходу тоже звук посторонний будет,потому что цепь прослаблена и кое-где может цеплять.
Вот вот, товарищ прав, однажды у меня после резких стартов от успокоителя оторвалась резина, цепь соответственно била от железку, и прослабла при этом, тарахтение было ужасное.заменил успокоитель и саму цепь (потому как прилично растянута была) и еще до кучи поставил автоматический натяжитель цепи. а клапана скорее всего в поряде.
Спасибо ребята! В принцыпе цепь - вещь не страшная и натянуть ее проблем думаю не составит. Сегодня буду пробовать. Кстати читал порядок натяжения: проверить отверткой натяжение цепи, потом отпустить гайку натяжителя, провернуть коленвал на 1-1,5 оборота и совместить метки на шестерне и на постели распредвала, после сего затянуть гайку натяжителя. Я правильно описал процедуру регулировки натяжения? И еще, чтобы заменить успокоитель - это нада снимать шкив коленвала, и переднюю крышку двигла

?
Мож у кого еще какие идеи будут по этому поводу?
да,кстати,цепь у меня была тоже порядком растянута.Но потом, когда делал капиталку, поставил комплект ГРМ "РОДОС". Скажу так: не зря мне его посоветовали!!!!!Там как раз и натяжитель цепи автоматический.
Цитата(Кирьян @ 1.9.2009, 9:56)

да,кстати,цепь у меня была тоже порядком растянута.Но потом, когда делал капиталку, поставил комплект ГРМ "РОДОС". Скажу так: не зря мне его посоветовали!!!!!Там как раз и натяжитель цепи автоматический.
Вот про "Родос" я и хотел сказать, только я покупал отдельно его, цепь и успокоитель с натяжителем. так дешевле получилось, да и покупать вместе со звездочками смысла не было, верхняя у меня регулируемая а остальные в поряде были.
Ну у меня всё было в ушатанном состоянии,поэтому покупал комплект и не жалею ни капельки!!!!!
Игорек1984
1.9.2009, 9:28
Цитата(gas-prom @ 1.9.2009, 9:11)

Цитата(Кирьян @ 1.9.2009, 9:56)

да,кстати,цепь у меня была тоже порядком растянута.Но потом, когда делал капиталку, поставил комплект ГРМ "РОДОС". Скажу так: не зря мне его посоветовали!!!!!Там как раз и натяжитель цепи автоматический.
Вот про "Родос" я и хотел сказать, только я покупал отдельно его, цепь и успокоитель с натяжителем. так дешевле получилось, да и покупать вместе со звездочками смысла не было, верхняя у меня регулируемая а остальные в поряде были.
У меня щас бабок вообще нет, поэтому ремонт мне бы сделать самый бюджетный. После 15сентября смогу поставить что-то получше(если потребуется). Тяжело ли будет поменять успокоитель? И правильна ли процедура, что я описал выше, или достаточно просто закрутить гайку натяжителя цепи?
Цитата(Игорек1984 @ 1.9.2009, 10:28)

Цитата(gas-prom @ 1.9.2009, 9:11)

Цитата(Кирьян @ 1.9.2009, 9:56)

да,кстати,цепь у меня была тоже порядком растянута.Но потом, когда делал капиталку, поставил комплект ГРМ "РОДОС". Скажу так: не зря мне его посоветовали!!!!!Там как раз и натяжитель цепи автоматический.
Вот про "Родос" я и хотел сказать, только я покупал отдельно его, цепь и успокоитель с натяжителем. так дешевле получилось, да и покупать вместе со звездочками смысла не было, верхняя у меня регулируемая а остальные в поряде были.
У меня щас бабок вообще нет, поэтому ремонт мне бы сделать самый бюджетный. После 15сентября смогу поставить что-то получше(если потребуется). Тяжело ли будет поменять успокоитель? И правильна ли процедура, что я описал выше, или достаточно просто закрутить гайку натяжителя цепи?
цепь натянуть проще простого отпускаешь натяжитель проворачиваешь несколько оборотов потом затягиваешь если не помогает снимаешь натяжитель и на шток одеваешь небольшую втулку, по диаметру подходит втулка из прокладки между карбюратором и воздушным фильтром. но если оторвало резинку от успокоителя - только замена.а там бюждетом особо не обойдешься, потому что цепь (если сильно растянута) тож желательно поменять.
Да там ничего сложного нет в установке успокоителя.Главное - старый не уронить вниз!!!!Для этого лучше перед снятием привяжи к успокоителю проволочку,чтобы при его падении можно было его достать или, что более надежно,привяжи проволочку куда-нибудь,тогда точно не упадет.А так, снимай старый и ставь новый (новый тоже можешь привязать для большей безопасности).Ну а натягиваю я так: проворачиваю распредвал в сторону натяжителя,чтобы левая сторона цепи (если смотреть по направлению движения машины) была натянута.А с правой стороны опираясь небольшой монтажечкой на головку блока,а концом монтажки отталкивая башмак цепи, натягивая тем самым цепь, закручиваю натяжитель.
Игорек1984
1.9.2009, 9:58
Цитата(Кирьян @ 1.9.2009, 9:44)

Да там ничего сложного нет в установке успокоителя.Главное - старый не уронить вниз!!!!Для этого лучше перед снятием привяжи к успокоителю проволочку,чтобы при его падении можно было его достать или, что более надежно,привяжи проволочку куда-нибудь,тогда точно не упадет.А так, снимай старый и ставь новый (новый тоже можешь привязать для большей безопасности).Ну а натягиваю я так: проворачиваю распредвал в сторону натяжителя,чтобы левая сторона цепи (если смотреть по направлению движения машины) была натянута.А с правой стороны опираясь небольшой монтажечкой на головку блока,а концом монтажки отталкивая башмак цепи, натягивая тем самым цепь, закручиваю натяжитель.
Позвонил знакомому, он подтвердил ваши слова и сказал, что звук надо послушать, чтобы точно определить причину. Сегодня после работы поеду к нему, послушаем что и как и постараемся устранить. Надеюсь ничего проблемного не будет!
тока сильно не гони и старайся более-менее постоянно держаться внатяг,чтоб цепь не болталась и не долбила по голове.
Игорек1984
1.9.2009, 10:25
Цитата(Кирьян @ 1.9.2009, 10:07)

тока сильно не гони и старайся более-менее постоянно держаться внатяг,чтоб цепь не болталась и не долбила по голове.
Да постараюсь - до друга и до гаража не более 7км, так что думаю доеду нормально. Завтра отпишусь о результатах что это было и как все прошло(или не прошло)!
Давай,удачи!ждем результатов!
Игорек1984
1.9.2009, 21:56
Вобщем приехал я к другу в гараж. Идея натянуть цепь отпала сразу, поскольку такой звонкий стук мог дать только порванный успокоитель. Разобрали. Успокоитель оторвало полностью. Нашли бушный, поставили, завели - тарахтит также. Вобщем друг сказал, что натягивать бесполезно, если цепь провисла, то надо менять цепь, натяжитель и новый успокоитель, а это надо полдвижка разобрать.
Расстроился я в край, поехал в гараж на тарахтящем двигателе. Приехал и думаю: а чем черт не шутит, попробую ка я натянуть цепь. Отпустил болт натяжителя на два оборота, провернул коленвал рукояткой на два-три оборота, закрутил болт обратно. Сел за руль, сказал "С Богом" и завел мотор. Мотор заработал как часики. Ни где не слышно ни единого стука.
Не знаю на долго ли это, но работает отлично!
Ну дай Бог чтоб так и дальше работал!Завтра утром узнаешь чего будет.
Игорек1984
2.9.2009, 7:29
Цитата(Кирьян @ 1.9.2009, 22:37)

Ну дай Бог чтоб так и дальше работал!Завтра утром узнаешь чего будет.
С движко все хорошо, но говорят что так ездить нельзя - надо менять цепь, натяжитель и прочее. Теперь не знаю как быть - разбирать пол-движка, чтобы поменять цепь или ездить дальше. Подскажите.
Цитата(Игорек1984 @ 2.9.2009, 8:29)

Цитата(Кирьян @ 1.9.2009, 22:37)

Ну дай Бог чтоб так и дальше работал!Завтра утром узнаешь чего будет.
С движко все хорошо, но говорят что так ездить нельзя - надо менять цепь, натяжитель и прочее. Теперь не знаю как быть - разбирать пол-движка, чтобы поменять цепь или ездить дальше. Подскажите.
еси не звенит ездий .если часто уж так будет то менять надо
Лучше заняться и поменять всё это!Иначе рано или поздно из-за расслабленной цепи может разбить голову (у меня такое было),ведь при такой цепи будет больше биение,значит будут бОльшие нагрузки на звездочки и валы,соответственно возрастёт скорость их износа!!!!!А пока всё на начальной стадии - можно оберечь себя от дальнейших неприятностей.
Игорек1984
2.9.2009, 16:08
Цитата(Кирьян @ 2.9.2009, 15:07)

Лучше заняться и поменять всё это!Иначе рано или поздно из-за расслабленной цепи может разбить голову (у меня такое было),ведь при такой цепи будет больше биение,значит будут бОльшие нагрузки на звездочки и валы,соответственно возрастёт скорость их износа!!!!!А пока всё на начальной стадии - можно оберечь себя от дальнейших неприятностей.
Погодите. Давайте по порядку. Мне непонятны многие весчи:
Итак газанул я со старта, цепь сорвала успокоитель полностью и начала торохтеть сама. Из за чего? Если она сама растянулась настолько, что стала звенеть, то долго я на ней не проезжу - ее просто порвет.
Далее, раз в авто присутствует болт для регулировки натяжения, значит им можно пользоваться! Почему сразу "Да нефиг его натягивать, надо цепь менять"? Почему нельзя натянуть и ездить дальше?
И последнее, если цепь без проблем натянулась и двигатель работает хорошо, то почему цепь разобьет голову??? Где именно будет биение?
Цитата(Игорек1984 @ 2.9.2009, 17:08)

Цитата(Кирьян @ 2.9.2009, 15:07)

Лучше заняться и поменять всё это!Иначе рано или поздно из-за расслабленной цепи может разбить голову (у меня такое было),ведь при такой цепи будет больше биение,значит будут бОльшие нагрузки на звездочки и валы,соответственно возрастёт скорость их износа!!!!!А пока всё на начальной стадии - можно оберечь себя от дальнейших неприятностей.
Погодите. Давайте по порядку. Мне непонятны многие весчи:
Итак газанул я со старта, цепь сорвала успокоитель полностью и начала торохтеть сама. Из за чего? Если она сама растянулась настолько, что стала звенеть, то долго я на ней не проезжу - ее просто порвет.
Далее, раз в авто присутствует болт для регулировки натяжения, значит им можно пользоваться! Почему сразу "Да нефиг его натягивать, надо цепь менять"? Почему нельзя натянуть и ездить дальше?
И последнее, если цепь без проблем натянулась и двигатель работает хорошо, то почему цепь разобьет голову??? Где именно будет биение?
У натяжителя есть предел натяжения,а при сильном растяжении цепи он просто не будет её натягивать и из-за этого на наконечник натяжителя одевают втулку,чтобы он дотянулся до башмака цепи.И к тому же, эта втулочка может соскочить с него и будет цепь болтаться.Если цепь натянута,то ничего она не разобьет. А вот если слабо натянута, то, как раз, она и успокоитель оторвет и начнет голову под ним стёсывать (собственный горький опыт).
Игорек1984
2.9.2009, 17:05
Цитата(Кирьян @ 2.9.2009, 16:23)

Цитата(Игорек1984 @ 2.9.2009, 17:08)

Цитата(Кирьян @ 2.9.2009, 15:07)

Лучше заняться и поменять всё это!Иначе рано или поздно из-за расслабленной цепи может разбить голову (у меня такое было),ведь при такой цепи будет больше биение,значит будут бОльшие нагрузки на звездочки и валы,соответственно возрастёт скорость их износа!!!!!А пока всё на начальной стадии - можно оберечь себя от дальнейших неприятностей.
Погодите. Давайте по порядку. Мне непонятны многие весчи:
Итак газанул я со старта, цепь сорвала успокоитель полностью и начала торохтеть сама. Из за чего? Если она сама растянулась настолько, что стала звенеть, то долго я на ней не проезжу - ее просто порвет.
Далее, раз в авто присутствует болт для регулировки натяжения, значит им можно пользоваться! Почему сразу "Да нефиг его натягивать, надо цепь менять"? Почему нельзя натянуть и ездить дальше?
И последнее, если цепь без проблем натянулась и двигатель работает хорошо, то почему цепь разобьет голову??? Где именно будет биение?
У натяжителя есть предел натяжения,а при сильном растяжении цепи он просто не будет её натягивать и из-за этого на наконечник натяжителя одевают втулку,чтобы он дотянулся до башмака цепи.И к тому же, эта втулочка может соскочить с него и будет цепь болтаться.Если цепь натянута,то ничего она не разобьет. А вот если слабо натянута, то, как раз, она и успокоитель оторвет и начнет голову под ним стёсывать (собственный горький опыт).
А как определить цепь сильно натянута или слабо? По звуку ведь не услышишь? Или есть какой-то метод? А то я тупо по книжке открутил болт, провернул коленвал изакрутил болт. Даже толком не понял что там произошло. Но все заработало как часы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.