Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Starline A8
Автоклуб ВАЗ 2106 > Тюнинг > Противоугонки
Страницы: 1, 2
Сласх
все поставил, все работает кроме одного. вот 6 контактный разъем для запуска машины, туда же подключается провод на котором появляется плюс когда включаешь зажигание (голубой-черный), его подцепил на черно-белый №3 вот схема:



да только сига не хочет распознавать поворот ключа зажигания. что я делаю не так?

и если я не буду подключать автозапуск (карбюратор) - остальные провода просто не используются. верно?
toop
Желтый цепляй к проводу, где появляется + при включении зажагания.
зеленый цепляешь ко второму проводу на котором появляется + при включении зажигания

потом перерезаешь провод который идет к стартеру от замка зажигания, и к проводу который идет ОТ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ цепляешь черно-белый, а черно-желтый подключаешь к проводу, который идет к стартеру.
Красный подключаешь к акуму или хорошему толстому +.
АСС не используется(синий).
Mitka
Цитата(Сласх @ 28.6.2009, 7:19) *
все поставил, все работает кроме одного. вот 6 контактный разъем для запуска машины, туда же подключается провод на котором появляется плюс когда включаешь зажигание (голубой-черный), его подцепил на черно-белый №3 вот схема:



да только сига не хочет распознавать поворот ключа зажигания. что я делаю не так?

и если я не буду подключать автозапуск (карбюратор) - остальные провода просто не используются. верно?


Ты подключил черно-белый №3 (пуск стартера) к замку на контакт №15 (голубой-черный) - включение зажигания. По этому сигнализация думает, что при включении зажигания, идет сразу запуск двигателя, минуя включение зажигания.

К замку на голубой-черный (№15) надо подключить желтый (№5) 6-контактного разъема.

Если будешь делать автозапуск двигателя - нужно дорабатывать подсос (он не должен быть ручным).
В этом случае и для блокировки стартера:
- черный-белый (№3) - к замку зажигания на красный провод (№50);
- орезать красный провод (№50) после подключения см. выше;
- к красному проводу уходящему на стартер подключить черно-желтый провод (№1);
дополнительно для автозапуска:
- синий (№2) - замку зажигания к черному проводу (INT) - для поддержки цепей освещения, стеклоочистителя, омывателя и отопителя;
- не забыть про серо-черный провод (№6) 18-контакного разъема - подключить к таходатчику или к лампочке зарядки через резистор.
И чуть не забыл:
- оранжево-фиолетовый (№16) подключить к концевику ручника (или на минус - если нет автозапуска)
Сласх
мужики, вам респект и уважуха! перекинул провод, все заработало! спасибо огромное за такую подробную инструкцию! спасибо!!!
Сласх
а зачем через резистор лампочку подключать? напрямую нельзя?
Mitka
Цитата(Сласх @ 2.7.2009, 14:13) *
а зачем через резистор лампочку подключать? напрямую нельзя?


Ну не любим мы инструкции читать! smile.gif

Цитата: "Внимание! Если после включения зажигания, перед пуском стартера на клемме "LAMP" генератора напряжение превышает величину 1В, то подключение серо-черного провода к клемме "LAMP" генератора следует осуществлять через гасящий резистор (510...680) кОм, входящий в штатный комплект автосигнализации."

И еще цитата: "Серо-черный провод (№6) - вход контроля за работой двигателя. Входное сопротивление не менее 100 кОм. Чувствительность входа -1,0В."
Сласх
вот веришь нет, прочитал инструкцию всю от и до. все что там сказано про сопротивление - это то что входное сопротивлениее не менее 200 кОм. чувствительность там не написана и вот этого там нет: "Внимание! Если после включения зажигания, перед пуском стартера на клемме "LAMP" генератора напряжение превышает величину 1В, то подключение серо-черного провода к клемме "LAMP" генератора следует осуществлять через гасящий резистор (510...680) кОм, входящий в штатный комплект автосигнализации." где ты это взял? дай почитать?


я подключил все к желтому проводу через резистор в 200 кОм. все работает.

и ещё вопрос. после того как сделал автозапуск, не могу зайти в сервисный режим, который нужен чтобы менять настройки сиги. вход в режим - вкл зажигание, 6 раз нажать валет, выключить зажигание. все делаю как сказано - в режим не входит. ваще тишина. до того как подцепил автозапуск, в этот режим входил запросто. где зарыта собака.
Mitka
Цитата(Сласх @ 2.7.2009, 21:19) *
вот веришь нет, прочитал инструкцию всю от и до. все что там сказано про сопротивление - это то что входное сопротивлениее не менее 200 кОм. чувствительность там не написана и вот этого там нет: "Внимание! Если после включения зажигания, перед пуском стартера на клемме "LAMP" генератора напряжение превышает величину 1В, то подключение серо-черного провода к клемме "LAMP" генератора следует осуществлять через гасящий резистор (510...680) кОм, входящий в штатный комплект автосигнализации." где ты это взял? дай почитать?


я подключил все к желтому проводу через резистор в 200 кОм. все работает.

и ещё вопрос. после того как сделал автозапуск, не могу зайти в сервисный режим, который нужен чтобы менять настройки сиги. вход в режим - вкл зажигание, 6 раз нажать валет, выключить зажигание. все делаю как сказано - в режим не входит. ваще тишина. до того как подцепил автозапуск, в этот режим входил запросто. где зарыта собака.


А про автозапуск можно по-подробнее? Что доделывал (переделывал)? Как заводится без подсоса?
Ссылочка на мануал: http://www.twage.ru/download/newfiles6/sl_...8_ver3_book.pdf

В сервисный режим войти:
1. Вкл. зажигание.
2. Нажать Valet 6 раз.
3. Выкл. зажигание (6 раз СИД и 6 раз сирена - значит в вошли в режим програмирования).
4. Нажимаем Valet 1 раз - 1-я функция (СИД мигнет 1 раз, сирена коротко 1 раз), ... , 5 раз - 5-я функция (СИД - 5 раз, сирена - 4 раза коротко + 1 раз длинно) и т.д.
5. В течении 10 сек нажимаем кнопку 1 или 2 (коротко 0.5 с или длительно 3 с) - вибираем одино из четырех возможных значений функции (см. таблицу).
6. Переход к следущей функции (в течении 10 сек после п.4 или п.5 ) - нажать Valet еще раз (например были на 5-ой, нажимаем Valet 2 раза - получаем 7-ую).
7. Повторяем п.5.
8. Если ничего не нажимаем более 10 сек или перевключаем зажигание - выход из режима программирования.

Вот! Если не работает - может Valet из разъема вылетел или желтый (№5) провод опять не туда прикрутил (должен быть на клеме №15 замка, где двойной голубой-черный провод)? clapping.gif Как вариант - зеленый (№6) прикрутить к желтому (или отключить, если уже подключен).
Сласх
автозапуск летом работает так. подсос доделываем. взяли редуктор из флопи привода, сделали ему импульсное управление. сейчас мутим техническую часть, но это все решаемо. как все доделаем - отпишу.

мануал почитаю, спасибо.

про сервисный режим: да все так и делаю. загвоздка на 3 пункте. зажигание выключаю - ничо не происходит. раньше происходило. валет заведомо рабочий, проверял. у меня подозрение что все-таки не верно чото с проводами. а желтый идёт на голубой черный, все верно. а вот зеленый болтается просто так. может его правда нужно куда нить цепануть. там есть выбор вариантов работы зеленого провода. сейчас он запрограммирован дублировать желтый провод. кароче голову ломаю.

кажись нашёл!! http://www.twage.ru/forumn/viewtopic.php?t...%C2%C8%D1%CD%2A предпоследний вопрос. завтра пойду пробывать :D
se550
вопрос, может проще Желтый и зеленый вместе скрутить? один фиг на них обои идет + после включения зажигания
Mitka
Цитата(se550 @ 3.12.2009, 17:54) *
вопрос, может проще Желтый и зеленый вместе скрутить? один фиг на них обои идет + после включения зажигания

Зеленый можно вообще никуда не подключать. Служит для дополнительной поддержки зажигания при автозапуске. В нашем замке есть только один контакт зажигания 15 - желтый провод сиги.
se550
подключал вроде согласно схеме но при запуске SP и нет индикации почему SP, также когда ставишь программную нейтраль она не ставиться и когда вытаскиваешь ключ из зажигания авто глохнет
Mitka
Цитата(se550 @ 5.12.2009, 16:31) *
подключал вроде согласно схеме но при запуске SP и нет индикации почему SP, также когда ставишь программную нейтраль она не ставиться и когда вытаскиваешь ключ из зажигания авто глохнет

1. Куда подключен оранжево-фиолетовый №16 провод?
2. Разрезана ли проволочная петля на блоке сиги?
2. Куда подключен серо-черный №6 провод?
se550
1. к + лампочке ручника
2. разрезана, на брелке светиться постоянно manual gear
3. к тахометру

вот моя схема, подключено так:

1 желтый к голубо-черному
2 зеленый к черному
3 черно желтый тонкий на красный провод к замку зажигания
4 черно желтый толстый на красный провод к стартеру
* красный был разрезан соответственно
5 красный на постоянный +12 к аккуму
6 синий не использовал

сигналка kgb fx7 в принципе аналог starline b9

че самое интересное когда включаешь программируемую нейтраль, вытаскиваешь ключ из зажигания, машина то глохнет а вот на брелке показывает что заведена и работает
Mitka
Цитата(se550 @ 6.12.2009, 7:19) *
1. к + лампочке ручника

А почему к плюсу? К минусу должно быть. См. схему подключения оранжево-фиолетового провода...
Только сейчас увидел, что в схемах с 1988 года отсутствует реле лампочки ручника. Хотя у меня машина 1991 года - реле присутствует...
Возникает вопрос: в твоей машине стоит реле на ручник? Если да, то подключатся надо до реле (между концевиком и реле).
Если это не поможет, бум думать дальше...
se550
посмотрел по схеме реле нет, подключаю правильно, как раз этот немного розоватый провод с лампочки идет напрямую к ручнику,ну и сигналка видет когда на ручнике а когда нет, надписью BRAKE

может поможет инфа, завожу двигатель делаю опрос состояния показывает что двигатель работает, глушу, опрос состояния показывает двигатель выкл, делаю вывод что работу двигателя сигналка видет
Mitka
Цитата(se550 @ 6.12.2009, 12:33) *
пробовал к - тогда на брелке постоянно горит brake, независимо от положения ручника, посмотрел по схеме реле нет, подключаю правильно, как раз этот немного розоватый провод с лампочки идет напрямую к ручнику

может поможет инфа, завожу двигатель делаю опрос состояния показывает что двигатель работает, глушу, опрос состояния показывает двигатель выкл, делаю вывод что работу двигателя сигналка видет

Про Brake в инструкции сказано: 14. Стояночный тормоз выключен. Раз не реагирует - проверь концевик.
ЗЫ: у меня тоже по схеме реле нет. Лампочка, когда стоит на ручнике, моргает или постоянно горит?
ЗЫ: ЗЫ: Так Brake показывает состояние ручника? До этого ты говорил, что нет...
se550
когда ручник опущен брейк горит, когда ставишь на ручник не горит, лампочка горит постоянно, да брейк показывает состояние ручника, сегодня ток разобрался как проверить это.
получается так: брейк она видит, и если различает когда двиг запущен когда нет, значит провод состояния с тахометра снимает показания, ну епт а че остается то еще? cray.gif

в инструкции написано заводская установка контроля работы двигателя по напряжению, может в этом косяк? попробовать может тогда как в мануале написано отключить провод от тахо?пробывать изменить настройку на тах но че то не получилось попробую еще раз
Mitka
Цитата(se550 @ 6.12.2009, 12:55) *
когда ручник опущен брейк горит, когда ставишь на ручник не горит, лампочка горит постоянно, да брейк показывает состояние ручника, сегодня ток разобрался как проверить это.
получается так: брейк она видит, и если различает когда двиг запущен когда нет, значит провод состояния с тахометра снимает показания, ну епт а че остается то еще? cray.gif

Осталось найти - почему нет напряжения на желтом проводе. Или есть? Проверь напряжение на желтом, зеленом и синем проводах, предварительно оключив их от замка и проделав процедуру постановки на охрану с заведеным двигетелем...
se550
на желтом есть 100% у меня еще несколько потребителей висит на этом проводе замка, и если бы не было то соответственно не работало, а на синем зачем? он же не задействован

из мануала:
СИНИЙ провод: программируемый выход включения ACC, 2-й цепи зажигания, 2-й цепи старте-
ра, отключения штатной сигнализации (иммобилайзера) (+) или выход на педаль тормоза
a) Штатная функция Синего провода – выход включения цепи ACC. Подключите Синий провод 6-
контактного силового разъема системы к штатному проводу питания цепи ACC автомобиля. Синий про-
вод будет дублировать работу Зеленого провода 6-контактного силового разъема (выход включения
ACC).
ЗЕЛЕНЫЙ провод: выход включения цепи ACC (+)
Подключите Зеленый провод 6-контактного силового разъема системы к проводу, идущему от замка за-
жигания, который подает питание на аксессуары (дополнительное оборудование автомобиля, например,
на систему климат-контроля). На данном проводе должно быть питание +12 В, когда ключ зажигания
находится в положениях ”ВКЛ” (”ON”) и ”ACC”, и напряжение 0В, когда ключ зажигания находится в по-
ложениях ”ВЫКЛ.” ("OFF") и "ЗАПУСК" (CRANK).
При необходимости Зеленый провод может быть подключен не ко всей цепи питания аксессуаров (до-
полнительного оборудования), а к штатному проводу питания какого-либо конкретного устройства (на-
пример, только к цепи питания кондиционера или отопителя).
Mitka
Цитата(se550 @ 6.12.2009, 13:15) *
на желтом есть 100% у меня еще несколько потребителей висит на этом проводе замка, и если бы не было то соответственно не работало, а на синем зачем? он же не задействован

Если на желтом есть напряжение и он правильно подключен (к двум сине-черным проводам на 15 конт. ЗЖ), то должно все работать...
А куда красный провод подключен? Ты писал к АКБ... Точно? Не через блок предов?
se550
у меня замок от 2108, ну в принципе с него выходит 2 черно синих,в один толстый и к нему все подключено,про красный вот точно не помню взял его со старой сигналки, через предохранитель, не помню через блок или напрямую, так если бы + не было, то и замки бы не закрывались, остальное все то работает у меня норм

как я понимаю принцип работы такой:от блока сигнализации на желтый подается +, и это идет на всю систему зажигания, на черножелтый идет команда на включения стартера, все,верно?
Mitka
Цитата(se550 @ 6.12.2009, 13:30) *
у меня замок от 2108, ну в принципе с него выходит 2 черно синих,в один толстый и к нему все подключено,про красный вот точно не помню взял его со старой сигналки, через предохранитель, не помню через блок или напрямую, так если бы + не было, то и замки бы не закрывались, остальное все то работает у меня норм

Проверь есть ли напряжение на красном проводе при "0" полжении ключа (хотя у тебя ЗЖ от 8-ки, покрути его может в каком положении пропадает питание). И еше: а тонкий черно-синий (это провод на бабину) прикручен к толстому черно-синему и желтому с сигналки? Когда выключаешь замок - панель приборов тухнет?
ЗЫ: про остальные провода спрашивал для проверки правильности работы алгоритма сигналки...
ЗЫ: ЗЫ: Про желтый и черно-желтый - все правильно.
se550
про красный понял,
не много про это не понял "тонкий черно-синий (это провод на бабину) прикручен к толстому черно-синему и желтому с сигналки? Когда выключаешь замок - панель приборов тухнет?" при выкл зажигания приборка не тухнет.
может тонкий черно желтый? и толстый черно желтый?
Mitka
Цитата(se550 @ 6.12.2009, 13:53) *
про красный понял,
не много про это не понял "тонкий черно-синий (это провод на бабину) прикручен к толстому черно-синему и желтому с сигналки? Когда выключаешь замок - панель приборов тухнет?" при выкл зажигания приборка не тухнет.
может тонкий черно желтый? и толстый черно желтый?

"тонкий черно-синий (это провод на бабину) прикручен к толстому черно-синему" - это штатные провода на 15 контакте ЗЖ. Поскольку утебя замок не штатный, вот и спрашиваю: как они подключены? Именно к этим проводам ты должен был подключить желтый провод с сигналки...
se550
да именно к этим подключено.
Mitka
Цитата(se550 @ 6.12.2009, 14:02) *
да именно к этим подключено.

Чудес не бывает... Значит питание для обеспечения работы системы зажигания и карбюратора (ЭМК) есть... Что там с красным проводом с 6-контактного разъема сигналки: напряжение не пропадает при повороте ключа?
ЗЫ: Может еще что-то не штатно в проводке сделано? Проверь наличие напряжение на бабине (+Б) и электромагнитном клапане карбюратора.
se550
во че нашел, пошел короче курочить настройки


Сообщение22.06.2009 14:30 [цитировать]
У меня тоже примерно такая ситуация.Не работает после сброса настроек автозапуск. Настройки корректировал под свою кпп. Ручник видит, на брелке при опросе состояния отображается, что ручник включён (надпись Brake остутствует). Машина глохнет сразу же после выключения зажигания, хотя должна продолжать работать. Что это может быть? И зависит ли продолжение работы после выключения зажигания от настроек- по тахометру, от датчика давления масла,или может ещё что...
Вернуться к началу [профиль] [л.с.]

Сообщение22.06.2009 20:11 [цитировать]
Проблему нашёл, настройка контроля двигателя."


во общем дело было не в бабине, кх кх сидел в кабине, все заработало, ток пока разбираюсь почему стартер буквально вот секунду даже меньше крутит и отключается

хелп, как установить время прокрутки стартера? вот че написано в мануале который был, проблема в том что в 9 пункте выставляется по чему снимать состояние, а время почему то не выделено в отдельный пункт, хотя в версии 2 сигналки уже выделено в отдельный пункт
Mitka
Цитата(se550 @ 6.12.2009, 15:10) *
во общем дело было не в бабине, кх кх сидел в кабине, все заработало, ток пока разбираюсь почему стартер буквально вот секунду даже меньше крутит и отключается
хелп, как установить время прокрутки стартера? вот че написано в мануале который был, проблема в том что в 9 пункте выставляется по чему снимать состояние, а время почему то не выделено в отдельный пункт, хотя в версии 2 сигналки уже выделено в отдельный пункт

Возвращаемся к серо-черному проводу большого разъема сигналки. Ты писал, что подключен к тахометру... А 9 функция как запрограммирована?
Мах время прокрутки стартера при 4-ом значении функции - 3,6 сек. Если все правильно настроено, то, сразу после запуска двигателя, стартер отключится досрочно.
Прочитай в инструкции про этот провод и про процедуру обучения оборотам холостого хода при контроле двигателя по таходатчику.

ЗЫ: Все таки расскажи: в чем же была проблема? Интересно же...
ЗЫ: ЗЫ: А как решил проблему автоподсоса?
se550
9 настроена по тахометру, но почему то крутит он 0.8сек и все выкл, соответственно ниче не заводиться,в инструкции все облазил нет ни слова по обучению оборотам, но попробую еще погуглить,с подсосом решил так: машина на газу, ставим на сигналке автопрогрев через каждые 2 часа, перед тем как заглушить ставим подсосом обороты 1500-2000, и все через каждые 2 часа она как милая схватывает, и через 10 мин откл, меня такое устраивает вполне )


проблема была в том что надо было запрограмировать на тах, а по умолчанию было от борт сети
Mitka
Цитата(se550 @ 6.12.2009, 18:17) *
9 настроена по тахометру, но почему то крутит он 0.8сек и все выкл, соответственно ниче не заводиться,в инструкции все облазил нет ни слова по обучению оборотам, но попробую еще погуглить,с подсосом решил так: машина на газу, ставим на сигналке автопрогрев через каждые 2 часа, перед тем как заглушить ставим подсосом обороты 1500-2000, и все через каждые 2 часа она как милая схватывает, и через 10 мин откл, меня такое устраивает вполне )


проблема была в том что надо было запрограмировать на тах, а по умолчанию было от борт сети

Если есть ссылочка на мануал твоей сиги, напиши. Вместе подумаем...
se550
вот в fx5 есть обучение а у меня нет fx7 и нет походу

http://www.mms.ru/b/ctov/16351/KGB_FX-7_manual.pdf
Mitka
Цитата(se550 @ 6.12.2009, 19:20) *
вот в fx5 есть обучение а у меня нет fx7 и нет походу

http://www.mms.ru/b/ctov/16351/KGB_FX-7_manual.pdf

А вот это проверял:
"ВНИМАНИЕ: Мы настоятельно рекомендуем проверить правильность подключения Серого/Черного
провода к проводу тахометра автомобиля с помощью следующего тестового режима:
1. Подсоедините Красный провод 6-контактного силового разъема к питанию +12В.
2. Подсоедините Черный провод 18-контактного разъема системы к «массе».
3. Подсоедините Серый/Черный провод 18-контактного разъема системы к проводу тахометра.
4. Запустите двигатель с помощью ключа зажигания.
5. Если СИД системы начнет равномерно мигать, то это значит, что Серый/Черный провод системы
подключен правильно."

se550
сразу не проверил. а щас отматывать все не хо,хотя придется пробывать
Mitka
Цитата(se550 @ 6.12.2009, 19:44) *
сразу не проверил. а щас отматывать все не хо,хотя придется пробывать

Ну, или как вариант прикрутить провод к лампочке зарядки или даления масла. Не забыть перепрогаммировать функцию 2.9, установив значение 2 или 3. И проведя программирование:
"ВНИМАНИЕ: После подключения системы указатели поворота включатся 3 раза. После этого поверни-
те ключ зажигания в положение «ВКЛ» (ON) на 10...15 с, затем выключите зажигание. Система запомнит
полярность сигнала генератора на момент пуска стартера. После программирования полярности сигна-
ла генератора стартер будет выключаться при изменении сигнала на выходе генератора, совпадающим
по времени с началом работы двигателя, не дожидаясь истечения максимального запрограммированно-
го времени прокрутки стартера (0,8 с, 1,2 с или 2,0 с,, программируемая функция # 2.9)."
ЗЫ: а может для проверки достаточно открутить желтый провод и сбросить питание?
se550
думаешь она будет тогда поддерживает работу двигателя? ведь как я понял именно по желтому идет + в систему зажигания при автозапуске
Mitka
Цитата(se550 @ 6.12.2009, 20:00) *
думаешь она будет тогда поддерживает работу двигателя? ведь как я понял именно по желтому идет + в систему зажигания при автозапуске

Я имел ввиду временное отключение, на время проверки работы таходатчика (33 пост). В мануале сказано что должны быть подключены только 3 провода: красный, черный и серо-черный. Вот я и думаю, что отключив только желтый провод (а не все), мы в войдем в данный тестовый режим (ИМХО).
se550
тоже верно,но это теперь ток завтра, у нас уже ночь, машина давно на стоянке, вот купил себе геморою ))) зато обратной связью доволен как слон ))
se550
вообщем ниче не пойму настраивал и по напряжению на 2 сек, все равно он тык стартер раз и все, т.е. время прокрутки мизер
Mitka
Цитата(se550 @ 7.12.2009, 10:11) *
вообщем ниче не пойму настраивал и по напряжению на 2 сек, все равно он тык стартер раз и все, т.е. время прокрутки мизер

При повторных запусках двигателя увеличивается время работы стартера? Если нет, значит, не правильно определятся: запущен двигатель или нет. Что-то не так делаешь с черно-серым проводом (подключаешь, программируешь)... Опиши как ты полключаешь и как программируешь... Внимательно прочитай мануал...
fsbmustang
Привет всем. Люди умные, подскажите убогому как подключть старлайн B9, прям по пунктам. Очень надо!!!! help.gif help.gif help.gif
Mitka
Цитата(fsbmustang @ 14.11.2010, 16:19) *
Привет всем. Люди умные, подскажите убогому как подключть старлайн B9, прям по пунктам. Очень надо!!!! help.gif help.gif help.gif

Для этого есть инструкция по установке. Вот несколько советов (для другой сиги): http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=341468 . Будут конкретные вопросы - спрашивай...
fsbmustang
Не работает автозапуск((( один пик на брелке и всё. Интересна схема подключения 6ти контактного разъёма и провода на тахо(к какому проводу цеплять и как). С заглушением машины с брелка таже история, пик и всё((. Поддержка зажигания (если ключ вытащить) работает.
Делал по инструкции. Ещё интересно как подключить кнопки дверей, на передние хотябы, чтобы орала при открытии.
The_GAME
В комплекте должны быть 2 книжечки.1 Руководство по Установке и обслуживанию.2 Руководство Пользователя.Дык в 1ой написано и нарисовано какой провод к какому подключать(все по цветам,все понятно).2ой Как настраивать(откл и вкл разные режимы сиги).
Бывает шо это все в одной.Но в Этой инструкции ты найдешь исчерпывающий ответ на все твои вопросы(Просто читай повнимательнее и все поймеш). big_boss.gif
На счет кнопок подключатся надо к стандартным триггерам дверей(те которые включают свет в салоне при освещении) на них цеплять провод нуно и буит орать при открытии.
fsbmustang
Реально всю перечитывал...и подключал, но заводить, не заводит(((
1. Чёрно-желтый(толстый) ЦЕПЛЯЛ НА ПРОВОД К СТАРТЕРУ
2. Синий - ?????
3. Черно- желтый (тонкий) к замку зажигания где был провод стартера
4. красный - напрямую к аккумулятору
5. Жёлтый - к замку зажигания на 2 сине чёрных провода
6. Зелёный - ??????

Серо - чёрный ( 18ти контактного разъёма) на коричневый в тахо.
Mitka
Цитата(fsbmustang @ 14.11.2010, 21:00) *
Не работает автозапуск((( один пик на брелке и всё. Интересна схема подключения 6ти контактного разъёма и провода на тахо(к какому проводу цеплять и как). С заглушением машины с брелка таже история, пик и всё((. Поддержка зажигания (если ключ вытащить) работает.
Делал по инструкции. Ещё интересно как подключить кнопки дверей, на передние хотябы, чтобы орала при открытии.

Куда подцепить концевики ("-") писал в п.9 по ссылке выше, если концевики в порядке, будут срабатывать все двери...
С автозапуском - сложнее. Возможно не выполнено какое-то условие (ручник или что-то еще). Без подключения тахдатчика или другого способа (по генератору, по напряжению), как сига будет определять, что двигатель запущен? Как быть с подсосом или утебя инжектор?
fsbmustang
Насчёт концевика, так и делал, цеплял к бело черному...но брелок писал постоянно что дверь открыта. Из инструкции понял, что чтобы сига поняла что дверь открыта, толжны замкнуться сине красный (положительный вход кнопок дверей) и сине чёрный ( отрицательный вход кнопок дверей)...но как этого добиться с родными кнопками от освещения, так и не допёр.
Пока карб, но готовится инж под установку. Я же тах подключил, или не туда?? Для автозапуска надпись [ (!) BRAKE ] должна гореть или нет??
Mitka
Цитата(fsbmustang @ 14.11.2010, 21:14) *
Серо - чёрный ( 18ти контактного разъёма) на коричневый в тахо.

В инструкции написано как проверить правильность:
Серо-черный провод – универсальный вход контроля за работой автомобильного двигателя. Входное сопротивление входа не менее 200 кОм.
Контроль может осуществляться по сигналу таходатчика, по сигналу генератора или по напряжению бортовой сети автомобиля.

При контроле работы двигателя по сигналу таходатчика серо-черный провод подключается к проводу, на котором присутствует импульсный сигнал
изменяющейся частоты в зависимости от оборотов работы двигателя. Внимание! В связи с тем, что корректность работы запуска во многом зависит
от правильного подключения серо-черного провода к таходатчику, настоятельно рекомендуется перед тем как устанавливать сигнализацию
на автомобиль воспользоваться специальным режимом контроля правильного подключения к таходатчику. Для этого необходимо:
1). Красный провод 6-конт. разъема подключить к клемме +12В;
2). Черный провод 18-конт. разъема подключить к корпусу автомобиля;
3). Серо-черный провод 18-конт. разъема подключить к проводу таходатчика;
4). Запустить двигатель ключом зажигания. Если светодиодный индикатор начнет равномерно вспыхивать, то серо-черный провод подключен правильно.



Цитата(fsbmustang @ 14.11.2010, 21:31) *
Насчёт концевика, так и делал, цеплял к бело черному...но брелок писал постоянно что дверь открыта. Из инструкции понял, что чтобы сига поняла что дверь открыта, толжны замкнуться сине красный (положительный вход кнопок дверей) и сине чёрный ( отрицательный вход кнопок дверей)...но как этого добиться с родными кнопками от освещения, так и не допёр.
Пока карб, но готовится инж под установку. Я же тах подключил, или не туда?? Для автозапуска надпись [ (!) BRAKE ] должна гореть или нет??

Концевик, например, водительской двери подключить к "Сине-черный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на корпус при открывании дверей". А "Сине-красный провод – подключите к кнопочным выключателям дверей,
замыкающимся на +12В при открывании дверей." - не используется...

ЗЫ: как осуществить автозапуск, читай с 54-й страницы инструкции пользователя: http://www.ultrastar.ru/attachment/4038/b9_dialog_user.pdf
инструкция по установке: http://www.ultrastar.ru/attachment/4037/b9...log_install.pdf
MDV
помогите. Установил себе старлайн А9. Авто запуск не пахает. Вообщем программирую нетраль, ключь вытаскиваю машина работает, и пока не нажму на брелке на зупуск она продолжает работать. Потом пытаюсь завести на брелке загорается SP брейк не горит, показания беру с тахометра. Может не правельно подключил 6 контактный разъем.. Напишите как правельно он должен быть подключен к замку 2106
Mitka
Цитата(MDV @ 10.1.2011, 16:54) *
помогите. Установил себе старлайн А9. Авто запуск не пахает. Вообщем программирую нетраль, ключь вытаскиваю машина работает, и пока не нажму на брелке на зупуск она продолжает работать. Потом пытаюсь завести на брелке загорается SP брейк не горит, показания беру с тахометра. Может не правельно подключил 6 контактный разъем.. Напишите как правельно он должен быть подключен к замку 2106

Ни чего не понятно!
Выполняется ли инструкция по реализации программной нейтрали?:
 "Запуск двигателя
Для реализации функции дистанционного и автоматического запуска двигателя на этапе установки сигнализации должны быть запрограммированы:
Тип коробки переключения передач автомобиля (КПП) - автоматическая или ручная. При ручной КПП необходимо разрезать проволочную петлю в центральном блоке, при автоматической КПП - петля должна быть сохранена.
Тип двигателя автомобиля - бензиновый или дизельный (программируемая функция №8). При выборе типа двигателя программируется наличие или отсутствие задержки включения стартера после включения зажигания при первой попытке запуска. Для дизельных двигателей такая задержка необходима для прогрева свечей перед пуском стартера. Величина задержки может быть запрограммирована на 4, 6 или 10 секунд (программируемая функция №8).
Дистанционный запуск двигателя не может быть осуществлен в следующих случаях:
1. Включено зажигание;
2. Открыт капот;
3. Стояночный тормоз выключен;
4. На автомобилях с ручной КПП не проведена предварительная подготовка к запуску двигателя.
Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной коробкой переключения передач (КПП)
Подготовка к запуску двигателя на автомобилях с ручной КПП заключается в активизизации «программной нейтрали», которая должна защитить автомобиль от запуска двигателя при включенной передаче.
Включение «программной нейтрали» зависит от запрограммированного режима поддержки работы двигателя. Если запрограммирован режим А11ТО, то включение производится следующим образом:
1. Остановите автомобиль, не выключая зажигание.
2. Установите ручку переключения передач в нейтральное положение и поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
3. Выключите зажигание и выньте ключ из замка зажигания. Двигатель работает.
4. В течение 30 секунд покиньте автомобиль, закройте все двери, включите режим охраны нажатием кнопки 1 брелка. Двигатель будет остановлен сразу или будет продолжать работать до выключения режима турботаймера.
Если режим охраны не будет включен, то двигатель будет продолжать работать в течение 30 секунд или до выключения режима турботаймера.
"

Куда подключен? Изменяется ли индикация "Break" при поднятии/опускании ручника?:
"Оранжево-фиолетовый провод (№16) - отрицательный вход контроля состояния стояночного тормоза или педали ножного тормоза. Отсутствие отрицательного потенциала на этом проводе в режиме охраны вызовет срабатывание сигнализации, а в режиме запущенного дистанционно или автоматически двигателя - остановку двигателя. Пример схемы подключения приведен на рисунке."

Так написано в инструкции, а у тебя как?:
"Подключение 6-контактного силового разъема центрального блока
Красный провод (№4) - плюс питания +12В, подключите к положительной клемме аккумулятора.
Синий провод (№2) - выход управления включением АСС, подключите к клемме АСС замка зажигания.
Желтый провод (№5) - выход на поддержку зажигания #1, подключите к клемме 15 замка зажигания.
Зеленый провод (№6) - выход на поддержку зажигания #2. Алгоритм работы выхода программируется (функция 7). Смотрите раздел "временные диаграммы работы системы при дистанционном запуске двигателя".
Черно-желтый провод (№1) - силовой выход на стартер. Подключите к втягивающему реле стартера. При необходимости выполнения блокировки стартера, разрежьте штатный провод, идущий от замка зажигания к стартеру. Черно-белый провод (№3) - вход контролирующий включение стартера от замка зажигания. Используется только при необходимости блокировки стартера и защиты от случайной прокрутки стартера во время дистанционного прогрева двигателя, подключите к клемме 50/1 замка зажигания.
"
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
IPB NULL RU