Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выпали шипы
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Подвеска и Тормоза
Lev_Ekb
Со старой машинки остались два колеса Goodyear UltraGrip Extrime. Колеса хорошие, думаю многие согласятся.
Но, вывалились несколько шипов, еще не смотрел, но думаю штук 10 на оба колеса.

Вопрос такой, можно ли восстановить? Воткнуть шипы обратно (разумеется новые)?
varvar-s
я так понимаю резина зимняя. тогда встречный вопрос-зачем их втыкать обратно,и где ты собираешься взять новые шипы? если только у соседа сковырнуть.
Lev_Ekb
1 Разумеется резина зимняя.
2 шипы можно было купить раньше, сейчас не знаю.
3 в шиномонтажках раньше была услуга "ошиповка колес" и сейчас продаются зимние шины без шипов, но с отверстиями под них
4 хочу чтобы все шипы были на месте
5 думаю, что вставить их труда не составит, раз можно вытащить их проскогубцами, то и воткнуть на место тоже можно.

вопрос заключается в том, раз шип выпал из посадочного места означает ли это, что "место посадочное" повреждено и другой шип в нем держаться не будет?
прямоток
нет, это практическим нереально мне кажется. и из-за 5 шипов ниче не изменится на колесе.
Asd6011
Цитата(Lev_Ekb @ 12.8.2009, 7:46) *
Со старой машинки остались два колеса Goodyear UltraGrip Extrime. Колеса хорошие, думаю многие согласятся.
Но, вывалились несколько шипов, еще не смотрел, но думаю штук 10 на оба колеса.

Вопрос такой, можно ли восстановить? Воткнуть шипы обратно (разумеется новые)?

Забей ты на эти шипы)) я сколько езжу, беру всегда нешипованную зимнюю и доволен. шипы ведут себя немного лучше на льду и все
Lev_Ekb
Цитата(Asd6011 @ 7.9.2009, 10:44) *
Цитата(Lev_Ekb @ 12.8.2009, 7:46) *
Со старой машинки остались два колеса Goodyear UltraGrip Extrime. Колеса хорошие, думаю многие согласятся.
Но, вывалились несколько шипов, еще не смотрел, но думаю штук 10 на оба колеса.

Вопрос такой, можно ли восстановить? Воткнуть шипы обратно (разумеется новые)?

Забей ты на эти шипы)) я сколько езжу, беру всегда нешипованную зимнюю и доволен. шипы ведут себя немного лучше на льду и все


Это по городу хорошо, когда дороги чистят, а на трассе шипы незаменимы...
Ты из какого города? может у вас вообще "зимы" не бывает.
piloterist
Цитата(Lev_Ekb @ 7.9.2009, 11:55) *
Цитата(Asd6011 @ 7.9.2009, 10:44) *
Цитата(Lev_Ekb @ 12.8.2009, 7:46) *
Со старой машинки остались два колеса Goodyear UltraGrip Extrime. Колеса хорошие, думаю многие согласятся.
Но, вывалились несколько шипов, еще не смотрел, но думаю штук 10 на оба колеса.

Вопрос такой, можно ли восстановить? Воткнуть шипы обратно (разумеется новые)?

Забей ты на эти шипы)) я сколько езжу, беру всегда нешипованную зимнюю и доволен. шипы ведут себя немного лучше на льду и все


Это по городу хорошо, когда дороги чистят, а на трассе шипы незаменимы...
Ты из какого города? может у вас вообще "зимы" не бывает.


Че за бред воткнуть шипы обратно =) Понятное дело что ничего хорошего от того что они вылетают нет. У меня 4 колеса шипованные на зиму 2 старых года 4 им там половины шипов нету на каждом а 2 новых нормально езжу. из-за 10 шипов тем более переживать не стоит =)
Lev_Ekb
Цитата(piloterist @ 7.9.2009, 18:05) *
Че за бред воткнуть шипы обратно =)


Чисто теоретические размышления smile.gif
любитель классики
Воткнуть обратно можно, для этого есть спец инструмент, шипы можно купить отдельно, продаются там же где делают ошиповку. Но толку в этом не будет, так как уже посадочное место разбито.
tuner
да купи шипы,попробуй вставить-будут держаться-значит можно,не будут - значит нельзя grin.gif
ромарио
можно по саморезам проехаться и сами ошипуются .а так они всеравно выпадут -тк погодные условия не стабильны
Serg73SV
На шиномонтаже легко все сделают.
Гарыныч
Смысла нет, ибо уже гнезда шипов изношены и разодраны
Ивашка_И
вопрос значит такой.
два колеса медвед зимние шипы,два колеса завтро куплю другие.состояние естессна разное.какие колеса куда?в смысле вперед похуже или получше?
какие тонкости-хитрости тут?

снег выпал,обледенело все <censored>((скребок уже незаменим.
Колян
Я бы поновее поставил вперед, а похуже назад.
Ивашка_И
Цитата(Колян @ 31.10.2009, 0:20) *
Я бы поновее поставил вперед, а похуже назад.

я на всесезонке кама сегодня минут десять пытался по первому снежку вылести в гору..градусов 30 гора,еле влез)
может назад получше?
Алёша
Цитата(Ивашка_И @ 31.10.2009, 1:23) *
Цитата(Колян @ 31.10.2009, 0:20) *
Я бы поновее поставил вперед, а похуже назад.

я на всесезонке кама сегодня минут десять пытался по первому снежку вылести в гору..градусов 30 гора,еле влез)
может назад получше?

Соглашусь с Коляном. Лучше десять минут по горкам карабкаться, чем кого-то "поцеловать"...

Ивашка_И
Цитата(Алёша @ 31.10.2009, 0:49) *
Цитата(Ивашка_И @ 31.10.2009, 1:23) *
Цитата(Колян @ 31.10.2009, 0:20) *
Я бы поновее поставил вперед, а похуже назад.

я на всесезонке кама сегодня минут десять пытался по первому снежку вылести в гору..градусов 30 гора,еле влез)
может назад получше?

Соглашусь с Коляном. Лучше десять минут по горкам карабкаться, чем кого-то "поцеловать"...

ясен пень)
papagen
Цитата(Ивашка_И @ 31.10.2009, 0:23) *
Цитата(Колян @ 31.10.2009, 0:20) *
Я бы поновее поставил вперед, а похуже назад.

я на всесезонке кама сегодня минут десять пытался по первому снежку вылести в гору..градусов 30 гора,еле влез)
может назад получше?

на "классику" как это звучит не странно "хорошую" резину нужно ставить на заднюю ось!!!(если нет всех 4 колёс или там разная по качеству резина),обьясняю почему:т.к. машина заднеприводная то при хорошем "сцеплении с дорогой задней оси" ты можешь (педалью газа) управлять своей машиной-Ведь жигули себя ведут"КАК КОРОВА НА ЛЬДУ" чуть надавил на тапку и уже "...опа" пытается тебя обогнать........хотя рулём ты вроде правильно поворачиваешь,а когда на задней оси "реальная резина"-ты просто учишься крутить руль и забываешь про тормоза просто играешь газом.....а "всесезонка"-универсальная резина типа и вашим и нашим и не годиться в сравнение с зимней резиной даже на вскидку.......(лично у меня на зиму два дежурных колеса, шипованная "снежинка"......машина просто вездеход)



Цитата(Алёша @ 31.10.2009, 0:49) *
Цитата(Ивашка_И @ 31.10.2009, 1:23) *
Цитата(Колян @ 31.10.2009, 0:20) *
Я бы поновее поставил вперед, а похуже назад.

я на всесезонке кама сегодня минут десять пытался по первому снежку вылести в гору..градусов 30 гора,еле влез)
может назад получше?

Соглашусь с Коляном. Лучше десять минут по горкам карабкаться, чем кого-то "поцеловать"...

если ты 10 минут в гору ползёшьна своей резине,подсчитай за сколько секунд ты с горы гого нибудь поцелуешь?
stac13
Цитата(Ивашка_И @ 31.10.2009, 0:23) *
Цитата(Колян @ 31.10.2009, 0:20) *
Я бы поновее поставил вперед, а похуже назад.

я на всесезонке кама сегодня минут десять пытался по первому снежку вылести в гору..градусов 30 гора,еле влез)
может назад получше?

Я тоже считаю, что новые нужно вперёд поставить. А в гору если на всесезонке заехал, то на шипах, хоть и не новых, подавно заедешь.
Крепкий
Новые лучше вперед поставить, а вообще на резине экономить нельзя...
Dementyanov
резина с лучшими сцепными свойствами ставится всегда назад, вне зависимости от привода... (рекомендации, в том числе, и производителей резины) Иначе на каждом активном торможении и быстром повороте придется ловить занос задницы. Снос морды, который такой установкой может вызываться, корректируется проще и не возникает при торможении.

У меня, правда, сейчас возникла дилема, не могу из 2 кандидатов выбрать более цеплючего (потертый Гиславед НФ 3 с почти всеми шипами, и новый НФ5, у которого с завода шипов меньше и они как то очень хитро расположены).
Господин поручик
Цитата(Dementyanov @ 9.12.2009, 23:06) *
резина с лучшими сцепными свойствами ставится всегда назад, вне зависимости от привода...

Расплывчатая рекомендация...Скажем- (мой случай) сзади шипы, спереди-без них. На льду сцепные свойства лучше на заду, а на мокром покрытии- на передке.
ustin2106
Цитата(Dementyanov @ 9.12.2009, 23:06) *
резина с лучшими сцепными свойствами ставится всегда назад, вне зависимости от привода... (рекомендации, в том числе, и производителей резины) Иначе на каждом активном торможении и быстром повороте придется ловить занос задницы. Снос морды, который такой установкой может вызываться, корректируется проще и не возникает при торможении.

У меня, правда, сейчас возникла дилема, не могу из 2 кандидатов выбрать более цеплючего (потертый Гиславед НФ 3 с почти всеми шипами, и новый НФ5, у которого с завода шипов меньше и они как то очень хитро расположены).

Пару лет назад на служебную шестерку выдали два шипованных колеса. Я как положено поставил их на зад. Так вот после этого за городом, при скорости более 60 машину было не поймать (рысчет по всей полосе). Раньше с этим сталкивался в те далекие годы когда еще была диагональная резина (если ее ставить на зад, а перед радиалка). Почитал на боковине - радиальная. Эксперементы закончил, и поставил шипованую на перед.
KuZiA
Я вторую зиму ставлю ВСЕ четыре колеса ШИПОВАННЫЕ, (Nokian Hakka-II). Кстати, недавно смотрел "Главную дорогу" про шиповку,.. так вот... там пробовали ставить сначала на перед лето , а сзади шипы, потом наоборот.... А потом просто - все четыре Лето и все четыре - ЗИМА..... В итоге: когда все четыре колеса одинаковые, (даже летние), то эффект намного лучше, чем по два разных... Судите сами, у всех зимние условия разные... у кого-то Москва с Питером, а у кого-то Мурманск и Урал с Сибирью..... Теперь по теме: После прошлого сезона тоже повылетало штук восемь шипов из всех колес, с ошиповкой запариваться не стал, не критичное количество повылетало.....но есть знакомый шиномонтажник, он ошиповывает старую резину, так шипы берут в старые "дырки" с бОльшим диаметром и они держатся. Стоит это копейки, так что кто хочет может для своего успокоения и ошиповать. Я это буду делать на следующий год, спокойней на душе будет)))))
sarvaz
Зимой:
ведущий мост задний - для трогания и разгона шипованную резину лучше назад,
первый контур тормозов передний мост - для лучшего торможения - шипованную резину лучше вперед,
Вывод: шипованную резину надо ставить НА ОБА МОСТА. Цена вопроса в две тыщи руб (если две покрышки уже сесть), не стоит такого головоломания. Безопасность превыше всего.
Летом: вперед нада ставить резину лучшую по надежности (по-новее), т.к. если при движении лопнет переднее колесо, то вереятность "выброса" на встречку или в кювет выше, чем при лопнувшем заднем колесе.
И летом оба моста с летней резиной grin.gif
REC
Цитата(Господин поручик @ 9.12.2009, 23:13) *
Цитата(Dementyanov @ 9.12.2009, 23:06) *
резина с лучшими сцепными свойствами ставится всегда назад, вне зависимости от привода...

Расплывчатая рекомендация...Скажем- (мой случай) сзади шипы, спереди-без них. На льду сцепные свойства лучше на заду, а на мокром покрытии- на передке.

Я сначала ради экономии поставил шипованную резину назад. Несколько раз в гололед проезжал мимо поворота ... удачно. Пришлось еще две шиповки на перед покупать.
Aleksey_K
Доброго времени суток. Хотел бы узнать как по снежной каше ведут себя цепи на колесах, реально ли на них можно выехать? smile.gif
sarvaz
Цитата(Aleksey_K @ 22.2.2010, 15:32) *
Доброго времени суток. Хотел бы узнать как по снежной каше ведут себя цепи на колесах, реально ли на них можно выехать? smile.gif

Ведут машину отлично, и в снежной каше и в грязевом месеве... Только по асфальту сильно не разгонишся, как доспехи рыцарского коня звенят.. лязг-лазг-лязг...
medik
такая проблема имеется зимняя резина медведь, ошипованая за исключением 1 колеса (потерял весной когда конкретно застрял в грязи) не шипованное колесо куда лучше поставить в перед или на зад, я так понимаю если спереди упровляемость сильно пострадает.
Роман Кировоград
medik , два шипованных назад, если будет сзади одно, тогаться на льду будет проблематично.
medik
Цитата(Роман Кировоград @ 7.10.2013, 22:29) *
medik , два шипованных назад, если будет сзади одно, тогаться на льду будет проблематично.

Спасибо за ответ, а упровляемость сильно пострадает?, не будет ее уводить куда нибудь?
Michael_Mira
Цитата(medik @ 7.10.2013, 20:32) *
Спасибо за ответ, а упровляемость сильно пострадает?, не будет ее уводить куда нибудь?

Будет гонево. Ищи другое не шипованное или шипованное.
Шипы ставь на зад.
Роман Кировоград
medik , та не, водить не будет, ставь пробуй.
ИванычЪ
Цитата(medik @ 7.10.2013, 20:29) *
такая проблема имеется зимняя резина медведь, ошипованая за исключением 1 колеса (потерял весной когда конкретно застрял в грязи) не шипованное колесо куда лучше поставить в перед или на зад, я так понимаю если спереди упровляемость сильно пострадает.

Дружище , определись . Если на заднем приводе ,то решай ехать хочешь или управлять?? А если и ехать и управлять , то одинаковы копыта ставить надо. Я на липучке пяряю тока когда асфальта не видно.. А некоторые и до середины лета шипами асфальт полируют.
medik
спасибо за советы, буду искать колеса на перед
Michael_Mira
Цитата(ivanich959 @ 7.10.2013, 23:53) *
Я на липучке пяряю тока когда асфальта не видно..

Прошу прощения, но Вы видите, что набираете на клавиатуре, может я сильно молодой и не понимаю Вашего жаргона?
Извините, но не могли бы Вы писать грамотней, что-ли?
Warrior
Цитата(ivanich959 @ 8.10.2013, 4:53) *
Дружище , определись . Если на заднем приводе ,то решай ехать хочешь или управлять?? А если и ехать и управлять , то одинаковы копыта ставить надо. Я на липучке пяряю тока когда асфальта не видно.. А некоторые и до середины лета шипами асфальт полируют.

Опередил меня. Добавить нечего! friends.gif
PS: У нас некоторые все лето на шипах отьездили.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU