Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопрос про педаль газа
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
systemnik
Здравсвуйте, раньше когда ездил не замечал, а когда в перед очередной поездкой решил просмотреть авто, стал смотреть нажимы педалей. И заметил что педаль газа очень мягкая, и прине большом усили полность уперается в коврик....
У меня вопрос, педаль газа такая и должно быть мягкая, или расслабилась где нубудб прижына...Я еще новичок пока еще в этих делах .....
ромарио
если обратно возращается то радуйся что мягкая
systemnik
Цитата(ромарио @ 13.8.2009, 17:46) *
если обратно возращается то радуйся что мягкая

До еще как возвращается....
Спасибо будем ездить дальше=))))) smile.gif
Господин поручик
Цитата(systemnik @ 13.8.2009, 18:40) *
Здравсвуйте, раньше когда ездил не замечал, а когда в перед очередной поездкой решил просмотреть авто, стал смотреть нажимы педалей. И заметил что педаль газа очень мягкая, и прине большом усили полность уперается в коврик....
У меня вопрос, педаль газа такая и должно быть мягкая, или расслабилась где нубудб прижына...Я еще новичок пока еще в этих делах .....

Пружина...которая одним концом за рычаг заслонки (на карбе), а другим за впускной коллектор цепляется на месте? Без нее педаль очень мягкая...
milsa
Согласен с Господин поручик, или пружинка мягкая или просто потерялась.
systemnik
Цитата(Господин поручик @ 13.8.2009, 18:48) *
Цитата(systemnik @ 13.8.2009, 18:40) *

Пружина...которая одним концом за рычаг заслонки (на карбе), а другим за впускной коллектор цепляется на месте? Без нее педаль очень мягкая...

Извините что долго не отвечал инета небыло..
Вообщем так, пружина о которой вы говорите на месте....
У меня еще вопрос, может из за тяг , котрые идет от карбюратора к педали газа? Может их заменить?
МЫХЪ
Цитата(systemnik @ 22.8.2009, 9:12) *
У меня еще вопрос, может из за тяг , котрые идет от карбюратора к педали газа? Может их заменить?