Pioneer'ik =)
22.11.2008, 22:52
Всем Hello :) Мужики спасайте , на днях перебрал карб , на горячую стала плохо заводится ..
на холодную еще ниче на горячую вообще капец маслает по секунд 10 ... и то не всегда схв
атывает , а заводится только когда газ в пол до усера нажимаешь ... и то не сразу .. Подскажите
куда копнуть ?? Свечи новые , зажигание по стробу .
Трошин77RUS
22.11.2008, 22:54
У меня не заводилась, когда свечи заливало, ковырял карб - в нем и проблема.
Pioneer'ik =)
22.11.2008, 23:01
ну есть такое .. иногда заливает .. а из за чего это ??
это на всех карбюраторных машинах так. Даже в инструкции по эксплуатации написано, что на горячую надо выжать газ на пару секунд , потом заводиться. Если интересно подробнее юзай поиск. куча тем аналогичных.
Pioneer'ik =)
22.11.2008, 23:43
да не находит он в поиске .... да просто всегда с пол оборота заводилась .. а тут такая фигня :( аж не приятно останавливаешься где нибудь , а на тебя смотрят как ты 10 секунд маслаешь .. она не заводится и ты тупо пробуешь еще ..
ну реально подскажите эз за чего это ...
Одинокая_волчица
23.11.2008, 13:24
У меня такое было..либо надо было ждать мин. 5 чтоб ещё чуть-чуть подостыла, либо несколько поворотов ключа..тоже все говорили, газ в пол, что заливает..оказалось что полетели пятаки, которые на стартер крепятся и теперь хоть холодная, хоть горячая отлично заводится
Pioneer'ik =)
23.11.2008, 15:47
оказалось что полетели пятаки, которые на стартер крепятся , в смысле ????? че за пятаки ?
Одинокая_волчица
23.11.2008, 16:38
Pioneer'ik =), они находятся в обведёном месте..два медных пятака, создающих ток, как мне объяснили и они могут либо западать, либо просто изжить своё...Можно либо самому до них добраться и попробовать перевернуть, либо просто эту часть стартера заменить, стоит всё счастье 300р.
Dexiter
23.11.2008, 21:51
а логика в чём? стартер и карб... убейте себя...
попробуй зажигание пораньше чкнуть
учи матчасть
при запуске горячего двигателя педаль газа нажать на треть . включить стартер .если три пуска неудачны ищите неисправность
Pioneer'ik =)
24.11.2008, 14:29
Цитата(Dexiter @ 23.11.2008, 18:51)

а логика в чём? стартер и карб... убейте себя...
попробуй зажигание пораньше чкнуть
логика в чем ?? ну вот смотри сбиваешь уровень в поплавковой камере , крутишь стартером
а у тебя тупо заливает свечи , вот и вся логика !
кстати а из за этого может плохо заводится ???
Цитата(bass82 @ 23.11.2008, 21:07)

учи матчасть
при запуске горячего двигателя педаль газа нажать на треть . включить стартер .если три пуска неудачны ищите неисправность
ну ка с матчастью , до того как переберал карб , работало все ровно ! уровень немного подделал
может из за этого , а если ты говоришь неисправность , так давай найдем ее ?? я здесь не за тем что бы мне говорили , все у тебя где то неисправность , а для того что бы спросить у людей которые нормально обьяснят в чем проблема и которые сталкивались с этим !
карб перебирал -жиклеры менял ?
пуск горячего двигателя хуже из-за худшего смесеобразования возможно дело в жиклерах
можно попробовать зажигание не вперед а назад ткнуть - чистый карб - другое зажигание
а вообще у меня тоже бывает не с первого раза заводится- главное заводится
Pioneer'ik =)
24.11.2008, 15:53
Цитата(bass82 @ 24.11.2008, 11:42)

карб перебирал -жиклеры менял ?
пуск горячего двигателя хуже из-за худшего смесеобразования возможно дело в жиклерах
можно попробовать зажигание не вперед а назад ткнуть - чистый карб - другое зажигание
а вообще у меня тоже бывает не с первого раза заводится- главное заводится
жиклеры менял .. я в зажигание че не лезу .. боюсь собью и пипец , и постоянно в сервисе по стробу настраиваю .. а если ты говоришь жиклеры .. то че с ними делать ??
Dexiter
24.11.2008, 18:48
Пионер... никому больше не говори о связи карба и стартера... засмеют <censored>...
попробуй воткни старые
а насчет зажигания - ты же не боишься карб разбирать так и увод зажигания не много в плюс или минус не сильно скажется а пуск может быть значительно легче тем более что зажигание по стробоскопу может и не совпадать с оптимальным для твоего двигателя
Dexiter
24.11.2008, 22:53
вот-вот... стрбоскоп полная лажа. без него по щелчку контактов можно выставить любой угол. лично убедился, что лучшая настройка - на слух
Цитата(Dexiter @ 24.11.2008, 22:53)

вот-вот... стрбоскоп полная лажа. без него по щелчку контактов можно выставить любой угол. лично убедился, что лучшая настройка - на слух
+1000
Pioneer'ik =)
25.11.2008, 17:48
ага :) вот вы как :) ну тогда если не трудно научите меня ставить зажигание .... и какие приборы нужно ... лампочка например или еще что то ...
Dexiter
25.11.2008, 18:35
выставляешь метку шкива коленвала относительно меток на движке как тебе надо... это можно сделать либо кручением самого коленавала ключом храповика, либо домкратишь одно колесо и на 4 передачи крутишь в направлении движения авто вперёд... Проверяшь метку ещё раз. Ослабляешь гайку трамблёра. включаешь зажигание (но не заводишь) и медленно крутишь трамблёр в обе стороны до характерного щелчка. Щёлкнуло - зафиксировал трамблёр. Завёл машину, прогрел, поехал обкатывать. Убедился, что зажигание тя не устраивает и настраиваешь на слух. Вот и всё... Т.е. что стробоскоп, что щелчок - принцип один и тот же. Но с нашим бензом этими методами можно вывести тока, чтоб машина как-никак работала. Корректировать по-любому надо
Pioneer'ik =)
25.11.2008, 21:28
в смысле корректировать ?? и чем или как корректировать ?
ухом. греешь до рабочей температуры. выезжаешь на ровную дорогу. разгоняешь до 50 км/ч, врубаешь 4 передачу и резко педаль газа в пол. слушаешь звон в движке. если его нет - зажигание позднее. тормозишься, чуток вращаешь трамблёр пораньше. Если звон не прекращается - зажигание раннее... И так катаешь, пока не будет слышен звон, который как только проявляется, так сразу и пропадает (0.5-1сек)
Pioneer'ik =)
26.11.2008, 0:24
пасиб :) потом попробую .. если че спрошу !! кстати вот как у меня сейчас не заводится , это мне на минус крутить или на + ???
пробуй в обе стороны, но лучше на минус
Pioneer'ik =)
26.11.2008, 9:46
ок !
Трошин77RUS
29.11.2008, 10:20
Странно, зачем ковырять трамблер, если после перебрки карба машина не заводится, проверь уровень топлива в поплавковой камере. И купи лучше страбоскоп, лишним не будет, не придется донкратить колеса и крутить храповик, а если еще и ключь там оставишь и завести попытаешься, то вспомнишь мои слова.
ну я пару раз пробовал заводиться с ключом. двигатель на месте, шкив на месте, лонжерон на месте, ключ погнулся.
Pioneer'ik =)
30.11.2008, 21:27
я про поплавковую камеру говорю .. мне тут один товарищ сказал ты че ?? так и должно быть .. раньше то все ок было .. если плохо заводится ? это перелив или не долив ??
Скорей всего недолив,в мурзилке прочти и линейкой померяй.Смотри так же УН,и игольчатый клапан.
Blade2008
30.11.2008, 22:12
Цитата(Pioneer'ik =) @ 22.11.2008, 21:52)

Всем Hello :) Мужики спасайте , на днях перебрал карб , на горячую стала плохо заводится ..
на холодную еще ниче на горячую вообще капец маслает по секунд 10 ... и то не всегда схв
атывает , а заводится только когда газ в пол до усера нажимаешь ... и то не сразу .. Подскажите
куда копнуть ?? Свечи новые , зажигание по стробу .
У меня такое было.Все дело в зажигании.Нужно выставлять.Сам расстраивался,пока кулибин один не помог:)
Pioneer'ik =)
8.12.2008, 17:44
значит зажигалка ! а хотя все точно по стробу делали ...
а я зажигание настраивал так, прогреваеш и по чуть-чуть коректируеш, слушая как мотор быстрей раскручиваетса. и все. нетак точно, но очень быстро.
Pioneer'ik =)
9.12.2008, 11:01
и че нормально работает ??
у меня бывает такое что когда разогрею до рабочей температуры, потом глушу...пробую опять завести а стартер еле еле крутит...охлаждаю, стартер вертит как бешеный.
Pioneer'ik =)
9.12.2008, 22:04
по ходу нашел проблему ...... уровень в камере изменил ! и ход поплавка поправил вроде все нормально ... еще опробовать не успел ( так немного покатался ).. но позже отпишусь !!
PS иголку Юникаровскую поставил !
MИХАникк
11.12.2008, 16:18
А у мя другая проблема поставил карбюратор другой, раньше стоял дааз 2105 а сейчас поставил дааз 2107 (маркировку не помню точную) Дак щас на холодную с 2107 заводится осень плохо хотя когда прогрееш сразу с пол тычка.
С 2105 таких проблем небыло.
Arturik
11.12.2008, 16:49
Люди, а уменя тоже такая же проблема есть! На холодном заводится и глохнет. Минут 5 погазуешь, всё, заводится с полпинка! Подскажите пожалуйста, почему так?
[quote name='Arturik' date='11.12.2008, 18:49' post='123911']
Люди, а уменя тоже такая же проблема есть! На холодном заводится и глохнет. Минут 5 погазуешь, всё, заводится с полпинка! Подскажите пожалуйста, почему
Пусковое посмотри.
MИХАникк
11.12.2008, 18:29
Цитата(кобзев @ 11.12.2008, 18:26)

Пусковое посмотри.
Извините но я пытался найти (писал в поисковике плохо заводится на холодную, или плохо заводится) и мне выдавала очень много страниц :(. ОФТОП
А по сути что это может быть за проблема ?
Цитата(MИХАникк @ 11.12.2008, 20:29)

Цитата(кобзев @ 11.12.2008, 18:26)

Пусковое посмотри.
Извините но я пытался найти (писал в поисковике плохо заводится на холодную, или плохо заводится) и мне выдавала очень много страниц :(. ОФТОП
А по сути что это может быть за проблема ?
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=7286 вот к примеру ссылка.опиши подробней!
Pioneer'ik =)
13.12.2008, 23:51
все отписываюсь :) заводится на горячую с пол тычка !!
уровень настраивал по мурзилке? т.е. 6 мм, и ход поплавка 8 мм?
у меня тоже такая проблема на холодную с пол оборота заводится когда проеду минут 20 и поставлю на мин 10 то без в топки газа в пол не заведется и крутит стартером сек 5 карб настроен зажигание тоже свечи и провода в норме ((
у меня проблема началась когда я настроил уровень в поплавкой камере по мурзилке, на холодную стала с полпинка на горячюю маслаешь по сек 10, причем если схватила, и сразу газ отпустить то сразу заглохнет, а если газануть то все ок
gorevlexa
9.3.2009, 21:23
Вчера днем завелась как всегда. Вечером заехал в магазин. После магазина крутил 3 раза секунд по 10. Кое как завелась. Доехал до дома, постояла минут 5 и опять не заводится. Искра есть, свечи не загажены. Уже не знал что делать. Таксист какой то помог. Педаль газ в пол и с полпинка. Сегодня все повторилось. На холодную нормально как всегда. После того как проедусь только с выжатым газом.
Цитата(gorevlexa @ 9.3.2009, 20:23)

Вчера днем завелась как всегда. Вечером заехал в магазин. После магазина крутил 3 раза секунд по 10. Кое как завелась. Доехал до дома, постояла минут 5 и опять не заводится. Искра есть, свечи не загажены. Уже не знал что делать. Таксист какой то помог. Педаль газ в пол и с полпинка. Сегодня все повторилось. На холодную нормально как всегда. После того как проедусь только с выжатым газом.
Смесь переобогащённая, или уровень в поплавкойвой камере большой,
или качество-количество не настроено.
Провала нет когда например на первой едешь и резко на газ нажать?
gorevlexa
9.3.2009, 21:52
Цитата(yurecgod @ 9.3.2009, 21:34)

Смесь переобогащённая, или уровень в поплавкойвой камере большой,
или качество-количество не настроено.
Провала нет когда например на первой едешь и резко на газ нажать?
Если была смесь переобогащенная то я так понимаю на свечах должен был быть нагар. Качество комичество настроено было, или оно могло сбиться? Где то с неделю назад появилось что иногда на светофоре стоишь ХХ 900 а на следующем светофоре уже 1100.
По поводу провалов на первой вроде нет. А на остальных не знаю, провалов может и нет, но когда передачу втыкаешь и газ в пол никаких рывков, машина просто плавно разгоняется.
Про уровень в поплавковой камере думал, но как его проверять не знаю? Нигде не нашел описания.
gorevlexa
10.3.2009, 10:46
?
progressi
10.3.2009, 10:51
Цитата(gorevlexa @ 10.3.2009, 10:46)

?
может бональный перегрев бензанасоса.
gorevlexa
10.3.2009, 10:54
Цитата(progressi @ 10.3.2009, 10:51)

Цитата(gorevlexa @ 10.3.2009, 10:46)

?
может бональный перегрев бензанасоса.
ну тогда бы он и в пробках перегревался и просто при езде.
как посмотреь уровень в поплавковой камере?
progressi
10.3.2009, 10:59
Цитата(gorevlexa @ 10.3.2009, 10:54)

Цитата(progressi @ 10.3.2009, 10:51)

Цитата(gorevlexa @ 10.3.2009, 10:46)

?
может бональный перегрев бензанасоса.
ну тогда бы он и в пробках перегревался и просто при езде.
как посмотреь уровень в поплавковой камере?
снять верхнию часть карба не снимая карбюратор делов на 5 минут.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.