Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как раскрутить мотор на газу
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
PostScript
Захотелось мне раскрутить двиг, до красной зоны, ради любопытства, но постигло меня разочарование. Решил попробовать на 4ой, раскрутил до 4, дальше идет заметное падение мощности и тяги, я подумал, что машина уже набрала скорость и для дальнейшего резвого разгона не хватает мощности. Потом попробовал на 2ой, после 3500 заметный подхват до 4000 и потом очень заметное падение тяги. Есть предположение почему так происходит, вторая камера карба в работе не учавствует, поэтому мотору просто не хватает воздуха, надо попробовать на бензине покрутить. У кого есть еще какие варианты???
Деша
Только вчера занимался этой проблемой, оказалось решается очень легко!!! Надо уменьшить подачу воздуха в карб. Главное тут не перестараться иначе будет глохнуть
tuner
Цитата
Есть предположение почему так происходит, вторая камера карба в работе не учавствует, поэтому мотору просто не хватает воздуха, надо попробовать на бензине покрутить. У кого есть еще какие варианты???

а ты хотел,чтоб он на одной камере в красную зону крутился? grin.gif
открой вторую камеру и будет он крутиться куда хочешь
Деша

Цитата
а ты хотел,чтоб он на одной камере в красную зону крутился? grin.gif
открой вторую камеру и будет он крутиться куда хочешь

Вот это ты зря так думаешь на газу все не так как на бензине! У меня на первой камере до 6000 крутился, а на двух только до 4000!

tuner
нет не зря.
конечно можно настроить как угодно,и на одной может впринципе хорошо крутиться но толку от этого по сравнению с двумя не будет в плане расхода
нужно оптимально настраивать чтоб на 1 не сильно крутилась, а крутилась за счет открытия второй
walodia
Цитата(tuner @ 25.8.2009, 20:22) *
нет не зря.
конечно можно настроить как угодно,и на одной может впринципе хорошо крутиться но толку от этого по сравнению с двумя не будет в плане расхода
нужно оптимально настраивать чтоб на 1 не сильно крутилась, а крутилась за счет открытия второй

И что ты предлагаеш на двух всё время ездить?Хорошо на инжекторе сделали одну заслонку настроил и всё а тут две и хоть ты тресни а настрить их нереально!Сколько времени было убито по этому поводу всё равно решил оставить одну.Поскольку вторая редко открывается а если настраивать на две то на первой нифега не тянет да и дёргается.У меня на газу 140 бежит мне этого хватает а если хочу по трасе поганятся включаю бензин.Другого выхода я невижу.Или еще можно поставить новое поколение с индивидуальным впрыском но оно стоит как машина.Но внём тоже есть свои недостатки это расход топлива у нас на ланосе все 15 литров на 100 хавает.Вот это и есть недостатки газа.Хорошей езды на нём не бывает но и ездить по 8 гривасов за литр тоже нереально пускай сами за такие деньги ездят на нём.А как седаеш с бензина на газ так и ехать неохота но потом привыкаеш и незамечаеш этого.Удачи тебе дружище в этом деле может чегото и добьешся а мы тебе спасиба скажем.Правда у моего кента шкода он тоже на газу ездит так она у него отваливает что на газу что на бензе одинаково но то же шкода да и ставили всё оборудование они ему в сервис центре в киеве за два года оно ему еще и неокупилось.
tuner
Цитата
И что ты предлагаеш на двух всё время ездить?Хорошо на инжекторе сделали одну заслонку настроил и всё а тут две и хоть ты тресни а настрить их нереально!Сколько времени было убито по этому поводу всё равно решил оставить одну.

что настроить не реально?газ на 2 камеры?мда,съезди к газовщику...
walodia
Цитата(tuner @ 26.8.2009, 18:15) *
Цитата
И что ты предлагаеш на двух всё время ездить?Хорошо на инжекторе сделали одну заслонку настроил и всё а тут две и хоть ты тресни а настрить их нереально!Сколько времени было убито по этому поводу всё равно решил оставить одну.

что настроить не реально?газ на 2 камеры?мда,съезди к газовщику...

ХА -ХА очень смешно думаеш не ездил.Он говорит что всё хоршо а где ж оно то хорошо то? когда она то едет и на второй камере вроде и неочень ощутимо что на газу только хавает 15 литров или к другому поедеш говорит щас минуту покрутил отверткой думает что я некрутил говорит гут.Едеш то есть холостые то нет то чхает то вобще неедет нифига.Если бы было всё так просто нагазу как ты написал человек бы несоздавал этой темы.
tuner
если чесно не понимаю проблемы, 3 года ежжу на газу с разводкой на 2 камеры,на дозаторе открыты обе-первая больше,вторая меньше,проблем с этим небыло,подобрал эксперементально едет/не едет/расход
walodia
Цитата(tuner @ 31.8.2009, 22:37) *
если чесно не понимаю проблемы, 3 года ежжу на газу с разводкой на 2 камеры,на дозаторе открыты обе-первая больше,вторая меньше,проблем с этим небыло,подобрал эксперементально едет/не едет/расход

И ты хочеш сказать у тебя при открытии второй камеры нет провала и тянет нормально чтото мне в это мало верится!?

Дело в том что сделать чтобы ехало можно.Но вопрос стоит в том сделать чтобы она нормально ехала, чтобы при нажатии педали в пол она не тупила а наберала обороты хоть не так как на бензине но хоть гдето рядом с этим вот за что я говорю.И про то что если настраивать на это она и наченает то чхать то пердеть то не ехать.А если оно так не едет как я написал выше то нафига ейо и подключать просто чтобы была и больший росход был?Ты вот возьми отключи ейо совсем и проедь на машине и ты поймеш о чём я говорю.Машина начинает намного устойчивей работать чем с двумя камерами!
tuner
странно,но ничего подобного нет,ни провалов,ни рывков при открытии второй
провал впринципе может быть если недостаточна подача газа во вторую и при открытии заслонки смесь обедняется
PostScript
Если открыть подачу газа во вторую камеру, то расход резко возрастет, это во-первых. Если с этим бороться, то надо обеднять смесь на первой камере, а так как вторая камера используется довольно редко, то езда на обедненной смеси с первой камеры будет не очень. Не проверял, это все догадки. Во-вторых переходный момент и ХХ настроить будет сложнее (на одной то камере все время приходится подстраивать). Поэтому у меня уже давно родилась идея, на дозатор идущий во вторую камеру поставить элетроклапан с управлением из салона, когда надо нажал и "полетел". А то иногда жмешь посильнее чтоб обогнать, а она наоборот тормозить начинает - вторая камера открывается, зато я уже избавился от привычки жать в пол)))))
Еще можно попробовать переделать привод заслонок, чтобы они открывались вместе, параллельно, как это на расход будет влиять интересно
Деша
Цитата(tuner @ 31.8.2009, 23:50) *
странно,но ничего подобного нет,ни провалов,ни рывков при открытии второй

У меня так тоже было! Я также думал что все просто. На пятерке стояло газовое беларусское, с бензиновыми тягался на Ура! Хавала 12литров. Сейчас на шохе стоит италия. Возникла обсуждаемая проблема! На второй камере не тянет. хавает 10л. Нашел один вариант слегка прикрыть воздухозаборник. Стало работать и на второй! Но и расход стал 12л. Сейчас ищу другие варианты, простая регулировка подачи газа результатов не дает!!! У знакомого на Волге работает нормально обе камеры с расходом 15л. но с потерей мощности. Возможно дело в самом подключении. На всех трех авто ввод трубок в карб. по разному + возможно разный диаметр трубок, тройники тоже разного диаметра.
ustin2106
Цитата(Деша @ 1.9.2009, 9:06) *
Цитата(tuner @ 31.8.2009, 23:50) *
странно,но ничего подобного нет,ни провалов,ни рывков при открытии второй

У меня так тоже было! Я также думал что все просто. На пятерке стояло газовое беларусское, с бензиновыми тягался на Ура! Хавала 12литров. Сейчас на шохе стоит италия. Возникла обсуждаемая проблема! На второй камере не тянет. хавает 10л. Нашел один вариант слегка прикрыть воздухозаборник. Стало работать и на второй! Но и расход стал 12л. Сейчас ищу другие варианты, простая регулировка подачи газа результатов не дает!!! У знакомого на Волге работает нормально обе камеры с расходом 15л. но с потерей мощности. Возможно дело в самом подключении. На всех трех авто ввод трубок в карб. по разному + возможно разный диаметр трубок, тройники тоже разного диаметра.

У меня тоже стоит Новогрудское газовое оборудование. Вместо вставки в карбюратор мне поставили "камфорку" над карбюратором. Один регулировочный винт расхода на шланге. Провалов нет. Прет на всех оборотах. На днях разгонял на газу до 160, но на таких скоростях большой расход. Если держать скорость в пределах 110 на 5-ой передаче балона (50т литров) хватает на 550-620 км по трасе, по городу на 450-470 км.
Деша
Цитата
У меня тоже стоит Новогрудское газовое оборудование. Вместо вставки в карбюратор мне поставили "камфорку" над карбюратором. Один регулировочный винт расхода на шланге. Провалов нет. Прет на всех оборотах. На днях разгонял на газу до 160, но на таких скоростях большой расход. Если держать скорость в пределах 110 на 5-ой передаче балона (50т литров) хватает на 550-620 км по трасе, по городу на 450-470 км.

Вот я про что и говорю! Скорее всего дело в способе подключения оборудования. Я видел такую "камфорку" и тоже работает без проблем!
walodia
Цитата(Деша @ 1.9.2009, 11:44) *
Цитата
У меня тоже стоит Новогрудское газовое оборудование. Вместо вставки в карбюратор мне поставили "камфорку" над карбюратором. Один регулировочный винт расхода на шланге. Провалов нет. Прет на всех оборотах. На днях разгонял на газу до 160, но на таких скоростях большой расход. Если держать скорость в пределах 110 на 5-ой передаче балона (50т литров) хватает на 550-620 км по трасе, по городу на 450-470 км.

Вот я про что и говорю! Скорее всего дело в способе подключения оборудования. Я видел такую "камфорку" и тоже работает без проблем!

Так говорят от нейо расход бензина больше стайот и тянуть на бензине вобще нехочет я тоже сталкивался с такой фигнёй мне тоже понравилась только стоит сучка дорого она.
tuner
Цитата
У меня так тоже было! Я также думал что все просто. На пятерке стояло газовое беларусское, с бензиновыми тягался на Ура!

вот оно что,и у меня беларусь
Цитата
Сейчас на шохе стоит италия. Возникла обсуждаемая проблема! На второй камере не тянет. хавает 10л. Нашел один вариант слегка прикрыть воздухозаборник.

а если первую еще больше открывать или дальше некуда?
з.ы. у меня врезка в камеры карба
Деша
Цитата
а если первую еще больше открывать или дальше некуда?
з.ы. у меня врезка в камеры карба

Открывать дальше некуда, а убавляешь вообще не едет!
А у меня проставка под карбом.
walodia
Цитата(Деша @ 2.9.2009, 20:44) *
Цитата
а если первую еще больше открывать или дальше некуда?
з.ы. у меня врезка в камеры карба

Открывать дальше некуда, а убавляешь вообще не едет!
А у меня проставка под карбом.

И у тебя тройник стоит с болтами да?Я с такой фигнёй тоже мучился.Дело в том что эти тройники розчитаны своим сечением на врезку в карбиратор а на проставку они не катят она давится с им как бутто газа подачи нехватает.Я пока врезку не сделал на проставку на прямую подключал без тройника а втрую глушил полностю.У меня тоже белоруский редуктор.
Деша
Может надо как-то проставку переделать,ни кто не занимался этим?
rus_54
Обратил внимание на такую хрень. Если снимаю шланг который. идет от редуктора на коллектор, набирает оборот. Значь воздуху не хватает.
И еще если прикрывать дыру на кастрюле и при этом набирает обороты то не хватает газа.
У меня обе камеры работают. после 3х тышш наступает приход мама не горюй прет как трактор. а уже после 6500 как будто кто за жопу держит. не хватает газа. вот такая порнуха.Да холостые тоже звиздят. настроишь 900 1000 работает как часики, стоит разогнаться до сотни и выжать сцепление глохнет. по этому держу постоянно 1500 .
tuner
Цитата
Обратил внимание на такую хрень. Если снимаю шланг который. идет от редуктора на коллектор, набирает оборот. Значь воздуху не хватает.

у тебя редуктор вакуумный,этот шланг управляет системой хх
Цитата
Да холостые тоже звиздят. настроишь 900 1000 работает как часики, стоит разогнаться до сотни и выжать сцепление глохнет. по этому держу постоянно 1500

это ее задувает,переверни кастрюлю на зиму а летнее отверстие заглуши дополнительно како-то плотной прокладкой или просто как есть шланг на выход корпуса фильтра надень и загни - глохнуть на скорости на нейтрали больше не будет
__reanimator__
Закрой вторую камеру карбюратора тряпкой (или еще чем нибудь)
new
Цитата(__reanimator__ @ 24.9.2009, 21:02) *
Закрой вторую камеру карбюратора тряпкой (или еще чем нибудь)

А я её эпоксидкой залил.И первую тоже думаю...

Я вообще поначалу про злой валик думал,а потом залил эпоксидом и всё.
racer46rus
с комфоркой на карбе лучше смесеобразование, меньше гемора с настройкой дозаторами.
дело может быть и в редукторе, если он очень старый
кто нибудь ставил спорт вал на ГБО.
Delfi
У меня вот такой вот вопрос: машина на газу, раньше
никогда с газом ,так сказать не сталкивался, бывший
хозяин предупредил выше 90 км/ч не ездить - мол
клапана прогорят, так я так понимаю дело в оборотах
по двиглу, скажите до каких оборотов вообще не
критично крутить авто на газу? И еще, в гору машина
не тянет вообще(порой до 2й передачи дохожу) ,
в чем может быть проблема? Бывший хозяин сказал
- что газ вроде вообще не тяговитый, так ли это?
new
Цитата(Delfi @ 25.9.2009, 1:09) *
У меня вот такой вот вопрос: машина на газу, раньше
никогда с газом ,так сказать не сталкивался, бывший
хозяин предупредил выше 90 км/ч не ездить - мол
клапана прогорят, так я так понимаю дело в оборотах
по двиглу, скажите до каких оборотов вообще не
критично крутить авто на газу? И еще, в гору машина
не тянет вообще(порой до 2й передачи дохожу) ,
в чем может быть проблема? Бывший хозяин сказал
- что газ вроде вообще не тяговитый, так ли это?

Вобщем баянист этот чел.Я на газу до 140 на пятой гоняю и расход 8,4 .Прогар идёт при неотрегулированых клапанах.На газу клапана поджимает,тоесть зазоры уменьшаются в отличии от бенза.Поэтому регуль клапана по регламенту и хорошо бы по верхней границе допуска.Насчёт уменьшения тяги...это опять же недостаток смесеобразования.,думаю что газ закручен.Машина на газу конечно теряет но не более 5-10% мощи,да и то при загрузке на полную.
walodia
У меня на газу тоже и 140 и 150 бежит на одной камере.Я испробывал разные методы самый ефективный остался для меня врезка в карб уже почти 65 тисяч на нём наганял но думаю комфорка намного лучше только стоит очень дорого зараза потому не пришлось её мне испытать но думаю кризис когдато закончится и я всё таки её себе куплю и испробую.Да тут подымался вопрос как будет себя вести оно со злыми валами хотя бы даже с самым простым тайговским валом станет ли лучше или нет.Впринципи в букварях пишется теряется мощность из за того что газ дольше смешивается из воздухом и больше воздуха ему надо чем бензине так почему тогда когда прикрываеш подачу воздуха она начинает резче работать не понятно!Но еще же читал по поводу этого пару статей так как на газ нада ставить зажигание по раньше эти вали для газа не подходят потому что фаза дольше чем у обычного тоисть клапан еще открыт а искра уже идёт это призведёт к выстрелам у карб при резком нажатии на педаль газа и быстрому износу клапана.Но у меня стоит зажигание настроеное на бензин так как бывает часто на нём ездить приходится а как делаю раньше на газу то стортер не крутит так как зажигание ранее очень так что не понятно по этому вопросу если бы кто отписался у кого он стоит, оно тогда было бы ясно а так купить вал а оно не будет с им ехать то что тогда делать с им и назад не отдаш и ездить не можно с им будет.А по поводу подвисания клапана меня сегнула одна мысль через сапун хорошо кидает масло на оборотах 4 и выше тысячах причем хоть мотор после капиталки или нет это даже я проверял на ланосе на опелевском моторе он так бросает масло что аж рука подведённая к патрубку становится в масле и оноже это куда дмёт в карб оно и будет хоть немного смазывать клапана ну это я так думаю может ктото думает иначе спорить не буду но ктобы не крутил мотор выше 4 тысяч постояно видел что масло по немногу уходит не очень сильно но уходит.
tuner
Цитата
У меня на газу тоже и 140 и 150 бежит на одной камере

какие обороты двигателя при этой скорости?
Цитата
Я испробывал разные методы самый ефективный остался для меня врезка в карб уже почти 65 тисяч на нём наганял но думаю комфорка намного лучше только стоит очень дорого зараза потому не пришлось её мне испытать но думаю кризис когдато закончится и я всё таки её себе куплю и испробую

врезка лучше
Цитата
Да тут подымался вопрос как будет себя вести оно со злыми валами хотя бы даже с самым простым тайговским валом станет ли лучше или нет

нормально будет вести,люди даже с сти-4 на газу ездят,а там фаза за 300 град.
walodia
Цитата(tuner @ 27.9.2009, 13:51) *
Цитата
У меня на газу тоже и 140 и 150 бежит на одной камере

какие обороты двигателя при этой скорости?
Цитата
Я испробывал разные методы самый ефективный остался для меня врезка в карб уже почти 65 тисяч на нём наганял но думаю комфорка намного лучше только стоит очень дорого зараза потому не пришлось её мне испытать но думаю кризис когдато закончится и я всё таки её себе куплю и испробую

врезка лучше
Цитата
Да тут подымался вопрос как будет себя вести оно со злыми валами хотя бы даже с самым простым тайговским валом станет ли лучше или нет

нормально будет вести,люди даже с сти-4 на газу ездят,а там фаза за 300 град.

Обороты при 160 5 тысяч. При 150 4,5 тысячи. 140 гдето 4000 -4100 взависимости какая дорога если немного с горы то поменшье обороты а скорость больше а на гору то наоборот ну это 100 оборотов туда сюда ходят.Не врезка хорошо для бензина так как я думаю с канфоркой будет немного давится машина на бензине из за недостаточной подачи воздуха.Но врезку настроить тяжелей.
tuner
walodia
Цитата
Обороты при 160 5 тысяч. При 150 4,5 тысячи. 140 гдето 4000 -4100 взависимости какая дорога если немного с горы то поменшье обороты а скорость больше а на гору то наоборот ну это 100 оборотов туда сюда ходят.

я так понимаю это на 4 передаче?даже при самом скоростном редукторе 3,9 при 5000 скорость около 135 км/ч
walodia
Цитата(tuner @ 27.9.2009, 17:41) *
walodia
Цитата
Обороты при 160 5 тысяч. При 150 4,5 тысячи. 140 гдето 4000 -4100 взависимости какая дорога если немного с горы то поменшье обороты а скорость больше а на гору то наоборот ну это 100 оборотов туда сюда ходят.

я так понимаю это на 4 передаче?даже при самом скоростном редукторе 3,9 при 5000 скорость около 135 км/ч

Не у меня стоит фиатовская 5 ступка скоросная и редуктор капечный 4,4 думаю если бы поставить 3,9 было бы как на зубиле с оборотами а то сейчас на пол тысячи больше.Куда там на 4 ст. на 4 скорости на 4 тысячах это только 110 км.
ustin2106
Цитата(racer46rus @ 24.9.2009, 23:26) *
с комфоркой на карбе лучше смесеобразование, меньше гемора с настройкой дозаторами.
дело может быть и в редукторе, если он очень старый
кто нибудь ставил спорт вал на ГБО.

У меня стоит 21213. Все его плюсы ощущаются и на газу. Редуктор новогрудский VPR-50. Камфорка. Знакомый поставил итальянское ГБО на копейку-закручиваешь винты, чтобы не жрала-тогда не едет. Откручиваешь- едет, но жрет.
walodia
Может кому интересна эта тема провел я сегодня такой эксперимент.Взял я заглушил жиклёр первой камеры проволкой так подобрал подходящий диаметр забил её туда довольно герметично получилось собрал карб включил и бензин и газ и завел мотор дай думаю посмотрю что будет. На мое удивление он работал довольно даже неплохо ускорительный насос впрыскивает бензин в первую камеру мотор довольно резвенько набирает обороты вторая камера открываясь подает порцию бензина так как на газу у меня вторая заглушена дай думаю проедусь что будет. При езде оказались одни плюсы мотор у меня 1,6 на низах пропал провал при резком нажатии газа а на оборотах за 4 мотор начинает так тянуть что аж в седушку вдавливает что на газу она начинает тупить даже с второй камерой. И с места на 5 тысячах колёса срывает аж пищать начинают на газу попробуй на сухом асвальте с хорошим прогребоном рушить. Вобщем пока что позитивно оно себя проявило. Да и бензина будет немного уходить что там той писюн чвыркает и всё ну канечно если в пол тапку не давить. И отключить можно его всегда. Так как по городу езжу всё время на газу а бенз иногда включаю по трасе когда хочется мне когото дрюкнуть да и дорогое очень удовольствие на нём ездить. Но есть один минус что если кончится газ или поламается придётся стоять розбирать карб и вкручивать нормальный жиклёр. Вот так. Кто что думает по этому поводу?
ustin2106
Цитата(walodia @ 23.11.2009, 0:21) *
Может кому интересна эта тема провел я сегодня такой эксперимент.Взял я заглушил жиклёр первой камеры проволкой так подобрал подходящий диаметр забил её туда довольно герметично получилось собрал карб включил и бензин и газ и завел мотор дай думаю посмотрю что будет. На мое удивление он работал довольно даже неплохо ускорительный насос впрыскивает бензин в первую камеру мотор довольно резвенько набирает обороты вторая камера открываясь подает порцию бензина так как на газу у меня вторая заглушена дай думаю проедусь что будет. При езде оказались одни плюсы мотор у меня 1,6 на низах пропал провал при резком нажатии газа а на оборотах за 4 мотор начинает так тянуть что аж в седушку вдавливает что на газу она начинает тупить даже с второй камерой. И с места на 5 тысячах колёса срывает аж пищать начинают на газу попробуй на сухом асвальте с хорошим прогребоном рушить. Вобщем пока что позитивно оно себя проявило. Да и бензина будет немного уходить что там той писюн чвыркает и всё ну канечно если в пол тапку не давить. И отключить можно его всегда. Так как по городу езжу всё время на газу а бенз иногда включаю по трасе когда хочется мне когото дрюкнуть да и дорогое очень удовольствие на нём ездить. Но есть один минус что если кончится газ или поламается придётся стоять розбирать карб и вкручивать нормальный жиклёр. Вот так. Кто что думает по этому поводу?

Да, на газу есть единственная проблема, - это отсутствие ускорительного насоса. Посмотри что станет с расходом, отпишись.
wood100k
Цитата(tuner @ 4.9.2009, 19:07) *
Цитата
Обратил внимание на такую хрень. Если снимаю шланг который. идет от редуктора на коллектор, набирает оборот. Значь воздуху не хватает.

у тебя редуктор вакуумный,этот шланг управляет системой хх
Цитата
Да холостые тоже звиздят. настроишь 900 1000 работает как часики, стоит разогнаться до сотни и выжать сцепление глохнет. по этому держу постоянно 1500

это ее задувает,переверни кастрюлю на зиму а летнее отверстие заглуши дополнительно како-то плотной прокладкой или просто как есть шланг на выход корпуса фильтра надень и загни - глохнуть на скорости на нейтрали больше не будет

У меня тоже глохнет this.gif Попробую так решить. спасибо.
Пы.Сы. Врезку в Озон можно самому сделать?
tuner
Цитата
Кто что думает по этому поводу?

как бы жиклеры при работе мотора на газу никакого влияния не оказывают
walodia
Цитата(tuner @ 24.11.2009, 1:38) *
Цитата
Кто что думает по этому поводу?

как бы жиклеры при работе мотора на газу никакого влияния не оказывают

Ты читал то что я писал. А по поводу росхода ничего не могу сказать так как по городу по разному берёт вот загородом можно будет сказать но никуда сейчас не ежу так как нет надобности! Ну я думаю уменьшиться росход.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU