Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Оптимальная высота подставок под авто :)
Автоклуб ВАЗ 2106 > Дымилка > Оффтопик
Gypsus
Вроде и не совсем для курилки тема, но если что - то можно и туда перенести :)

В общем ситуация - седня-завтра после строит. работ и пилки бревен останутся чурбачки примерно 25 см. в диаметре и высотой ~40 см.
Есть мысля использовать их как подставки при ремонте авто.
Такой вопрос (пока электропила будет под рукой), по опыту - какой оптимальной высоты должны быть эти подставки?
Так то их 6 штук намечается - могу сделать все разные "в диапазоне" до 40 см :)

PS тьфу-ты, в "Тюнинг" запостил (графика отключена) - модераторы, прошу прощения.
Msnc
Вообще разной высоты нужны, когда двигатель под капот заводили почти на днище положили (поднимали двигатель руками вдвоем, каждый сантиметр важен был), потом переднюю подвеску собирали, задирали как можно выше, удобнее так. Скока в сантиметрах не знаю, все на глаз делали
Leo666
Переехали в офтоп.
Тюнинга я тут не вижу)

Цитата
PS тьфу-ты, в "Тюнинг" запостил (графика отключена) - модераторы, прошу прощения.
Петрович_32rus
Как я удачно на эту тему нарвался ))) хотел спросить, а подо что эти чурки лучше всего подставлять? Стандартный домкрат я больше не могу использовать из за накладок на порогах. Обычно беру у знакомого домкрат с 2110. Поднять машину им еще можно, а вот стоять она на нем никак не хочет. Чурки у меня где до 30 см. Но я вот тут на днях задними тормозами занимался, машину поднял, а куда их там упереть - хрен знает. В итоге положил ее брюхом на стопку досок. Может кто подскажет оптимальные точки?
vadim-bagger
Цитата(Петрович_32rus @ 7.7.2009, 20:38) *
Как я удачно на эту тему нарвался ))) хотел спросить, а подо что эти чурки лучше всего подставлять? Стандартный домкрат я больше не могу использовать из за накладок на порогах. Обычно беру у знакомого домкрат с 2110. Поднять машину им еще можно, а вот стоять она на нем никак не хочет. Чурки у меня где до 30 см. Но я вот тут на днях задними тормозами занимался, машину поднял, а куда их там упереть - хрен знает. В итоге положил ее брюхом на стопку досок. Может кто подскажет оптимальные точки?


Под задний мост - можно под картер редуктора (как основную опору) и вспомагательные на ту сторону, где снято колесо. При этом не забываем ставить противооткатные устройства (башмаки) под передние колеса - желательно спереди и сзади колеса.
Под переднюю балку - такой же вариант, только башмаки ставим под задние колеса.
Sancho_SP
Лучше поверхность бревна "разбить" кувалдой, чтоб мягкая была, и опускать прямо порогом - рёбра врезатся будут, а не гнутся. Хотя я вот недавно копался - козлов прямо в пороги упирал, не знаю насколько правильно, но ничего не продавилось никуда.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU