Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 213 блок или нива
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
MDV
Стал вопрос о необходимосте замены блока целиндров. Решаеться вопрос установить 03,06 или всё таки уже 213Нива.

Вопрос такой, коленвал 03 пойдёт? Бошка 011 встанет на него (213). И какие шутунны ставить придёться? С доками проблемы будут?
Ludvig
Я просто хренею от таких вопросов. MDV, очень хочется получить расход бензина как у Нивы? Ставь нивский блок. Хочу заметить, у меня 1300 сс и об увеличении объема даже не помышляю, потому как на полном стоке, при правильном КР динамики распредостаточно. Идеология *Во, круто будет! Купил-поставил!* себя не оправдывает по части эффект-цена. Есть руки, есть форум с картинками и долгие зимние вечера.
MDV
Не по теми ты говоришь. Я конкретные вопросы задал по мойму а если тебе что то не нравиться мог бы просто промолчать ИМХО
Ludvig
тогда по теме:
03 коленвал не пойдет
011 бошка встанет
шатунов ты не купишь
такую замену не пропустят
Доволен?
Судя по заголовку темы - купи Ниву, а не блок.
srg_a
MDV, все взаимозаменяемо, и переоформляемо
MDV
ludviq спасибо, не нервничай :) . Дело не в том что я хочу мощь а в том что почти за даром возьму новый блок 213 или выложу тысяч 11-12 за голый блок 06 и 9-10 за 03
Ludvig
Мне беспокойство не это доставляет. Как до такого додуматься? Это проблема. Полазил я из интереса, посмотрел твои фотки. Не буду обидное писать. Те-же 12 тыщь выложишь за начинку 213 блока + уточни отличия 213 ГБЦ и 2011. Ты спросил, а я ответил. Можно спорить, только в этом смыса не вижу.
tuner
от установки мотора 21213 в классику будет расход как у нивы?отсыпь grin.gif
MDV
вроде валы Нива и 03 отличаються подъёмом и поршнёй.

Ludvig не шуми:))) я же не спросил СТОИТ ЕГО СТАВИТЬ ИЛИ НЕТ я спросил конкретные вопросы а ты попёр с ответами которые меня вобще не интересовали
tuner
Цитата
вроде валы Нива и 03 отличаються подъёмом и поршнёй

если ты про коленвал то нет, 21213 вал имеет больше противовесов и лучше сбалансирован,но они полностью взаимозаменяемы
MDV
тоесть спокойно в 213 блок я смогу воткнуть троешный коленвал? точно противо весы что то я затупил поршню написал
tuner
спокойно
Zeka
может двигло поставить от Нивы-Шевроле,ток вместо инжектора впихнуть карб нормальный,на инжекторе у неё расход гдето 10л,НО если облегчить задачу движку от всяких раздаток я думаю на шохе он будет хавать литров 8,но при этом будет объём 1,7,и запаса мощьности немерянно,переть будет так шо тока и успевай рулить)))
srg_a
прикинь, вот то, что ты только-что сказал, присутствует и в 213 движке
pipa86
только представте себе, под капотом ''ШЕВРОЛЕ'' стоит наш любимый классический мотор... Только в России это возможно... вот до чего маркетинг дошел... че то я отвлекся
АНДРЕЙ003
Привет всем!Я новичек.Примите в свои ряды,надеюсь?Хотел открыть тему,но говорят, типа не "имею права".Вопрос такой.Беру для души м2141 с 2106 двиглом.Хочется сделать его(движок) так,чтобы...Ну,хотя бы двенашки 16клап со светофора щелкать.Реально?Если да- расскажите,что да как..ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!
CEPE}I{A
Цитата(АНДРЕЙ003 @ 4.9.2009, 21:03) *
Привет всем!Я новичек.Примите в свои ряды,надеюсь?Хотел открыть тему,но говорят, типа не "имею права".Вопрос такой.Беру для души м2141 с 2106 двиглом.Хочется сделать его(движок) так,чтобы...Ну,хотя бы двенашки 16клап со светофора щелкать.Реально?Если да- расскажите,что да как..ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!

Вот что надо сделать, чтобы шестёрка объехала 12:

Цитата
В ответ на вопрос по поводу объехать 2112:

1. Доработка ГБЦ (каналы впуск, выпуск расширить + сёдла + клапаны Т-образные)
2. р-вал с подьёмом до 11.4 - 11.5 (по сути любой, не требующий доработки пружин)
3. Карб Солекс 24 на 26 норм настроенный + доработать впускн. коллектор + кастрюлю.
4. Выкинуть глушак.
5. Настроить мотор (зажигание там и т.д.)
6. Двенашки сосут =)

Это мне посоветовал пользователь под ником Dimjan, он хорошо понимает в тюнинге движка! А лучше зайди к нему в тему в машинах клуба и лично спроси, мож чего ещё посоветует!
АНДРЕЙ003
Если возьму на разборе башку,заполирую каналы и проч.+р/вал с подъемом 11,5(а какая марка то?)+карб"солекс"21083,+расточка блока до 82мм+бесконт сист зажигания-насколько вообще надеяться на прирост мощности?...P.S.Просто сегодня купил этот 2141,пробовал-на сухом асфальте щлифует влегкую двумя колесами.А если тюнингую?... резина гореть будет?!?!?Круто!
tuner
ну 1,7л., башка 34/30, вал с фазой около 300 град., степень 10-10,5, карб 25/27, выхлоп будет около 110 л.с.
Dr. Lektor
Если я ставлю коленвал 21213 в 03 блок - подойдут ли шатуны 21213 или какие были оставить?
srg_a
какие были можно оставить
Sprinterslk
Нивская башка же вроде отличается от 01 там степень другая, ну и типа она покрепче, или чем она отличается кто знает? если ее на 011?
SergeyP
Цитата(Sprinterslk @ 2.11.2009, 5:51) *
Нивская башка же вроде отличается от 01 там степень другая, ну и типа она покрепче, или чем она отличается кто знает? если ее на 011?

По моему шириной она отличается, вроде блок нивский шире и башка шире.
srg_a
ага, а еще она 16 ти клапанная
Sprinterslk
Цитата
ага, а еще она 16 ти клапанная

че думаешь совсем профан?
_Rust_
213 головка от 011 отличается немного более широкой камерой сгорания и меньшим ее объемом (~30 куб.см против ~33 у 011).
Насчет шатунов, если ставить 213 поршни, то 213 шатуны необходимы, т.к. они сделаны под плавающий палец.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU