Dyadya VAZya
22.6.2008, 12:33
Надо сдёрнуть пластиковый молдинг с крыши, который проходит над дверями (где водосток). Попробовал ковырнуть - не поддаётся. А сломать не хочется. Как его создрать, за счёт чего он держится и можно ли этот молдинг обратно поставить?
рома из таганрога
22.6.2008, 13:08
Нехочу тебя огорчать, но придётся: пластиковые молдинги крепяться на какомто клею! Когда работал на покраске мы их просто отрывали! Иногда(очень редко) встречал, которые крепились защёлками, ну такимиже которые покрытие потолка держат, на поталке они вкачестве прищепок, а тут в качестве распорок!
Доброго времени суток!
Ситуация такова: от времени потрескались чёрные пластиковые молдинги крыши, купил новые заводские (внутри с алюминиевой вставкой). На месте спросил как ставить, мне объяснили: "начало" заводишь за бортик и потихоньку ребром ладони набиваешь, всё, больше ничего.
Так вот, нифига ничего не получается даже молотком, правда сильно не стучал дабы не испортить сей девайс.
Возник такой вопросик: как поставить молдинги крыши на место, что там за такой секрет? Как именно это делается, расскажите кто знает! А то за установку просят больше, чем они стоят!
Надеюсь на Вашу помощь, с уважением Сергей!
Короче, мышинги или крышинги:-)
Начинаешь от лобового стекла, снизу, резиновой тяжеленькой кияночгой тюг-тюг - и погнали наши городских..
тока зачисть там от всякой нежити кордощеткой и преобразователем, вощем, чтоб не гнило
Благодарю!
Именно так я и делал, ну не получается, вообще ни как!
P.S. почистил, помыл + мовиль!
ИМХО: согласен, что новый купить и поставить, но новый очень трудно ставить, кто ставил расскажите, у меня так и не получилось
Менял эти молдинги. Надеваешь на желоб, надавливаешь, постукиваешь ребром кулака, али еще чем. Секретов никаких нет.
Вот лобовое ставить, заправляя замок ручками действительно трудно.
Подскажите, как снять хромированный молдинг, чтобы его не погнуть, и как потом его поставить назад? У другана есть копейка на разбор там стоит советский, хотел бы его поставить себе вместо черного. Только поподробнее, пожалуйста, а по возможности и с фотками)
Господин поручик
28.8.2009, 10:37
Цитата(Spear_88 @ 27.8.2009, 18:05)

Подскажите, как снять хромированный молдинг, чтобы его не погнуть, и как потом его поставить назад? У другана есть копейка на разбор там стоит советский, хотел бы его поставить себе вместо черного. Только поподробнее, пожалуйста, а по возможности и с фотками)
Мне тоже интересно...по той же причине

Хочу снять хром желобок, а он цельный...завальцованный. Неужели придется ковырять или существует более гуманный способ?
Не знаю в чем проблема, но я ставлю эти молдинги водостоков с полпинка. Начинаю спереди, надеваю сначала на край, потом руками проворачиваю молдинг (никаких ударов кулаком или молоточком) до места и так прохожу от переда до зада.Встает без проблем.Главное - сразу примерно отмерить откуда начинать,чтоб сильно свисающих концов потом не было.
Господин поручик
28.8.2009, 11:23
Цитата(Кирьян @ 28.8.2009, 12:02)

Не знаю в чем проблема, но я ставлю эти молдинги водостоков с полпинка. Начинаю спереди, надеваю сначала на край, потом руками проворачиваю молдинг (никаких ударов кулаком или молоточком) до места и так прохожу от переда до зада.Встает без проблем.Главное - сразу примерно отмерить откуда начинать,чтоб сильно свисающих концов потом не было.
А подскажи-как снять...с чего начать? Как?
Господин поручик, ну как я понял, тебе нужно хромированный снять?Врать не буду - ни разу хром не снимал.А вот черный снимал у себя без проблем.Опять же начинал с какого-нибудь края, потихоньку отворачивая его вверх.Главное делать постепенно, можно в несколько заходов,чтобы не сразу отвернуть на каком-то месте,а хотя бы просто чуть-чуть сдвинуть вверх.И так, за несколько проходов можно его стянуть.По крайней мере, свои черные снимал такими,какие они есть. Т.е. без сколов и трещин.
Господин поручик
28.8.2009, 11:42
Ясно...щас дождь закончится, пойду соседскую шоху курочить...как оно там пойдёт-х.з.
Главное, на одном месте много не ковыряй,а точно лопнет.а мне вот хром чего-то не нравится на желобах.всегда черные ставил.Щас хочу даже хром с дверей снять и покрасить рамки черным.
Цитата(sale @ 2.9.2008, 15:26)

Менял эти молдинги. Надеваешь на желоб, надавливаешь, постукиваешь ребром кулака, али еще чем. Секретов никаких нет.
Вот лобовое ставить, заправляя замок ручками действительно трудно.
его сразу вставляют замок а молдинги просто подковыривать и сымать больше никак
я вот драл с копендоса хром...сначала шло потихоньку, потом заломался всё же. разорвал, изгрыз, изогнул буквой ЗЮ со злости. по-моему, хром одноразовый
Цитата(Dexiter @ 28.8.2009, 22:43)

по-моему, хром одноразовый
я дня 4 мучался с ними но поставил) нужно просто терпение и аккуратность
Если кому-то что-то еще осталось непонятно, попробую внести ясность. Доехал я сегодня до другана в дерёвню, с целью взять у него хромированные молдинги с крыши. Все оказалось намного проще, чем я думал.
Для снятия хромированного молдинга понадобилась только отвертка - АККУРАТНО поддеваем ей молдинг снизу, и тянем его вверх. На первый взгляд может показаться, что молдинг достаточно жесткий, чтобы его просто выдрать, однако, это не так, он довольно легко мнется. Поэтому если снятие идет туго, не нужно тащить его вверх руками (или чем-нибудь еще), а сильнее поддеть его отверткой снизу. При снятии важно не "перекрутить" молдинг, и вообще постараться не гнуть его сильно - это важно для дальнейшей установки на авто.
С пластиковым еще проще - берем за один из краев плоскогубцами и тянем вверх - у меня все снялось с первого раза, ничего не загнул и не треснул (возможно, из-за того, что делали на улице под солнцем при температуре +30).
При установке железного молдинга прикладываем его к машине и прикидываем "повороты" кузова так, чтобы они совпали с поворотами молдинга. Насаживаем его на крышу, и начинаем двигаться от середины к концу насаживая его на водосток. Занятие довольно кропотливое, но не сложное. Далее плоскогубцами или отверткой прижимаем молдинг снизу, так чтобы он плотно прижался к кузову.
На всё-провсё у меня 2 часа, при условии, что делали вдвоём, и ни у кого опыта подобных работ не было.
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
А че будет если молдинг этот ваше не ставить? от него толк какой?
Роман Петрович
16.12.2010, 14:01
Цитата(TAZ666 @ 16.12.2010, 14:46)

А че будет если молдинг этот ваше не ставить? от него толк какой?
На скорость не влияет! Но с ним красивши таз смотрится. Ну и когда багажник на крышу цепляеш меньше краски подерёш.
Цитата(TAZ666 @ 16.12.2010, 13:46)

А че будет если молдинг этот ваше не ставить? от него толк какой?
Ничо не будет. Он скрывает шов крыши, короче говоря, для красоты он там стоит.
Ну то что красивши и краска не сдирается! согласен на все СТО!)
Я перед покраской сдирал их..они были треснутые и задубевшие в хлам)
Буду ставить пластиковый черный) потмоу что хром наверное только на разборке купить можно.

как снять этот молдинг?а то чё то за зиму бяка какая-то появилась,нужно обработать.только так снять чтоб потом на место можно было поставить
элементарно,там 2 защелки,находятся в 2-3см от краев.Поддеваеш отверткой ту что возле двери,а дальше само пойдет.
Цитата(Ролакс @ 30.3.2011, 23:08)

элементарно,там 2 защелки,находятся в 2-3см от краев.Поддеваеш отверткой ту что возле двери,а дальше само пойдет.
спасибо,Мих!да просто сломать не хочется а как они там держатся я фиг его знает,ну теперь знаю

,а обратно также защёлкиваются?
Сломать ты их не сломаеш,они из проволки стальной,можеш раз 20 туда-сюда))
Цитата(Ролакс @ 30.3.2011, 23:18)

Сломать ты их не сломаеш,они из проволки стальной,можеш раз 20 туда-сюда))
zlodei 34
5.4.2011, 20:08
А как оконтовки с дверей сняТЬ? те которые вдоль опукающегося стекли идут?
Цитата(zlodei 34 @ 5.4.2011, 20:08)

А как оконтовки с дверей сняТЬ? те которые вдоль опукающегося стекли идут?
надумал таки снять??они загнуты по краям за торцы дверей,приглядись.Ответкой аккуратно,подложи резину чтоб краску не покоцать.
zlodei 34
5.4.2011, 20:52
По краями "оторвать" а там ни клепок ни клея нету? сама отпадет?.... Хочу потом в черный покрасить чтоб со стеклами закатынными было в тон =)
ты знаеш,сам не отрывал,но думаю никакого клея там на 99% нету,заклепок на 100%
zlodei 34
5.4.2011, 21:22
завтра пошаманю, всеравно ниче не взорвется =)
Роман Кировоград
5.4.2011, 22:31
Их красить не надо, красят сами двери, точнее рамку на которую одеваются эти блестяшки.
zlodei 34
6.4.2011, 10:13
Знаю =)
Снял с задней двери, бех него колхоз еще какой надо красить дверь), там ржавчины...лучше не снимайте....
а за сколько можно хром молдинги на водосток в отличном состоянии или новые купить?? P.S знаю что в магазинах их не продают..
Tolik2402
18.10.2012, 22:22
я у деда одного нашел почти новые 200 руб. (50грн.) пара договорился и забрал сразу же. надо отметить что на авторынке он один с ними был, посему понял что это редкость.
мне предлагают за 2 тысячи эти молдинги в отличном состоянии, говорят на машине не стояли, т.е новые, но как то уж очень дорого несмотря на то что это редкость.
Цитата(dienis @ 20.10.2012, 2:48)

мне предлагают за 2 тысячи эти молдинги в отличном состоянии, говорят на машине не стояли, т.е новые, но как то уж очень дорого несмотря на то что это редкость.
Если совковые, то редкость. А так, кругом турецких и китайских хоть этим местом жуй. Облазят через год.
Цитата(jeniok @ 20.10.2012, 12:19)

Облазят через год.
потому что крашеные.
Совецкие не облазят тк из нержавейки-нечему облазить)
Sprpddr
20.10.2012, 18:26
Цитата(Sprpddr @ 6.9.2009, 22:32)

Если кому-то что-то еще осталось непонятно, попробую внести ясность. Доехал я сегодня до другана в дерёвню, с целью взять у него хромированные молдинги с крыши. Все оказалось намного проще, чем я думал.
Для снятия хромированного молдинга понадобилась только отвертка - АККУРАТНО поддеваем ей молдинг снизу, и тянем его вверх. На первый взгляд может показаться, что молдинг достаточно жесткий, чтобы его просто выдрать, однако, это не так, он довольно легко мнется. Поэтому если снятие идет туго, не нужно тащить его вверх руками (или чем-нибудь еще), а сильнее поддеть его отверткой снизу. При снятии важно не "перекрутить" молдинг, и вообще постараться не гнуть его сильно - это важно для дальнейшей установки на авто.
С пластиковым еще проще - берем за один из краев плоскогубцами и тянем вверх - у меня все снялось с первого раза, ничего не загнул и не треснул (возможно, из-за того, что делали на улице под солнцем при температуре +30).
При установке железного молдинга прикладываем его к машине и прикидываем "повороты" кузова так, чтобы они совпали с поворотами молдинга. Насаживаем его на крышу, и начинаем двигаться от середины к концу насаживая его на водосток. Занятие довольно кропотливое, но не сложное. Далее плоскогубцами или отверткой прижимаем молдинг снизу, так чтобы он плотно прижался к кузову.
На всё-провсё у меня 2 часа, при условии, что делали вдвоём, и ни у кого опыта подобных работ не было.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаАга, СССР рулит, собсно с того моменту (2009г) эти молдинги и стоят, все пучком!
Цитата(Sprpddr @ 20.10.2012, 19:26)

Цитата(Sprpddr @ 6.9.2009, 22:32)

Если кому-то что-то еще осталось непонятно, попробую внести ясность. Доехал я сегодня до другана в дерёвню, с целью взять у него хромированные молдинги с крыши. Все оказалось намного проще, чем я думал.
Для снятия хромированного молдинга понадобилась только отвертка - АККУРАТНО поддеваем ей молдинг снизу, и тянем его вверх. На первый взгляд может показаться, что молдинг достаточно жесткий, чтобы его просто выдрать, однако, это не так, он довольно легко мнется. Поэтому если снятие идет туго, не нужно тащить его вверх руками (или чем-нибудь еще), а сильнее поддеть его отверткой снизу. При снятии важно не "перекрутить" молдинг, и вообще постараться не гнуть его сильно - это важно для дальнейшей установки на авто.
С пластиковым еще проще - берем за один из краев плоскогубцами и тянем вверх - у меня все снялось с первого раза, ничего не загнул и не треснул (возможно, из-за того, что делали на улице под солнцем при температуре +30).
При установке железного молдинга прикладываем его к машине и прикидываем "повороты" кузова так, чтобы они совпали с поворотами молдинга. Насаживаем его на крышу, и начинаем двигаться от середины к концу насаживая его на водосток. Занятие довольно кропотливое, но не сложное. Далее плоскогубцами или отверткой прижимаем молдинг снизу, так чтобы он плотно прижался к кузову.
На всё-провсё у меня 2 часа, при условии, что делали вдвоём, и ни у кого опыта подобных работ не было.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаАга, СССР рулит, собсно с того моменту (2009г) эти молдинги и стоят, все пучком!
Я снимал эти молдинги проще: ставим широкое зубило перпендикулярно молдингу и лёгким ударом молотка по зубилу сбиваем с кромки,пройтись по периметру и молдинг сам слетает толко лови,без зазубрин и ...
ставил так: прикидывал углы и от форточки палцами вставлял а потом лодошкой(нежно) простукиваю и всё
Цитата(Господин поручик @ 28.8.2009, 11:23)

Цитата(Кирьян @ 28.8.2009, 12:02)

Не знаю в чем проблема, но я ставлю эти молдинги водостоков с полпинка. Начинаю спереди, надеваю сначала на край, потом руками проворачиваю молдинг (никаких ударов кулаком или молоточком) до места и так прохожу от переда до зада.Встает без проблем.Главное - сразу примерно отмерить откуда начинать,чтоб сильно свисающих концов потом не было.
А подскажи-как снять...с чего начать? Как?
там ничего сложного вообще нет... я на копейке снимал, то снял за 2 минуты.... берешь маленькое зубильце, от передней стойки начинаешь... со стороны салона, там где заклёпано, прикладываешь боком зубильца, так чтобы зубильце снизу вверх смотрело... потом легенько ударяешь по самому зубильцу чуть ниже молдинга... и он слазит... ставить ещё проще))) примеряешь, чтоб не торчало... потом спереди, накидываешь снизу... по верхнему канту легенько ударяешь он залазит... на изгибах акуратно... можешь согнуть.... там наоборот, сначала верх, потом низ
у меня всё родное стоит... я не заморачиваюсь)))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.