Полная версия этой страницы:
Сломал шпильку на коллекторе
Привет всем,вчера собирал двигун и сломал шпильку на коллекторе( самая левая) возле трубки которая на печку,вот теперь не знаю что делать,снимать башку и высверливать совсем не хочется!!!
Я тоже ломал, поставил хреновый болт, ну и обломил под корень. Взял толстую отвертку и стал лупить по обломку, стараясь сделать шлиц. Огрызок разболтался и я его отверткой выкрутил.
werfy.com
29.8.2009, 23:11
Болт это одно, а шпилька совсем другое! Не снимая бошки можно высверлить! Но если есть маленькая бор машинка! А так на 3 болтах будет сечЪ!!! Особо выбора НЕТ!
Если возможность подлезть туда дрелью? Если да, то сверли сверло 4,2 и резбу пятёрку контрагай и пробывай выкручивать. У меня было такое я так и сделал.
Цитата(Kids @ 30.8.2009, 15:11)

Если возможность подлезть туда дрелью? Если да, то сверли сверло 4,2 и резбу пятёрку контрагай и пробывай выкручивать. У меня было такое я так и сделал.
Млин,возможности ни кокой,места очень мало для дрели,а что такое бор машинка и что она делает,не ужели совсем нет вариантов? блин ведь снимать башку это жесть!!!
бормашиной называют гравер с гибким шлангом у нас в леруамерлен рублей за 400 продают
Дать бы вам, советчики, эту бормашинку и возможность поковыряться ей в вашем же двигателе!
Короче я так понял,снимать башку и высверливать
ну а как я знаю следующие методы извлечения сломанного болта (шпильки)
если есть кусок
1 зацепить шпильковертом (делал)
2 прорезать под прямую отвертку (делал не всегда получалась)
3 приварить пруток (заодно и резьба отжигается)
если нет возможности зацепится или пункт 1 и 2,3 не получились
сначала стачиваем что торчит затем керним
4 высверливаем несколькими сверлами я начинаю от 3 мм до тех пор пока не коснусь резьбы обычно резьба выкручивается раньше (основной мой метод)
5 высверлить небольшим сверлом и использовать экстрактор (выглядит как конический метчик с левой резьбой в принципе можно использовать левый метчик только хрупковаты они) один раз получилось
но все это действительно тяжко
Это ты погоди. Зачем снимать, ещё проблемы вылезут. Общее мнение утверждает, что сверлить. Тогда купи угловую насадку на дрель, просверли сначала диаметром 3-4 мм, а потом сверлом обратной заточки. Продается в запчастях, набор.
пасиб,сегодня буду бороться
А если просто коллектор снять?
Gnom-ibragim
3.9.2009, 13:59
Цитата(DrVovik @ 2.9.2009, 18:24)

А если просто коллектор снять?
Вот тоже думаю. Делов-то на час от силы.
шпильку победил,высверлил,мучился ровно полтора часа)))) но столкнулся вот с такой штукой что это, кто как думает??? ну что это эмульсия я и так знаю,вот как туды вода попала вот вопрос двигун после капРемонта!прокладка под башкой новая и тянул хорошо,бошку притирали. Да масло Лукойл Люкс когда собирал двиг мазал вкладыши синтетикой,а какой я не знаю! может быть такая реакция на масло?
Опа! А теперь головку снимать или все таки протянуть динамометрическим ключом. Тянул хорошо. Этого мало.
Цитата(Ludvig @ 4.9.2009, 10:10)

Опа! А теперь головку снимать или все таки протянуть динамометрическим ключом. Тянул хорошо. Этого мало.
<censored> а теперь прокладку не придётся менять или протянуть просто динамкой?
думаешь это протяжка?
А если все варианты продумать,от куда еще может вода поступать в систему?с колектора на котором я шпильку делал может???
Млин,вроде и сам не дурак ,а такие глупые мысли идут,просто поймите правильно,пол года капиталю шнырь! достал уже своими выкидосами
слетела шпилька летом,вставил вместо нее болт,но он больше по длине,т.е не прижимает совсем плотно крышку гбц.
есть вопрос что может плохого случиться пока не куплю и не поставлю шпильку?
Цитата(viduka @ 1.10.2009, 10:03)

слетела шпилька летом,вставил вместо нее болт,но он больше по длине,т.е не прижимает совсем плотно крышку гбц.
есть вопрос что может плохого случиться пока не куплю и не поставлю шпильку?
если масло не течет то нет и проблем
а вобще можно сначала закрутить гайку на болт, а затем закрутить болт и гайкой окончательно поджать, и если срезать болгаркой головку болта то получится шпилька
я о таком думал,только болт старенький,тогда уж загонять нормальный новый болитк.
А масло почему-то откуда-то подтекает.
Помыл двиг,поездил неделю и он опять весь в соплях((( если все вытереть и включить двиг то можно хоть весь день смотреть на него-не течет,но стоит прокатиться и все готово. Понимаю что фантастики тут мало,но все же. Может на повышенный оборотах двиг начинает расходится по швам так сказать, сквозь эти швы и подтекает?
для начала проверить и прочистить маслотделитель и шланг от него к кастрюле. можно положить бумажку на открытую маслозаливную горловину и погазовать при газовке бумажка должна прижиматься к горловине
и откуда течет то?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.