Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Как правильно обработать пол и внутренность порогов?
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Салон + Кузов
Игорек1984
Снял ковровое покрытие, а под ногами у пассажира и водителя дырки, в остальном вроде все нормально. Буду варить. Попробовал дырку пальцем внутри - там какой-то мусор посыпался, да и внутри не ахти.
Чем мне после сварки обработать внутренние полости порогов? Что туда залить, чтобы убрать ржавчину. Хотел пушсало с маслом, но это я так понял нужно в уже подготовленные пороги заливать. Толку заливать, если внутри ржаветь начало? Снаружи пороги в отличнейшем состоянии.
И потом по покрытию на полу: пол обработан заводской мастикой(или как она называется), ковырнул ее отверткой - чистый металл. Вопрос: нужно лии ее снимать и обрабатывать пол заново? Или можно сверху еще один слой мастики нанести?
dimon-790
Цитата(Игорек1984 @ 27.7.2009, 9:51) *
пол обработан заводской мастикой(или как она называется), ковырнул ее отверткой - чистый металл. Вопрос: нужно лии ее снимать и обрабатывать пол заново? Или можно сверху еще один слой мастики нанести?

Снимать её,довольно утомительное занятие.Лично у меня эта заводская мастика поотслаивалась и под ней вода стояла,как следствие корозия в этих местах была страшенная.Что смог поотдирал,а остальное мастикой (битумной чтоли..?..) замазал,чёрная такая в пластиковых банках ,разбавляеш бензом и вперёд!

Игорек1984
Ну у меня нигде не отслоилась, только в том месте где дырки. Я так понял нужно сваркой заварить, потом то место зачистить и нанести на весь пол слой мастики? Или на весь не надо, если у меня родная в хорошем состоянии?
Если отдирать родную - ума не приложу, наверно надо год сидеть и сдирать!
Вобщем два вопроса:
1) Если родная мастика в отличном состоянии, нужно ли наносить сверху еще один слой или нет?
2) Как быть с внутренними полостями порогов? Необходимо чем-то обрабатывать!!!
dimon-790
1)сверху ненужно,(если нет трещин) ибо пользы от этого ноль!,учше по краям хорошенько пролей.
2)это для меня, тоже вопрос открытый,пробовал так:брал мовиль в балончиках,через отверстия для шурупов всталял трубку и выжимал а дльше заливал отработку,но она зараза стекает(не вся конешно но...)мож,надо было мовиля побольше впрыснуть...?.. dntknw.gif
Игорек1984
Цитата(dimon-790 @ 28.7.2009, 8:25) *
1)сверху ненужно,(если нет трещин) ибо пользы от этого ноль!,учше по краям хорошенько пролей.
2)это для меня, тоже вопрос открытый,пробовал так:брал мовиль в балончиках,через отверстия для шурупов всталял трубку и выжимал а дльше заливал отработку,но она зараза стекает(не вся конешно но...)мож,надо было мовиля побольше впрыснуть...?.. dntknw.gif


Вопрос в том, что возможно(и даже реально) пороги внутри начали ржаветь! Покрыть ржу мовилем считаю не очень хорошим вариантом. Может сначала надо чем-то их обработать от ржавчины, а потом уже мовилем, маслом или еще чем-то?
dimon-790
Цитата(Игорек1984 @ 28.7.2009, 15:53) *
Вопрос в том, что возможно(и даже реально) пороги внутри начали ржаветь! Покрыть ржу мовилем считаю не очень хорошим вариантом. Может сначала надо чем-то их обработать от ржавчины, а потом уже мовилем, маслом или еще чем-то?

Ржавчину я обрабатывал Цинкарём,вроде неплохо справляется,но я это делал на открытых участках.Кстати пороги у меня с виду тож были нормальные,а когда срезали sad.gif сразу понял почему,в списке железа(кот. мне мастер составил)были пороги с усилителями.


P.S.Если машину для себя делаешь, меняй пороги,и обработай сразу после покупки,(до сварки)правда не знаю что на это сварщик скажет grin.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU