Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Калильное число свечей
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Пиво
Пользуюсь сейчас NGK №4
У них калильное число 6. Вроде как средние в линейке NGK.
Мне нужны более холодные свечи ( с более высоким калильным числом).
Обнаружил неприятную вещь - единой классификации калильных чисел нет!
У каждого производителя своя шкала и сравнить очень трудно или невозможно.
Вобщем нужны холодные свечи (любого производителя фиг с ним) с зазором 0.8-1.0. Калильное число должно быть для NGK 7 или 8.Какое оно будет у BRISK я не знаю. Тыкать наугад не хочется.
Есть спецы, которые в теме?
ЗЫ. Кстати вопрос продавцам в автомагазинах о калильном числе свечей ставил всех в ступор. Большинство даже не в теме, что такое существует.
БлижнийСвет
А для чего тебе это???
Если Бриск, то ставь "Супер", да будет тебе счстье!
Пиво
Чтобы не было калильного зажигания...
Посмотрю Бриск супер
МЫХЪ
Поставь А17ДВ...... как в мануале прописано.....
А NGK очень хорошие свечи и на них гнать не надо..... 3 года юзаю и до меня машинка на них бегала без проблем.... кстати по сравнению с тем же Бриском у них и цена чуль ли не в два раза выше!!! Главное на подделку не нарваться, што в регионах очень часто случаеться.....
П.С мои последние отходили уже 10 тыков и загибаться пока не собираються.....
Пиво
Про NGK и не гоню.
Купил BRISK Classik L17. Применяемость - только ГАЗ на этикетке)))
Ну вот так вот, в городе банально нет холодных свечей. Вроде должны нормально вкрутиться.
Встала новая трабла - старые свечи не могу выкрутить. В своё время закрутил их сильно - подгонял чтобы зазор смотрел на клапана. Кстати про эту фишку тоже очень немногие в теме. Сервисмен мне тупо вкрутил как есть... чтоб ему пусто было.
У свечей есть уплотнительное кольцо металлическое, так вот оно деформируется при первом же закручивании и сделано оно для того, чтобы правильно расположить боковой электрод при закручивании. Сервисмены тупо крутят пока крутится, а как туго пошло не крутят, а как там встало -<censored>.
Господин поручик
Цитата(Пиво @ 17.7.2009, 18:00) *
.
У свечей есть уплотнительное кольцо металлическое, так вот оно деформируется при первом же закручивании и сделано оно для того, чтобы правильно расположить боковой электрод при закручивании.

С этого места поподробнее, пжста. А про свечи...может-они настолько все современные продвинутые, что им пофих это калильное число?
кобзев
Вспомните запорожец,там те же А17Д,но там двиган работает в более экстремальных условиях.А на свечах должна быть маркировка.
Alex_M
Насколько я знаю, калильное число свечи зависит от длины центрального электрода и его изолятора:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Т.е. чем глубже электрод утоплен в свечу, тем меньше вероятность калильного зажигания, вроде так. Вот по этому критерию, наверно, и надо сравнивать свечи разных производителей.
mashinist
Alex_M, да. Холодной называется свеча с укороченной нижней частью изолятора центрального электрода, а горячей - с длинной. Холодная свеча остывает быстрее.
Пиво
Угу так и есть. Но ещё один нюанс - длина самой резьбы. То есть той часть свечи на которую нанесена резьба. Через эту часть свеча "контактирует" с ГБЦ. Чем меньше длина резьбовой части, тем медленнее идут процессы теплообмена...

ЗЫ: На стоковом двигле, со стоковым зажиганием более холодные свечи не нужны,
ЗЗЫ: Калильное число свече А17... идентично калильному числу 6(шесть) у NGK ( это число у NGK пишется в середине бувенно-цифрового кода непосредственно на свече, то есть на упаковке вы его НЕ найдёте!!!).
ЗЗЗЫ: Как оказалось калильные числа А...(энгельские свечи) и BRISK совпадают, гы...)))
ЗЗЗЗЫ: В мануалах по выбору свечей, переведённых с буржуйских языков, первым и самым главным пунктом (!) стоит - определите какое калильное число необходимо для вашего двигателя. Вопрос на засыпку - а кто из нас вобще об этом задумывался???
ЗЗЗЗЗЫ: Вот рецепт простейшей экономии денег на бензин:
1 Ставим трамблёр от Нивы
2 Ставим более холодные свечи
З сдвигаем с децел начальный УОЗ в плюс (например в район 1-2градуса)
4 Заливаем 76-й бензин
5 С ужасом думаем, а где же пресловутая детонация??? О которой так долго говорили...хочеться написать большевики...
6 Считаем сколько килорублей мы сэкономим за год.
7 Смутно начинаем соображать, а для чего собсно поднимают октановое число бензина....

остальные пункты пока писать не буду
Пиво
Упс, прогнал про совпадение Бриска с энгельскими. 17 у А17ДМ.. соответсвует 15 у Бриска ))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU