Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Тюнингованные ВАЗы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
alex833

В переводе с английского custom означает «сделанный на заказ». За рубежом кастом-кары популярны давно, у нас же это направление доработки автомобилей только набирает обороты. Вкусы российских заказчиков изучил Вадим Никишев.

РАБОТА ПО МЕТАЛЛУ
«Семерки» присутствуют в модельном ряду многих фирм, у некоторых (например, «Мазда» и «Астон-Мартин») этим индексом обозначается купе. Есть и известный всем россиянам ВАЗ-2107, но серийно купе на базе данной модели никогда не выпускались. Потому белая двухдверка с характерным «классическим» профилем – самый что ни на есть кастом.

Когда-то автомобиль начал свою жизнь на конвейере в облике серийного седана. В 2002 году он оказался в руках истинного поклонника вазовской «классики» и начал преображаться. Сначала владелец пошел проторенной дорогой: умеренная форсировка двигателя с наращиванием объема до 1,6 литра и обвес из стеклопластика. Затем вошел во вкус и задумал сделать нечто напоминающее знаменитую раллийную «Ладу ВФТС», адаптированную для езды по асфальту.

Итак, есть заказчик. Что касается исполнителя, то хорошими мастерами земля русская, видимо, никогда не оскудеет. Глядя на идеально подогнанные кузовные детали, трудно поверить, что перед нами не заводская модификация. Хотя нет, это было бы верно в отношении дорогой иномарки, здесь же сразу понятно, что кузов ручной работы. Зазоры и сопряжения – на высочайшем уровне, выдающем огромный объем проделанных работ.
Чего стоит одна только трансформация в двухдверный кузов! Средняя стойка перенесена на 180 мм. Чтобы не потерять, а, скорее всего, выиграть в жесткости, пороги усилили трубами, а кузовные панели укрепили растяжками. Сами двери, сохранив характерные выштамповки, растянулись на соответствующее расстояние и лишились дверных ручек. Ход на тюнинговых автомобилях довольно распространенный, но в данном случае весьма уместный. Доступ, как водится, при помощи электроники: при нажатии на кнопку брелока двери приоткрываются на ширину ладони.

Внешность «семерки»-купе получилась вполне гармоничной. Примечательно, что здесь нет пластикового обвеса – все нестандартные элементы из металла. Губа переднего спойлера интегрирована в кузов, причем представляет собой… перевернутую кузовную деталь от передка обычной «Лады-2107»! Ребра на задних крыльях и небольшие зеркала тоже вписываются в облик, а вот огромная этажерка на крышке багажника и окантованный хромом зев радиаторной решетки – на любителя.

В салоне очень удачно прописалась панель от БМВ, нашпигованная приборами от вазовской «шестерки». Дополнительные циферблаты теперь уже стали нормой для тюнинговых авто: огромный тахометр, указатели давления масла, температуры охлаждающей жидкости и вольтметр. Право, без них можно и обойтись. А вот спортивные сиденья в самый раз. Пассажир довольствуется креслом UNP, водитель тем более не обижен: он размещается в итальянском ковше «Moмo».

ГДЕ ДВА, А ГДЕ ЧЕТЫРЕ
Техническое содержание уникальной «семерки» как минимум не уступает форме. Судите сами: построенный на блоке от «Нивы» мотор рабочим объемом 1950 смз. Увеличения литража добились благодаря 84-мм кованым поршням и коленвалу с радиусом кривошипа 86 мм; укороченные титановые шатуны в два раза легче стандартных. Система смазки – с сухим картером, электронасос позаимствован у «Фольксвагена-Пассат».



«Запиленная» на 1,8 мм головка блока цилиндров с отполированными каналами и камерами сгорания крепится к блоку через алюминиевую прокладку. Степень сжатия, естественно, увеличилась, что потребовало использовать бензин с октановым числом не ниже 98. Клапаны с титановыми тарелками увеличенного диаметра перемещаются в бронзовых направляющих; в «классическом» механизме газораспределения нашлось место и гидрокомпенсаторам. Ход им задает распредвал с подъемом кулачка 13,2 мм, сделанный на заказ ОКБ «Динамика», а приводится он через разрезную шестерню от «Мерседеса W126».

Смесеобразованием заведуют четыре (!) мотоциклетных карбюратора, объединенные общим самодельным ресивером с фильтром нулевого сопротивления «Про Спорт». Система зажигания, как ни парадоксально, осталась контактно-транзисторной – с доработанным распределителем «Нивы», катушкой зажигания ВАЗ-2108 и коммутатором от «Ауди-100». Выпускной коллектор по схеме 4-2-1 продолжен трактом диаметром 53 мм, в котором установлены резонатор «Ремус» и глушитель «Эф-Би-Тюнинг».

Сцепление «Лукас Спорт» уживается с алюминиевым маховиком, дальше момент передается на вал стандартной (кулачковая «секвенталка» на подходе) коробки передач. Задний мост оснащен главной парой с передаточным отношением 4,3:1 и дифференциалом повышенного трения.

А к кузову он крепится весьма оригинальным способом – на двух усиленных продольных рычагах и с помощью механизма Уатта. Отказавшись от тяги Панара, балку избавили от неприятных поперечных перемещений при проезде неровностей. Функцию демпфирующих элементов выполняют стойки КW с пружинами «Айбах», в подмогу им установлены дополнительные амортизаторы «Кони». Стабилизатор поперечной устойчивости – тольяттинской фирмы «Техномастер», который проектировался для ВАЗ-2108.

В передней же подвеске стоит сдвоенный стабилизатор! Плюс по паре амортизаторов – «Бильштайн» и «Кони». Шаровые опоры «Спидан», пружины H&R. Шарнирные соединения носят марку «Пауэрфлекс». На ступицах появились алюминиевые проставки, рулевая трапеция новая, от фирмы KWP… Оригинально!

На этом фоне изменения тормозной системы выглядят обыденно: диски «Брембо» по кругу с доработанными суппортами ВАЗ-2112, в которых разместились колодки «Лукас Спорт». Гидравлический ручник блокирует передние колеса (видимо, чтобы не возникало желания срывать с его помощью заднюю ось в занос). А вот от распределителя тормозных сил отказались зря – задние механизмы «хватают» раньше передних.

Проект необычный. Хотя бы потому, что новое купе любой зарубежной фирмы обойдется минимум вдвое дороже. Но, самое главное, эта «семерка» представляет собой хрестоматийный образец «кастомайзинга».











Взято с http://auto.mail.ru
прав
4 баллов не чут больше

ШЕСТЕРОЧКА ЛУЧШЕ
STALKER
Копейки вручную)









Chester
Вот какую треху нашел:





Злые Мыши
:) А вот супертюнинх 2105
STALKER
Еще копейка

mafia


mafia



коша
Цитата(STALKER @ 11.2.2008, 20:53) *
Еще копейка



Сталкер а ненароком не знаешь что за колёса на этом копье ? dntknw.gif
STALKER
коша, нет хз
astarot
А ме вот нравится эта 6-ка, постараюсь на её подобии зделать свою....вот только где такой копот достать, хз....
И ещё в идеале через пару лет зделать её купешкой, т.е. двухдверной, с открывание на верх (аля Ламборджини, но скорее всего замучуюсь её согласовывать)


chelski
Цитата(astarot @ 6.4.2008, 19:50) *
А ме вот нравится эта 6-ка, постараюсь на её подобии зделать свою....вот только где такой копот достать, хз....
И ещё в идеале через пару лет зделать её купешкой, т.е. двухдверной, с открывание на верх (аля Ламборджини, но скорее всего замучуюсь её согласовывать)



чтото я не понял, а что в этом капоте особенного, проще вроде некуда... разметил, да и порезал болгарочкой аккуратненько, а потом треугольники приварить, только смысла в этом всем нету)
Bilog
Цитата(коша @ 6.4.2008, 17:12) *
Цитата(STALKER @ 11.2.2008, 20:53) *
Еще копейка



Сталкер а ненароком не знаешь что за колёса на этом копье ? dntknw.gif

ВСМПО 17 модель Пантера
Sprpddr
Цитата(Злые Мыши @ 1.8.2007, 1:16) *

Шайтанамана, хешельме бельме!!! О_о
Kikos
Цитата(Злые Мыши @ 1.8.2007, 3:16) *

Коллосаль! Здраво смотриццо. Только вот мне показалось или там две педали всего в ногах? Автомат что ли???
Sancho_SP
Мотор скорее всего с коробкой вставляли, можбыть и автомат.
Kikos
Цитата(Sancho_SP @ 4.9.2009, 2:52) *
Мотор скорее всего с коробкой вставляли, можбыть и автомат.

Тогда -1 за трансмиссию, если там, конечно, не 7-ступенчатая коробко от Mersedes SLK nea.gif
Sancho_SP
Да какая разница, один чёрт это всё концентрированные понты))
Skyliner
Белую Семёрку видел в живую, смотрится она суперски!!! ИМХО - один из лучших тюнингоаых проектов на базе классики.
ромарио
russian.gif russian.gif russian.gif
Sprpddr
У нас тоже копьё трехдверное по городу катается. Смотрится супер! Вот только, я думаю, устойчивость хромает. Хотя эти машины не для гонок строятся!
ромарио
Цитата(Sprpddr @ 4.9.2009, 20:10) *
У нас тоже копьё трехдверное по городу катается. Смотрится супер! Вот только, я думаю, устойчивость хромает. Хотя эти машины не для гонок строятся!

смотря кто и для чего строит
Joker'
Цитата(Kikos @ 4.9.2009, 0:24) *
Цитата(Злые Мыши @ 1.8.2007, 3:16) *

Коллосаль! Здраво смотриццо. Только вот мне показалось или там две педали всего в ногах? Автомат что ли???

там, вроде двигло от Скайлайна... если не ошибаюсь

а это к посту #7:
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла
zid2106
Система смазки – с сухим картером, электронасос позаимствован у «Фольксвагена-Пассат».
кАК понять эту систему? с сухим картером? что в не йтакого?
Uncle_Hank
Цитата(Joker' @ 8.9.2009, 19:14) *


О_о а ничетак !!!!!!!!!! Вот только лутше бы решотку не аля бимер ,а аля ауди без перемычки !))
zid2106
Цитата(Joker' @ 8.9.2009, 20:14) *

д ваще нифтяк, интересно как так можно сделать?)
Uncle_Hank
Тапками не кидаться ,зделал вариант как мне больше нравится !!!!!!!! И мне кажется что так лутше бы данный тюнинг смотрелся )))).
toop
не совсем ваз


ps: продается в челябинске, много опций и доработок.
Sprpddr
Цитата(Joker' @ 13.9.2009, 10:46) *

жесть, как ш в ней сидеть?
Joker'



Sprpddr
Цитата(Joker' @ 14.9.2009, 13:19) *




Ну мервая картинка понятно, тут ничего особенного, но руль ОЧЕНЬ порадовал)))
Вторая и третья - извращения
А вот четвертая - жеееесть!!!!! Вот людям реально делать нефиг))) И заметьтье, лобовое не наклонили для аэродинамики)))
jameson12
Первая, это даже не Жигули, а Fiat.
ромарио
Цитата(jameson12 @ 18.9.2009, 19:57) *
Первая, это даже не Жигули, а Fiat.

всеравно наш дедушка
Markus
На белой пятке мотор Nissan RB25 Dett на автомате от харвеста. Твин турбо мотор способный выдать под 400 лошадок с колес не маховика на стандартном бензине и около 600 коняжек на спортивном 102 как минимум бензине. Дунет так что мама не горюй. Респект и уважуха за токой проект. Вот бы еще увидеть как она едет и какое время на квотере.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU