Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: как правильно подключить Sheriff PWM-200?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Электрика + Оптика
Garic33
Доброго времени суток!!! Приобрел сегодня этот модуль, и теперь чешу репу как сюда приспособить дополнительную кнопку на пасажирское стекло.. Может кто ставил себе? Или просто запаралелить 2 кнопки? кто что думает? И вообще ребята, как его правильно подключить? В нете мало инфы.. Схему подключения прилагаю c уважением Игорь...
mad_boy
На самом деле ничего сложного.
На днях взял себе доводчик Сатурновский кажется... поставил за 20 минут.
Подключение у всех однотипное... а вот у тебя много проводкоф) Видимо, он не только закрывает, но еще и запоминает положение и снова открывает при снятии с охраны?
Как правило к доводчику подключается (-) при включеной охране, +12 на питание, "масса", и еще четыре провода врезаются в провода "ВВЕРХ" от кнопок (в 2-х дверном варианте). У меня есть еще дополнительный выход.. но я его отрезал за ненадобность.
И еще. В инструкции также должна быть подробная расшифровка по каждому проводу. А на схеме, честно говоря, сложно разобрать.

З.Ы. Попробуй выложить инструкцию целиком и качеством получше. Постараюсь помочь.
MasikDn
Ребята, доброго времени суток!
Есть проблема с вышеперечисленным агрегатом. Значит подключил я его так, как описано это в инструкции, сам электрик, не практикующий, поэтому подключить не составило сложностей. Подключил я модуль к дополнительному каналу сигнализации СН4 (автом. опред. полярности сигнала, вход отриц. импульса, программируемый канал, в инструкции к сигналке рекомендуют к нему подключать модуль упр. стеклоподьемниками(Сигнализация DaVinci codice 7.1K)) и выходит следующее, при постановки авто на охрану при закрытых окнах Sheriff начинает открывать водительское окно, если оно открыто на половину, модуль открывает окно полностью и на 20% пассажирское. Пробовал "играться" с полярностями на приводы - результат такой же. Помогите, что я сделал не правильно, подключаю сам - впервые, повторюсь, что подключил я все по инструкции, провод в провод.

P.S. Поиск не дал результатов по соответствующей теме, прошу отнестись не критично. Спасибо.
Павлуха
Цитата(MasikDn @ 4.11.2010, 14:03) *
Есть проблема с вышеперечисленным агрегатом.

На какой вход модуля канал СН4 сиги подключил?
Для закрывание нужно на бело-черный.
Так же не помешает,если упр. импульс будет более 0,3с.(это программируется в сиге).
Все остальное подключай по схеме в инструкциии.
Sest
У меня тоже проблемы с этим доводчиком.Всё соеденил по схеме указанной в инструкции к доводчику.Выходит белиберда какая то,при постановке на охрану закрывает оба окна по очереди,потом снимаю авто с охраны-стёкла не открываються,а вот при следущей установке авто в режим охраны-стёкла по очереди порлностью открываються и нужно что бы их закрыть снять авто с охраны и вновь поставить
Vatutin
Я себе такойже модуль поставил и начались сходу проблемы. При первой постановке на сигнализацию окна доводяться полностью, при снятии они постоянно полностью открываються (при чем это не зависит с какого положения они были закрыты). а при повторной постановке на сигнализацию окна доводяться не полностью! И с каждой последующе постановкой окна доводяться все меньше и меньше. А через несколько циклов вообще перестали доводиться! даже не знаю что с этим делать. Подключал сам согласно инструкции. Игрался с полярностью и прочими проводками. ничего не помогло.
igora
То же белиберда как-ето после снятия акб. при поставке на охрану стекла опускаются, в нете вычитал что при временном отключении акб. слетает полярность, но негде не нашёл как с этим бороться. Может кто не будь подскажет?
Andriy_IF
Решил эту проблемму отказом от открывания при снятии(это типа запоминания открытого окна).
Теперь при постановке окна закрываются, при снятии - остаются закрытыми.

Нужно просто забрать проводок на импульс при открытии.
R&M
я тоже считаю, что хорошо, что закрываются при постановке на охрану, а вот открываться нафик надо. сам откроешь, если надо. yes3.gif
ritchi
Цитата(R&M @ 1.8.2013, 19:22) *
я тоже считаю, что хорошо, что закрываются при постановке на охрану, а вот открываться нафик надо. сам откроешь, если надо. yes3.gif


а мне удобно летом-машину открыл,пока дочапал горячий воздух более-менее разветрился
R&M
Цитата(ritchi @ 1.8.2013, 18:11) *
а мне удобно летом-машину открыл,пока дочапал горячий воздух более-менее разветрился

а если зимой? или напрмер утром жарко было, а потом ночью или рано утром машину берёшь?))
лучше уж самому когда надо и на сколько надо открывать. а вот закрывание - это нужное дело, чтоб не забыть. или как у меня на Кирюхе, если забыл закрыть, то надо ключ вставлять... неудобняк. smirk2.gif
Warrior
Цитата(R&M @ 1.8.2013, 22:22) *
я тоже считаю, что хорошо, что закрываются при постановке на охрану, а вот открываться нафик надо. сам откроешь, если надо. yes3.gif


Тогда на кой брать дорогой доводчик с памятью. Проще тогда дешевенький без памяти, как у меня. Я хотел с памятью. но в тот момент не было..
igora
Цитата(Andriy_IF @ 1.8.2013, 16:29) *
Решил эту проблемму отказом от открывания при снятии(это типа запоминания открытого окна).
Теперь при постановке окна закрываются, при снятии - остаются закрытыми.

Нужно просто забрать проводок на импульс при открытии.

Куда забрать? boredom.gif До снятия - клеммы всё работало как часики. big_boss.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU