Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: После резких стартов-ведро гаек под клапанной крышкой!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Игорек1984
Заменил я карбюратор на другой - машинка просто полетела. Все работало идеально, но больше чем 110 я ее всетаки разогнать не смог.
Испытал новый карб резкими рывками с перекрестков. Приехал в гараж и окуел - все работает нормально, движок тянет, но под клапанной крышкой будто ведро гаек вперемешку с песком. Сегодня приехал на работу и думаю что больше так ездить не буду. По дороге на работу все тянуло нормально, разгон не плохой, но когда движок чуть притихнет - ведро гаек дает о себе знать, торохтит бешенно!
Что это и как его устранить? Да, забыл написать, когда менял свечи: открутил все свечи, а из третьего цилиндра белый дымок пошел, через минуту исчез.
gas-prom
Цитата(Игорек1984 @ 1.9.2009, 8:32) *
Заменил я карбюратор на другой - машинка просто полетела. Все работало идеально, но больше чем 110 я ее всетаки разогнать не смог.
Испытал новый карб резкими рывками с перекрестков. Приехал в гараж и окуел - все работает нормально, движок тянет, но под клапанной крышкой будто ведро гаек вперемешку с песком. Сегодня приехал на работу и думаю что больше так ездить не буду. По дороге на работу все тянуло нормально, разгон не плохой, но когда движок чуть притихнет - ведро гаек дает о себе знать, торохтит бешенно!
Что это и как его устранить? Да, забыл написать, когда менял свечи: открутил все свечи, а из третьего цилиндра белый дымок пошел, через минуту исчез.


Скорее всего цепь ослабла, у меня такое было. подтяни цепь и послушай, если шум не прекратится то смотри дальше.
Кирьян
у меня тоже такое было - цепь ослабла.Тут дело в том,что при езде цепь постоянно в натянутом состоянии,а когда на двигатель на хх, то она начинает прослабляться и звенеть.
Игорек1984
Цитата(gas-prom @ 1.9.2009, 8:22) *
Цитата(Игорек1984 @ 1.9.2009, 8:32) *
Заменил я карбюратор на другой - машинка просто полетела. Все работало идеально, но больше чем 110 я ее всетаки разогнать не смог.
Испытал новый карб резкими рывками с перекрестков. Приехал в гараж и окуел - все работает нормально, движок тянет, но под клапанной крышкой будто ведро гаек вперемешку с песком. Сегодня приехал на работу и думаю что больше так ездить не буду. По дороге на работу все тянуло нормально, разгон не плохой, но когда движок чуть притихнет - ведро гаек дает о себе знать, торохтит бешенно!
Что это и как его устранить? Да, забыл написать, когда менял свечи: открутил все свечи, а из третьего цилиндра белый дымок пошел, через минуту исчез.


Скорее всего цепь ослабла, у меня такое было. подтяни цепь и послушай, если шум не прекратится то смотри дальше.


Спасибо! Я вот думаю - может уйти зазор в клапанах? После установки другого карба - все было четко и отлично, но стоило резко стартануть - и загремело ужасно! И неможет это привести к серьезным последствиям?
Кирьян та она походу не звенит, а торохтит(как будто гайки внутри) и небольшой скрежет есть(может она так и должна звенеть?). Зато двиг едет отлично!
Кирьян
Думаю,что дело не в клапанах.Конечно,всё зависит от характера стука,но мне кажется,что это цепь.А если это она,то не советую так ездить.У меня такое случилось в чужом городе,благо,что до дома было километров 30,я потихоньку доехал домой внатяг. Но стоило немного отпустить газ,пустить машину внакат - сразу грохот.И вот приехав домой увидел,что успокоитель разбит и цепью стесало все посадочные места для него.После этого пришлось делать специальные проставочки,чтоб установить успокоитель.

Ну на ходу тоже звук посторонний будет,потому что цепь прослаблена и кое-где может цеплять.
gas-prom
Цитата(Кирьян @ 1.9.2009, 9:38) *
Думаю,что дело не в клапанах.Конечно,всё зависит от характера стука,но мне кажется,что это цепь.А если это она,то не советую так ездить.У меня такое случилось в чужом городе,благо,что до дома было километров 30,я потихоньку доехал домой внатяг. Но стоило немного отпустить газ,пустить машину внакат - сразу грохот.И вот приехав домой увидел,что успокоитель разбит и цепью стесало все посадочные места для него.После этого пришлось делать специальные проставочки,чтоб установить успокоитель.

Ну на ходу тоже звук посторонний будет,потому что цепь прослаблена и кое-где может цеплять.


Вот вот, товарищ прав, однажды у меня после резких стартов от успокоителя оторвалась резина, цепь соответственно била от железку, и прослабла при этом, тарахтение было ужасное.заменил успокоитель и саму цепь (потому как прилично растянута была) и еще до кучи поставил автоматический натяжитель цепи. а клапана скорее всего в поряде.
Игорек1984
Цитата(gas-prom @ 1.9.2009, 8:45) *
Цитата(Кирьян @ 1.9.2009, 9:38) *
Думаю,что дело не в клапанах.Конечно,всё зависит от характера стука,но мне кажется,что это цепь.А если это она,то не советую так ездить.У меня такое случилось в чужом городе,благо,что до дома было километров 30,я потихоньку доехал домой внатяг. Но стоило немного отпустить газ,пустить машину внакат - сразу грохот.И вот приехав домой увидел,что успокоитель разбит и цепью стесало все посадочные места для него.После этого пришлось делать специальные проставочки,чтоб установить успокоитель.

Ну на ходу тоже звук посторонний будет,потому что цепь прослаблена и кое-где может цеплять.


Вот вот, товарищ прав, однажды у меня после резких стартов от успокоителя оторвалась резина, цепь соответственно била от железку, и прослабла при этом, тарахтение было ужасное.заменил успокоитель и саму цепь (потому как прилично растянута была) и еще до кучи поставил автоматический натяжитель цепи. а клапана скорее всего в поряде.


Спасибо ребята! В принцыпе цепь - вещь не страшная и натянуть ее проблем думаю не составит. Сегодня буду пробовать. Кстати читал порядок натяжения: проверить отверткой натяжение цепи, потом отпустить гайку натяжителя, провернуть коленвал на 1-1,5 оборота и совместить метки на шестерне и на постели распредвала, после сего затянуть гайку натяжителя. Я правильно описал процедуру регулировки натяжения? И еще, чтобы заменить успокоитель - это нада снимать шкив коленвала, и переднюю крышку двигла cray.gif ?
Мож у кого еще какие идеи будут по этому поводу?
Кирьян
да,кстати,цепь у меня была тоже порядком растянута.Но потом, когда делал капиталку, поставил комплект ГРМ "РОДОС". Скажу так: не зря мне его посоветовали!!!!!Там как раз и натяжитель цепи автоматический.
gas-prom
Цитата(Кирьян @ 1.9.2009, 9:56) *
да,кстати,цепь у меня была тоже порядком растянута.Но потом, когда делал капиталку, поставил комплект ГРМ "РОДОС". Скажу так: не зря мне его посоветовали!!!!!Там как раз и натяжитель цепи автоматический.


Вот про "Родос" я и хотел сказать, только я покупал отдельно его, цепь и успокоитель с натяжителем. так дешевле получилось, да и покупать вместе со звездочками смысла не было, верхняя у меня регулируемая а остальные в поряде были.
Кирьян
Ну у меня всё было в ушатанном состоянии,поэтому покупал комплект и не жалею ни капельки!!!!!
Игорек1984
Цитата(gas-prom @ 1.9.2009, 9:11) *
Цитата(Кирьян @ 1.9.2009, 9:56) *
да,кстати,цепь у меня была тоже порядком растянута.Но потом, когда делал капиталку, поставил комплект ГРМ "РОДОС". Скажу так: не зря мне его посоветовали!!!!!Там как раз и натяжитель цепи автоматический.


Вот про "Родос" я и хотел сказать, только я покупал отдельно его, цепь и успокоитель с натяжителем. так дешевле получилось, да и покупать вместе со звездочками смысла не было, верхняя у меня регулируемая а остальные в поряде были.


У меня щас бабок вообще нет, поэтому ремонт мне бы сделать самый бюджетный. После 15сентября смогу поставить что-то получше(если потребуется). Тяжело ли будет поменять успокоитель? И правильна ли процедура, что я описал выше, или достаточно просто закрутить гайку натяжителя цепи?
gas-prom
Цитата(Игорек1984 @ 1.9.2009, 10:28) *
Цитата(gas-prom @ 1.9.2009, 9:11) *
Цитата(Кирьян @ 1.9.2009, 9:56) *
да,кстати,цепь у меня была тоже порядком растянута.Но потом, когда делал капиталку, поставил комплект ГРМ "РОДОС". Скажу так: не зря мне его посоветовали!!!!!Там как раз и натяжитель цепи автоматический.


Вот про "Родос" я и хотел сказать, только я покупал отдельно его, цепь и успокоитель с натяжителем. так дешевле получилось, да и покупать вместе со звездочками смысла не было, верхняя у меня регулируемая а остальные в поряде были.


У меня щас бабок вообще нет, поэтому ремонт мне бы сделать самый бюджетный. После 15сентября смогу поставить что-то получше(если потребуется). Тяжело ли будет поменять успокоитель? И правильна ли процедура, что я описал выше, или достаточно просто закрутить гайку натяжителя цепи?


цепь натянуть проще простого отпускаешь натяжитель проворачиваешь несколько оборотов потом затягиваешь если не помогает снимаешь натяжитель и на шток одеваешь небольшую втулку, по диаметру подходит втулка из прокладки между карбюратором и воздушным фильтром. но если оторвало резинку от успокоителя - только замена.а там бюждетом особо не обойдешься, потому что цепь (если сильно растянута) тож желательно поменять.
Кирьян
Да там ничего сложного нет в установке успокоителя.Главное - старый не уронить вниз!!!!Для этого лучше перед снятием привяжи к успокоителю проволочку,чтобы при его падении можно было его достать или, что более надежно,привяжи проволочку куда-нибудь,тогда точно не упадет.А так, снимай старый и ставь новый (новый тоже можешь привязать для большей безопасности).Ну а натягиваю я так: проворачиваю распредвал в сторону натяжителя,чтобы левая сторона цепи (если смотреть по направлению движения машины) была натянута.А с правой стороны опираясь небольшой монтажечкой на головку блока,а концом монтажки отталкивая башмак цепи, натягивая тем самым цепь, закручиваю натяжитель.
Игорек1984
Цитата(Кирьян @ 1.9.2009, 9:44) *
Да там ничего сложного нет в установке успокоителя.Главное - старый не уронить вниз!!!!Для этого лучше перед снятием привяжи к успокоителю проволочку,чтобы при его падении можно было его достать или, что более надежно,привяжи проволочку куда-нибудь,тогда точно не упадет.А так, снимай старый и ставь новый (новый тоже можешь привязать для большей безопасности).Ну а натягиваю я так: проворачиваю распредвал в сторону натяжителя,чтобы левая сторона цепи (если смотреть по направлению движения машины) была натянута.А с правой стороны опираясь небольшой монтажечкой на головку блока,а концом монтажки отталкивая башмак цепи, натягивая тем самым цепь, закручиваю натяжитель.


Позвонил знакомому, он подтвердил ваши слова и сказал, что звук надо послушать, чтобы точно определить причину. Сегодня после работы поеду к нему, послушаем что и как и постараемся устранить. Надеюсь ничего проблемного не будет!
Кирьян
тока сильно не гони и старайся более-менее постоянно держаться внатяг,чтоб цепь не болталась и не долбила по голове.
Игорек1984
Цитата(Кирьян @ 1.9.2009, 10:07) *
тока сильно не гони и старайся более-менее постоянно держаться внатяг,чтоб цепь не болталась и не долбила по голове.


Да постараюсь - до друга и до гаража не более 7км, так что думаю доеду нормально. Завтра отпишусь о результатах что это было и как все прошло(или не прошло)!
Кирьян
Давай,удачи!ждем результатов!
Игорек1984
Вобщем приехал я к другу в гараж. Идея натянуть цепь отпала сразу, поскольку такой звонкий стук мог дать только порванный успокоитель. Разобрали. Успокоитель оторвало полностью. Нашли бушный, поставили, завели - тарахтит также. Вобщем друг сказал, что натягивать бесполезно, если цепь провисла, то надо менять цепь, натяжитель и новый успокоитель, а это надо полдвижка разобрать.
Расстроился я в край, поехал в гараж на тарахтящем двигателе. Приехал и думаю: а чем черт не шутит, попробую ка я натянуть цепь. Отпустил болт натяжителя на два оборота, провернул коленвал рукояткой на два-три оборота, закрутил болт обратно. Сел за руль, сказал "С Богом" и завел мотор. Мотор заработал как часики. Ни где не слышно ни единого стука.
Не знаю на долго ли это, но работает отлично!
Кирьян
Ну дай Бог чтоб так и дальше работал!Завтра утром узнаешь чего будет.
Игорек1984
Цитата(Кирьян @ 1.9.2009, 22:37) *
Ну дай Бог чтоб так и дальше работал!Завтра утром узнаешь чего будет.


С движко все хорошо, но говорят что так ездить нельзя - надо менять цепь, натяжитель и прочее. Теперь не знаю как быть - разбирать пол-движка, чтобы поменять цепь или ездить дальше. Подскажите.
ромарио
Цитата(Игорек1984 @ 2.9.2009, 8:29) *
Цитата(Кирьян @ 1.9.2009, 22:37) *
Ну дай Бог чтоб так и дальше работал!Завтра утром узнаешь чего будет.


С движко все хорошо, но говорят что так ездить нельзя - надо менять цепь, натяжитель и прочее. Теперь не знаю как быть - разбирать пол-движка, чтобы поменять цепь или ездить дальше. Подскажите.

еси не звенит ездий .если часто уж так будет то менять надо
Кирьян
Лучше заняться и поменять всё это!Иначе рано или поздно из-за расслабленной цепи может разбить голову (у меня такое было),ведь при такой цепи будет больше биение,значит будут бОльшие нагрузки на звездочки и валы,соответственно возрастёт скорость их износа!!!!!А пока всё на начальной стадии - можно оберечь себя от дальнейших неприятностей.
Игорек1984
Цитата(Кирьян @ 2.9.2009, 15:07) *
Лучше заняться и поменять всё это!Иначе рано или поздно из-за расслабленной цепи может разбить голову (у меня такое было),ведь при такой цепи будет больше биение,значит будут бОльшие нагрузки на звездочки и валы,соответственно возрастёт скорость их износа!!!!!А пока всё на начальной стадии - можно оберечь себя от дальнейших неприятностей.


Погодите. Давайте по порядку. Мне непонятны многие весчи:
Итак газанул я со старта, цепь сорвала успокоитель полностью и начала торохтеть сама. Из за чего? Если она сама растянулась настолько, что стала звенеть, то долго я на ней не проезжу - ее просто порвет.
Далее, раз в авто присутствует болт для регулировки натяжения, значит им можно пользоваться! Почему сразу "Да нефиг его натягивать, надо цепь менять"? Почему нельзя натянуть и ездить дальше?
И последнее, если цепь без проблем натянулась и двигатель работает хорошо, то почему цепь разобьет голову??? Где именно будет биение?
Кирьян
Цитата(Игорек1984 @ 2.9.2009, 17:08) *
Цитата(Кирьян @ 2.9.2009, 15:07) *
Лучше заняться и поменять всё это!Иначе рано или поздно из-за расслабленной цепи может разбить голову (у меня такое было),ведь при такой цепи будет больше биение,значит будут бОльшие нагрузки на звездочки и валы,соответственно возрастёт скорость их износа!!!!!А пока всё на начальной стадии - можно оберечь себя от дальнейших неприятностей.


Погодите. Давайте по порядку. Мне непонятны многие весчи:
Итак газанул я со старта, цепь сорвала успокоитель полностью и начала торохтеть сама. Из за чего? Если она сама растянулась настолько, что стала звенеть, то долго я на ней не проезжу - ее просто порвет.
Далее, раз в авто присутствует болт для регулировки натяжения, значит им можно пользоваться! Почему сразу "Да нефиг его натягивать, надо цепь менять"? Почему нельзя натянуть и ездить дальше?
И последнее, если цепь без проблем натянулась и двигатель работает хорошо, то почему цепь разобьет голову??? Где именно будет биение?



У натяжителя есть предел натяжения,а при сильном растяжении цепи он просто не будет её натягивать и из-за этого на наконечник натяжителя одевают втулку,чтобы он дотянулся до башмака цепи.И к тому же, эта втулочка может соскочить с него и будет цепь болтаться.Если цепь натянута,то ничего она не разобьет. А вот если слабо натянута, то, как раз, она и успокоитель оторвет и начнет голову под ним стёсывать (собственный горький опыт).
Игорек1984
Цитата(Кирьян @ 2.9.2009, 16:23) *
Цитата(Игорек1984 @ 2.9.2009, 17:08) *
Цитата(Кирьян @ 2.9.2009, 15:07) *
Лучше заняться и поменять всё это!Иначе рано или поздно из-за расслабленной цепи может разбить голову (у меня такое было),ведь при такой цепи будет больше биение,значит будут бОльшие нагрузки на звездочки и валы,соответственно возрастёт скорость их износа!!!!!А пока всё на начальной стадии - можно оберечь себя от дальнейших неприятностей.


Погодите. Давайте по порядку. Мне непонятны многие весчи:
Итак газанул я со старта, цепь сорвала успокоитель полностью и начала торохтеть сама. Из за чего? Если она сама растянулась настолько, что стала звенеть, то долго я на ней не проезжу - ее просто порвет.
Далее, раз в авто присутствует болт для регулировки натяжения, значит им можно пользоваться! Почему сразу "Да нефиг его натягивать, надо цепь менять"? Почему нельзя натянуть и ездить дальше?
И последнее, если цепь без проблем натянулась и двигатель работает хорошо, то почему цепь разобьет голову??? Где именно будет биение?



У натяжителя есть предел натяжения,а при сильном растяжении цепи он просто не будет её натягивать и из-за этого на наконечник натяжителя одевают втулку,чтобы он дотянулся до башмака цепи.И к тому же, эта втулочка может соскочить с него и будет цепь болтаться.Если цепь натянута,то ничего она не разобьет. А вот если слабо натянута, то, как раз, она и успокоитель оторвет и начнет голову под ним стёсывать (собственный горький опыт).



А как определить цепь сильно натянута или слабо? По звуку ведь не услышишь? Или есть какой-то метод? А то я тупо по книжке открутил болт, провернул коленвал изакрутил болт. Даже толком не понял что там произошло. Но все заработало как часы.
МЫХЪ
А вот эту темку слабо почитать??? http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=4157
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU