Вобщем имею ваз 21033, по паспорту двиг 1,3, блок 21011.
Начал капиталку. Замерил размер первого и четвертого цилиндров штангенциркулем(другого инструмента не было под рукой), результат показал 79 и 78,8мм соответственно. Поскольку мерял штангелем, то замер снял с верхнего края цилиндра, дальше выработка больше - чувствуется пальцем, не исключено что внутри выработка на 80мм или 81мм.
Позвонил другу, он сказал, что 79мм, это двигатель 1,6. То есть получается его уже точили?
Теперь знаю что диаметр 79мм, это объем 1,6, а 82мм - это объем 1,8. Вопрос собственно в чем: как мне растачивать блок, до какого размера? До 82мм? И можно ли? Или теперь не обойтись без гильзовки?
Читал, что при такой расточке снимается "закаленный" слой гильзы и там метал "сырее". Не приведет ли такая расточка к уменьшению ресурса двигла? Да и как собственно дальше будет жить двигло? Вобщем советуем.