Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Рабочий цилиндр сцепления
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
StelS
В общем ситуация такая, наверно месяца как 3 назад началась запара со сцеплением.. передача плохо включается, то плохо выключается, грешил на корзину и диск сцепления. как оказалось ни корзина, ни диск, и даже не выжимной подшипник парил моцк, а рабочий цилиндр... и даже не он, а его крепление к коробке(( Выезжая с работы, прям на проезжей части педаль сцепления провалилась в пол - (пи***ц) подумал я:) открыл капот и увидел что рабочий цилиндр тупо висит на пружине, тут я произнес то, о чем подумал в то время когда педаль провалилась... кратковременный шок, потом попытался прикрутить болты обратно, в это время подумывая о замене граверных шайб, (мол вибрация и все такое.. не выдержали). после 5 минут кручения одного болта до меня начинает доходить страшная мысль... резьба, в теле куда вкручивается болт отсутствует, и, как это не печально, так оно и было((
Вопрос заключается в главном, как теперь закрепить его на место? резьбы нет в обоих дырках.
ближайшие варианты что пришли в голову:
Рассверлить с 8мм до 10мм, нарезать резьбу под болт 10мм (видна проблема в ушках рабочего цилиндра, тела остается очень мало)
Поставить шпильки (придется снимать коробку) нет ямы:(
И последний и очень сложный вариант что подсказали это на имеющиеся болты нанести холодную сварку, всунуть в отверстие крепления, и при застывании смеси потихоньку болт выкручивать(геморно, очень геморно... тем более без ямы).

Может кто сталкивался с данной проблемой, или наслышаны, подскажите плизз как быть, и что делать help.gif
Lev_Ekb
я честно говоря плохо помню как там отверстия сделаны.

но могу предложить такой вариант.

сверлишь отверстия как можно глубже и нарезаешь дальше резьбу опять же на 8мм. Если конечно есть куда сверлить.
после чего вкручиваешь шпильку и обязательно используешь "анаэробный клей" самый сильный который найдешь.
только шпильку вкрути хорошую, а не китайскую, иначе сломаешь ее и еще хуже станет.

и как говорится: "и будет тебе счастье!"

п.с. не забудь все хорошо почистить и обезжирить.


если не катит снимать коробку и крепить шпильку гайками изнутри или менять колокол.
StelS
Цитата(Lev_Ekb @ 12.8.2009, 19:57) *
я честно говоря плохо помню как там отверстия сделаны.

но могу предложить такой вариант.

сверлишь отверстия как можно глубже и нарезаешь дальше резьбу опять же на 8мм.
после чего вкручиваешь шпильку и обязательно используешь "анаэробный клей" самый сильный который найдешь.
только шпильку вкрути хорошую, а не китайскую, иначе сломаешь ее и еще хуже станет.

и как говорится: "и будет тебе счастье!"

дырки вроде там сквозные, и кажется болты вкручиваются до какого то предела, так как дальше маховик...

Дырки действительно сквозные, и болты закручивались на всю глубину...
Lev_Ekb
Цитата(StelS @ 12.8.2009, 23:14) *
Дырки действительно сквозные, и болты закручивались на всю глубину...


ну тогда печально. или рассверливать на 10мм.
или менять "картер сцепления" (колокол). новый стоит примерно 1000ру. можно попробовать найти на разборе или на свалке мертвую коробку.

можно попробовать вварить гильзу, но это уже колхоз. и не факт что колокол варится.
StelS
Цитата(Lev_Ekb @ 12.8.2009, 20:18) *
Цитата(StelS @ 12.8.2009, 23:14) *
Дырки действительно сквозные, и болты закручивались на всю глубину...


ну тогда печально. или рассверливать на 10мм.
или менять "картер сцепления" (колокол). новый стоит примерно 1000ру. можно попробовать найти на разборе или на свалке мертвую коробку.

можно попробовать вварить гильзу, но это уже колхоз. и не факт что колокол варится.

Варить его явно не получится, так как силумин, покупать новый дорого блин, на разборе явно с какими то левыми дефектами... буду пробовать рассверлить на 10(
varvar-s
какой металл м районе резьбы? силумин или запресованные гильзы?думать о нарезке резьбы нужно с этой стороны. а силумин прекрасно варится(надо только спеца найти с оборудованием), только не понятно как это может тут помочь.
StelS
Цитата(varvar-s @ 12.8.2009, 20:53) *
какой металл м районе резьбы? силумин или запресованные гильзы?думать о нарезке резьбы нужно с этой стороны. а силумин прекрасно варится(надо только спеца найти с оборудованием), только не понятно как это может тут помочь.

втулок там нет, тупо силумин..
varvar-s
прежде всего я померил бы отверстия и прикинул хватит ли там запаса на полную резьбу М10. судя по описанию там может быть разбито и до 9.5-ну так к примеру. на полную резьбу надо если не ошибаюсь 8.8.если и не так то надо еще меньше но не как не больше. вот так меряем чешем репу и думаем как акуратно рассверлить(при работе дрелью в силумине да не удобно добавить пару тройку десяток к диаметру-пара пустяков-а это уже крайне нежелательно) всеже я бы начал думать о таком варианте-другие геморные и затратные.но все это после проведения измерений.и еще вариант сделать шпильки на заказ-12\8 резьбы желательно мелкие и в путь. на корзине режем спокойно резьбу М12 а цилиндр ставим как положено на М8 . все финишь. это если не катит резать на М10. надо только подсуетится и напряч какого нибудь знакомого токаря и потратить допустим 100 р. ему на пиво.но это несравнимо с затратами на покупку друхих деталей и проведениии всех работ. а так все так же лезем под тачку р режем полную качественную резьбу на М12х1.25 и все...
федор
Цитата(varvar-s @ 12.8.2009, 22:21) *
прежде всего я померил бы отверстия и прикинул хватит ли там запаса на полную резьбу М10. судя по описанию там может быть разбито и до 9.5-ну так к примеру. на полную резьбу надо если не ошибаюсь 8.8.если и не так то надо еще меньше но не как не больше. вот так меряем чешем репу и думаем как акуратно рассверлить(при работе дрелью в силумине да не удобно добавить пару тройку десяток к диаметру-пара пустяков-а это уже крайне нежелательно) всеже я бы начал думать о таком варианте-другие геморные и затратные.но все это после проведения измерений.и еще вариант сделать шпильки на заказ-12\8 резьбы желательно мелкие и в путь. на корзине режем спокойно резьбу М12 а цилиндр ставим как положено на М8 . все финишь. это если не катит резать на М10. надо только подсуетится и напряч какого нибудь знакомого токаря и потратить допустим 100 р. ему на пиво.но это несравнимо с затратами на покупку друхих деталей и проведениии всех работ. а так все так же лезем под тачку р режем полную качественную резьбу на М12х1.25 и все...



Можно сделать ремонтные вставки типа тех что вкручивают в ГБЦ при срыве резьбы в футорке свечи. Т.е. сверлишь крупное отверстие нарезаешь в нем резьбу вкручиваешь туда вставку с нужным отверстием и резьбой.
StelS
Как вариант, можно просто шпильку 8мм посадить туда на холодную сварку, ничего не рассверливая.. вариант?
srg_a
вставляй в свои отверстия шпильки на резьбовый герметик
Господин поручик
Строительный анкер болт с разжимной цангой ....Будешь затягивать-точно не вырвешь. (если просто шпилька на клею)
tuner
там дел на 10 минут на 2 дырки
Господин поручик
Цитата(tuner @ 14.8.2009, 1:16) *
там дел на 10 минут на 2 дырки

?? Ну...дык-расскажи?
varvar-s
Цитата(Господин поручик @ 13.8.2009, 22:02) *
Строительный анкер болт с разжимной цангой ....Будешь затягивать-точно не вырвешь. (если просто шпилька на клею)

кстати неплохой оригинальный вариант.
pipa86
М-Да,такойтеме в разделе тюнинг, ей самое место.
Lev_Ekb
Это не тюнинг, а попытка ремонта.
Тюнинг - это улучшение чего либо. а в данном случае - это восстановление, хоть и не традиционным способом.

не надо путать!

Поделили пля форум на два раздела и пишете там одно и тоже. писец. найти что-то вообще невозможно.
StelS
В общем принято решение сделать шпильки 10\8 как было предложено выше..
Всем спасибо за внимание ;)
tuner
Цитата
?? Ну...дык-расскажи?

вот так
Цитата
В общем принято решение сделать шпильки 10\8 как было предложено выше..

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU