Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ОБ этом все молчат
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
Lamer157
цель:уменьшить крен
уменьшить избыточную поворачиваемсть
задать правильную кинематику
улучшить управляемость

способ:сделать расстояние между шаровыми больше чем между сайлетблоками

решение:нет
принцип действия:крен зависит от углой жёсткости котороя зависит от жёсткости и плеча крена
поворачиваемость от соотношений углой жёсткости передней и задней подвесок ,чем жёсче перед тем меньше заносов и наоборот для задней
при сжатии развал должен уходить в отрицательный у классики наоборот
для максимальной скорости прохождения поворотов поворачиваемость должна быть нейтральной

цель: уменьшить избыточную поворачиваемсть
получить правильную реакцию при акселерации точнее её отсуствие

способ:расположить нижние рычаги (задней подвески)парралельно земле или крепрения к кузову ниже чем к мосту
решение:по необходимости подрезать пружины
принцип действия:
при крене мост начнёт поворачиваться в томже направлении что и переднии колёса ,при увеличении газа колёса начнут тянуть зад к внутренней стороне поворота против заноса(почти передний привод) задние колёса тоже рулят

цель:повысить енергоёмкость подвески
увеличить скорость прхождения трамлинов и лежачих полицейских(до 10 см)
способ:пружины сток(жёсткость 35кг\см)+двойной стаб
+хорошая плавность хода (частота прмерно 80гц)(правительственные 60,спорт больше 120) Количество колебаний в минуту для вашей подвески можно посчитать по формуле:

Где:
n – количество колебаний в минуту (желательно добиться чтобы было 50-70)
С — жесткость упругого элемента подвески в кг/см (Внимание! В этой формуле кг/см а не кг/мм)
F – масса подрессоренных частей, действующих на данный упругий элемент, в кг.

-низкая енергоёмкость примерно 400кг

Пружины 3110(53кг\см) обрезка 5см 1стаб
+удовлетворительная плавность(95гц)
Высокая угловая жёсткость
Неплохая енергоёмкость(550кг)
-найдите сами

Пружины нива2121(74,5кг\см) без стаба вообше
+полностью независимая подвеска
Высокая угловая жёсткость
отличьная енергоёмкость(800кг
-низкая плавность хода в районе 110гц

Что посоветуете?

цель: улучшить управляемость
облегчить руль
получить быструю реакцию
предотвратить разворот при торможении при разной поверхности под правым и левом колёсах
уменшить удары на руле от кочек

способ:установка плеча обкатки не больше +10мм (57мм) ; и угол кастера до вплоть равному поперечному наклону(у классики 6 градусов)

решение:нет

цель:уменьшить перемешения кузова отсительно моста при кренах и неровностях
способ:установить тягу понара парралельно
решение:занизить подвеску или установить проставку между мостом и тягой

И ешё аммо по кругу нива2121 уменьшит галопирование(продольная и вертикальная раскачка кузова)
Параметры аммо: сток перед (сжатие\отбой)235\1154
нива 235\1342
зад сток 283\1060
нива 283\1271 более жёсткие ухудшат сцепление на скольской дороге
для информации: ценр крена заней подвески на высоте тяги понара пересечения её с серединой кузова ,чем выше тем меньше крен и больше занос(еффект мощнее стаба)
если центры крена обеих подвесок совместить с центрами тяжести то кренов воще не будет а если выше то он бует открениваться то есть как велосипед
чем мегче подвеска тем лучше сцепление колеса, но трамплины убьют её



Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Ludvig
Не все об этом молчат. По крайней мере на других форумах давноооо обсосали. Сам отказался от заходов на форум с недоумками, но мимо пройти не смог.
Избыточная поворачиваемость по теории из-за смещенного ц.т. далее стойки кузова назад, чего на классике быть не может, морда перетяжелена.
Хочется поправить переднюю подвеску - ставь Макферсон с треугольным рычагом, получишь полное говно.
легкий руль или тяжелый зависит от сход-развала. Тяжелым руль никак назвать нельзя.
Есть несколько способов, оставив подвеску мягкой, сделать машину не валкой в повороте.
НО! Это и тобой написанное, следует применять тебе после приобретения своего авто, а не до того. Купишь, тогда побеседуем.
Lamer157
поворачиваемость определяется распределением веса по осям , угловыми жесткостями,центром тяги центром тяжести т.кперед тяжелее и центр тяги позади цт избыточная поворачиваемость есть а тогда почему заносит зад если была бы недостаточная сносило перед

тяжесть рулю добавляет домкрат поворачиваеш руль поднимается перед

мой металлолом в гараже ждёт кап ремонта катаюсь на зубиле по доверке

двойной рычаг оптимален вопрос в том как его настроить

когда менял пружины заметил при сжатии развал уходит в + при отбое в - всё должно быть наоборот!
Господин поручик
точечный рисунок слишком скуп на информацию. Текст в сообщениях никак не привязан к рисунку. Очень трудно оценить кинематику механизма по словам...в теории механизмов и машин, в теоретической механике-чертеж-основа для анализа. Поэтому так мало комментариев. Потому dntknw.gif . что нифига не понятно
Lamer157
Цитата(Господин поручик @ 26.7.2009, 1:34) *
точечный рисунок слишком скуп на информацию. Текст в сообщениях никак не привязан к рисунку. Очень трудно оценить кинематику механизма по словам...в теории механизмов и машин, в теоретической механике-чертеж-основа для анализа. Поэтому так мало комментариев. Потому dntknw.gif . что нифига не понятно



большая напряга вся инфа в word а он не закачивается изменяеш формат файлы многократно раздуваются

идеальный вариант установка другого поворотного кулака те более длинного и большим углом поперечного наклона
например от ШНИВЫ НО ТОГДА придётся менять ступицу слишком дорого
может от 412 подойдёт
Господин поручик
Цитата
Колеса не создают трение подобно брускам дерева на ровной поверхности (или подобно тормозным колодкам с ротором). Во время прохождения поворотов, потеря сцепления, испытываемая внутренними колесами, не восполняется увеличением сцепления внешних колес. Таким образом, общая устойчивость пары колес к боковым ускорениям снижается из-за переноса веса
С трудом осилил пару абзацев. Дальше -читал поверхностно потому, что в этих двух абзацах есть спорные постулаты. Например этот-в начале поста. Если бы потеря не восполнялась автомобиль бы сорвался в снос-занос. Вспомните зависимость силы (хотя бы и трения) от веса (массы). Колесо нагрузилось центробежной силой, "вес" перенесся на внешнюю сторону, значит и возросла сила сцепления с дорогой.
Дальше... хитролукавые картинки ...Нада полагать, что жирные линии, которые отходят от колеса-это рычаги на концах у которых шарниры, так ? На верхнем рисунке машинка обычная, на нижнем-она же, заниженная...так ? Так почему я должен прикладывать к монитору линейку и сравнивать геометрию верхнего рисунка и нижнего? Так вот- эти рисунки не совпадают. Уже найопка...Отсюда и якобы изменившиеся в худшую сторону "плечи" и остальные выкладки. И, насколько я знаю, "плечи" должны быть перпендикулярны напрвлению действия силы. А на рисунках я не увидел ни одной нормали dntknw.gif Это теория. Теперь практика. Кто-нить с классикой делал такие мудрёные вещи? Спортсмены кольцевики...раллисты. А? Им то это нужнее. Или обходились простым занижением, ужесточением с расширением колеи? Зачем нам, на гражданских негоночных машинах нужно колдовать с рычагами? Ради чего?
Lamer157
чтобы получить управляемость без ухудшения комфорта как у порше и мерса
в отличии от гоншиков я Не могу беспредельно увеличивать жёсткость передней подвески(не выдержит моё тело и кузов машины)
из неправильново динамического развала передней подвески при крене кузова внешнее переднее колесо сильно подламывается под кузов и начинает спускать прям в повороте(бескамерка)
из практических рений есть 3варианта 1)поворотный кулак от 412 2)опустить крепление верхнего рычага на кузове
3)установить проставку между нижней шаровой и кулаком (авто опустится на высоту проставки)
насчёт ошибок автора согласен (не совпадает с библией подвескостроения Раймпеля)
как осуществить практически не знаю сам ищу инфу
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU