Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: УСИЛЕНИЕ ПЕРЕДНИХ ЛОНЖЕРОНОВ
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Подвеска, Тормоза, Колеса
коша
Привет всем вот тут на днях заморочился этим по ходу сделал фото. Думаю комуто моГет пригодиться. friends.gif
О причинах к которые побуждают сделать рассказывать не буду-об этом уже не раз тёрлись во многих местах! clapping.gif Короче к делу! drinks.gif

для сей хирургической операции нам понадобяться:


инструмент : болгарка, напильники (куглый и плоский),молоток,струбцины, сварочный полуавтомат, дрель, сверло на 21 или 12,5 (смотря какие встаки будут в лонжерон)+ключи и головки соответсвенно болтам которые надо будет раскручивать.

Материал: я заказал токарям вот такой комплект вставокНажмите для просмотра прикрепленного файла
по этому чертежуНажмите для просмотра прикрепленного файла
в конечном виде это выглядит такНажмите для просмотра прикрепленного файла
Четыре болта крепления генератора+гайки с капроном и шайбы.

Работа

Для удобства работы надо снять переднюю подвеску (пружины, аморты , нижний рычаг), и двигатель. Псле того как это проделанно приступаем к разметке. Разметку двух отверстий в верхней и "окна" в нижней полке лонжерона производим по отверстию в вертикальной стенке. в плотную к отбортовке верхней горизонтальной полки лонжерона устанавливаем пластину 160мм ,так чтоб середина пластины находилась над отверстием (середина к середине). находим середины отверстий и сверлим.
"Окно" на нижней полке размечаем также (размер 40мм на 160мм). Производим вырубку.

Вот фото отверстий и "окна" Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

Теперь переходим к сборке. Порядок следующий-после установки верхней накладки с болтами надеваем на болты дистанционные втулки, и установив нижнюю накладку и поперчину затягиваем верхние горизонтальные болты.последними затянем гайки вертикальных болтов.
при затягивании болтов нижняя накладка прогнется и упрется в дистанционные втулки.
после данную конструкцию мы провариваем. сварка осуществляется по динным стронам лонжерона. Концы накладок необходимо прижать!
После все прогрунтовываем и закрашиваем
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла
Собираем всё и радуемся!!! drinks.gif


Есть ещё один вариант всатвок и накладок чертёж завтра выложу. Технология работ таже
Uncle_Hank
Мда О_О
А не проще загнать в сервис и наварить усилиление на лонжероны ?
mik58
этот метод можно использовать когда закладные вырывает при разрушении балки,
1.зачем дистанционные трубки сложной формы можно кусок трубы
2.что такое усиленные лонжепоны?
3. если лонжерон не сгнил то лучше для геометрии оставить родной
коша
Вот как и обещал четежи других накладок и вставок (таких надо изгтовить два)-технология установки таже!!!
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

и ещё может кому понадобятся чертежи усилителя оснований ложеронов и усилитель верхней опоры пружины
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файла

И ещё раз для тех кто любить флудить!!!

Причины для этой операции разные -их ОБСУЖДАЛИ НА МНОГИХ форумах и у нас ("своими руками) если надо загляните!
ЭТО ТИПА ТЕХ КАРТЫ ДЛЯ ТЕХ КОМУ НАДО!
Ну а кто делает машину на сервисах-то за чем оно вам надо ДА?
IKZZZ
Цитата(коша @ 16.7.2009, 16:27) *
Ну а кто делает машину на сервисах-то за чем оно вам надо ДА?

точна...я вот ща ток домой зашел...с одинадцати часов дня до полуночи менял эту сраную балку, стрелялся пружинами из съёмников ...когда чёто неоткручивалось плескался в соседского кота пивом...
попутно заменил нижнии рычаги с салендблоками и шаровые...думаю я теперь буду 40 км/ч ездить ибо труды свои жалко будет...
в мервись ездят те каму просто ездить нравится...а для кого авто - хобби, те как-то сами везде лезут... экономия денег кстати реальная...
Zver
Росс Твег?
zennon
Конструкция конечно хорошая, но вот незадача-то...полуавтомата в гараже что-то вот как-то не завалялось)))Поэтому были просверлены 4 дырки сквозных...куплены 4 болта от Генератора или от Амортизатора заднего(кароче какой по длине\толщине подошел)...далее берем уголок металическай(тоже чтоб не из фольги был) его болгаркой по углу распустить и вот табе пластины под болты...и на все ето дело подрамник и вешаем...и висит он так уже лет 6 не меньше...
Блин тему так назвали...интригующе а в итоге тупо ремонт лонжеронов!!!
Вот если бы какую нить мини раму на жигу из труб замутить чтоб двери открывались на неровностях да чтоб лобовуха не гуляла (а то все эти касынки как мертвому припарка)...хотя чо тут не понятного можно хоть весь кузов обварить, если он уже сгнил, тачку выкинь boredom.gif
maksimka013
на ваз ее читал как делали усиление лонжеронов на 2107...в общем срезалась морда и в короб лонжерона вставлялась труба круглого сечения, отрезалась по месту, во второй также...ну и между собой это дело тоже сваривалось трубой...
Шахид Магамедов
Цитата(zennon @ 9.9.2009, 16:44) *
Конструкция конечно хорошая, но вот незадача-то...полуавтомата в гараже что-то вот как-то не завалялось)))Поэтому были просверлены 4 дырки сквозных...куплены 4 болта от Генератора или от Амортизатора заднего(кароче какой по длине\толщине подошел)...далее берем уголок металическай(тоже чтоб не из фольги был) его болгаркой по углу распустить и вот табе пластины под болты...и на все ето дело подрамник и вешаем...и висит он так уже лет 6 не меньше...
Блин тему так назвали...интригующе а в итоге тупо ремонт лонжеронов!!!
Вот если бы какую нить мини раму на жигу из труб замутить чтоб двери открывались на неровностях да чтоб лобовуха не гуляла (а то все эти касынки как мертвому припарка)...хотя чо тут не понятного можно хоть весь кузов обварить, если он уже сгнил, тачку выкинь boredom.gif

ну вы блин даете. раму в шаху! Хочется раму - покупайте уазег или иноуазег.
А вы знаете как крепко заделаны болты-вкладыши в лонж? их оторвать очень просто даже на новой машине родной монтировкой. Держаться то они тольки за нижнюю часть лонжа.

Цитата(maksimka013 @ 9.9.2009, 19:34) *
на ваз ее читал как делали усиление лонжеронов на 2107...в общем срезалась морда и в короб лонжерона вставлялась труба круглого сечения, отрезалась по месту, во второй также...ну и между собой это дело тоже сваривалось трубой...

сайт хороший.....был..... там щас тюнить не модно, все на тему сисек дрогают rofl.gif

Прикиньте какой мотор и какие тормоза нужны чтобы справиться с этой массой. А днище один фик сгниет через пару лет
zennon
Цитата
ну вы блин даете. раму в шаху! Хочется раму - покупайте уазег или иноуазег.
А вы знаете как крепко заделаны болты-вкладыши в лонж? их оторвать очень просто даже на новой машине родной монтировкой. Держаться то они тольки за нижнюю часть лонжа.
чо сразу РАМУ-то???Я имел ввиду "рамку")))Ну или конструкцию(или метод) из труб\профилей...для реалного увеличения жеткости....
Про болты уже писал...и написал более простое решение этого недуга!!!
Цитата
Прикиньте какой мотор и какие тормоза нужны чтобы справиться с этой массой. А днище один фик сгниет через пару лет
Норм она весить будет...ездят же придурки с бестолковым каркасом безопасности из труб и ничего(никто из них на тормоза не жаловался..
Цитата
на ваз ее читал как делали усиление лонжеронов на 2107...в общем срезалась морда и в короб лонжерона вставлялась труба круглого сечения, отрезалась по месту, во второй также...ну и между собой это дело тоже сваривалось трубой...
Хорошо бы ссыль(не то чтобы я завтра все сделаю просто одним глазком хотя б)...
МАРОКАНЕЦ
У знакомого на копейке вырвало балку(наши клевые дороги)Заехали к знакомому кузовщику.Разобрали переднюю подвеску и за пружинами вырубили кусок лонжерона.Потом туда два уголка вставили с приваренными гайками и балку прикрутили.Вырубленный металл обратно загнули приварили и собрали подвеску.Ничего не видно и надежно.
Snake101
Кто нибудь может подсказать как усилить два продольных средних лонжерона? не то чтобы совсем сгнили, но стали не толще фольги. Можно снизу днища рядом другие лонжероны приварить, или это мало что даст?
Snake101
В прошлом сообщении имел в виду Передние продольные лонжероны, а точнее их среднюю часть. Т.е. та часть что под полом салона
Snake101
Zennon, очень Интересно посмотреть на рамку, которая висит у тебя на лонжеронах. Можно фото?
Lexys777
Блин класно мощно получается почему так с завода сделать нельзя было sad.gif всё приходится переделывать
Snake101
Если б с завода всё было б сделано как надо, то это был бы не ВАЗ а BMV. И у нас не было бы тогда такого пространства для творчества!
Joker!
Да ты прав 06 это замечательный автомобиль. не было бы 03. не было 06.
bachuman
НАРОД ПОДСКАЖИТЕ КАК ЗАЛЕЧИТЬ ЛОНЖЕРОН ГДЕ КРЕПИТЬСЯ БАЛКА.... болты вырвало с корнем, хотел уж было сделать как описано автором. т.к. правый лонжерон просверливал т.е. уже делал в прошлом году. но заметил трещину в левом и ремонт остановился а как залечить не могу приложить ума. разные люди говорят по разному, кто говорит завари и всё, другие что рядом со швом снова треснит лонжерон, кто советует швелер туда примудрять. а конкретного случая такого ремонтане кто не знаеть. ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ, КАК ЗАЛЕЧИТЬ МОЮ ШЕСТЁРОЧКУ.
http://files.mail.ru/BFWEFN
а вот схемка проблемы строго не судите делал в паинте в торопях на ней передний левый лонжерон на месте крепления балки, как уже говорил заводские болтя вырвало балка на пополам и от места болта пошла в верх трещина на лонжероне со стороны двигателя. вот така проблема
VaSer
да замени ты лонжерон!
bachuman
финансов нет...надо ремонт с минимум затрат провести.
вот фото моего ремонта


как видим не ямы ни чего, что могло б облегчить ремонт.
правую сторону делал два года назад, состояние можете оценить, лонжерон гниёт.

вид с низу. придётся и его чинить опять, вставлять распорки, до этого балка была притянута сквозными болтами. итог- лонжерон приплюснуло!


теперь проблема этого года

а вот и треснутый лонжерон-- т.е. проблема решение на которую я сейчас ищу

такие пироги с катятами.
ну и сама новая балка, старую не стал фоткать , т.к. я на ней тренировался варить и не охото читать какой я неумёха, потому что варил первый раз.




балку по любому надо проваривать, ей страшно дверь кроличью клетку подпирать, поломается. только как проваривать, тоже не у кого спросить, вот прошу поделиться опытом как починить авто своими руками....
oledg
Цитата(bachuman @ 15.7.2012, 14:57) *
балку по любому надо проваривать,


балку варить нельзя, а (лонжики усилить как описано выше не помешало б)! ее поссле сварки крутит и страшно меняется геометрия колес !самое больное место в балке это левый передний болт креплениянижнево ричага - ево очень часто вырывает,а вырывает от лонжиков балку почему? а потому что надо время от времени болты подтягивать +обработка лонжиков и тогда все будет ок!
Vaz_21065
Цитата(bachuman @ 15.7.2012, 13:57) *
финансов нет...надо ремонт с минимум затрат провести.
вот фото моего ремонта

балку по любому надо проваривать, ей страшно дверь кроличью клетку подпирать, поломается. только как проваривать, тоже не у кого спросить, вот прошу поделиться опытом как починить авто своими руками....


не хочу тебя огорчать, но ты взял самую уматовую балку...(
я себе тоже чисто случайно такую купил, думал хорошая, то отьездила она у меня все невсего пол года, или 3000км и в ней полностью вытянуло(практически вырвало с мясом и держалось на соплях) ту часть которая в районе розвально болта правой части изза чего передние колеса стояли левое чуть в переди а правое чуть ззади, с разницей в 2см... жаль фоток нет, так бы показал последствие данной балки....
поетому опять пришлось меня ть балку и взял та что по дороже, ВИС(ВазИнтерСервис), сказали что она одна из самых лучших
wernum
если балку обварить то она лучше ВИС будет...да и ВИС всеравно обваривать лучше...

в нете полно чертежей и мануалов как это делать...
ЛёхуС
ТОВАРИЩИ ПРИЗЫВАЮ ВАС ЛЮБОЕ СВЕРЛЕНИЕ ОСЛАБЛЯЕТ НЕСУЩИЕ ЧАСТИ
Ролакс
Цитата(ЛёхуС @ 16.11.2013, 20:09) *
ТОВАРИЩИ ПРИЗЫВАЮ ВАС ЛЮБОЕ СВЕРЛЕНИЕ ОСЛАБЛЯЕТ НЕСУЩИЕ ЧАСТИ

Сообщение от модератора Ролакс
К чему это пост,никто и не призывал сверлить.
ИванычЪ
Анекдод, При испытаниях самолета постоянно отламывались крылья. Причину инженеры не нашли. Пошли с советом к дяде Васе. Механику. Дядя Вася посоветовал сделать перфорацию в месте отлома крыла. Испытания прошли на ура. Не рвется туалетная бумага по перфорации , поэтому. и крылья тоже перестали отрываться.
ShuruP1990
Делаю подобное на своей шестерке - вырвало закладные болты из левого лонжерона. верхнюю и нижнюю пластины делали из уголка, толщина около 3-4 мм, болгаркой подгоняли... справа болты целые, но люфтят, хорошо, что не прокручиваются. в качестве втулок внутрь отрезали два куска трубки, диаметром немного больше чем сами сквозные болты. если повезет на этих выходных - обварим все это дело, выкину фотки
ИванычЪ
Цитата(ShuruP1990 @ 26.11.2013, 11:19) *
Делаю подобное на своей шестерке - вырвало закладные болты из левого лонжерона. верхнюю и нижнюю пластины делали из уголка, толщина около 3-4 мм, болгаркой подгоняли... справа болты целые, но люфтят, хорошо, что не прокручиваются. в качестве втулок внутрь отрезали два куска трубки, диаметром немного больше чем сами сквозные болты. если повезет на этих выходных - обварим все это дело, выкину фотки

Дима , а не судьба просто ремонтные вставки вварить??. Ведь то что ты вытворяешь колхоз голимый. У меня и на копее и на шохе вставки и уже как лет по 10 больше. Все безпроблемно.
таZ
Цитата(Шахид Магамедов @ 10.9.2009, 1:38) *
ну вы блин даете. раму в шаху! Хочется раму - покупайте уазег или иноуазег.
А вы знаете как крепко заделаны болты-вкладыши в лонж? их оторвать очень просто даже на новой машине родной монтировкой. Держаться то они тольки за нижнюю часть лонжа.


сайт хороший.....был..... там щас тюнить не модно, все на тему сисек дрогают rofl.gif

Прикиньте какой мотор и какие тормоза нужны чтобы справиться с этой массой. А днище один фик сгниет через пару лет

гнилой тазик или не гнилой, на новых лонжах недавно оторвал всю заводскую сварку, без монтировки а обычным рожковым. в этом ты, брат , прав
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU