Цитата(payalnikk @ 24.2.2013, 0:45)

Цитата(Ammendorf @ 23.2.2013, 19:35)

Написал инструкцию...
А зачем нам инструкция на драйве, ты сюда пиши, вставим в первый пост.
Ну как скажете, гражданин начальник :)
Прикуриватель 2123 вместо родного регулятора подсветки приборов...
У многих форумчан, в подсветке приборов стоят диоды - штатный регулятор просто тупо занимает место. К слову, этот регулятор - вообще по определению издевательство, ибо свет в наших приборах и так не бог весть какой. В общем да, устройство это нафиг никому не нужно, но место на панели занимает, а у кого регистратор и навигатор, например? Или кто просто потерял зажигалку, а в штатном прикуривателе заряжается телефон? Место надо использовать целесообразно, для чего мы берем прикуриватель от шнивы. Почему его? Мне он, например, достался бесплатно

. Шутка! Засранцы - производители в последнее время любят вешать на свои устройства евроштекер. В 2106 прикуриватель он не лезет ни по длине, ни по диаметру. В 2108 лезет по диаметру - но не всегда по длине. Короче говоря, проще поставить полностью "евро" и не сношать себе мозг, тем более что с "нуля", 2106, 2108 и 2123 прикуриватели стоят одинаково. К 2123 нужна колодка проводов. Можно обойтись клеммами, но я лично предпочел повесить все на колодки - чтобы если что - панель снималась без всякого гемора, ибо в моем случае, ибо мне ее редко удавалось снять, не спалив первый пред, а жечь его очень и очень жалко - у меня остался последний чешский, ибо нынешним я не сильно доверяю...
Итак, п.1. Снимаем с машины панель "контроль-регулятор-аварийка-прикуриватель" и идем домой к паяльнику. Берем пивка, покурить и присаживаемся за дело. Открываем пивко, раскладываем проводку, берем в руки инструмент - добротные кусачки, нож и плоскогубцы не помешают.
2. Зачем нам нужны плоскогубцы? Правильно - открутить родной - регулятор. Примерно посередине длины проводов я советую срезать с него фишку, сам регулятор - спрятать, вдруг пригодится?, а проводку от фишки зачистить и спаять, заизолировать в конце концов.
3. Берем в руки кусачки и самым вандальным методом выгрызаем из панельки все, что связано с реостатом. С любой из сторон - выкусываем "под ноль" место для прохода лампочки, сам зеленый световод предварительно снимаем, отогнув две защелки.
4. Мы видим, что новый прикуриватель идеально входит в освободившееся отверстие. Но не держится потому что нет зацепок для штатных защелок. Дальше есть 2 пути решения проблемы, все зависит от оснащенности места. Либо отметить места крепления защелок и малость поработать сверлом - прозенковать места для усов крепления. Либо же срезать "колодец" от регулятора и прокусить внутри две полоски по 5 мм для защелок. Я избрал второй вариант - потому как дрели на момент в наличии не было. Пластик на панельке мягкий, колодец неплохо срезается ножом. Лучше использовать канцелярский со сменным лезвием, а я, не имея под рукой такового, все прекрасно срезал швейцарским Victorinox. ВАЖНО - отверстия под усы не подпиливайте надфилем. Или подпиливайте но изнутри. У меня вышло так, что защелка болталась слишком свободно. К счастью, удалось подмотать к ней малость изоленты, и по мере вставки основной части - сидеть она стала как будто тут и была...
5. Разогреваем паяльник. АААА, с детства обажаю запах канифоли... Но не суть. У 2123 прикуривателя 3-проводная фишка, разобраться очень просто. Средний провод это +, крайний к лампочке - свет, противоположный - минус. В моем варианте, подсветка и масса от родного и дополнительного прикуривателя были спаяны намертво, плюс от родного идет по штату на 1 пред, плюс от нового - на 13 пред малого блока (На который предварительно поставлена перемычка 15-13 пред соотв-но. Макс. потребление прикуривателя - 9 ампер, поэтому повешен на 8-А предохранитель. (Прим. ред - у меня 15-16 пред заняты ЭСП и электрозамком багажника, свободных клемм нет)...
6. Ну и собственно все, собираем "фишки" и радуемся, снять панель теперь - вопрос пары минут без риска для электрики.