Уважаемые электрики, поможите кто чем может. Имеем генератор 1312 3771 аналог Г273В1 28В 50А, пускаем его через реле регулятор 12В (штатный вазовский), на выходе имеем 14В, а сколько ампер получится?
Господин поручик
28.8.2009, 14:38
Цитата(DrVovik @ 28.8.2009, 15:05)

Уважаемые электрики, поможите кто чем может. Имеем генератор 1312 3771 аналог Г273В1 28В 50А, пускаем его через реле регулятор 12В (штатный вазовский), на выходе имеем 14В, а сколько ампер получится?
Ну есть же темы про генераторы...Неужели там ничего не понял? ...Зачем еще темы плодить?
Ампер получится нисколько...пока нагрузку не дашь. Включишь фары-где-то 9 ампер....включишь стартер- 100 ампер . Примерно так...
Sancho_SP
28.8.2009, 18:46
а вообще любопытно. максимальный ток генератора "50А" - это 50А при 12 вольтах?
Хоть при 0В, хоть при 12В или 24В ток 50А и больше не потечёт. НО! 24В генератор будет выдавать стабильно 14В при малых оборотах на стандартном регуляторе, если схема подключения позволяет. И ещё одно, для такого режима нужно 24В. Тему в топку.
Sancho_SP
28.8.2009, 19:31
Тема и так в топке.
Людвиг, а какая тогда максимальная МОЩНОСТЬ, которую можно снять с автомобильного генератора? Не для бортовой сети, а вообще. То есть, другими словами, можно ли с обычного генератора, если снять все реле, снимать 50 ампер при большем напряжении?
Запросто. На разъем генератора, который к реле-регулятору 12В и напряжение будет пропорционально частоте врещения генератора. Сварку затеял? Такое работает.
Тему в топку! А я больше 2-х лет с таким катаюсь
Нажмите для просмотра прикрепленного файла, вот и стало интересно сколько максимум он может выдать ампер. Прошу заметить выдает 14,5 вольт в диапазоне от 900 до 5000 об/мин (больше просто не раскручиваю двигатель).
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.