Вообщем есть ВАЗик 06, на нём есть двигатель(логично правда? =) ). Двигатель в настоящее время мёртв , НО: Хочется совместить полезное (необходимое точнее) с приятным, т.е.: "доделать" движок.
Я долго ползал по темам, юзал поик, но все темы, которые находил, тупо превращались в спор двух и более "матёрых жигулистов" о том, что лучше .
Не в обиду конечно, но меня это не устраивает. Вообщем, мне нужны толковые советы чего и куды воткнуть(очень бы хотелось аргументированые), а я уж сам постораюсь решить потяну я это или мне оно не нужно.
Чет как-то грубо получается . Извините
Машина нужна для "мести" , Ну всмысле достали меня заиномареные гады, разворачиваются где попало, уступают только тем кто круче . Так хочетца топнуть тапкой, и штоб челюсти поотподали, ну типо жигули - гавно а тут на тебе. Да и очень я люблю переделывать всё на свой лад. .
Значитца примерные характеристики авто, которые хотелось бы получить в итоге:
Не-не-не, ничего сверх естественного
1Машина юзается кажный день, но в такое время когда пробок нет.
2Расход литров до 15(в городе) можно терпеть.
3Машина не только для драга, а скорее всего в нем учавствовать и не будит пока, а повседневной езды(пусть и злой, плевать)
Я чесно пытался сам разобрацца, но нифига не понял
Я понял только:
Надо поставить более "злой" РВ, так? а на скока злой?! ХХ до 1200 мня бы устроил, я уз привык, до того как лопнул колевал сердцу было примерно 170000км
Ещё я понял что мона воткнуть колено от нивы, но сним хреново на верхах, а распредвалу как раз верх и нужен...
Скока растачивать? Какие поршня?Стоит ли всё таки облегчать маховик(ну если ездить придёца на верхах, то я так понимаю имееца смысл ускорить набирание оборотов)? На скока облегчить, ч тоб не совсем исчез крутящий момент?
На сколько фрезеровать плоскость ГБЦ? На сколько расточит каналы (впуск\выпуск) я вроде узнал, на 34мм-32мм, так?
Соместить колекторы с головой. Шлифонуть их.Пилить кастрюлю(нуливик дорог и много дряни пропускает). Какой выхлоп?
ПОМОГИТЕ РАЗОБРАЦЦА!!!