цель:уменьшить крен
уменьшить избыточную поворачиваемсть
задать правильную кинематику
улучшить управляемость
способ:сделать расстояние между шаровыми больше чем между сайлетблоками
решение:нет
принцип действия:крен зависит от углой жёсткости котороя зависит от жёсткости и плеча крена
поворачиваемость от соотношений углой жёсткости передней и задней подвесок ,чем жёсче перед тем меньше заносов и наоборот для задней
при сжатии развал должен уходить в отрицательный у классики наоборот
для максимальной скорости прохождения поворотов поворачиваемость должна быть нейтральной
цель: уменьшить избыточную поворачиваемсть
получить правильную реакцию при акселерации точнее её отсуствие
способ:расположить нижние рычаги (задней подвески)парралельно земле или крепрения к кузову ниже чем к мосту
решение:по необходимости подрезать пружины
принцип действия:
при крене мост начнёт поворачиваться в томже направлении что и переднии колёса ,при увеличении газа колёса начнут тянуть зад к внутренней стороне поворота против заноса(почти передний привод) задние колёса тоже рулят
цель:повысить енергоёмкость подвески
увеличить скорость прхождения трамлинов и лежачих полицейских(до 10 см)
способ:пружины сток(жёсткость 35кг\см)+двойной стаб
+хорошая плавность хода (частота прмерно 80гц)(правительственные 60,спорт больше 120) Количество колебаний в минуту для вашей подвески можно посчитать по формуле:
Где:
n – количество колебаний в минуту (желательно добиться чтобы было 50-70)
С — жесткость упругого элемента подвески в кг/см (Внимание! В этой формуле кг/см а не кг/мм)
F – масса подрессоренных частей, действующих на данный упругий элемент, в кг.
-низкая енергоёмкость примерно 400кг
Пружины 3110(53кг\см) обрезка 5см 1стаб
+удовлетворительная плавность(95гц)
Высокая угловая жёсткость
Неплохая енергоёмкость(550кг)
-найдите сами
Пружины нива2121(74,5кг\см) без стаба вообше
+полностью независимая подвеска
Высокая угловая жёсткость
отличьная енергоёмкость(800кг
-низкая плавность хода в районе 110гц
Что посоветуете?
цель: улучшить управляемость
облегчить руль
получить быструю реакцию
предотвратить разворот при торможении при разной поверхности под правым и левом колёсах
уменшить удары на руле от кочек
способ:установка плеча обкатки не больше +10мм (57мм) ; и угол кастера до вплоть равному поперечному наклону(у классики 6 градусов)
решение:нет
цель:уменьшить перемешения кузова отсительно моста при кренах и неровностях
способ:установить тягу понара парралельно
решение:занизить подвеску или установить проставку между мостом и тягой
И ешё аммо по кругу нива2121 уменьшит галопирование(продольная и вертикальная раскачка кузова)
Параметры аммо: сток перед (сжатие\отбой)235\1154
нива 235\1342
зад сток 283\1060
нива 283\1271 более жёсткие ухудшат сцепление на скольской дороге
для информации: ценр крена заней подвески на высоте тяги понара пересечения её с серединой кузова ,чем выше тем меньше крен и больше занос(еффект мощнее стаба)
если центры крена обеих подвесок совместить с центрами тяжести то кренов воще не будет а если выше то он бует открениваться то есть как велосипед
чем мегче подвеска тем лучше сцепление колеса, но трамплины убьют её
Нажмите для просмотра прикрепленного файла