Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замена привода спидометра.
Автоклуб ВАЗ 2106 > Гараж или "Своими РУками" > Двигатель и Трансмиссия
Страницы: 1, 2, 3, 4
AleZ
Доброго времени суток! Трабла - полетел привод спидометра. Зашел в магазин, мне предложили на выбор целую кучу. Сказали, что отличаются количеством зубьев. Какой нужен для 061 1996гв? Мотор 1,5 КПП 4-х ступка. И попутно вопрос - можно ли поставить неродной привод с электрическим выходом? Если до, то от кого подойдёт?
Господин поручик
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=10167...
там почитай
AleZ
Поменял привод. 9зубов. Спидометр не работает. На старом сильно съедены зубья. Так понимаю без разборки каробки не обойтись. Или можно? Было мало масла. Коробка работает нормально, не шумит, не вылетаеют передачи, включаются нормально. Что могут посоветовать опытные люди.
Господин поручик
Цитата(AleZ @ 17.7.2009, 23:55) *
Поменял привод. 9зубов. Спидометр не работает. На старом сильно съедены зубья. Так понимаю без разборки каробки не обойтись. Или можно? Было мало масла. Коробка работает нормально, не шумит, не вылетаеют передачи, включаются нормально. Что могут посоветовать опытные люди.

А привод то работает? Тросик крутится?
AleZ
Цитата(Господин поручик @ 17.7.2009, 23:58) *
Цитата(AleZ @ 17.7.2009, 23:55) *
Поменял привод. 9зубов. Спидометр не работает. На старом сильно съедены зубья. Так понимаю без разборки каробки не обойтись. Или можно? Было мало масла. Коробка работает нормально, не шумит, не вылетаеют передачи, включаются нормально. Что могут посоветовать опытные люди.

А привод то работает? Тросик крутится?

В руках крутится. На машине на ходу не проверял. Тросик не крутится при движении. Тросик новый тоже.
Господин поручик
Цитата(AleZ @ 18.7.2009, 0:04) *
Цитата(Господин поручик @ 17.7.2009, 23:58) *
Цитата(AleZ @ 17.7.2009, 23:55) *
Поменял привод. 9зубов. Спидометр не работает. На старом сильно съедены зубья. Так понимаю без разборки каробки не обойтись. Или можно? Было мало масла. Коробка работает нормально, не шумит, не вылетаеют передачи, включаются нормально. Что могут посоветовать опытные люди.

А привод то работает? Тросик крутится?

В руках крутится. На машине на ходу не проверял. Тросик не крутится при движении. Тросик новый тоже.

А на твою коробку должен 9 зубов? А как понимать это-На машине на ходу не проверял. Тросик не крутится при движении Не проверял или проверял, но не крутится?
ace
А сколько зубьев на приводе, который снял? Сомневаюсь, что 9, скорее всего 13...
Если поставить с др. кол-вом - то не будет работать или будет, но недолго!
Еще можно не до конца накрутить тросик на привод - тогда тоже не будет работать.
Для проверки можно поставить нейтралку, поддомкратить заднее колесо, крутить кардан и смотреть за приводом.
Если ничего не поможет - то разбирать коробку и менять шестеренку на вторичном валу - она недорогая...
AleZ
Цитата(ace @ 18.7.2009, 0:51) *
А сколько зубьев на приводе, который снял? Сомневаюсь, что 9, скорее всего 13...
Если поставить с др. кол-вом - то не будет работать или будет, но недолго!
Еще можно не до конца накрутить тросик на привод - тогда тоже не будет работать.
Для проверки можно поставить нейтралку, поддомкратить заднее колесо, крутить кардан и смотреть за приводом.
Если ничего не поможет - то разбирать коробку и менять шестеренку на вторичном валу - она недорогая...

вот именно, что 9. Но они были сильно съедены.
По поводу проверки: имелось ввиду то, что не смотрел вал на самом приводе, а только тросик под панелью, т.е. наверняка не знаю, работает ли сам привод.
maxim032
Короче привод спидометра накрылся лет 5 назад ездил без спидометра потом когда делали капремонт движка попросил хачтюнеров заменить заодно и привод, заменили, отработал может с месяц после этого опять накрылся, при первой возможности снял его сам итог срезало шестерни пошел в магаз а там спецы сколько зубьев на шаху спрашиваю,
-а они сколько передач ?
-четыре
-тогда 13
я а если 5 передач
-тогда 12
-а на сколько передач тогда идет 9-ти зубный
-хрен его знает
Помогите сколько всетаки зубьев долно быть 2106 коробка 4-х ступка
А то езжу и скорость на глаз определяю help.gif help.gif help.gif help.gif
Denis17
у тебя коробка 05 должна быть там НАВЕРНО 13.... 9 зубцов НАВЕРНО на 01 коробке.


по поводу скорости можешь определить на сколько врёт по тахометру.
AleZ
Цитата(Denis17 @ 20.7.2009, 17:37) *
у тебя коробка 05 должна быть там НАВЕРНО 13.... 9 зубцов НАВЕРНО на 01 коробке.

по поводу скорости можешь определить на сколько врёт по тахометру.


ВАЗ21061 1996гв, двигатель 03 (1500), под капотом начинка почти как у 05-07 (воздухозаборник, радиатор), на отцовской 061 другой радиатор, воздухан. Коробка 4-хступка. ГП-хз сколько. Пока привод работал при 3,5 тыс было 90, остальные числа не помню. На старом приводе было 9 зубьев, но их сильно съело. будет возможность выложу фоты (лежит у отца в гараже в 30км). Счас вообще глухо 0км/ч. Какие могут быть последствия, если я вместо 9 воткну 13 зубьев?
PS какие должны быть соотношения скорость/обороты для 061?
Denis17
Цитата(AleZ @ 20.7.2009, 17:31) *
Цитата(Denis17 @ 20.7.2009, 17:37) *
у тебя коробка 05 должна быть там НАВЕРНО 13.... 9 зубцов НАВЕРНО на 01 коробке.

по поводу скорости можешь определить на сколько врёт по тахометру.


ВАЗ21061 1996гв, двигатель 03 (1500), под капотом начинка почти как у 05-07 (воздухозаборник, радиатор), на отцовской 061 другой радиатор, воздухан. Коробка 4-хступка. ГП-хз сколько. Пока привод работал при 3,5 тыс было 90, остальные числа не помню. На старом приводе было 9 зубьев, но их сильно съело. будет возможность выложу фоты (лежит у отца в гараже в 30км). Счас вообще глухо 0км/ч. Какие могут быть последствия, если я вместо 9 воткну 13 зубьев?
PS какие должны быть соотношения скорость/обороты для 061?

от движка никак не зависит....только от коробки, ГП и размера колёс... у меня тоже при 3500 90 едет....коробка 2105 4х ступка, ГП походу 4.3(сам незнаю, проверить надо)

кстати у всех коробок 4 передача прямая... передаточное число 1....а значит у любой классической коробки на 4 передаче с одинаковыми оборотами крутится кардан)
AleZ
Цитата
у меня тоже при 3500 90 едет....коробка 2105 4х ступка, ГП походу 4.3(сам незнаю, проверить надо)
А привод сколькизубый?
ace
Ни в коем случае нельзя ставить другую шестерню - ее сломает, а если не повезет - придется коробку перебирать.
Привод спидометра зависит ТОЛЬКО от шестерни на вторичном валу КПП, а уже в паре они подбираются под передаточное число редуктора.
Эта шестерня может быть причиной поломки приводов, поменять ее можно только сняв КПП и заднюю крышку с нее.
Если не ошибаюсь, то:
редуктор 2101 - передаточное число 4,3 - зубьев 12
редуктор 2103 - передаточное число 4,1 - зубьев 9
редуктор 2106 - передаточное число 3,9 - зубьев 13

Если коробку не меняли, то нужно посмотреть какой редуктор шел к модели с завода (можно посчитать крутя колесо и считая повороты кардана).
По-моему к 2106,21065 - редуктор 2106, а к 21061,21063 - редуктор 2103.
AleZ
Цитата(ace @ 27.7.2009, 23:43) *
Ни в коем случае нельзя ставить другую шестерню - ее сломает, а если не повезет - придется коробку перебирать.
Привод спидометра зависит ТОЛЬКО от шестерни на вторичном валу КПП, а уже в паре они подбираются под передаточное число редуктора.
Эта шестерня может быть причиной поломки приводов, поменять ее можно только сняв КПП и заднюю крышку с нее.
Если не ошибаюсь, то:
редуктор 2101 - передаточное число 4,3 - зубьев 12
редуктор 2103 - передаточное число 4,1 - зубьев 9
редуктор 2106 - передаточное число 3,9 - зубьев 13

Если коробку не меняли, то нужно посмотреть какой редуктор шел к модели с завода (можно посчитать крутя колесо и считая повороты кардана).
По-моему к 2106,21065 - редуктор 2106, а к 21061,21063 - редуктор 2103.

Можно порядок разборки описать, или дать сцылу на описание?
ace
Как разбирать можно посмотреть, например, здесь:
http://automn.ru/vaz-2106/vaz-33739-10.m_id-4280.m_id2-.html
Там ничего особо сложного нет - снять коробку, открутить хвостовик с муфтой, заднюю крышку (в 5-ступке одна гайка под нижней крышкой) - и сразу будет эта шестерня...

На этой шестерне есть проточки - по ним можно определить под какой она привод. Если привод ломался - лучше ее сразу заменить.
Цитата
Привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101—1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой для КП «Жигулей» с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора 4,3) и 2102 (4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания. Привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103—1702158 с четырьмя заходами червяка без метки для КП «Жигулей» с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора 4,1). Привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106—1702158 с шестью заходами червяка и двумя кольцевыми проточками для «Жигулей» с мостом 2106 (редуктор 3,9).


Route_66
Цитата(Denis17 @ 20.7.2009, 18:04) *
Цитата(AleZ @ 20.7.2009, 17:31) *
Цитата(Denis17 @ 20.7.2009, 17:37) *
у тебя коробка 05 должна быть там НАВЕРНО 13.... 9 зубцов НАВЕРНО на 01 коробке.

по поводу скорости можешь определить на сколько врёт по тахометру.


ВАЗ21061 1996гв, двигатель 03 (1500), под капотом начинка почти как у 05-07 (воздухозаборник, радиатор), на отцовской 061 другой радиатор, воздухан. Коробка 4-хступка. ГП-хз сколько. Пока привод работал при 3,5 тыс было 90, остальные числа не помню. На старом приводе было 9 зубьев, но их сильно съело. будет возможность выложу фоты (лежит у отца в гараже в 30км). Счас вообще глухо 0км/ч. Какие могут быть последствия, если я вместо 9 воткну 13 зубьев?
PS какие должны быть соотношения скорость/обороты для 061?

от движка никак не зависит....только от коробки, ГП и размера колёс... у меня тоже при 3500 90 едет....коробка 2105 4х ступка, ГП походу 4.3(сам незнаю, проверить надо)

кстати у всех коробок 4 передача прямая... передаточное число 1....а значит у любой классической коробки на 4 передаче с одинаковыми оборотами крутится кардан)


Насчет 061 - не знаю, у меня 06 (1981 г.). Коробка 4-ступ., редуктор - х.з. (какой стоял с завода). Так при 80 - показывает ровно 3000, при 100 - 3700...3800 (вчера специально проверял).
Karam
У меня 2106 79 г, 4х ступка, привод недавно тоже менял, у меня он 9 зубовый, если менять привод, то лучше сразу снять с коробки текущий и уже потом ити покупать такой же.
AleZ
Дорогие форумчане! Всем спасибо за участие! Вопрос решился оригинальным образом. Наконец добрался до ямы и поставил на место старый тросик и спидометр заработал. Тему можно закрывать.
Господин поручик
Цитата(AleZ @ 14.8.2009, 14:49) *
.... Тему можно закрывать.

Ты уж, дружище , напиши подробности-мы ж не знаем, какой у тебя старый привод был dntknw.gif Чтоб "дорогие форумчане" поучились на твоем опыте. Какая коробка, редуктор...сколько зубьев и т.п.
AleZ
Цитата(Господин поручик @ 14.8.2009, 15:27) *
Цитата(AleZ @ 14.8.2009, 14:49) *
.... Тему можно закрывать.

Ты уж, дружище , напиши подробности-мы ж не знаем, какой у тебя старый привод был dntknw.gif Чтоб "дорогие форумчане" поучились на твоем опыте. Какая коробка, редуктор...сколько зубьев и т.п.

Старый привод был 9 зубый. Новый тоже. Что касаемо коробки, редуктора х.з. родные, какие должны стоять на 21061. Всё оказалось довольно просто - старый трос лучше новых двух... На яме выяснил, что привод крутится, трос в салоне нет, поставил старый трос, который не выкинул и спидометр заработал, что и требовалось.
Цитата
редуктор 2103 - передаточное число 4,1 - зубьев 9
скорее всего так.
чехов
поменял пару хочю поменять привод спидометра что для этого нужно?
Vladimir70
Цитата(чехов @ 3.2.2011, 20:41) *
поменял пару хочю поменять привод спидометра что для этого нужно?

Желание. grin.gif
dimitry
раз уж зашел разговор про тросики-спидометры - есть вопрос:
на моей машинке из места крепления тросика к коробке идет масло. затянул крепеж тросика посильнее - не помогло.
что может быть? может там прокладка какая должна присутствовать?
чехов
Цитата(Vladimir70 @ 3.2.2011, 22:09) *
Цитата(чехов @ 3.2.2011, 20:41) *
поменял пару хочю поменять привод спидометра что для этого нужно?

Желание. grin.gif



я так понимаю нужно вынуть старый и поставить другой!?
Роман Кировоград
Цитата(dimitry @ 4.2.2011, 10:32) *
раз уж зашел разговор про тросики-спидометры - есть вопрос:
на моей машинке из места крепления тросика к коробке идет масло. затянул крепеж тросика посильнее - не помогло.
что может быть? может там прокладка какая должна присутствовать?

Конечно должна быть прокладка, можно еще и герметиком промазать.
dimitry
Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 4.2.2011, 11:04) *
Цитата(dimitry @ 4.2.2011, 10:32) *
раз уж зашел разговор про тросики-спидометры - есть вопрос:
на моей машинке из места крепления тросика к коробке идет масло. затянул крепеж тросика посильнее - не помогло.
что может быть? может там прокладка какая должна присутствовать?

Конечно должна быть прокладка, можно еще и герметиком промазать.

в каком месте?
в самой гайке тросика?
Роман Кировоград
А, я имел ввиду под приводом тросика, а под гайкой , та не , не должно быть.
чехов
просто думаю может не стоит замораживаться насчет эти показаний.

Ибо спидометр на всех машинах что на 10ки едешь по спидометру 60 а в реале это 55.


что на 6 ке.
на 5 км вреть в большую сторону.
С парой 3.9 думаю это компенсируется.!?
Ролакс
Цитата(dimitry @ 4.2.2011, 9:32) *
раз уж зашел разговор про тросики-спидометры - есть вопрос:
на моей машинке из места крепления тросика к коробке идет масло. затянул крепеж тросика посильнее - не помогло.
что может быть? может там прокладка какая должна присутствовать?

Р/комплект купи тросика,там 2 резиночки+для успокоения резьбу герметиком промазать можно.У меня хлестало из под привода сильно,но уже года 2-как будто тампакс стоит,сухо.
Ajambex
Доброго времени суток, друзья!
Позволю себе немного оффтопа, и представлюсь как новый участник вашего сообщества и собрат по несчастью)

А спросить я хотел вот о чем: никто не подскажет, а на что вообще влияет длина тросика спидометра? Менял коробку, старый трос из привода вытащить не удалось, и пришлось его откусить пассатижами. Пришел в магазин, где тросика на шестерку не оказалось, а были только пятерочные. Продавец заверил, что он почему-то может не подойти, хотя сам признался, что отличаются они только длиной. В общем, взял, что было, решив, что лишние несколько сантиметров в тросе погоды не испортят. По дороге из магазина в голове завертелась сумасбродная мысль: "А что, если из-за неправильной длины будут искажаться показания спидометра?!". Хотя, подумав, понял, что не должно. Поставил. Еле протянул его там... К спидометру подошел отменно, а вот на коробке диаметр резьбы привода оказался на несколько мм меньше, чем гайка на тросе... Признаться, я в замешательстве. Вроде как приводы-то все унифицированы в плане резьбы для гайки троса? Или нет? И чем грозит то, что трос будет на пару сантиметров длиннее?
slavok
Цитата(Ajambex @ 2.3.2011, 23:35) *
Доброго времени суток, друзья!
Позволю себе немного оффтопа, и представлюсь как новый участник вашего сообщества и собрат по несчастью)

А спросить я хотел вот о чем: никто не подскажет, а на что вообще влияет длина тросика спидометра? Менял коробку, старый трос из привода вытащить не удалось, и пришлось его откусить пассатижами. Пришел в магазин, где тросика на шестерку не оказалось, а были только пятерочные. Продавец заверил, что он почему-то может не подойти, хотя сам признался, что отличаются они только длиной. В общем, взял, что было, решив, что лишние несколько сантиметров в тросе погоды не испортят. По дороге из магазина в голове завертелась сумасбродная мысль: "А что, если из-за неправильной длины будут искажаться показания спидометра?!". Хотя, подумав, понял, что не должно. Поставил. Еле протянул его там... К спидометру подошел отменно, а вот на коробке диаметр резьбы привода оказался на несколько мм меньше, чем гайка на тросе... Признаться, я в замешательстве. Вроде как приводы-то все унифицированы в плане резьбы для гайки троса? Или нет? И чем грозит то, что трос будет на пару сантиметров длиннее?



На счет резьбы это для меня новость, я думал резьбы одинаковые.

В плане что длинее- если сильных перегибов нет, то все будет нормально показывать
rusik77
Цитата(slavok @ 4.3.2011, 8:52) *
В плане что длинее- если сильных перегибов нет, то все будет нормально показывать

Я себе как-то приобрел тросик и спидометр работать стал некорректно(точно не помню что было). Пошел с претензией к продавцам, они сказали, что возможно у меня копеечный. Принес-да, копеечный, он немного длиннее нашего. Поменяли, поставил-ноль проблем.
Joker!
Фишка была. при езде 80км/ч спидометр начинает свистеть. Снял разобрал его смазки нет, смазал но надолго хватило опять засистел. Пришлось новый купить. Поставил новый и без проблем. 500 рублей зараза стоит.
Ajambex
В общем, в магазин походу лучше идти со старым)
Вот только резьба на приводе, зараза, покоя не дает...
OlgierD
Вопрос может и странный но всё же...
Не буду сдаваться в подробности почему пришлось сменить родные приборы "наблюдения". НО первая замена выявила косяк спидометра: на скорости от 20 до 45-40 стрелка подергивается и Показания скорости не соответсвует показаниям тахометра. По правильному 1000 об/мин это 20 км/ч на моей машине (061, КПП скорее всего 2103-10 и ГП 4.1). Разбежность либо в показаниях тахометра, либо спидак прындит. Разхождение или на 500 об-мин или на 10 км/ч.
Приборы были Б\У...недавно поменял все приборы на новые, но косяк не исчез

Т.е. по правильному на третьей передаче положение стрелок таха и спида должны совпадать при 2000 об/мин 40км/ч. У меня же 40 км/ч только при 2500. Такая же фигня и на 4-й 60 км/ч не при 2000 а при 2500. Разбежность прпктически исчезает на скорости 80 км/ч когда обороты дыижка 3200 (дожлны быть 3к) и полностью пропадает при 100 км/ч (4к оборотов).
Грешу на хреновый контакт тахометра, но и механику спидометра не исключаю. Какие будут мысли?
SLAVAmazay
здарова. помогите.
вытаскивал привод спидометра, вытащил на свою голову-без шестерни.
тобишь она обломалась, и толи на месте стоит, толи в поддон кпп упала.

как бытЬ?? как вынуть её!?!?!?


подскажите
SLAVAmazay
Цитата(SLAVAmazay @ 1.6.2011, 20:37) *
здарова. помогите.
вытаскивал привод спидометра, вытащил на свою голову-без шестерни.
тобишь она обломалась, и толи на месте стоит, толи в поддон кпп упала.

как бытЬ?? как вынуть её!?!?!?


подскажите

мужики, ну помогите! не знаю что делать!!!!! ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!










^^^^^^^^^^^^^^^^^^UP^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Ролакс
Цитата(SLAVAmazay @ 5.6.2011, 5:14) *
мужики, ну помогите! не знаю что делать!!!!! ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!

давай фоты того,что вынул на свет божий,а то неясно.
SLAVAmazay
Цитата(Ролакс @ 5.6.2011, 10:27) *
Цитата(SLAVAmazay @ 5.6.2011, 5:14) *
мужики, ну помогите! не знаю что делать!!!!! ПОДСКАЖИТЕ!!!!!!!!!!

давай фоты того,что вынул на свет божий,а то неясно.

завтра сделаю.
а чо не ясного???? шестерня сама в коробке осталась.
та шестерня которая бывает 9 -12-13 зубьев
Mitka
Цитата(SLAVAmazay @ 5.6.2011, 15:16) *
...
а чо не ясного???? шестерня сама в коробке осталась.

А раз все ясно зачем спрашиваешь? Просишь помощи и еще при этом грубишь постоянно... Эта?:

Фото отсюда: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...spidometra.html
SLAVAmazay
Цитата(Mitka @ 6.6.2011, 0:04) *
Цитата(SLAVAmazay @ 5.6.2011, 15:16) *
...
а чо не ясного???? шестерня сама в коробке осталась.

А раз все ясно зачем спрашиваешь? Просишь помощи и еще при этом грубишь постоянно... Эта?:

Фото отсюда: http://www.autoprospect.ru/vaz/2106-zhigul...spidometra.html

да, она самая. ток без конечика, без шестеренки я ее вынул.

я не грублю, сори если чо не так
Salsk1970
Привет всем! Возникла необходимость замены привода спидометра, т.к. гнало масло из-под завальцовки. Купил на 13 зубьев, потому как не знал какой стоит у меня. Спидометр врал безбожно, показывал меньше чем в реале, за что был неоднократно наказан "гайцами". Снял старый привод с коробки, зубьев оказалось 9, сильно изношены. Коробка переделана на пятиступку ( кстати пятая воет как потерпевшая ), редуктор не знаю какой. Если я всё же поставлю привод на 13 зубьев, чем это обернётся? Машинка 21061, г.в. 1995.
SLAVAmazay
О,молоотк поднял тему, может мне кто подскажет чо нового, я так и езжу без привода, а то шестерня в коробке на месте так и стоит. может кто знает как поступить!?!?!?
Salsk1970
В общем поставил я привод на 13 зубов и что? А ничего! Трос начал странно шуметь, хотя ставил сначала его, чтобы до конца посадить. Стрелка исполняет странный танец, а скорость больше 40 не подымается. Вывод? Хрен его знает. Может поставить снова на 9 зубов, да пусть себе трендит спидометр и дальше? sad.gif
SLAVAmazay А по твоей теме, я так понял, шестерня в коробке бултыхается. Не дай бог поднимет - будет вава. Или же, её уже благополучно перемолотило.
Mitka
Цитата(SLAVAmazay @ 4.7.2011, 17:40) *
О,молоотк поднял тему, может мне кто подскажет чо нового, я так и езжу без привода, а то шестерня в коробке на месте так и стоит. может кто знает как поступить!?!?!?

Ведомая шестерня на приводе спидометра (см. фото выше) должна соответствовать ведущей шестеренке на валу в коробке:
Aloha
Шестерня что обломилась зло - у меня выдавило ее через корпус в дороге , обошлось только потерей масла , правда она и сломалась в дороге . На авторазборе купил убитую кпп и поменял конусную часть корпуса . Геморно , но оно того стоит .
Mitka
Цитата(SLAVAmazay @ 4.7.2011, 17:40) *
... может мне кто подскажет чо нового, я так и езжу без привода, а то шестерня в коробке на месте так и стоит. может кто знает как поступить!?!?!?

Можно поступить как Господин поручик:

Ссылка на мануал smile.gif : http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=440812
Aloha
Цитата(Salsk1970 @ 4.7.2011, 22:07) *
В общем поставил я привод на 13 зубов и что?


Ставить надо столько зубьев сколько было , иначе сожрет одну из шестерен и будет в коробке масло с опилками . Это в лучшем случае , а то и оболомить может . По поводу скорости 40 не больше , редукция другая , вот и врет .
Salsk1970
Спасибо, братцы, значит завтра в магаз и ставлю на 9 зубов. Только вот врал он из-за чего? Вопрос так и остаётся открытым...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU