Полная версия этой страницы:
Иногда не заводится
Trooper666
7.7.2009, 20:44
Суть проблемы: включаю зажигание, пытаюсь завести и в ответ только щелчок и искра на минусовой клемме аккума. При этом все приборы и вообще вся электрика отрубается. Снимаю клемму, ставлю обратно - стоит посигналить или включить фары, одним словом замкнуть какую нибудь цепь - та же хрень!!! Все отрубаеться и искрит минус аккума!
Была еще ситуация когда сходили с ума поворотники и тахометр с дворниками, садился аккум на стоянке - заведу с толкача, генератор поработает - аккум подзарядится и все ок. Только постоит с пару часов и все по новой...
При чем проблема то появляется то исчезает....
Подскажите - я с электрико в машине еще вообще не разбирался, т.к. руки до нее дошли только сейчас - и то вынужденно....
Заранее благодарю за советы!
Цитата(Trooper666 @ 7.7.2009, 21:44)

Суть проблемы: включаю зажигание, пытаюсь завести и в ответ только щелчок и искра на минусовой клемме аккума. При этом все приборы и вообще вся электрика отрубается. Снимаю клемму, ставлю обратно - стоит посигналить или включить фары, одним словом замкнуть какую нибудь цепь - та же хрень!!! Все отрубаеться и искрит минус аккума!
Была еще ситуация когда сходили с ума поворотники и тахометр с дворниками, садился аккум на стоянке - заведу с толкача, генератор поработает - аккум подзарядится и все ок. Только постоит с пару часов и все по новой...
При чем проблема то появляется то исчезает....
Подскажите - я с электрико в машине еще вообще не разбирался, т.к. руки до нее дошли только сейчас - и то вынужденно....
Заранее благодарю за советы!
эт не КЗ, эт с массой проблемы ИМХО, все цепи прикрыты предохранами, они бы горели. Ищи где массы нет.
Цитата(Trooper666 @ 7.7.2009, 21:44)

Суть проблемы: включаю зажигание, пытаюсь завести и в ответ только щелчок и искра на минусовой клемме аккума. При этом все приборы и вообще вся электрика отрубается. Снимаю клемму, ставлю обратно - стоит посигналить или включить фары, одним словом замкнуть какую нибудь цепь - та же хрень!!! Все отрубаеться и искрит минус аккума!
Была еще ситуация когда сходили с ума поворотники и тахометр с дворниками, садился аккум на стоянке - заведу с толкача, генератор поработает - аккум подзарядится и все ок. Только постоит с пару часов и все по новой...
При чем проблема то появляется то исчезает....
Подскажите - я с электрико в машине еще вообще не разбирался, т.к. руки до нее дошли только сейчас - и то вынужденно....
Заранее благодарю за советы!
Что, вот так и искрит, когда подключена и затянута "-" клема? Значит нарушен контакт провода и клемы. Перепаяй, обожми или купи новый "-" провод. Стоит около 200 р. Менять 5 минут. Искрить при хорошем контакте не должно, а если будет КЗ - будут гореть провода, дальше машина. Заодно обязательно просмотри "+" провод (толстый) с АКБ на стартер. При неправильной установке может касаться коллектора или двигателя. У себя, когда менял, пришел в ужас - как только не сгорел (провод засунули между стартером и двигателем, изоляция сплавилась, медь подппалена - Б-р-р)!
Trooper666
8.7.2009, 10:46
Цитата(Mitka @ 8.7.2009, 1:12)

Что, вот так и искрит, когда подключена и затянута "-" клема? Значит нарушен контакт провода и клемы. Перепаяй, обожми или купи новый "-" провод. Стоит около 200 р. Менять 5 минут. Искрить при хорошем контакте не должно, а если будет КЗ - будут гореть провода, дальше машина. Заодно обязательно просмотри "+" провод (толстый) с АКБ на стартер. При неправильной установке может касаться коллектора или двигателя. У себя, когда менял, пришел в ужас - как только не сгорел (провод засунули между стартером и двигателем, изоляция сплавилась, медь подппалена - Б-р-р)!
Искрит именно на клемме минуса. оба провода в полном порядке! В том то и суть проблемы, что провода не плавяться, предохранители не горят - просиходит щелчок и вся электрика отрубается! я даже отключал все цепи, кроме тех, что за пуск отвечают - то же самое....
Т.е при замыкании любой цепи это происходит....Я вот что подумал - сам аккумулятор внутри не может коротить, если в нем электролита мало???
По днищу лазил? Смотрел провод который к "лягушке" идет? Не отвалился ли он?
Попробуй на акуме контакт подергать может он внутри отвалился.
Trooper666
8.7.2009, 13:31
Все, мужики, всем спасибо!!! Все таки оказалось элементарно - клемма на массу была хреновой....
Точно такая же проблема -
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10342Но я не смотрел, искрит или не искрит клемма.. Но симптомы те же: поворачиваю ключ - раздается щелчок где-то справа и всё тухнет.. Снимаю клеммы с АКБ, ставлю обратно - заводится.
Первый раз, когда это произошло, заглянул в АКБ - там было сухо. Залил дистилированную воду, зарядил, поставил - поехал. Думал, всё, проблему решил...ан нет, все повторилось. Один раз при работающем двигателе стрелка тахометра резко ушла в красную зону и также быстро вернулась. Как-будто напряжение подскочило. В чем проблема может быть? В генераторе?
Ах да, магнитола при этом всем продолжает работать..
А еще иногда в такой ситуации слышны хаотичные щелчки какого-то реле слева под капотом...когда ключ находится в положении включенного зажигания.
Цитата(Baz1k. @ 28.7.2009, 12:33)

Где вы все :(
Тутачки))
А вот главные по этой части наверное ещё на работе,так шо поготь трошки...напишут ещё..
Palex300182
28.7.2009, 12:51
Цитата(Baz1k. @ 27.7.2009, 22:21)

Точно такая же проблема -
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10342Но я не смотрел, искрит или не искрит клемма.. Но симптомы те же: поворачиваю ключ - раздается щелчок где-то справа и всё тухнет.. Снимаю клеммы с АКБ, ставлю обратно - заводится.
Первый раз, когда это произошло, заглянул в АКБ - там было сухо. Залил дистилированную воду, зарядил, поставил - поехал. Думал, всё, проблему решил...ан нет, все повторилось. Один раз при работающем двигателе стрелка тахометра резко ушла в красную зону и также быстро вернулась. Как-будто напряжение подскочило. В чем проблема может быть? В генераторе?
Ах да, магнитола при этом всем продолжает работать..
А еще иногда в такой ситуации слышны хаотичные щелчки какого-то реле слева под капотом...когда ключ находится в положении включенного зажигания.
Начинай по-порядку:
1) Проверь контакт минусового провода от аккума до кузова (при необхожимости зачисть наждачкой).
2) Проверь контакт с + аккума (также обработай наждачкой, подожми)
3) Продублируй массу на корпус двигателя
4) Проверь + провод идущий от замка на втягивающее.
5) Подожми держатели предохранителей особенно №9 и № 10
Мне в первом подобном случае помогла замена минусового провода с акб на корпус (аналогично скакали показания такхометра с характерными щелчками), во втором зачистка и изоляция + провода с замка на втягивающее.
"поворачиваю ключ и все тухнет"
логика: поворачиваем ключ нагрузка на акб небольшая, зажигание и лампочки ну ампер 5 я бы дал ориентировачно, не суть, далее подрубается втягивающее и стартер который жрет больше 100А и ессно в месте хренового контакта он отгорает и все гаснет. раз ВСЕ гаснет значит АКБ "отлетает" от потребителей, и причем всех сразу, ессно есть только пара тройка мест где акб вот так вот подключена, лезем и смотрим на тОООоолстые провода, пошевелим клеммы и опа опять хреновый контакт налажен на 5 ампер...
лекарство от сей беды уже описал Palex300182, а я так, мысли в слух для понятия сути проблемы...
так же скачки тахометра обусловленны бросками тока\напряжения в борт сети из за того что генератор теряет свой главный потребитель аккумулятор, который служит для него мега большим фильтром импульсов и прочей лабуды... тут и клеммы можно пощупать и пластиковую коробочку с 4 проводками на правом крыле. но это не ваш случай, зачистить и поджать клеммы...
Да, да..дело было именно в клемме :) Заменил.
Всем спасибо ;)
DenMegakach
14.8.2009, 15:09
Цитата(Baz1k. @ 6.8.2009, 15:27)

Да, да..дело было именно в клемме :) Заменил.
Всем спасибо ;)
Что у тебя, что у основателя этого топика, был плохой контакт клемы. Лекарством является основательная, очень хорошая посадка минусовой клемы на клему акумулятора, и хорошо затянуть. Стартер берет больше 200 А, так что при плохам контакте, он не заведется, между клемами (клемой минусового провода и минусовой клемы аккумулятора) проскочит искра, произойдет химическая реакция, контакты сильней окислятся и контакт проподет вообше. Лично у меня такое объяснение приходит на ум.
Если клемы в порядке, не видно явных следов окисления, то на клему не обязательно тратиться, достаточно минусовую клему хорошенько посадить и основательно затянуть.
Сегодня сталкнулся с такой же проблемой, проблема решилась зачисткой проводов! )))
Цитата(DenMegakach @ 14.8.2009, 15:09)

Цитата(Baz1k. @ 6.8.2009, 15:27)

Да, да..дело было именно в клемме :) Заменил.
Всем спасибо ;)
Что у тебя, что у основателя этого топика, был плохой контакт клемы. Лекарством является основательная, очень хорошая посадка минусовой клемы на клему акумулятора, и хорошо затянуть. Стартер берет больше 200 А, так что при плохам контакте, он не заведется, между клемами (клемой минусового провода и минусовой клемы аккумулятора) проскочит искра, произойдет химическая реакция, контакты сильней окислятся и контакт проподет вообше. Лично у меня такое объяснение приходит на ум.
Если клемы в порядке, не видно явных следов окисления, то на клему не обязательно тратиться, достаточно минусовую клему хорошенько посадить и основательно затянуть.
у меня вообще не пойми что прошу вашей помощи! суть проблемы в том что иногда заводиш машину а вся приборка гаснет но при этом стартер продолжает мослать причем зря искры нету в чем может быть проблема? и к стати тахометр тоже скачет иногда включу фары и все норм!обе клеммы поменены но один раз коротнуло хорошо когда клемму + менял она замкнула от того что сплавилась но потом все было норм и тут вот такое.... помогите кто чем может заранее спасибо))
arturnovak
23.9.2009, 10:24
где то на массу бьет значит... надо к электрикам ехать... они найдут
Цитата(arturnovak @ 23.9.2009, 10:24)

где то на массу бьет значит... надо к электрикам ехать... они найдут
а самому ни как?
Providec
24.9.2009, 15:58
Добрый день, у меня похожая проблема как и у типстартера. Разве что, из-под клем не искрит.
Вообщем сегодня машина отказалась заводится (поворачиваю ключ зажигания - в ответ щелчек и погаснувшие лампочики на пнриборной доске)
АКБ разрядится не должен был вроде. (вчера проехал порядком 100 км, да и машина в гараже, на сигнализацию не ставлю) Проверил клемы - все нормально. Рещил все же зарядить АКБ, машина завелась с пол пинка. Собственно вопрос, проблемы с проводкой или резко начал погибать генератор?
Providec скорее всего просто когда ты снимал и одевал акум ты хорошо затянул клемму на минус, поэтому всё пока работает.
Providec
27.9.2009, 13:20
Боюсь АКБ захотел на помойку+( Снова повторилась история, заново зарядил его и не одевал клемму на минус, сегодня машина не завелась, АКБ разряжен. Пойду покупать новый+(
Вроде похожая беда. Кручу стартер, еле проворачивает (на акб не грешу, ибо сменил на новый, эффекта никакого). Но при этом, почти полностью сгорела изоляция на минусовом проводе. Сейчас сменю провод посмотрю, как будет. Но вообще помимо плохого контакта на массу, что еще может быть?
Роман Петрович
5.12.2010, 13:23
Проведи ревизию стартера , сними разбери , всё почисть ,смаж, глянь щётки.
Посмотри как он крутит снятый с машины.
До стартера пока не дошел. Заменил сгоревший минусовой провод, зарядил аккумулятор. Завелась моментально. Прогрелся, прокатился, приехал домой, заглушил через пару минут решил завести. Завелась, но уже хуже. Вот такая петрушка. Проблемы начались после установки электронного зажигания. Раньше такого не было.
Может подключили неправильно?
Вряд ли. Подключали в сервисе. Толковый мужик. Да и приключения начались не сразу.
Может в стартере кошка зарыта?Проверял его?
Цитата(det1 @ 5.12.2010, 15:55)

До стартера пока не дошел. Заменил сгоревший минусовой провод, зарядил аккумулятор. Завелась моментально. Прогрелся, прокатился, приехал домой, заглушил через пару минут решил завести. Завелась, но уже хуже. Вот такая петрушка. Проблемы начались после установки электронного зажигания. Раньше такого не было.
что значит хуже завелась? повторно на холодную пробывал заводить?
Роман Кировоград
5.12.2010, 21:48
Тема закрыта. Поиск рулит.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.