Полная версия этой страницы:
поперечный разбег полуосей
умы форума, прошу помощи. жопа виляет на ходу, (панара новая - не грешит), цокает в мосту при поперечном покачивании на месте, полуоси точно 100%, но как устранить? че там, стопорные муфты отошли от подшипников или может подшибник в чулке бегает (если это возможно), других причин не вижу, как думаете?
Купи новые полуоси и поменяй.
Цитата(федор @ 1.7.2009, 7:27)

Купи новые полуоси и поменяй.

денег сколько стоят? дешевле наверное стопорные шайбы нагреть и дальше запресовать.
проверить резинки в реактивных тягах
Цитата(mik58 @ 1.7.2009, 10:36)

проверить резинки в реактивных тягах
ведь написал ПАНАРА НОВАЯ - НЕ ГРЕШИТ. Тяга Панара - это поперечная реактивная тяга.
Цитата(Skript @ 1.7.2009, 10:25)

Цитата(федор @ 1.7.2009, 7:27)

Купи новые полуоси и поменяй.

денег сколько стоят? дешевле наверное стопорные шайбы нагреть и дальше запресовать.
А по дороге полуоси после этого не боишься растерять? Самопально запрессованые подшипники выдерживают в 4 раза меньшее усилие чем заводские. ЗА РУЛЕМ тест проводил года три назад.
Обойдутся тыщи в полторы (новые)
на виляние влияет не только поперечная тяга а все 5 штук. я поменял все кроме одной средней \не успел сразу\ и то при торможении в сторону дёргало.
в полуосях если плохой подшипник то его и меняй стопорное кольцо новое нужно обязательно
Цитата
ведь написал ПАНАРА НОВАЯ - НЕ ГРЕШИТ. Тяга Панара - это поперечная реактивная тяга.
должны быть все новые а не одна поперечная-везде резинки проверяй
Цитата
цокает в мосту при поперечном покачивании на месте, полуоси точно 100%
если это так то это уже хуже,может даже и ездить опасно-короче снимай полуоси-сразу проверь может они не прикручены и проверяй люфт в подшипниках,если есть подозрения поменяй-не трудно,на форуме тема была по замене
Цитата
А по дороге полуоси после этого не боишься растерять? Самопально запрессованые подшипники выдерживают в 4 раза меньшее усилие чем заводские. ЗА РУЛЕМ тест проводил года три назад.
ну да,особенно если кривыми руками собирать...
Цитата(tuner @ 1.7.2009, 22:56)

Цитата
ведь написал ПАНАРА НОВАЯ - НЕ ГРЕШИТ. Тяга Панара - это поперечная реактивная тяга.
должны быть все новые а не одна поперечная-везде резинки проверяй
Цитата
цокает в мосту при поперечном покачивании на месте, полуоси точно 100%
если это так то это уже хуже,может даже и ездить опасно-короче снимай полуоси-сразу проверь может они не прикручены и проверяй люфт в подшипниках,если есть подозрения поменяй-не трудно,на форуме тема была по замене
Цитата
А по дороге полуоси после этого не боишься растерять? Самопально запрессованые подшипники выдерживают в 4 раза меньшее усилие чем заводские. ЗА РУЛЕМ тест проводил года три назад.
ну да,особенно если кривыми руками собирать...
резинки все новые, о всех тягах сразу не сказал,т.к. думал продольные не относятся. я ж если меняю резинки с пальцами, то не только ж на одной... Прошлым летом мне меняли подшипник правой полуоси на СТО, разобрал думал сам поменяю, но стопорную шайбу не мог снять, отвез полуось на СТО, там смотрел как его меняли. Стопорную шайбу нагрели докрасна, и сразу трубкой запресовали. Два года назад менял редуктор на новый, но не думаю что это как-то повлияло.
подергай колеса по бокам реками, может п.оси не затянуты. и еще, если амортизаторы не работают, то может создаваться такой эффект.
Цитата(Bashik @ 2.7.2009, 9:47)

подергай колеса по бокам реками, может п.оси не затянуты. и еще, если амортизаторы не работают, то может создаваться такой эффект.
аморты работают, а в остальном возможно.
silivravo
7.7.2009, 11:45
А солдатик случайно не отвалился? Ну тот, КОТОРЫЙ У ПРАВОГО КОЛЕСА, К КОТОРОМУ поперечная тяга крепится. Пусть кто то покачает машину, а Вы посмотрите снизу, не двигается ли он?
Удачи Вам.
У меня машина виляла ужастно, поменял все рузинки на тягах и все стало идеально, а полуоси проверить легко, поддомкрать машину если не стучат значит целые...
Как удалить тему, уже все устаканилось само собой?
Ты объясни что и как устаканилось???
Интересно же и полезно будет на будущее!!!!!!!!!!!
Открыл тему, хотя догадывался о истинной причине, а мне все втирают "резинки на тягах". да, конечно, за пару месяцев вылетели со строя. Когда раздолбаны резинки, если качать машину по сторонам и нагнуться, то видно как поперечная реактивка бегает в резинках, а у меня не было такого. Зато никто не сообразил, что если цокает (металлический глухой стук) - то это явно не резинки (они звука не издают) то это траблы внутри моста. Я при создании темы на 90% был уверен, что это между подшипником (скорее всего правой полуоси) и стопорным кольцом есть небольшой зазор, и при поперечном покачивании (замечу что только при довольно интенсивном) подшипник стучит, гуляя на полуоси от кольца до конца своего посадочного места. Думаю что это правая полуось, так как на ней за полгода до возникновения проблемы менялся подшипник. На СТО. Я отнес только полуось и при мне меняли. Я знал что работа ответственная, доверил профессионалам. Разбирали они по-варварски, но собирали как надо, нагрели нормально так, и легкими ударами досадили колечко до конца. Но видимо оно сдвинулось. Я правда не разбирал, это только моя версия, а не форумчан, которые отписывались.
vlad_i_mir
3.1.2010, 1:32
Цитата(Skript @ 21.12.2009, 13:41)

Открыл тему, хотя догадывался о истинной причине, а мне все втирают "резинки на тягах". да, конечно, за пару месяцев вылетели со строя. Когда раздолбаны резинки, если качать машину по сторонам и нагнуться, то видно как поперечная реактивка бегает в резинках, а у меня не было такого. Зато никто не сообразил, что если цокает (металлический глухой стук) - то это явно не резинки (они звука не издают) то это траблы внутри моста. Я при создании темы на 90% был уверен, что это между подшипником (скорее всего правой полуоси) и стопорным кольцом есть небольшой зазор, и при поперечном покачивании (замечу что только при довольно интенсивном) подшипник стучит, гуляя на полуоси от кольца до конца своего посадочного места. Думаю что это правая полуось, так как на ней за полгода до возникновения проблемы менялся подшипник. На СТО. Я отнес только полуось и при мне меняли. Я знал что работа ответственная, доверил профессионалам. Разбирали они по-варварски, но собирали как надо, нагрели нормально так, и легкими ударами досадили колечко до конца. Но видимо оно сдвинулось. Я правда не разбирал, это только моя версия, а не форумчан, которые отписывались.
"легкими ударами досадили колечко до конца" - указывает на уровень СТО. Кольцо запорное при нагреве до кондиции падает до самого подшипника и придерживается до заклинивания, но не "досаживается". Не надо обращаться на подобные СТО (хотя (90% именно такие). размер нового кольца -0,1мм от номинала посадочного места (30мм). Я менял подшипники раз в полгода, т.к. иногда езжу быстро, однажды купил п-к SNR французский, стоил он 110 гривен, поставил на левую сторону. Вскоре поменял правую полуось целиком -135 гривен. Через полгода загудело-зашкрябало сзади после "стиральной доски"- разобрал - пипец новой полуоси! Вот такое качество наших з/ч. А передние ступицы поставил также от 08/09, т.к. родные "умирали" раз в полгода, то от ям, то от неверной регулировки. поставил - и забыл!!! Рекомендую.
Наверное ты прав, я подобную работу не делал и видел впервые, поэтому возразить не мог, но впредь буду знать, спасибо.
Saifo-Dios
20.9.2012, 23:03
Народ, Доброго времени суток.
Такая проблема, жопа машины начинает сильно вилять на малой скорости, на более высокой скорости вилять перестает, а так же машину ощутимо ведет вправо.
Подтвердите моя опасения. Грешу на реактивные тяги... Хочу заменить тяги и развал-схождение сделать заново...
Вариант?
Цитата(Saifo-Dios @ 20.9.2012, 23:03)

Вариант?
Грыжи на з/колесах.
Saifo-Dios
21.9.2012, 12:07
Цитата(Ролакс @ 21.9.2012, 1:46)

Цитата(Saifo-Dios @ 20.9.2012, 23:03)

Вариант?
Грыжи на з/колесах.
Нет, колеса нормальные
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.