Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Сломался регулятор печки.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Другие проблемы
Komersxxx
Народ проблема в следующем. Заела рукоятка рычага управления воздухопритока. НА рисунке она помечана числом 18. Стопорнулась, и ни в лево, ни в право.
В салон прёт горячий воздух. Захотел всё это дело вынуть из панели приборов.Безуспешно. Подлезть туда у меня вообще не получилось.

Кто-нить сталкивался с такой проблемой когданить?
Killer
http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...-radiatora.html

я так понимаю панель надо снимать.
Komersxxx
Вот это головняк..... Ужос <censored>
chpok
Разбирать и приводить в порядок, без этого ну никак не исправить.
БлижнийСвет
Лучше поставь кран 2108 под капот.
Mitka
Цитата(Komersxxx @ 10.7.2009, 10:52) *
Народ проблема в следующем. Заела рукоятка рычага управления воздухопритока. НА рисунке она помечана числом 18. Стопорнулась, и ни в лево, ни в право.
В салон прёт горячий воздух. Захотел всё это дело вынуть из панели приборов.Безуспешно. Подлезть туда у меня вообще не получилось.

Кто-нить сталкивался с такой проблемой когданить?


Так какой-же рычаг заело? Если воздухоприток, так это нижняя ручка, и на температуру в салоне никак не влияет. Если верхнюю ручку, то это кран печки. И если он остался в открытом состоянии, то будет жар от радиатора отопителя. Скорее всего у тебя заклинил кран, а рычаги и тросики здесь ни при чем. Попробуй стронуть кран рукой, он находится справа от печки, за полкой под бардачком. Возможно придется менять кран.

А долезть до рычагов можно не снимая панель: вынимаешь пепельницу, отворачиваешь 2 самореза, крепящих коробку пепельницы, снимаешь ручки с рычажков, снимаешь декоративную панель, каркас с рычажками крепится 2 саморезами снизу под панелью (для чтобы их отвернуть, возможно, нужно будет снять бороду, ИМХО).
Константин69
да уж...снять печку для меня проблема.а кто может подсказать как промыть печку без снятия?и чем промыть,если учесть,что все это планирую делать на улице в -10 ?
Роман Кировоград
Константин69 , ну думаю сам понимаешь, что в -10 это все не очень комфортно, но можно, горячим напором, патрубки от печки отсоединяешь, перед этим слив тосол, еслим там он был конечно, и под давлением промываешь радиатор отопителя салона.
Константин69
Цитата(Роман Кировоград @ 11.12.2013, 20:27) *
Константин69 , ну думаю сам понимаешь, что в -10 это все не очень комфортно, но можно, горячим напором, патрубки от печки отсоединяешь, перед этим слив тосол, еслим там он был конечно, и под давлением промываешь радиатор отопителя салона.

спасибо за отклик и совет.только промоется ли водой?это же накипь!я предполагал,что следует в радиатор печки залить что-нибудь вроде кислоты.ну,в смысле,дать растворить отложения,как и со снятым радиатором.кто-нибудь проделывал подобную операцию?
Ролакс
лучше снять..медную можно соляной кислотой и лимонкой,люминь-лимонкой
не забывай что железные патрубки которые на печку идут,будут забиты тоже,поэтому лучше снять и осмотреть
а вобще говорят у вас зимы суровые,я бы по осени занялся таким важным делом,если постоянно машина нужна конечно.
payalnikk
На машине не получиться однозначно, пробовал я многими средствами, пока не снял радиатор и под давлением в разных направлениях его не вымыл. Вот тогда я узнал как должна греть печка в машине))

П.С. А вообще здесь тема про регулятор печки а не про радиатор, улавливаете разницу? Так что дальнейшие вопросы в эту тему. Предыдущие посты я позже перенесу туда же.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU