Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Состовляю план, помогите.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Двигатель и Трансмиссия
punkptz
Вообщем есть ВАЗик 06, на нём есть двигатель(логично правда? smile.gif=) ). Двигатель в настоящее время мёртв cray.gif , НО: Хочется совместить полезное (необходимое точнее) с приятным, т.е.: "доделать" движок.

Я долго ползал по темам, юзал поик, но все темы, которые находил, тупо превращались в спор двух и более "матёрых жигулистов" о том, что лучше this.gif .

Не в обиду конечно, но меня это не устраивает. Вообщем, мне нужны толковые советы чего и куды воткнуть(очень бы хотелось аргументированые), а я уж сам постораюсь решить потяну я это или мне оно не нужно.

Чет как-то грубо получается grin.gif . Извините friends.gif



Машина нужна для "мести" diablo.gif , Ну всмысле достали меня заиномареные гады, разворачиваются где попало, уступают только тем кто круче diablo.gif. Так хочетца топнуть тапкой, и штоб челюсти поотподали, ну типо жигули - гавно а тут на тебе. Да и очень я люблю переделывать всё на свой лад. smile.gif .

Значитца примерные характеристики авто, которые хотелось бы получить в итоге:

Не-не-не, ничего сверх естественного agree.gif

1Машина юзается кажный день, но в такое время когда пробок нет.
2Расход литров до 15(в городе) можно терпеть.
3Машина не только для драга, а скорее всего в нем учавствовать и не будит пока, а повседневной езды(пусть и злой, плевать)




Я чесно пытался сам разобрацца, но нифига не понял
Я понял только:
Надо поставить более "злой" РВ, так? а на скока злой?! ХХ до 1200 мня бы устроил, я уз привык, до того как лопнул колевал сердцу было примерно 170000км aggressive.gif


Ещё я понял что мона воткнуть колено от нивы, но сним хреново на верхах, а распредвалу как раз верх и нужен...
Скока растачивать? Какие поршня?Стоит ли всё таки облегчать маховик(ну если ездить придёца на верхах, то я так понимаю имееца смысл ускорить набирание оборотов)? На скока облегчить, ч тоб не совсем исчез крутящий момент?


На сколько фрезеровать плоскость ГБЦ? На сколько расточит каналы (впуск\выпуск) я вроде узнал, на 34мм-32мм, так?
Соместить колекторы с головой. Шлифонуть их.Пилить кастрюлю(нуливик дорог и много дряни пропускает). Какой выхлоп?



ПОМОГИТЕ РАЗОБРАЦЦА!!!
koshelev
денег скока хочеш вбухать?
неплохо было бы подумать о системе впуска, горизонталки решают, цена да, но стоит того.
блок какой напиши.
какой тебе диапазон оборотов нужен ?
гбц на 1.5мм под 95 бенз, 1.2 под 92
кобзев
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=5061
Вот к примеру,чем плохая тема?
Господин поручик
А мне казалось у нас есть достойные темы...и умельцы есть...(кандидаты наук между прочим)...и расписано всё аргументировано и досконально. Вот, например, пользователь Eloy день и ночь сидит в теме Димьяна-спрашивает, консультируется. Чувак смекнул, что так лучше, чем свою тему открывать. Есть тема Mad_ doc ...тоже поучительная. Настоятельно рекомендую. Mad_ doc также и в ТЮНИНГЕ тему про моторы открыл. Чего же боле? Зачем нам так много тем? Я против dirol.gif Рано или поздно здесь закрою-порядок должен быть, поэтому пишите в ТЕХ темах. Или пользуйтесь ЛС.
МЫХЪ
Цитата(Господин поручик @ 3.8.2009, 21:58) *
А мне казалось у нас есть достойные темы...и умельцы есть...(кандидаты наук между прочим)...и расписано всё аргументировано и досконально. Вот, например, пользователь Eloy день и ночь сидит в теме Димьяна-спрашивает, консультируется. Чувак смекнул, что так лучше, чем свою тему открывать. Есть тема Mad_ doc ...тоже поучительная. Настоятельно рекомендую. Mad_ doc также и в ТЮНИНГЕ тему про моторы открыл. Чего же боле? Зачем нам так много тем? Я против dirol.gif Рано или поздно здесь закрою-порядок должен быть, поэтому пишите в ТЕХ темах. Или пользуйтесь ЛС.

Собсно поддерживаю..... темы клоны нам не нужны..... на форуме полно инфы полезной.... можно ей пользоваться....
punkptz
спасибо, попробую так...
Denis82
Цитата(punkptz @ 3.8.2009, 22:17) *
спасибо, попробую так...

Вперёд! На авторитет "Светил" нашего форума я не посягну, но хочу помочь со стартом "доделки"двигателя: с начала нужно определиться с блоком, необходим блок который точится на 82мм., либо стандарт на 82мм (21213). Т.е. 21011 или 2106 (важно чтобы до селе не гильзованые!!!). Рекомендую 2106 т.к. в него без проблем всавляется коленвал 2130, да и блок 2106 самый дешёвый для тюнинга. Можно конечно 21011, но укороченный шатун не самый лучший вариант для езды на оборотах 4500-7000. Когда есть блок можно определяться с коленвалом 21213 - минимум, далее 2130(ход 84мм.)-самый дешёвый тюнингованый вал, а потом - 86, 88, 90 мм. Когда есть блок, коленвал, шатуны, поршня и т.д. т.е. низ двига переходи к голове - шлифовка, расточка и т.д. И конечно выбор распредвала. Для твоих запросов верховой валик надо, на форуме про них можно найти всё шо хош. А далее впуск,выпуск, сцепление, кпп, главная пара - всё оно влияет на то как ты будешь "МСТИТЬ ЗАИНОМАРЕННЫМ ГАДАМ". Удачи!
Dimjan
К сожалению, чтобы мстить "заиномаренным гадам" (я не имею ввиду таких гадов как Daewoo Matiz, Nexia,Kia Picanto и т.д. с моторами 1л и менее) необходимо подходить к вопросу комплексно! (тут и руками и головой надо работать) Снижение ресурса движка при более менее нормальной форсировке неизбежно (по целому ряду причин кстати), посему если машина используется для повседневной езды, то не советую особо усердствовать, иначе хуже будет....
ZSA
Тюнинг головки...Анатомия...
Возможно комуто будет интересно. Хочу услышать от вас кретические замечания.
http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=1341
punkptz
Цитата(ZSA @ 26.10.2009, 19:05) *
Тюнинг головки...Анатомия...
Возможно комуто будет интересно. Хочу услышать от вас кретические замечания.
http://www.vaz-2103.ru/forums/viewtopic.php?f=9&t=1341

Блин!!! Огромное спасибо!!! НУ просто вобще вопросов по расточке башки не осталось=)))

Тему можно удалить, будит создана другая в другом разделе=)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU