Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблеммы с зажиганием
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Электрика
Страницы: 1, 2
Pioneer'ik =)
Всем Hello :) Мужики спасайте , на днях перебрал карб , на горячую стала плохо заводится ..
на холодную еще ниче на горячую вообще капец маслает по секунд 10 ... и то не всегда схв
атывает , а заводится только когда газ в пол до усера нажимаешь ... и то не сразу .. Подскажите
куда копнуть ?? Свечи новые , зажигание по стробу .
Трошин77RUS
У меня не заводилась, когда свечи заливало, ковырял карб - в нем и проблема.
Pioneer'ik =)
ну есть такое .. иногда заливает .. а из за чего это ??
Tre
это на всех карбюраторных машинах так. Даже в инструкции по эксплуатации написано, что на горячую надо выжать газ на пару секунд , потом заводиться. Если интересно подробнее юзай поиск. куча тем аналогичных.
Pioneer'ik =)
да не находит он в поиске .... да просто всегда с пол оборота заводилась .. а тут такая фигня :( аж не приятно останавливаешься где нибудь , а на тебя смотрят как ты 10 секунд маслаешь .. она не заводится и ты тупо пробуешь еще ..

ну реально подскажите эз за чего это ...
Одинокая_волчица
У меня такое было..либо надо было ждать мин. 5 чтоб ещё чуть-чуть подостыла, либо несколько поворотов ключа..тоже все говорили, газ в пол, что заливает..оказалось что полетели пятаки, которые на стартер крепятся и теперь хоть холодная, хоть горячая отлично заводится good.gif
Pioneer'ik =)
оказалось что полетели пятаки, которые на стартер крепятся , в смысле ????? че за пятаки ?
Одинокая_волчица
Pioneer'ik =), они находятся в обведёном месте..два медных пятака, создающих ток, как мне объяснили и они могут либо западать, либо просто изжить своё...Можно либо самому до них добраться и попробовать перевернуть, либо просто эту часть стартера заменить, стоит всё счастье 300р.
Dexiter
а логика в чём? стартер и карб... убейте себя...
попробуй зажигание пораньше чкнуть
bass82
учи матчасть
при запуске горячего двигателя педаль газа нажать на треть . включить стартер .если три пуска неудачны ищите неисправность
Pioneer'ik =)
Цитата(Dexiter @ 23.11.2008, 18:51) *
а логика в чём? стартер и карб... убейте себя...
попробуй зажигание пораньше чкнуть


логика в чем ?? ну вот смотри сбиваешь уровень в поплавковой камере , крутишь стартером
а у тебя тупо заливает свечи , вот и вся логика !

кстати а из за этого может плохо заводится ???


Цитата(bass82 @ 23.11.2008, 21:07) *
учи матчасть
при запуске горячего двигателя педаль газа нажать на треть . включить стартер .если три пуска неудачны ищите неисправность


ну ка с матчастью , до того как переберал карб , работало все ровно ! уровень немного подделал
может из за этого , а если ты говоришь неисправность , так давай найдем ее ?? я здесь не за тем что бы мне говорили , все у тебя где то неисправность , а для того что бы спросить у людей которые нормально обьяснят в чем проблема и которые сталкивались с этим !
bass82
карб перебирал -жиклеры менял ?
пуск горячего двигателя хуже из-за худшего смесеобразования возможно дело в жиклерах
можно попробовать зажигание не вперед а назад ткнуть - чистый карб - другое зажигание
а вообще у меня тоже бывает не с первого раза заводится- главное заводится
Pioneer'ik =)
Цитата(bass82 @ 24.11.2008, 11:42) *
карб перебирал -жиклеры менял ?
пуск горячего двигателя хуже из-за худшего смесеобразования возможно дело в жиклерах
можно попробовать зажигание не вперед а назад ткнуть - чистый карб - другое зажигание
а вообще у меня тоже бывает не с первого раза заводится- главное заводится


жиклеры менял .. я в зажигание че не лезу .. боюсь собью и пипец , и постоянно в сервисе по стробу настраиваю .. а если ты говоришь жиклеры .. то че с ними делать ??
Dexiter
Пионер... никому больше не говори о связи карба и стартера... засмеют <censored>...
bass82
попробуй воткни старые
а насчет зажигания - ты же не боишься карб разбирать так и увод зажигания не много в плюс или минус не сильно скажется а пуск может быть значительно легче тем более что зажигание по стробоскопу может и не совпадать с оптимальным для твоего двигателя
Dexiter
вот-вот... стрбоскоп полная лажа. без него по щелчку контактов можно выставить любой угол. лично убедился, что лучшая настройка - на слух
GREEEN
Цитата(Dexiter @ 24.11.2008, 22:53) *
вот-вот... стрбоскоп полная лажа. без него по щелчку контактов можно выставить любой угол. лично убедился, что лучшая настройка - на слух

+1000
Pioneer'ik =)
ага :) вот вы как :) ну тогда если не трудно научите меня ставить зажигание .... и какие приборы нужно ... лампочка например или еще что то ...
Dexiter
выставляешь метку шкива коленвала относительно меток на движке как тебе надо... это можно сделать либо кручением самого коленавала ключом храповика, либо домкратишь одно колесо и на 4 передачи крутишь в направлении движения авто вперёд... Проверяшь метку ещё раз. Ослабляешь гайку трамблёра. включаешь зажигание (но не заводишь) и медленно крутишь трамблёр в обе стороны до характерного щелчка. Щёлкнуло - зафиксировал трамблёр. Завёл машину, прогрел, поехал обкатывать. Убедился, что зажигание тя не устраивает и настраиваешь на слух. Вот и всё... Т.е. что стробоскоп, что щелчок - принцип один и тот же. Но с нашим бензом этими методами можно вывести тока, чтоб машина как-никак работала. Корректировать по-любому надо
Pioneer'ik =)
в смысле корректировать ?? и чем или как корректировать ?
Dexiter
ухом. греешь до рабочей температуры. выезжаешь на ровную дорогу. разгоняешь до 50 км/ч, врубаешь 4 передачу и резко педаль газа в пол. слушаешь звон в движке. если его нет - зажигание позднее. тормозишься, чуток вращаешь трамблёр пораньше. Если звон не прекращается - зажигание раннее... И так катаешь, пока не будет слышен звон, который как только проявляется, так сразу и пропадает (0.5-1сек)
Pioneer'ik =)
пасиб :) потом попробую .. если че спрошу !! кстати вот как у меня сейчас не заводится , это мне на минус крутить или на + ???
Dexiter
пробуй в обе стороны, но лучше на минус
Pioneer'ik =)
ок !
Трошин77RUS
Странно, зачем ковырять трамблер, если после перебрки карба машина не заводится, проверь уровень топлива в поплавковой камере. И купи лучше страбоскоп, лишним не будет, не придется донкратить колеса и крутить храповик, а если еще и ключь там оставишь и завести попытаешься, то вспомнишь мои слова.
Dexiter
ну я пару раз пробовал заводиться с ключом. двигатель на месте, шкив на месте, лонжерон на месте, ключ погнулся.
Pioneer'ik =)
я про поплавковую камеру говорю .. мне тут один товарищ сказал ты че ?? так и должно быть .. раньше то все ок было .. если плохо заводится ? это перелив или не долив ??
кобзев
Скорей всего недолив,в мурзилке прочти и линейкой померяй.Смотри так же УН,и игольчатый клапан.
Blade2008
Цитата(Pioneer'ik =) @ 22.11.2008, 21:52) *
Всем Hello :) Мужики спасайте , на днях перебрал карб , на горячую стала плохо заводится ..
на холодную еще ниче на горячую вообще капец маслает по секунд 10 ... и то не всегда схв
атывает , а заводится только когда газ в пол до усера нажимаешь ... и то не сразу .. Подскажите
куда копнуть ?? Свечи новые , зажигание по стробу .



У меня такое было.Все дело в зажигании.Нужно выставлять.Сам расстраивался,пока кулибин один не помог:)
Pioneer'ik =)
значит зажигалка ! а хотя все точно по стробу делали ...
дима44
а я зажигание настраивал так, прогреваеш и по чуть-чуть коректируеш, слушая как мотор быстрей раскручиваетса. и все. нетак точно, но очень быстро.
Pioneer'ik =)
и че нормально работает ??
Denis17
у меня бывает такое что когда разогрею до рабочей температуры, потом глушу...пробую опять завести а стартер еле еле крутит...охлаждаю, стартер вертит как бешеный.
Pioneer'ik =)
по ходу нашел проблему ...... уровень в камере изменил ! и ход поплавка поправил вроде все нормально ... еще опробовать не успел ( так немного покатался ).. но позже отпишусь !!
PS иголку Юникаровскую поставил !
MИХАникк
А у мя другая проблема поставил карбюратор другой, раньше стоял дааз 2105 а сейчас поставил дааз 2107 (маркировку не помню точную) Дак щас на холодную с 2107 заводится осень плохо хотя когда прогрееш сразу с пол тычка.
С 2105 таких проблем небыло.
Arturik
Люди, а уменя тоже такая же проблема есть! На холодном заводится и глохнет. Минут 5 погазуешь, всё, заводится с полпинка! Подскажите пожалуйста, почему так?
кобзев
[quote name='Arturik' date='11.12.2008, 18:49' post='123911']
Люди, а уменя тоже такая же проблема есть! На холодном заводится и глохнет. Минут 5 погазуешь, всё, заводится с полпинка! Подскажите пожалуйста, почему
Пусковое посмотри.
MИХАникк
Цитата(кобзев @ 11.12.2008, 18:26) *
Пусковое посмотри.

Извините но я пытался найти (писал в поисковике плохо заводится на холодную, или плохо заводится) и мне выдавала очень много страниц :(. ОФТОП
А по сути что это может быть за проблема ?
кобзев
Цитата(MИХАникк @ 11.12.2008, 20:29) *
Цитата(кобзев @ 11.12.2008, 18:26) *
Пусковое посмотри.

Извините но я пытался найти (писал в поисковике плохо заводится на холодную, или плохо заводится) и мне выдавала очень много страниц :(. ОФТОП
А по сути что это может быть за проблема ?

http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7286 вот к примеру ссылка.опиши подробней!
Pioneer'ik =)
все отписываюсь :) заводится на горячую с пол тычка !!
se550
уровень настраивал по мурзилке? т.е. 6 мм, и ход поплавка 8 мм?
sanya11
у меня тоже такая проблема на холодную с пол оборота заводится когда проеду минут 20 и поставлю на мин 10 то без в топки газа в пол не заведется и крутит стартером сек 5 карб настроен зажигание тоже свечи и провода в норме ((
se550
у меня проблема началась когда я настроил уровень в поплавкой камере по мурзилке, на холодную стала с полпинка на горячюю маслаешь по сек 10, причем если схватила, и сразу газ отпустить то сразу заглохнет, а если газануть то все ок
gorevlexa
Вчера днем завелась как всегда. Вечером заехал в магазин. После магазина крутил 3 раза секунд по 10. Кое как завелась. Доехал до дома, постояла минут 5 и опять не заводится. Искра есть, свечи не загажены. Уже не знал что делать. Таксист какой то помог. Педаль газ в пол и с полпинка. Сегодня все повторилось. На холодную нормально как всегда. После того как проедусь только с выжатым газом.
yurecgod
Цитата(gorevlexa @ 9.3.2009, 20:23) *
Вчера днем завелась как всегда. Вечером заехал в магазин. После магазина крутил 3 раза секунд по 10. Кое как завелась. Доехал до дома, постояла минут 5 и опять не заводится. Искра есть, свечи не загажены. Уже не знал что делать. Таксист какой то помог. Педаль газ в пол и с полпинка. Сегодня все повторилось. На холодную нормально как всегда. После того как проедусь только с выжатым газом.


Смесь переобогащённая, или уровень в поплавкойвой камере большой,
или качество-количество не настроено.

Провала нет когда например на первой едешь и резко на газ нажать?
gorevlexa
Цитата(yurecgod @ 9.3.2009, 21:34) *
Смесь переобогащённая, или уровень в поплавкойвой камере большой,
или качество-количество не настроено.

Провала нет когда например на первой едешь и резко на газ нажать?

Если была смесь переобогащенная то я так понимаю на свечах должен был быть нагар. Качество комичество настроено было, или оно могло сбиться? Где то с неделю назад появилось что иногда на светофоре стоишь ХХ 900 а на следующем светофоре уже 1100.
По поводу провалов на первой вроде нет. А на остальных не знаю, провалов может и нет, но когда передачу втыкаешь и газ в пол никаких рывков, машина просто плавно разгоняется.
Про уровень в поплавковой камере думал, но как его проверять не знаю? Нигде не нашел описания.
gorevlexa
?
progressi
Цитата(gorevlexa @ 10.3.2009, 10:46) *
?


может бональный перегрев бензанасоса.
gorevlexa
Цитата(progressi @ 10.3.2009, 10:51) *
Цитата(gorevlexa @ 10.3.2009, 10:46) *
?


может бональный перегрев бензанасоса.

ну тогда бы он и в пробках перегревался и просто при езде.
как посмотреь уровень в поплавковой камере?
progressi
Цитата(gorevlexa @ 10.3.2009, 10:54) *
Цитата(progressi @ 10.3.2009, 10:51) *
Цитата(gorevlexa @ 10.3.2009, 10:46) *
?


может бональный перегрев бензанасоса.

ну тогда бы он и в пробках перегревался и просто при езде.
как посмотреь уровень в поплавковой камере?


снять верхнию часть карба не снимая карбюратор делов на 5 минут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU