Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Езда на выхлопных газах
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Soro
Уважаемые форумчане, у кого есть опыт изготовления и эксплуатации изобретения инженера Гончарова Г.М. - прошу отписаться в теме.
Для тех кто не в теме:
http://www.skif.biz/index.php?name=Pages&a...age&pid=147
http://www.skif.biz/index.php?name=Pages&a...page&pid=57
Господин поручик
Езда на выхлопных газах...и прочие перпетуум мобиле у нас обсуждаются в оффтопе. Туда и поедем... big_boss.gif
коша
А может тюнинг? umnik2.gif
Soro
Цитата(Господин поручик @ 24.7.2009, 1:58) *
Езда на выхлопных газах...и прочие перпетуум мобиле у нас обсуждаются в оффтопе. Туда и поедем... big_boss.gif

dntknw.gif Эххх, оффтоп так оффтоп... Жаль конечно, что подобные разработки априори позиционируются как сказки, однако мерилом истинности является практика, а где эту практику взять?
Кстати вышеназванную идею проработал товарисчь Шурыгин Юрий Александрович в своем "газификаторе топлива" и даже запатентовал сие изобретение (Патент Российской Федерации RU2070655). Глядишь, может кто отзовется.
varvar-s
"..........YOGIK - 28 Feb 2009 (06:38)
Сделал все как описано. проездил год. Снял. Экономия мизер. Детонация максимум. Постоянно перестраиваешь режим город-загород. Личная оценка: ниже тройки. Резюме - чушь.
ternoks - 21 Jan 2008 (02:51)
Не пойму откуда же береться экономия, за счет чего? И не ужели 90% "---вот два комента от стать по ссылке.прочитал посмотрел чертеж-непонятно физики процесса.там он и не описан.или он есть предмет авторских прав?
Soro
Нет, народ вы же взрослые люди - два камента не показатель несостоятельности идеи, тут хотя бы техзаключение толковое требуется, калашников тоже сначала клинило...
varvar-s
ну с чего делать заключение?опыты ставить чтоль на своей лайбе?маловато инфы
Soro
Цитата(varvar-s @ 25.7.2009, 0:32) *
ну с чего делать заключение?опыты ставить чтоль на своей лайбе?маловато инфы

Да, инфы бы побольше, а так я готов был бы к испытаниям...
varvar-s
дык нарой.потом выноси на обсуждение
Soro
Цитата(varvar-s @ 25.7.2009, 0:42) *
дык нарой.потом выноси на обсуждение

Дык уже рою!
FishErr
Экономайзер на выхлопных газах
Поди и название приспособления от слово экономия?
DrVovik
Действительно... Инженеры на заводых пыхтели над разработкой карбов много времени, а надо было всего лишь соединить трубочкой выпускной коллектор и карб! И инжектор не нужен! На жигах с расходом в 10л на сотню экономия 90%!!!!!!!! 1л на сотню, завидуй запад с буржуйским впрыском!
А если серьезно то эта дороботка просто чушь.
Doctor
taunt.gif
коша
Спросил у своего карбюраторщика -слышал лион о такой приблуде. Он сказал что не только слышал но и делал.
Но только такой беды у него на машине нет-отого что эфффекта не получил. umnik2.gif dntknw.gif
AVL
Цитата(varvar-s @ 25.7.2009, 0:56) *
Экономия мизер. Детонация максимум.


100% верно. На моей второй машине, Хонде Мобилио, как стало тепло и стал ездить с открытым окном, часто стал слышать детонацию, что на 92, что на 95 бензине. А потом и вовсе пошли рывки при разгоне. А владельцы вариаторных машин рывков боятся до холодной дрожи в коленках. Изучение профильных форумов показало, что причин может быть много - свечи, клапан EGR (рециркуляции выхлопных газов), аккумулятор, воздухофильтр, ..., и только в последнюю очередь вариатор.
При отключении клапана EGR рывки пропали процентов на 95, детонация пропала совсем. На наших бензинах он забивается сажей и перестает надежно закрываться, что как я понимаю приводит к обеднению смеси. По штатному расходометру расход не изменился. Пока руки не дошли прочистить, езжу пока с отключенным клапаном. Напрягает только горящая лампа ошибки на панели (сканер показывает недостаточный подъём клапана EGR - так система реагирует на его отключение).
Насколько я знаю, добавление выхлопных газов во впуск делается для экологии, а не для экономичности. И эта система имеется в большинстве современных инжекторных моторов. Поищите в поисковиках EGR и прочтете массу интересного. На иномарках народ часто пытаеся отключить эту систему.
федор
Цитата(AVL @ 25.7.2009, 20:00) *
Цитата(varvar-s @ 25.7.2009, 0:56) *
Экономия мизер. Детонация максимум.


100% верно. На моей второй машине, Хонде Мобилио, как стало тепло и стал ездить с открытым окном, часто стал слышать детонацию, что на 92, что на 95 бензине. А потом и вовсе пошли рывки при разгоне. А владельцы вариаторных машин рывков боятся до холодной дрожи в коленках. Изучение профильных форумов показало, что причин может быть много - свечи, клапан EGR (рециркуляции выхлопных газов), аккумулятор, воздухофильтр, ..., и только в последнюю очередь вариатор.
При отключении клапана EGR рывки пропали процентов на 95, детонация пропала совсем. На наших бензинах он забивается сажей и перестает надежно закрываться, что как я понимаю приводит к обеднению смеси. По штатному расходометру расход не изменился. Пока руки не дошли прочистить, езжу пока с отключенным клапаном. Напрягает только горящая лампа ошибки на панели (сканер показывает недостаточный подъём клапана EGR - так система реагирует на его отключение).
Насколько я знаю, добавление выхлопных газов во впуск делается для экологии, а не для экономичности. И эта система имеется в большинстве современных инжекторных моторов. Поищите в поисковиках EGR и прочтете массу интересного. На иномарках народ часто пытаеся отключить эту систему.




На грузовом MERCEDES 310D есть заслонка которая в холодное время открывается и пропускает часть выхлопа во впускной коллектор для более быстрого прогрева дизеля. Учитывая качество нашей солярки получаем забитый наглухо сажей впускной коллектор.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU