Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Охлаждающая жидкость (вода) в выхлопной трубе!
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2
Arag
История долгая, но занимательная. Расскажу только суть проблемы.

Весной этого года ездил нормально, на тосоле. Однажды в мае перегрелся, закипело. Неожиданно. Я налил воды и поехал дальше. В июне вода в системе закипала чаще, а в июле 3 литров вообще хватало километров на 20, но мне было не в падлу ездить и подливать воду, возя её запас с собой.
23 июля поехал по области, за день асилил почти 350 км. Периодически закипал, вода испарялась, останавливался и заливал воду, температура падала до 90° и я ехал дальше, километров 20..30.
Но вот 24 июля собрался на фестиваль (70 км). Изначально, у меня лопнул ремень почти сразу после старта. Поменял ремень, поехал. Выкипел очень быстро. Залил воду, стал заводить. Аккумулятор здох. Поднял руку, меня дёрнули, завёлся поехал. Стал закипать очень быстро, уже через 5 км закипел опять. Зная, что не заведусь сам, оставил включённым мотор, стал заливать воду. Заглох. Залил воду, не завёлся, опять поднял руку, ..., поехал. Понял, что не доеду до фестиваля, поехал обратно (на дачу, живу я тут). Кое-как доковылял до дачи как паровоз, сел читать форум...

Термостат снизу был холодный на горячем моторе. Вычитал, что можно и с пустым термостатом. Взял зубило, разломал и вытащил всё, что внутри. Поставил, поехал проверить. (тем временем аккумулятор заряжался) Проехал 1 км по дачным дорогам, нагрелся с 70° до 120° (вернувшись на дачу). Стал лезть дальше...
Снимал радиатор, мыл его. Снаружи прочистил, помыл горячей водой. Внутри тоже, но там было мало грязи.
Снимал крышку головки цилиндров, прокладка целая. На крышке изнутри слой какого-то белого дерьма censored.gif (по-другому не назовёшь). Снёс его тряпкой. Поставил всё хозяйство на место. Потрогал ремень, натянул его (ослаб чуть, пока катался). На шлангах хомуты затянул, стал заливать воду в радиатор. Через некоторое время слышу - журчит! Лезу под машину, вижу что льётся с глушителя (там где две трубы превращаютца в одну). Стал ощупывать подкапотное пространство (час поздний, под прожектором всё не увидишь), но кругом сухо! Мокрых мест не найдено. Думаю: глюк. Стал лить воду ещё. Всёравно журичит! Лезу под машину, вижу что льётся уже из под коробки передач, с того места где хомутик стоит на глушительной трубе. Понимаю, что это идёт из самого мотора ПО ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЕ трубы. Ох и геморой!

ЗЫ. Когда ехал по трассе - замечал, что из расширительного бачка идёт дым. Нюхал - либо картерные газы, либо выхлопные. Запах сгоревшего топлива.

Прошу, уважаемые, совета, почему вода оказывается в глушителе, куда лезть и как исправить. Имеется некоторый запас оптимизма и желание починить машинку. Кажется, решение проблемы почти на поверхности, но я пока его не вижу.
bass82
очень похоже на дырку в блоке(
Enkei
Этапять =)) А вообще посмотри рубашку охлаждения в головке блока, оченно похоже что дырко в ней а не в блоке...
srg_a
пробита прокладка гбц, в любом случае, после таких поездок надо фрезеровать голову
Arag
на данный момент выяснено, что где-то пробита прокладка. приеду с фестиваля - займусь. а сейчас - на велосипед и вперёд.
mirei2
ахренеть ты экстримал - с такими признаками и еще куда то ездил. У тебя 100процентов пробита прокладка ГБЦ (мало вероятно что в блоке дырка) . В твоем случае ты ездил не на масле а на эмульсии - поэтому смотри блок смотри кольца - возможно колечкам писец.
Arag
так... будем значит смотреть прокладку.
коша
на данный момент выяснено, что где-то пробита прокладка.
Так я не понял тема то в разделе "Тюнинг" -Это чё новая приблуда-мощи тосол добавляет или улучшает выпуск за место "паука"? Может тему в "Своими руками"?
Arag
Цитата(коша @ 25.7.2009, 14:12) *
на данный момент выяснено, что где-то пробита прокладка.
Так я не понял тема то в разделе "Тюнинг" -Это чё новая приблуда-мощи тосол добавляет или улучшает выпуск за место "паука"? Может тему в "Своими руками"?

ой, и правда Тюнинг! Тогда, здесь эта тема должна называться «Превращаем ВАЗ 21063 в паровоз и обратно».
Да, правильнее переместить в Своими руками. Извините, ошибся разделом я.

ЗЫ Всем спасибо за советы-ответы, вы мне очень помогли!
tuner
жесть rofl.gif
отфестивалишь посмотришь получше откуда вода течет-если изнутри трубы то снимай голову
Цитата
Термостат снизу был холодный на горячем моторе. Вычитал, что можно и с пустым термостатом. Взял зубило, разломал и вытащил всё, что внутри. Поставил, поехал проверить. (тем временем аккумулятор заряжался) Проехал 1 км по дачным дорогам, нагрелся с 70° до 120°

мало его выпотрошить,нужно еще малый круг заткнуть пробкой чтоб ож циркулировала только по большому
Arag
понятно. а малый круг это средний штуцер термостата?
tuner
знаешь загадку-если взять три пальца руки-большой,указательный и средний - то какой же все-таки из них будет средний? rofl.gif
малый - штуцер который в блок идет
Arag
понятно.
короче, заменил я прокладку головки, собрал всё как надо. не заводится! зажигание крутил - не помогает. в некоторых положениях зажигания карбюратор чихает, в других - просто не заводится.
цепь установлена правильно, проверял. все прокладки слегка промазал литолом чтоб герметичнее и долговечнее были. по началу цепь стояла неправильно, но потом я её поправил. нифига не заводится. :(
tuner
под головкой тоже мазал литолом?зря...
попробуй провода на трамблере поменять местами: 1 и 4; 2 и 3 потом заводи и подкручивай трамблер
Arag
ни фига не помогло. теперь чихает, но не карбюратором а где то внутри. по ходу дела, когда я заводил с неправльно стоявшим распредвалом (метки на шкиве коленвала и звёздочке распредвала не совпадали), что-то поломал в клапанах... заводиться не хочет.
короче, либо в сервис буксировать, либо в металлолом... задолбался я с ней. хоть и дедушкина и жалко, хочется наладить! но ей уже более 130К км...

есть ещё идеи/советы?
mashinist
Вы, батенька, на капиталочку нарываетесь! В металлолом не надо, надо снять голову и оценить размер проблемы. И на всякий случай снять и осмотреть впускной коллектор и его прокладку (на предмет попадания охлаждайки в цилиндры). А метки сильно не совпадали?
xbz
Цитата(mashinist @ 30.7.2009, 2:50) *
Вы, батенька, на капиталочку нарываетесь! В металлолом не надо, надо снять голову и оценить размер проблемы. И на всякий случай снять и осмотреть впускной коллектор и его прокладку (на предмет попадания охлаждайки в цилиндры). А метки сильно не совпадали?

я думаю уже пора на капиталку, походу компрессии ваще нет.
Мое мнение если ты уже добрался(добил машину до такого состояния) то уж сделай все по грамотному, не ленись только, потом ваще про мотор забудешь.
Arag
> И на всякий случай снять и осмотреть впускной коллектор и его прокладку (на предмет попадания охлаждайки в цилиндры).
там новая прокладка стоит.

> А метки сильно не совпадали?
ну я выставляю метки, прокручиваю мотор пару оборотов - не совпадают. я выставляю опять, прокручиваю - совпадают. затягиваю натяжитель цепи, прокручиваю...
и так до тех пор пока не стали совпадать.
не совпадали где-то звена на 2..3.
mashinist
А когда метки не совпадали, при прокручивании коленвала посторонних звуков не было (клапана с поршнями не встречались)? Если нет, то перепроверь зажигание, а конкретно установку распределителя согласно метки распредвала (4 цилиндр).
Arag
мужики, всем спасибо! удалось машину завести!
дело было в зажигании.
nokian
Аrаg, ты прикольно все расписал. Было весело читать твой пост
Arag
не привык расслабляться и падать духом, если из расширительного бачка идёт выхлопной дым, а до начала концерта на фестивале остаётся 2 часа...
всё получилось. я приехал на следующий день на велосипеде и оказалось что торопиться было некуда - звук хреновый, да и выходов на пульте не было... так что я ничего не потерял.
теперь надо настраивать холостой ход, да и клапана подрегулировать всё-таки.
зажигание вроде более-менее хорошо стоит. чуть температура поднимется выше 50°С, при нажатии на газ мотор разгоняется уже без стука и очень резво. в общем, машинка прёт в горку весьма неплохо.
масла долил свежего, вода из системы никуда не девается, и даже печка работает! вот.
Хай
Здрасти!
У меня такая проблема:уходит тосол,но не много грам 300-500 за две недели,окло трамблера видно как из под головки сечет тосол.
Еще что интересно шланги как то ссасываються когда долго под капот не лазиешь,открываю пробку радиатора и они надуваются обратно(почему так?)Под маслянной крышкой тоже бело-желтая эмульсия собираеться,но на щупе нормальное масло.У меня подозрения что ослаб больт крепления гбц в месте где сечет тосол.Как думаете?И может у кого то было что то подобное?
Спасибо.
tuner
поменяй прокладку
Soundwind
Меняй прокладку и срочно. В районе трамблера вода не только наружу течет, но и внутрь в поддон сочится. На щупе ее не будет - вода падает на дно поддона, тк тяжелее, и щуп ее не достает. А вот насос сосать может. Так что меняй прокладку, потом протягивай болты с последовательностью и моментом как в камасутре.

ЗЫ,у меня была проблема - кудато уходил антифриз. Однако подтеков не видел, дыма не было, эмульсии тоже. Дело оказалось в пробке горловины радиатора. На нагретом двиге антифриз сочился из под нее и, попадая в радитор снаружи и тут же испарялся. Купил новую пробку. Антифриз из под нее рекой потек. Поставил еще одну резинку и зажал газовым ключом. Помогло.
J()hN1
Тоже с такой проблемой сталкивался.Поначалу тасол уходил грамм по 300 в день появились капельки на щупе,и в один "прекрасный" момент движок перегрелся до 120 градусов,ну я остановился открыл капот пачуствовал запох гарелого масла его выбило из под паддона.Вобщем съездил в сервис оказалось что сломалась помпа,прогарела прокладка ГБЦ тосол ушол в движок его стало в 2 раза больше и выбило пракладку паддона,повело головку блока цилиндров (стала как карамысло) приэтом болт крепления головки сломало пополам от перегрева!Вобщем починили радуюсь что обажлось без капремонта колечки хорошие попались.)))
Хай
Цитата(J()hN1 @ 13.9.2009, 20:59) *
Тоже с такой проблемой сталкивался.Поначалу тасол уходил грамм по 300 в день появились капельки на щупе,и в один "прекрасный" момент движок перегрелся до 120 градусов,ну я остановился открыл капот пачуствовал запох гарелого масла его выбило из под паддона.Вобщем съездил в сервис оказалось что сломалась помпа,прогарела прокладка ГБЦ тосол ушол в движок его стало в 2 раза больше и выбило пракладку паддона,повело головку блока цилиндров (стала как карамысло) приэтом болт крепления головки сломало пополам от перегрева!Вобщем починили радуюсь что обажлось без капремонта колечки хорошие попались.)))

Пасибо за ответы ребят,у меня просто болты ослабли,коробка 4ступка,движка мощная шестерочная,када 120 идешь движка ревет как черт,хотя я в основном 80 на ней езжу,но иногда приходилось ей жару давать.Так вот болтики и ослабли,мы их протянули просто и все!Проблемм нету dntknw.gif
И кстати,у меня тачка даже летом,даже когда еще тосол сек из под гбц,выше 100 не нагревалась,вентилятор бешеный просто)))
MustDied
Подскажите. не включился вентилятор охлаждения, перегрел двигатель, стрелка температуры ушла за 130, сколько по времени это длилось сказать не могу...не больше 5-10 мин, а может и минуту. Когда заглушил мотор там так все бурлило что песец(залит антифриз). На щупе белого нет, на крышке маслозаливной тоже нет, уровни масла и антифриза не изменились, но из трубы стал идти не большой дымок(больше 2000об\мин) очень мокрый и слегка жирный, совсем чуть-чуть, подтеканий пока нигде из под прокладки нету. Подскажите вероятность пробития прокладки, искривления головы. Могло все обойтись? Или при таких перегревах неизбежны последствия. Масло кстати после этого стало чернющее.
рома из таганрога
Минут 20 ехал на залёгшем термодатчике, тобиш за 130, но ничего страшного после этого не произошло! Посмотри свечи.
Хай
MustDied
Я два раза перегревал и ни че.
Смари тока головку помгло повести.
viper.exe
А у меня вдруг уровень масла увеличился на щупе. выше максимума на 6 миллиметров стал. Это опасно? и в чем может быть проблема? А то я без понятия совсем
Mad_Doc
Цитата(viper.exe @ 24.12.2009, 18:22) *
А у меня вдруг уровень масла увеличился на щупе. выше максимума на 6 миллиметров стал. Это опасно? и в чем может быть проблема? А то я без понятия совсем

Пока мембрану бензонасоса не поменяешь, ездить нельзя. Можно убить мотор в момент.
У тебя просто бензин в масло пошёл.
viper.exe
Mad_Doc спасибо за разъяснение. Так то она в гараже зимой стоит. Но всё равно не приятно...буду делать
thc
Цитата(viper.exe @ 24.12.2009, 22:23) *
Mad_Doc спасибо за разъяснение. Так то она в гараже зимой стоит. Но всё равно не приятно...буду делать

а у тя гараж не под наклоном(пол в гараже)?
у мя в гараже всегда выше максимума показует,а как выедешь,постоит на ровном месте,тогда как по камасутре показует smile.gif
Сержик
Цитата(MustDied @ 15.10.2009, 16:24) *
Подскажите. не включился вентилятор охлаждения, перегрел двигатель, стрелка температуры ушла за 130, сколько по времени это длилось сказать не могу...не больше 5-10 мин, а может и минуту. Когда заглушил мотор там так все бурлило что песец(залит антифриз). На щупе белого нет, на крышке маслозаливной тоже нет, уровни масла и антифриза не изменились, но из трубы стал идти не большой дымок(больше 2000об\мин) очень мокрый и слегка жирный, совсем чуть-чуть, подтеканий пока нигде из под прокладки нету. Подскажите вероятность пробития прокладки, искривления головы. Могло все обойтись? Или при таких перегревах неизбежны последствия. Масло кстати после этого стало чернющее.


Поршневые кольца точно под замену
viper.exe
Цитата(thc @ 25.12.2009, 9:33) *
Цитата(viper.exe @ 24.12.2009, 22:23) *
Mad_Doc спасибо за разъяснение. Так то она в гараже зимой стоит. Но всё равно не приятно...буду делать

а у тя гараж не под наклоном(пол в гараже)?
у мя в гараже всегда выше максимума показует,а как выедешь,постоит на ровном месте,тогда как по камасутре показует smile.gif

Пол ровный. Если и есть что то кривое в гараже, то только мои руки
thc
Цитата(viper.exe @ 25.12.2009, 15:06) *
Цитата(thc @ 25.12.2009, 9:33) *
Цитата(viper.exe @ 24.12.2009, 22:23) *
Mad_Doc спасибо за разъяснение. Так то она в гараже зимой стоит. Но всё равно не приятно...буду делать

а у тя гараж не под наклоном(пол в гараже)?
у мя в гараже всегда выше максимума показует,а как выедешь,постоит на ровном месте,тогда как по камасутре показует smile.gif

Пол ровный. Если и есть что то кривое в гараже, то только мои руки

я не совсем правильно написал про гараж(просто вспомнил,что у мя в ГАРАЖЕ показует не тот уровень)!имелось в виду на ровном ли участке ты мерял?масло стечь успело или заглушил и сразу щуп достал?
а масло ты давно менял?сильно чёрное?если резко с увеличением уровня ещё и масло почернело-точно труба мембране.у бенза очищающие свойства хорошие и он,попадая в картер,всю срань вымывает и масло быстро чернеет(эт если ты ездил,конечно)
гесер
Цитата(thc @ 25.12.2009, 14:21) *
а масло ты давно менял?сильно чёрное?если резко с увеличением уровня ещё и масло почернело-точно труба мембране.у бенза очищающие свойства хорошие и он,попадая в картер,всю срань вымывает и масло быстро чернеет(эт если ты ездил,конечно)


Thc, подскажи, хотя вопрос может и не в тему. Смысл в следующем-машина не завелась. Зацепили на галстук, стали таскать -не завелась. Остановился, залез под капот из под крышки бензонасоса идут пузырьки воздуха и чуть подсачивается бензин. Задумался над этим, но особого значения не придал. Сейчас всё нормально, машина заводится, едет(причина была не связана с топливом). Но запах выхлопа стал более едким и кажется увеличился расход бензина. Уровень масла вроде не увеличился, но и не уменьшается.(хотя расход масла и раньше не беспокоил). И на низких оборотах загорается лампочка давления. Может тоже пи..ц мембране? Хотя качает он вроде нормально. У кого какие думки на это есть-посоветуйте.
viper.exe
Цитата(гесер @ 25.12.2009, 14:51) *
Цитата(thc @ 25.12.2009, 14:21) *
а масло ты давно менял?сильно чёрное?если резко с увеличением уровня ещё и масло почернело-точно труба мембране.у бенза очищающие свойства хорошие и он,попадая в картер,всю срань вымывает и масло быстро чернеет(эт если ты ездил,конечно)


Масло чернющее. Снял старую мембрану, так она прям вся грязная и в дерьме каком то.Может давно просачивало через нее. Поставил новую но пока масло не менял и не ездил. А масло я замерял как после движения так и на холодную. Много. Менял примерно 5000 км назад
thc
Цитата(viper.exe @ 25.12.2009, 18:10) *
Цитата(гесер @ 25.12.2009, 14:51) *
Цитата(thc @ 25.12.2009, 14:21) *
а масло ты давно менял?сильно чёрное?если резко с увеличением уровня ещё и масло почернело-точно труба мембране.у бенза очищающие свойства хорошие и он,попадая в картер,всю срань вымывает и масло быстро чернеет(эт если ты ездил,конечно)


Масло чернющее. Снял старую мембрану, так она прям вся грязная и в дерьме каком то.Может давно просачивало через нее. Поставил новую но пока масло не менял и не ездил. А масло я замерял как после движения так и на холодную. Много. Менял примерно 5000 км назад

масло я бы на твоём месте поменял!цена вопроса не велика,а если дофига бенза протекло то последствия могут быть оч печальными...

Цитата(гесер @ 25.12.2009, 15:51) *
Цитата(thc @ 25.12.2009, 14:21) *
а масло ты давно менял?сильно чёрное?если резко с увеличением уровня ещё и масло почернело-точно труба мембране.у бенза очищающие свойства хорошие и он,попадая в картер,всю срань вымывает и масло быстро чернеет(эт если ты ездил,конечно)


Thc, подскажи, хотя вопрос может и не в тему. Смысл в следующем-машина не завелась. Зацепили на галстук, стали таскать -не завелась. Остановился, залез под капот из под крышки бензонасоса идут пузырьки воздуха и чуть подсачивается бензин. Задумался над этим, но особого значения не придал. Сейчас всё нормально, машина заводится, едет(причина была не связана с топливом). Но запах выхлопа стал более едким и кажется увеличился расход бензина. Уровень масла вроде не увеличился, но и не уменьшается.(хотя расход масла и раньше не беспокоил). И на низких оборотах загорается лампочка давления. Может тоже пи..ц мембране? Хотя качает он вроде нормально. У кого какие думки на это есть-посоветуйте.

думок много,наверняка не знаю даж
лампа и раньше горела на низких(это в численном выражении на скольки?)оборотах? маслянным поддоном не бился нигде?масло давно менялось(иногда фильтры попадаются с деффектом и может быть такой прикол)?
в первую очередь,если и раньше лампочка мигала,я бы задумался над заменой масляного насоса(если он не менялся,то за 28 лет там от шестерен могло уже ничё и не остаться)
а по бензонасосу ничё не могу сказать...единственное что приходит в голову это перегрев+плохо затянутый купол!
П.С. вопрос в другую тему бы перенес,а то накажуть)))))))
Fenix26rus
А у меня такая проблема... Потёк тосол... Забрал машину после последнего СТО, где мне меняли цепь, звёзды, успокоитель, натяжитель и все прокладки на движке - с того момента проездил недели 2... Иногда из под капота замечал пар, отркывал пару раз, но всё грешил на лужи, попадающие либо на радиатор либо на глушитель... Но оказалось намного печальнее... Сегодня открыл капот-смотрю - на выхлопную трубу капает что-то. думал масло, попробовал пальцем - нет. Похоже на воду... перевожу взгляд на расширительный бочок - а он пуст! umnik2.gif ... Откуда там течь может?... Не затянули наверно?... Подскажите ,а..)
LADA VFTS
Может течь патрубок - любой (радиатора, ГБЦ, печки). Может, просто хомут надо подтянуть.
Проверь на наличие влажных мест под капотом. Если не видно невооруженным глазом, то УВ лампа сразу выдаёт коварство тосола, откуда он течёт. Если лампы нет - заведи двигатель. и смотри, откуда появится пар - может, тосол капает на штаны и испаряется. тогда ищи причину выше, на патрубках. Радиатор потрогай, особенно внизу - соты могут протекать.
Fenix26rus
Да! Капает на штаны, параллельно попадая на часть движка... Завтра посмотрю) Но есть еще одна "жалоба"... Эмульсия на крышке...((( Как бы прокладка не полетела...
LADA VFTS
В каком состоянии масло? Цвет, уровень? Из выхлопа белый пар идёт? Свечи наверно стали чистые и красивые? Заводится нормально?
UZB
Цитата(Fenix26rus @ 9.2.2010, 22:49) *
Да! Капает на штаны, параллельно попадая на часть движка... Завтра посмотрю) Но есть еще одна "жалоба"... Эмульсия на крышке...((( Как бы прокладка не полетела...


Привет.Попробуй эмульсию на язык,если сластит-то антифриз,если нет-то конденсат.(Я понимаю что не экологично,но зато верно)
viper.exe
Цитата(UZB @ 10.2.2010, 18:14) *
Цитата(Fenix26rus @ 9.2.2010, 22:49) *
Да! Капает на штаны, параллельно попадая на часть движка... Завтра посмотрю) Но есть еще одна "жалоба"... Эмульсия на крышке...((( Как бы прокладка не полетела...


Привет.Попробуй эмульсию на язык,если сластит-то антифриз,если нет-то конденсат.(Я понимаю что не экологично,но зато верно)

Пойду тоже крышку облизну. А может белая эмульсия образоваться из за бенза в месле? Хотя масло я поменял...остатки может?
KA50Hokum
Цитата(viper.exe @ 12.2.2010, 12:31) *
Цитата(UZB @ 10.2.2010, 18:14) *
Цитата(Fenix26rus @ 9.2.2010, 22:49) *
Да! Капает на штаны, параллельно попадая на часть движка... Завтра посмотрю) Но есть еще одна "жалоба"... Эмульсия на крышке...((( Как бы прокладка не полетела...


Привет.Попробуй эмульсию на язык,если сластит-то антифриз,если нет-то конденсат.(Я понимаю что не экологично,но зато верно)

Пойду тоже крышку облизну. А может белая эмульсия образоваться из за бенза в месле? Хотя масло я поменял...остатки может?

Попробуй эмульсию на язык - если спасут, то конденсат, а не спасут - то...
Белое - это антифриз. Бензин разбавляет масло, и оно приобретает запах бензина. Отдельно не выделяется.
гесер
Цитата(KA50Hokum @ 12.2.2010, 12:51) *
Белое - это антифриз. Бензин разбавляет масло, и оно приобретает запах бензина. Отдельно не выделяется.


То, что бензин не даст эмульсии-согласен, но белая эмульсия на крышке не всегда антифриз. Пробовать на язык не надо, давайте еще и пытна под машиной на асфальте облизывать. Если тосол в масло пойдет, то уровень подскочит.
Fenix26rus
Цитата(LADA VFTS @ 10.2.2010, 15:13) *
В каком состоянии масло? Цвет, уровень? Из выхлопа белый пар идёт? Свечи наверно стали чистые и красивые? Заводится нормально?



Цвет обычный, тёмненький, уровень почти на минимуме, из выхлопа обычный пер идёт. Свечи обычные-засраные чутка, и заводится нормуль. Но эмульсия есть... Завтра фото выложу...
По поводу текущего тосола: Разобрался - оказался порепаный патрубок, идущий на печку. LADA VFTS, спасибо! big_boss.gif
Fenix26rus
Вот моя эмульсия, ёб её.... Помогите идентефицировать из за чего она появляется?...

Хотя на самом щупе масло обычное, темное
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU